Метаморф-маг: Глава 2 Не все так гладко…

Осознавать себя было приятно, однако с осознанием пришли и мысли. Искать виновных нет смысла, а вот что делать дальше — вопрос до сих пор открытый.

Вспоминая, как вели себя младенцы, стало не по себе от того, что я днями буду просто лежать, кричать, спать и гадить в пелёнки, однако реальность оказалась немного лучше, чем ожидалось.

Я спал… по моим ощущениям, я спал примерно двадцать часов в день, а может и дольше. Не уверен, что это нормально для младенца, однако меня всё устраивает, ещё одной психологической травмы мне не надо.

Перед глазами до сих пор в основном были только непонятные пятна, да и звуки были неразборчивые, и всё, что мне оставалось, это «вслушиваться» в мир, что меня окружает.

Я по-прежнему чувствовал два «огонька», а иногда чувствовал и третий, но нечасто, наверное, гости. Маленький «огонёк» по-прежнему отвечал на эмоции, которые я ему посылал, не знаю, сколько времени спит мой брат или сестра, но как только я просыпаюсь, меня тут же накрывает радостью и счастьем, да таким концентрированным, что я могу и подсесть на это.

Отправлять что-то сложнее эмоций я не пробую, нет никакой уверенности, что он/она расшифрует их корректно, а пугать его/её мне совершенно не хочется.

И всё бы хорошо, однако тут встаёт один вопрос: что это вообще такое? То есть перерождение — это всё понятно и приятно, но чувствовать или, может, даже ощущать кого-то — это совсем другое.

В предыдущем мире я с таким не сталкивался. Может, что-то подобное могло быть у близнецов, когда они могли угадывать то, о чём думает другой. Или пример того, как мать чувствует какое-то необъяснимое волнение, в то время как её ребёнок в смертельной опасности. Да, примеров много, однако это не идёт ни в какое сравнение с тем, что чувствую я по отношению к маленькому «огоньку».

Это трудно описать словами… как будто вот ты смотришь красочный, сочный боевик, повсюду выстрелы, грохот, мелькают разноцветные лучи, но внезапно связь исчезает, и в один момент пропадает контрастность, краски выцветают, движения смазываются, а звук доносится как будто с глубины, и смотреть на это всё уже как-то неинтересно.

Это сложно осознать, и, как бы цинично это ни звучало, я надеюсь, что связь у нас двухсторонняя… родственник родственником, однако попадать к кому-то в зависимость… в общем, это не то, что ты ожидаешь от своей новой второй жизни.

Не знаю, магия это или нет, но если я смогу хотя бы ощущать истинное настроение моего собеседника, это уже немаленькое преимущество.

И как любой уважающий себя попаданец, я, естественно, должен развивать свое уникальное умение (а как иначе?), чтобы в пять лет всех гнуть своим пафосом и умением. Но реальность далека от пафосных превозмоганий главных героев, и лезть своими кривыми ручками в то, что ты не понимаешь, чревато осложнениями, а то и потерей дара.

Однако и просто оставить всё как есть не вариант, ибо это единственное развлечение, что у меня есть. Решено, буду стараться больше вслушиваться в окружающую среду и укреплять связь с маленьким «огоньком». Раз уж я и так зависим от этой связи, то пусть эта связь будет максимально крепкой.

* * *

Потянулись дни: поспать, покушать, поиграть в перекидывание эмоций, снова поспать и снова покушать, вслушивание во вселенную и всё по кругу. Особых изменений вокруг меня не происходило, однако я стал замечать, что маленький «огонёк» всё чаще и чаще находится возле меня. Мне это, конечно, не мешает, но и необходимости в этом нет, я уже осознал, что расстояние на нашу связь особо не влияет.

Я давно перестал считать дни, или, точнее сказать, то, что я считал днями, в виду абсолютной бессмысленности данного действия, и шло бы дальше, однако настало ещё одно знаковое событие: Я ПРОЗРЕЛ!

Мутные, невнятные пятна наконец-то стали складываться в более-менее понятную картинку. Не то чтобы это всё кардинально поменяло, но определённо принесло новые впечатления в мою жизнь.

Первое, что я распознал, это женское лицо… ну или мужское, с современной модой на причёски однозначно утверждать что-то я не берусь.

А дальше я разглядел свою кроватку, точнее пруты ограждения и ещё одного ребёнка. Вот лежу я, смотрю на потолок, поворачиваюсь на бок и вижу рядом точно такой же свёрток, как будто зеркало поставили. Раз, и мы встретились взглядами (искра, буря, безумие), на автомате послал волну удивления по нашей связи, и на неё мне ответили, да так, что я свалился в обморок.

* * *

Нарцисса завидовала, по-доброму, без злого умысла, но завидовала, а как тут можно не завидовать, когда видишь двух таких красивых деток, которые так сладко спят в одной кроватке. Не удержав тяжёлого вздоха, она все же отвернулась и направилась к сестре. Ничего не замечая вокруг себя, она отпила чай и почувствовала, как её ладонь легонько сжимают.

— Не переживай, Цисси, всё у вас с Люциусом наладится. — Увидев понимающую улыбку Мёды, ей стало обидно за себя, за всю эту ситуацию. И, как часто это бывает, обида переросла в злость, но не на свою любимую сестрёнку, а на того, из-за кого она не может стать матерью….

— Да как оно может наладиться, Мёда, это проклятье… не понимаю, как отец согласился отдать меня ему, — со злостью Нарцисса так сжала кулаки, что ногти впились в кожу, но тёплые объятья любимой сестрёнки постепенно успокаивали её.

— Неужели условия проклятья не были открыты до свадьбы?

— Нет, Мёда, нет. «Это слишком важная информация, чтобы открывать её не членам рода», — процитировала Нарцисса.

— Неужели всё настолько плохо? Ведь Люциус утверждал, что ты подходишь! — воскликнула Андромеда, попытавшись удержать сестру на месте, но Нарцисса всё равно вырвалась из объятий и начала нервно расхаживать по комнате.

— Подхожу, как же, — горько улыбнулась она, — вот же эгоистичный ублюдок, да, Андромеда, я подхожу, ведь мнение дочери в расчет можно и не брать, — не удержавшись, она все же воскликнула, в этом доме ей не надо было носить маски, по крайней мере с сестрой наедине. А ведь она и вправду подходит, видимо, она давно нравилась Люциусу, а что она, она же аристократка, стерпится — слюбится, и появится у рода Малфой наследник…

— Всё хорошо, Цисси, всё хорошо, — поймав сестру в объятья, Андромеда попыталась её успокоить. — Ты же знаешь, я тебе всегда рада, ты же помнишь рассказы про нас в детстве, какими мы были буйными, я же без тебя не справлюсь, ты нужна мне, Цисси, ты нужна им.

Всё ещё обнявшись, сестры зашли в комнату, где стояла кроватка с уже проснувшимися детьми. Что-то для себя решив, Нарцисса подошла к кроватке, чтобы в очередной раз посмотреть на малышей, и внезапно ей стало хорошо рядом с ними, как будто то, что её всегда тяготило, ушло на второй план.

(Так, всего один откровенный разговор, произошедший в переломный момент жизни, смог изменить множество судеб.)

* * *

Очнувшись от внезапного эмоционального удара, решил проверить, не сломалась ли моя чувствительность после такой перегрузки. Но, к счастью, всё обошлось, а может, опасности как таковой и не было.

«Прощупав» всё вокруг себя, обнаружил ещё один незнакомый мне «огонёк» недалеко от меня. И вроде всё с ним в порядке, тёплый, немного подрагивающий, однако, как только начинаешь «вслушиваться», то чувствуется какая-то неправильность, нестабильность, хотя более точно это можно назвать незавершённостью, потому что я «чувствую» какую-то… пустоту? Причём немаленьких размеров.

Я бы, может, и проигнорировал это, нооо… кого я обманываю, как можно не использовать силы, если они есть? Вот и я не удержался, свои эмоции я ощущаю слабо, мне пришлось пропустить через себя радость и нежность, идущую от брата/сестры, и послать это всё в «пустоту», иии… это даже получилось. Работал я долго и упорно, но по итогу на место «пустоты» пришла наполненность и целостность, а подрагивание сменилось плавностью.

Удовлетворившись успехом, хоть и не осознавая, что конкретно я сделал, и тем более последствий своих действий, я продолжил изучать пространство вокруг себя.

* * *

Так и проходило моё время в попытках «прощупать» и «почувствовать» всё вокруг себя, ибо, во-первых, лежать и ничего не делать банально скучно, а во-вторых… это же сенсорика, не скажу, что она может заменить стандартные органы чувств, но ощущать вокруг себя всякое разное, при этом не используя глаза или слух, было необычно и интересно. Ведь я ощущал не только три уже знакомых «огонька», но и другие, какие-то больше, какие-то меньше, или, точнее сказать, проще.

Увлёкшись, я и не заметил, как очертания перед глазами приобретали всё большую контрастность и чёткость. Наконец-то я сумел разобрать, как выглядит моя мама.

Молодая стройная девушка, лет 25–27 на вид, с приятными мягкими чертами лица, длинные, немного вьющиеся каштановые волосы, дааа, моя мама красива. А вот отца я до сих пор не увидел, может, в командировке или на работе задерживается.

А вот вторая женщина, немного моложе моей матери, стала заходить к нам всё чаще и чаще. И если меня не подводит зрение, они сестры, хоть и цвет волос отличается. Да и именно ей я каждый раз заполняю «пустоту», хоть со временем её становится всё меньше и меньше.

Однако, если верить своим ощущениям, необычно то, что теперь часть, которая была пустотой, сильно выделяется на общем фоне, как будто эта часть не родная, а сверху приварили накладку, и я даже не знаю, как на это реагировать. То ли я вылечил её, то ли сделал только хуже.

Хоть экспериментировать над своей тётей не самая лучшая идея, но что сделано, то сделано, а ведь мне действительно интересно, к чему это приведёт, то останавливаться я не намерен, всё же не ярость и не ненависть я ей передаю, думаю, всё должно быть неплохо, я надеюсь…

А ещё я наконец-то понял, что свёрток, который лежит рядом со мной и посылает мне просто кучу разных эмоций, это сестра. И да, я подсмотрел, всё же переодевают нас вместе. Про неё ничего сказать не могу, младенец как младенец, но по тому количеству положительных эмоций, что она транслирует при виде меня, могу утверждать, что она мне рада.

Так и шло бы всё своим чередом, я с сестрой продолжали бы расти, мама со своей сестрой за нами следить, я считать себя уникальным, попаданец как-никак, если бы не одна ситуация.

Вот лежу я со своей сестрой в кроватке, мама со своей сестрой недалеко от нас пьют чай, я без интереса в сотый раз осматриваюсь, но как будто из неоткуда посреди гостиной с негромким хлопком появляется какой-то низкий лопоухий уродец в наволочке, а я так и застыл на месте, не понимая, что тут вообще происходит.

С ощутимым трудом проворачивая шестеренки в своей голове, я стал подмечать, что мама даже не дёрнулась, а это значит, что в этом нет ничего необычного и всё нормально. Пока у меня скрипели мозги, моя тётя уже успела подняться, поправить своё платье, подойти поближе к этому существу. Буквально в следующее мгновение это чудовище аккуратно прикоснулось к руке, и с тихим хлопком они исчезли, а я так и продолжал пялиться в то место, где ещё недавно была моя тётя. Во дела.

Не всё так гладко в датском королевстве, что это вообще было? Хотя догадки у меня уже появились, и даже не знаю, то ли радоваться, то ли плакать, хотя плакать тут не над чем, второй шанс, какой бы он ни был, всегда лучше, чем небытие.

Но всё же неужели Гарри Поттер? Только там я помню таких низких, лопоухих уродцев в наволочках, хотя конкретно этот выглядел ещё более-менее сносно. Хех, это что же у нас получается, молодая мама с каштановыми волосами, дочка и её сестра-блондинка, обе и бровью не повели от вида домового эльфа, это, конечно, ещё ничего не доказывает, но если мои догадки верны… то я Тонкс, брат Нимфадоры, ииии… возможно, метаморф, но это не точно.

То, что это не канон, понятно сразу, ибо тут есть я, в оригинальной истории у Андромеды был только один ребёнок, это точно. Да и раз на то пошло, то я явно не испорчу судьбу теперь уже своей семьи, ибо хуже особо некуда.

Может, в оригинале в этой семье и было счастье, но вот конец печальней некуда. Явный конфликт между Андромедой и Нимфадорой, может, там и были причины для взаимных обид, но как итог — замужество с оборотнем… да не с каким-то альфой или главой какого-то поселения, а с Люпином, то есть, надо понимать, обладательница редчайшего дара выбрала себе мужа — оборотня-терпилу, просто нет слов. И если не ошибаюсь, то в каноне она умерла в битве за Хогвартс в возрасте около 25 лет.

Тед Тонкс, тут особо ничего сказать не могу, вроде неплохой колдомедик, но и только, хотя раз его выбрала Андромеда Блэк, то что-то в нем должно было быть, всё же кто бы что ни говорил, но детское воспитание закладывает основу личности. Потомственная аристократка не могла руководствоваться только чувствами, а раз у её дочки оказался дар метаморфа, то она не прогадала, нооо… что-то я ушёл не туда.

Возвращаясь к Теду, то помню, что он умер при попытке его захвата отрядом егерей. То есть он бросил свою жену и дочь, подался в бега и сдох где-то под неизвестным деревом в лесу, как-то так.

Ну и Андромеда, вышла замуж вроде как по любви, хотя тут уже есть сомнения, но в итоге лишилась как мужа, так и дочери, оставшись в одиночку воспитывать внука, вроде как тоже метаморфа. Не уверен, как у неё было с финансами, всё же бывшая Блэк, но лишиться всей родни и остаться с маленьким мальчиком на руках…

В общем, тут что ни сделай, хуже не будет, а сделать я планирую немало. Не уверен, насколько актуальны сведения канона, да хоть о тех же крестражах, но это всё можно проверить, а по возможности и использовать.

Все эти мысли пронеслись в голове как рой разозленных шершней, а после осознания у меня чуть не началась истерика, даже не знаю, как это вообще могло бы выглядеть со стороны. Захотелось схватиться за голову и нестись куда-то, что-то делать, это ж сколько дел, а сколько возможностей…

Однако после пары сильных, но всё ещё нелепых махов ногами и руками ко мне пришло очередное осознание, только в этот раз, как будто ушат ледяной воды вылили на голову, я всё ещё младенец. И всё, чего я добился этим эмоциональным штормом, это разволновал сестрёнку, да так, что она начала плакать, эх, видимо, гормоны начинают работать.

Откинув все посторонние мысли, я начал успокаивать её по нашей связи, да, много своих эмоций я отправить не могу, ибо их почти не чувствую, но и тех крох хватило, чтобы сестра вновь почувствовала спокойствие с моей стороны и тоже начала успокаиваться. А после того как на крик прибежала мама и начала напевать что-то мелодичное, попутно покачивая нас в кроватке, то сестра окончательно успокоилась и, кажется, уснула.

Да и мне уже пора, хотя после таких открытий будет сложно. Тут ведь понимать надо, какие перспективы открываются, и я не о богатстве, власти или всяких редких артефактах, о-о-о, нет. Это всё тлен на фоне одного простого факта, а именно возможности развития. И тут речь пойдёт даже не о развитии каких-либо умений, навыков или банально знаний, нет, тут речь пойдёт о развитии души как сущности.

Ведь самим фактом попадания я, можно сказать, доказал наличие этой самой души, и то, что у меня появилась магия, а в этом я не сомневаюсь, одна только сенсорика чего стоит, говорит о том, что душу можно развивать, ну или наращивать оболочки, тут моих знаний точно недостаточно, ибо они фактически построены на домыслах людей, а не на фактах.

Подводя итоги, меня будоражит сама возможность развития своей души, того, что всегда будет с тобой, того, что позволит возвыситься, стать чем-то большим, чем просто человек.

Ведь кто бы что ни думал, все миллиардеры, политики, актёры, сколько бы у них ни было ресурсов, они всё ещё остаются обычными людьми, пусть у них есть множество возможностей, но они всё ещё люди, которые могут умереть… да буквально от всего, человеческий организм в принципе довольно хрупкая вещь.

Именно возможность выйти за рамки человеческого бытия так меня возбудила. Не знаю, на каком уровне развития местные маги и как хорошо они умеют обращаться с энергиями, и маной, но даже если судить только по книгам, то тут уже проводились исследования по работе с душой, я имею в виду крестражи, а значит, всё это палочкомахательство либо чем-то обосновано, либо только верхушка айсберга…

Вот с такими мыслями мои глаза постепенно закрывались, а я сам проваливался в мир сновидений, после чего уже не смог почувствовать дрожание потоков эфира, который складывался в мелодичный смех…