Метаморф-маг: Глава 4 Полезные разговоры

— Хорошо, мама.

Ожидал ли я откровенного разговора? Скорее да, чем нет. Актёр из меня плохой, да и как вообще можно сыграть детство? И не пару часов, выступая на сцене, а четыре года… не стоит и пытаться. Да и бессмысленно это, если ребёнок спит по 20 часов в день, то тут явно что-то не так.

В каноне Андромеда работала в больнице Св. Мунго, она точно подняла бы свои профессиональные связи и провела диагностику. И всё будет зависеть от того, что она там увидела и как это интерпретировала…

Все эти мысли проскочили у меня в голове за те мгновения, пока я шёл к маме. После того как я уселся и посмотрел на неё, она приобняла меня… то ли чтобы приободрить, то ли чтобы не сбежал…

— Ты ничего не хочешь мне рассказать? Сынок. — От такого захода меня аж передёрнуло, если б она ещё добавила «Мальчик мой», я бы точно проверил её волосы, может, там вплетены небольшие колокольчики. Шутки шутками, а отвечать что-то надо, причём правдиво, откровенно врать обученному волшебнику вообще затея бессмысленная.

— Хочу, мам. — кивнул я. — Нам давно надо было поговорить, но сначала ответь мне как колдомедик, что со мной?

— Это сложно объяснить простыми словами, тебе ещё многому надо будет научиться, чтобы понять специфику твоего недуга. — сказав это, она покрепче обняла меня. — Но знай, критическая фаза уже давно прошла, а с последствиями мы разберёмся, смертельного там ничего нет, да, будут сложности, но мы справимся.

После её слов, а в особенности «Мы справимся», мне действительно стало легче, даже не думал, что всё это время на меня это настолько давило. А ведь новое рождение, необычные способности, плюс ещё и постоянное влияние эмоций сестры и других моих близких, и попытки разобрать, где моё, а где наносное, не понимаю, как моя психика в разнос не пошла.

Посидев обнявшись пару минут, я понял, что надо поделиться хоть частью своих выводов и проблем, ибо сам я со всем не разберусь.

— Мам, я чувствую эмоции людей, причём очень отчётливо, и… и они влияют на меня, иногда очень сильно. Даже сейчас я чувствую, что ты испытываешь по отношению ко мне жалость, печаль и желание всё исправить… я еле сдерживаюсь, чтобы не заплакать. — после моих слов от мамы полыхнуло злостью, скорее всего, на саму себя.

— Ох, Кастор, я подозревала, что такое возможно, но чтобы настолько остро всё ощущать… нет. — начала она гладить меня по голове. — Думаю, хоть частично, но мы сможем решить эту проблему. Надо только найти мастера-артефактора, может, он сможет создать какой-то барьер, всё же эмоции, по сути, тоже энергия, а значит, её можно и заблокировать, ну или хотя бы заглушить. Хорошо, сынок, так или иначе, но мы решим эту проблему, не переживай.

— А ещё я вспомнил свою прошлую жизнь. — после этих слов мама застыла, а я продолжал. — По крайней мере я думаю что это моя прошлая жизнь.

— А кем ты там был? — её тон оставался спокойным, но вот в эмоциональном фоне был раздрай, а сейчас даже промелькнуло немного страха. И её можно понять, вдруг я был великим магом-исследователем, что решил реинкарнировать, ведь сложно остаться добрым и наивным, когда сотнями препарируешь живых существ для очередного исследования, эксперимента или просто на ингредиенты.

— Я помню себя обычным человеком, не магом, если ты об этом. — после этих слов мама немного успокоилась и даже улыбнулась. — В моих воспоминаниях магов нету вовсе, как будто другой мир. — закинул я удочку, может что интересного расскажет, — У нас все учёные работали с физическим миром, изучали его законы, выдвигали теории, а нематериальный мир был чем-то вроде фантастики, вымыслом, обычные люди не воспринимали его всерьёз.

— Хмм, интересно… я долго думала что стало причиной такого бурного роста мыслительного духа, по моей основное теорией ты, сынок, каким-то образом смог подключиться к ноосфере планеты, и подчерпнул там какие-то знания, но раз ты говоришь что это не разрозненные воспоминания, а конкретного человека… не знаю, я с таким раньше не сталкивалась… — с каждым словом она всё больше уходила в себя, но под конец монолога оживилась, —Хотя сейчас это неважно, когда ты начал осознавать себя?

— Мне тогда было сложно ориентироваться во времени, но думаю, мне тогда около трёх-четырёх месяцев, в то время я ещё видел только смутные пятна и не мог разобрать твою речь.

— Ох и заставил ты меня тогда поволноваться. — сказала она и поцеловала меня в лобик. — Я была готова поубивать всех в больнице, когда у тебя началась лихорадка.

После этих слов в комнате воцарилась тишина, но она не была тягостной или давящей. Нет, в этот момент мы становились ближе, мама принимала меня таким, какой я есть, немного взрослее своего возраста, уже со сложившимся мировоззрением, а я принимал маму, её заботу, её переживания. И да, в это время я беззастенчиво сканировал её эмоциональный фон, и мне нравилось то, что я там видел, видимо, маму всё же волновало то, что её сын слишком быстро повзрослел.

Эта тишина была приятной, я бы даже сказал, домашней, поэтому я без всякого стеснения лёг на кровать и положил свою голову маме на колени, а она начала меня гладить. И такую уютную тишину нарушил вопрос мамы:

— А почему ты тогда назвал Нарциссу мамой? Ведь ты тогда уже понимал, что я твоя мама? — и так хитро прищурилась, видимо, всё же немного обиделась, а тут оказывается, это не ошибка, а я всё осознавал.

— А как мне называть женщину, которая меня любит, заботится, кормит своей грудью, как не мамой, я её также люблю, как и всех вас. Да и в моем прошлом мире многожёнство было не редкостью, может, у моего отца две жены? — и даже не солгал… а ответил я так совершенно не потому, что Нарцисса стоит сейчас за дверью и прислушивается к нашему разговору… да-да, совершенно не поэтому.

Ей определенно понравился мой ответ, ведь если судить по эмоциональному фону, в тот момент, как я сказал, что её тоже люблю, она была готова ворваться в комнату и расцеловать меня, но сдержалась. Не знаю точно, почему она не воспользовалась каким-то подслушивающим заклинанием, а стоит под дверью, возможно, на доме весят какие-то следящие чары, не знаю.

— Ну хорошо, только Нарцисса не твоя мама, она твоя тётя, моя сестра. — на это Нарцисса полыхнула негодованием и даже ревностью. — Она сильно мне помогла, когда я вас родила, мне было очень сложно с вами, плюс еще и твоя лихорадка… я рада, что ты к ней хорошо относишься. Может, её муж не самый приятный человек, но она мне дорога, и я не хочу её расстраивать.

— Да, мам, тётя Нарцисса хорошая. А что с моим отцом? За всё время я видел его только пару раз, да и всё хотел спросить, почему мы не выходим на улицу? Тётя Нарцисса столько рассказывала про Косую Аллею, думаю, мне и Нимфадоре там бы понравилось.

— Сейчас очень смутное время, Кастор, я боюсь посещать с вами общественные места. Если всё упростить, то недавно две политические партии перешли от дебатов к силовому методу решения конфликтов, поэтому на улице сейчас небезопасно. Да и тебе, с твоей чувствительностью, будет там грустно, сейчас там атмосфера не подходит для прогулок, вот как решим твою проблему, так и сходим. И один из методов решения — это воспользоваться своим разумом и взять все эмоции под контр…

— Мама, не отходи от вопроса, пожалуйста. — всё же перебил я и сжал её ладонь. — Расскажи, пожалуйста, что с отцом? Он болен? Почему его тут нет?

Помедлив пару секунд, она ответила: — Всё с ним в порядке, не уверена, что ты поймёшь меня, сынок. Но думаю, ты должен знать, всё же мы семья. Понимаешь, магический мир очень опасен, и как бы родители ни берегли своих детей, статистика патологий и отклонений у детей магов довольно высокая, особенно если у родителей не хватает ресурсов, чтобы обеспечить безопасность новорождённого. О таком не напишут в газетах, но некоторые волшебники на время беременности могут уехать в магловский мир. Ведь если никто не знает, где мать будет рожать, то и навредить не смогут, ведь как легче всего ослабить род, как не через его молодое поколение? А у новорождённых ментальное тело только-только формируется, там и обычного сглаза хватит, чтобы нанести ощутимый вред. Но я отвлеклась… — и замолчала, не решаюсь продолжить.

— Всё хорошо, мама, что бы ни произошло, я с сестрой всегда будем любить тебя. — от моих слов на её губах расцвела улыбка, и она продолжила.

— Я довольно хороша в нумерологии и астрономии, решив, что мои дети должны быть сильными, умными и уметь приспосабливаться, вот главные черты, которые помогут выжить в магическом мире. После нескольких лет расчётов и наблюдений за космическими телами я высчитала, когда, где, во сколько и с кем мне надо зачать детей. Тед Тонкс, мы учились вместе, и я честно была готова прожить с ним всю жизнь, может, это и не была любовь, но он был мне симпатичен. Однако в девичестве моей фамилией была Блэк, меня воспитывали, как и любого аристократа, в преданности роду, соответственно, и выйти замуж я должна была во благо рода Блэк. Вот тут и вышел первый конфликт, они не приняли моих аргументов и расчетов о сильном потомстве, ведь Тед был магглорожденным. Но кто я буду после того, как откажусь от своих планов, не так меня воспитывали, поэтому я решила поступить как задумала. И вроде мы должны были зажить с Тедом как семья, но, всё опять пошло не так. — тут мама всхлипнула, и у неё полились слёзы. Я как мог попытался забрать у неё эти эмоции, но ничего не вышло, она как будто удерживает эту горечь в себе, не даёт выйти ей наружу.

В этот момент в комнату влетела Нарцисса, видимо, она тоже не выдержала, и стала также, как и я, обнимать и целовать свою сестру.

— Давай, Мёда, выплесни всю боль и обиду, хватит держать её в себе. — шептала ей на ухо Нарцисса. — Мы с тобой, ты никогда не останешься одна.

— Да, мама, всё хорошо, мы рядом. — думаю, сейчас все средства хороши, поэтому я, по нашей с Нимфадорой связи, отправил эмоции отчаянья, переживания и надежды, думаю, она поймёт.

И да, буквально меньше десяти секунд, и в комнату врывается маленькая девочка и с разгона влетает в Андромеду. После такого маневра, который собрал на себя всё внимание, мама постепенно начала успокаиваться. Усадив Нимфадору себе на колени, а меня приобняв, она всё же продолжила:

— Либо Тед нашёл мои записи и разобрался в них, во что я не верю. Либо кто-то из семьи всё ему рассказал, в надежде, что он бросит меня… меня буквально предала семья, ведь без разрешения главы рода или его жены так бы не поступили, это было больно, ведь сильные дети — это сильный род в будущем. — немного помолчав, она продолжила. — А когда вы родились, и Тед не пришёл меня навестить, я решила, что и без него справлюсь, может, я и не смогла бы, но… спасибо, Цисси, ты уберегла меня от очередной ошибки, а я ведь уже думала проглотить свою гордость и пойти к нему. Вытерев слёзы, Андромеда решительно закончила. — Я не хочу и не буду запрещать вам общаться с отцом, когда вы вырастите, но знайте, он не пришёл тогда, когда был нужен, не разобрался, не поговорил, и не позаботился о вас. ОН просто ушёл и забыл обо мне, и о вас. Сейчас он все также работает в Мунго, скорее всего там и ночует, ведь в этот дом ему больше хода нет! — твёрдо закончила она.

Посидев, обнявшись, ещё несколько минут и успокоившись, решили перейти к более предметным вещам.

Во-первых, Нарцисса, от имени рода Малфой, обратится к Флимонту Поттеру для разработки артефакта по блокировке или хотя бы приглушению эмоций, что излучают все мыслящие существа. И да, мы всё рассказали Нарциссе, она действительно сильно помогла маме, скрывать от неё что-то было бы неправильно, тем более больше половины она и так слышала.

Также решили, что пора браться за моё с сестрой образование, поэтому они начнут потихоньку читать пока общеобразовательные и исторические книги о магическом мире, его географии и существах, его населяющих.

Про окклюменцию тоже не забыли, у всех была большая надежда, что данная дисциплина поможет с решением моей проблемы. Строить ментальные крепости, ловушки, обманки и подложные воспоминания — это, конечно, хорошо, но, как и везде, всё начинается с малого, а именно с теории и возможности вообще чувствовать и управлять своей ментальной энергией.

Поэтому пока только лекции и развивающие игры, в которые будет интересно играть и Нимфадоре, просто я это буду делать более осмысленно и целенаправленно.

Под конец обсуждений я было поднял тему метаморфизма, однако мама остудила мой порыв, сказав, что пока рано, цитирую: «Ваша энергетика ещё слишком нестабильна для целенаправленного метаморфизма, растите, мои дорогие, надо ещё подождать несколько лет после первых детских выбросов».

* * *

POV Нимфадора Тонкс

1976 год.

Сколько себя помню, я постоянно чувствовала братика. Мама мне говорила, что обычно, у родственников нету такой связи, и если честно мне их жаль. Ведь это такое приятное чувство, не просто думать что тебя любят, а точно знать, без сомнений и недомолвок, такое приятное чувство. Ума не приложу как люди живут без такого.

Недавно мы начали спать в разных кроватях, а я, почти, и не боялась засыпать одна, ведь чувствовала что братик рядом, и я могу позвать его в любой момент, и он откликнется и защитит.

А как было круто когда он сделал камень, на который я упала, мягким. Вот я ощущаю холодный твёрдый камень, мои коленки болят, и раз, камень уже не твёрдый, но все ещё холодный, и коленки уже не так болят. Да, братик самый крутой.

Мама мне говорила, что у братика проблемы с эмоциями, я не очень поняла что она имела в виду, но если я радуюсь, то и братик тоже, а значит я буду стараться для него быть всё время весёлой.

А недавно я узнала большой большой секрет, оказывается братик уже взрослый! Это было очень неожиданно и необычно. По началу я испугалась, что братику будет скучно со мной, что он перестанет со мной играть, но прислушавшись к нашей связи я успокоилась, он все ещё меня любит.

Вот, даже тётя Нарцисса была такой взволнованной когда подслушивала за дверью, она была такой красной, тяжело дышала, и всё время терла свою грудь, наверно тоже ударилась, по началу, у меня коленки тоже чесались.

Но я никому это не расскажу, ведь подслушивать плохо, а тётя Нарцисса хорошая, она помогает братику быстрее вылечиться, по крайней мере после того, как они вместе выходят из комнаты, я чувствую что братику хорошо.

А ещё мне немного обидно, я уже поняла что обычно у детей есть мама и папа, но папу я почти не помню, вместо него со мной постоянно была тётя Нарцисса, хотя когда мамы нет дома, братик иногда её называет мамой, но это тоже большой большой секрет.

Ууу, я завидую, братик уже взрослый, даже магический выброс был, и его будут учить всяким интересным штукам. Я тоже хочу, хочу быть рядом с ним, прямо сейчас…

* * *

В этот момент в детской комнате раздался громкий хлопок, а там где ещё недавно стояла девочка, на полу образовалась круглая выемка, с чётко обрезанными, ровными краями. И спустя буквально секунду, в небольшой, хорошо обставленной комнате, из неоткуда появился сильный порыв воздуха, и на невысокого мальчика упала так похожая на него девочка.

Пару секунд все находились в ступоре, с непониманием смотря на эту картину, а дальше завертелось. Нимфадора заплакала, Кастор бросился её успокаивать, Нарцисса быстро прятала грудь и отправляла «Патронус», выглядящий как ласка, своей сестре…

Примечание к главе

Немного поясню за энергию эмоций

Чувственный дух является 5 оболочкой души, которая отвечает за эмоции, то она должна из чего-то состоять, вот тут и выходит на сцену энергия эмоций. По аналогии, как мыслительный дух состоит из ментальной энергии, с которой работают те же окклюменты и легилименты.

В данном мире это пока не изученный тип энергии, и он раскроется дальше в тексте, однако вот вам банальный пример: есть харизматичный лидер, и он буквально «заряжает» своими эмоциями окружающих, так вот, в волшебном мире заряжает уже без скобочек, он буквально проецирует свою энергию вовне, пусть даже и неосознанно, банально потому что не ощущает её.