Клоун. Война. Глава 28(1).docx
Новогодний вечер, крыша высотки, покрытая тонким слоем пушистого снега, откуда-то снизу доносятся звуки праздничных песен и сигналы машин, застрявших в пробке, остатки догорающего рекламного щита неплохо подсвечивают силуэт стремного огнедышащего монстра в высокотехнологичной броне, а также супергероя в обтягивающем зелено-черном костюме, которого этот монстр прямо сейчас пытается раздавить своей лапищей. Короче говоря, типичный Готэм.
Я уже собирался вмешаться, прицелившись из револьвера, заряженного экспансивными патронами, как в поле зрения мелькнула тень, и бронированное чудовище было снесено прилетевшим на тросе Бэтсом. Страшилище, пролетев десяток метров, приземлилось прямиком на вентиляционный короб, превращая его в груду металлолома и кирпичей.
Черт, да в этой дуре никак не меньше сотни килограмм, а может все двести! Каким макаром Мыш снес его, словно пушинку?! Не, понятно, что все дело в Ци, но даже мне потребуется очень серьезно укреплять свою тушку и усиливать себя заклинаниями, чтобы провернуть подобный трюк. Хотя может все дело в контроле этой таинственной силы? Все же у меня обычное усиление не всегда получается с первого раза, не говоря уже о более сложных трюках, вроде, ускорении регенерации или повышения скорости реакции.
Пока я размышлял о возможностях жизненной энергии и методах её контроля, все больше убеждая себя, что стоит как можно скорее начать тренировки с амазонками, события продолжали идти своим чередом.
Бэтс пару раз съездил лежащему монстру по морде и явно попытался начать экспресс допрос. Очевидно, допрашиваемому совершенно не понравилось подобное отношение, поэтому он дыхнул пламенем, заставляя супергероя отступить, а после вообще превратился в ходячий огнемет, начав заливать крышу пламенем, надеясь поджарить слишком верткую цель. К этому моменту Фонарь наконец очухался и создал с помощью своего кольца натуральный паровоз, который после короткого разгона вписался в тушу шакалоголового урода, вминая его в стену.
— Обалдеть! Бэтмен… Ты настоящий?! — мужчина, подсветив местность артефактом, удивленно разглядывал на заползающего на крышу защитника Готэма. — А я думал, что все это городские байки.
Коротко взглянув на «помощника», чуть не превратившего его в лепешку, Мыш обратил внимание на поверженного монстра, который словно этого и ждал. Еще один плевок пламенем, заставивший героев сместиться в стороны, и мутант, высвободив из-за спины мощные полутораметровые крылья, начал удирать прямо по воздуху. Они чем-то напоминали крылья птеродактиля, только имели черно-зеленую окраску под цвет сочленений доспеха, и до этого момента успешно прятались под броней, формирующей небольшой горб. А ведь самое интересное, что он ими даже не думал махать, а лишь немного наклонял, будто ловя потоки ветра, но при этом скорость тактического отступления была очень приличной, позволив на форсаже обогнать Зеленого Фонаря.
На моем лице появился предвкушающий оскал.
Тут не надо обладать истинным зрением, чтобы понять ценность данных крыльев, ведь они явно мощнее тем те, что были у парадемонов, да и магией они фонят на достаточном уровне, чтобы суметь разглядеть тусклую ауру уже на втором слое. Правда, эта магия опять несет в себе небольшой флер демонического окраса, придавая новому монстру еще больше сходств с армией Степного Волка.
Я не спешил уведомлять союзников о своем присутствии, а просто следовал за ними, окружив себя чарами рассеивания внимания. Не уверен, что заклинание помещает Бэтсу меня обнаружить, поэтому приходилось держать дистанцию. Благо, это оказалось довольно просто, поскольку на всем пути следования мне всего-то и надо было перемещаться туда, где слышны панические вопли горожан, взрывы или виднеются вспышки пламени. Вскоре до монстра дошло, что надоедливые, но при этом очень опасные людишки от него не отвяжутся, и он решил от них спрятаться в канализации. Вот только, зная Бэтса, тот не мог не использовать различные маячки еще при первом контакте.
— А вот и наш преследователь!
Стоило мне спуститься в подземное царство через дыру в земле, как мое тело было мгновенно обездвижено возникшей из воздуха зеленой арматурой.
— Да это же Джокер! — радостно воскликнул Зеленый Фонарь, медленно планируя с потолка. — Ха-ха-ха, всего день в Готэме, а я уже поймал его главного преступника. Тебе у меня явно стоит поучиться.
Супергерой реально светился от счастья, с превосходством посмотрев на Бэтса, который хмуро пялился на встроенный в наруч экран.
— Хах, видимо, тебя давно не было на Земле. Я теперь тоже супергерой, — спокойно отвечаю, с интересом разглядывая структуру арматуры.
— Врешь!
— А по сопатке?
— Ты сперва выберись…
Арматура рассыпается на безвредные зеленые искры.
— …чтобы мне угрожать. Как ты это сделал?! — мужчина даже приоткрыл рот от удивления.
— Ха-ха-ха, это магия, — между моими разведенными в стороны ладонями возникла радуга.
Выбраться было не очень сложно, поскольку структура созданного конструкта невероятно напоминала обычные щитовые чары. И хотя энергии в них плескалось относительно много, я просто видел, куда бить, чтобы нарушить упорядоченную структуру. В то же время, нельзя сказать, что подобный трюк под силу каждому волшебнику, особенно с моим резервом, поскольку для нанесения удара я не просто скастовал плетение магического шипа, а еще щедро плеснул в него праны, на что вряд ли пойдет любой другой нормальный чародей, если это будет не вопрос жизни и смерти. К тому же не стоит забывать, что сложная сегментированная структура, да еще с округлыми гранями, имитирующая скрученные стальные пруты, гораздо слабее, чем четко выверенные геометрические формы. Создай Фонарь куб или хотя бы прямоугольные колодки, то мне пришлось бы очень серьезно потраться, чтобы перегрузить основные узлы, если это в принципе удалось бы сделать, ведь перераспределение энергии между соседними кластерами никто не отменял. А вообще, кольцо нового знакомого меня очень заинтересовало, ведь оно дает невероятный простор для фантазии, да еще в него, вроде бы, встроена библиотека, где хранятся все знания вселенной, собранные хранителями Оа.
Бросив на нас хмурый взгляд, Бэтс все же решил вмешаться:
— Джокер действительно стал героем.
— За исключением обтягивающих лосин, — решаю уточнить.
— А теперь помолчите и следуйте за мной, враг близко, — сурово закончил Пафосный Мыш, начав движение вдоль туннеля, уходящего куда-то на северо-восток.
Долго идти в тишине не получилось, поскольку Фонарь по уровню энтузиазма и по длине шила в одном месте вплотную приближался к Барри.
— Пс, так ты правда в герои заделался? — шепотом уточнил мужчина, паря рядом со мной.
— Ага. Сам от себя такого не ожидал, но подумал, почему бы и нет? Это же так весело, да и полиция меньше достает, ха-ха-ха!
— М-м-м… Понятно, — на меня посмотрели сложным взглядом. — Слушай, а какие силы у Бэтмена? — внезапно спросил супергерой. — А то я, кроме гаджетов, так ничего и не увидел.
— Он может усиливать удары пафосом, а еще с помощью него игнорировать любой входящий урон. Ну, еще всякая фигня по мелочи, типа, пряток в тенях.
— Эм-м-м, это правда? — он решил уточнить мой ответ у обсуждаемой персоны.
— Нет. Джокер, не вводи нашего союзника в заблуждение.
— Хм. А тогда что? Суперсила?
— Нет.
— Может полеты? — Фонарь продолжил пытать Бэтса.
— В самолете.
— Постой… Ты что ли реально парень в костюме летучей мыши?
Защитник Готэма развернулся и на его лице возникла легкая ухмылка.
— Ты что, издеваешься? — шокированный мужчина приземлился напротив Мыша.
Бэтс молча продолжал смотреть на своего собеседника, давя пафосом.
— Что? Тебя не пригласили на выпускной, и ты решил нарядиться в этот мрачный костюм летучей мыши и шнырять по подвалу твоих родителей?
О, это он зря.
Глаза маски чуть прищурились. Повисла недолгая пауза.
— Как оно работает? — супергерой вертел в руках одно примечательное колечко с зеленым камнем.
— Чего, — Фонарь с шоком уставился на свой артефакт, находящийся в чужих руках. Миг, и его костюм исчезает, а вместо него появляется коричневый комбинезон с инициалами «Х. Джордан».