Клоун. Война. Глава 30(2).docx
Из довольно запутанных объяснений Киборга, где он пытался на пальцах объяснить теорию мультивселенной и принципы взаимодействия между разными мирами, можно сделать вывод, что Земле просто не повезло оказаться не в том месте и не в то время.
Начать стоит с того, что сам по себе Апоколипс находится на ином плане существования, называемый Четвертый Мир. И этот план не просто какое-то очередное измерение, где есть своя версия Земли с порядковым номером, типа, Земли-0, Земли-2 или Земли-11, а это буквально целый отдельный мир, существующий в единственном экземпляре на всю мультивселенную! Но это еще не все. Плану Апоколипса присвоен номер: «Четыре», поскольку он на порядок выше измерения, где расположено девяносто пять процентов безграничной мультивселенной. Это будто сравнивать двухмерные и трехмерные миры, только отличие будет не только в количестве доступных координат, а гораздо более глубоким на физическом и энергетическом уровнях. В принципе, это одна из причин, почему Дарксайд невероятно редко покидает свою планету, предпочитая слать миньонов, ведь в нашем трехмерном измерении четырехмерному созданию не слишком комфортно.
Так вот, несмотря на тот факт, что Апоколипс относится к иному плану бытия и летит в бесконечной пустоте, чисто технически его маршрут может пересекать некоторые миры, что позволяет очень прилично сократить траты на создание бум-трубы. Правда, одного сократившегося расстояния между мирами мало, если не рассматривать случаи частичного совпадения орбиты планет, но тут вступают в дело недавние события с неудавшимся Единством, из-за которых энергетический фон Земли стал немного выше, буквально чуть-чуть приблизив нашу планету к четвертому измерению. Вполне возможно, что этого бы не хватило, но, как назло, день назад на Солнце почему-то произошла мощная электромагнитная вспышка, и солнечный ветер еще немного повысил энергетический фон. В сумме, казалось бы, не самые масштабные события привели к печальному итогу, и теперь на Земле орудуют толпы монстров, а отважным героям необходимо уничтожить центральное устройство телепортации.
— Хм, а не проще ли нам просто продержаться, пока планеты не разойдутся? Насколько я понял, ящику тогда не хватит энергии, и порталы просто прекратят работу. А то лезть в логово злодея мультивселенских масштабов попахивает самоубийством. Эй! Вот только не надо на меня так осуждающе смотреть, — возмутился я.
Меня абсолютно не устраивала идея отправиться на Апоколипс, который по описанию Киборга представляет собой экуменополис — город, раскинувшийся на всю планету и целиком населенный враждебными формами жизни.
— К сожалению, не все так просто, — темнокожий парень отрицательно покачал головой. — В ближайшее время Дарксайд собирается терраформировать Землю, и тогда её энергетика станет еще ближе к четвертому измерению, а значит ничего не помешает использовать Материнский Куб на постоянной основе.
— Ты прав. Они уже приступили к выполнению этого этапа плана, — нарушил тяжелое молчание главный защитник Готэма.
— А ты откуда знаешь? — удивился Хэл, которому почему-то очень не нравилось невозмутимость Мыша. Хотя это неудивительно, ведь тот его сделал, умудрившись свистнуть кольцо «без использования суперсил».
— Вода горит, — чуть довернувшись Бэтс ткнул пальцем в океан, где бушевала огненная стихия.
Вода закручивалась в огромный водоворот, пока над ней полыхало яркое пламя, и летали сотни парадемонов. Для полного антуража только музыки «гимн Воланда» из фильма Мастер и Маргарита не хватает. Хм, хотя её стоит приберечь, когда на Землю вторгнется Тригон. Дожить бы только до этого времени…
Прошло немного времени, как из воды вырос огромный антрацитово-черный купол.
Ну и мало нам было одной беды, как земля под ногами затряслась, и по всему городу, словно грибы после дождя, начали расти гигантские черные башни, которым мог бы позавидовать сам Саурон. Огненного глаза на вершине не было, но его вполне себе заменяла стильная красная подсветка на фасаде, а также внушительного размера зубья, формирующие своеобразную корону. Стоило зданиям появиться, как парящие вокруг них кибержуки тут же ринулись обратно в город, чтобы вновь начать охоту за мирными жителями.
— Зачем им люди? — недоуменно спросил Зеленый Фонарь, вновь начав сокращать поголовье пролетающих рядом тварей.
— Ассимиляция. Все захваченное население планеты вскоре трансформируется в новых слуг Дарксайда, — мрачно ответил Киборг.
~Бах~
Над головой что-то взорвалось, и сверху рухнул труп золотого жука с проломленным доспехом.
— Мистер Джей! — через миг на меня налетел радостный вихрь в лице одной прекрасной блондинки. — А я вас уже везде обыскалась, хорошо, что Мышонок смогла запеленговать ваш смартфон!
— Солнышко мое, не стоит за меня переживать, лучше бы осталась дома.
— Эмх, мистер Джей… — она странно замялась, а затем шепотом продолжила, для чего ей пришлось взобраться на меня, словно коале на дерево. — А вы помните, что у нас дома валяется тот волшебный ящик?
— И? — я состроил жалобное выражение лица, уже представляя себе примерное развитие событий.
— Ну… Эбби очень не понравились прилетевшие за ним монстры с искаженной энергетикой. Совсем-совсем не понравились, — она даже покивала, придавая вес собственным словам, при этом не спеша размыкать объятия. — Зато у нас теперь будет самый крутой сад в округе!
— Хах, действительно! — я обнял милашку покрепче, зарывшись лицом в её шелковистые волосы.
Дом застрахован на кругленькую сумму, к тому же я уже видел разъяренного элементаля в деле, так что хорошо, если подземная часть особняка уцелеет. Хотя, если быть честным, моих навыков в магии уже хватит для самостоятельного создания тайного логова, благо в библиотеке Зи этому направлению уделено пять огромных стеллажей, причем на английском. И пусть оно будет не столь масштабным, как у ВСО, но зато его я возведу с нуля и точно буду уверен в отсутствии любых закладок, а то что-то паранойя разыгралась в последнее время. Наверное, стоит поменьше зависать у Бэтса.
* * *
— Бр-р-р, так приторно, что у меня прям возникло спонтанное желание съесть лимон, — произнес Зеленый Фонарь и передернул плечами, глядя на воркующую парочку, которые вот уже пять минут не могут отлипнуть друг от друга, несмотря на творящийся вокруг хаос. Хотя пролетающие над Джокером монстры временами теряли управление и падали на землю, глупо барахтаясь, но безумец даже не удосуживался их добить, доверяя эту честь товарищам.
— А, по-моему, они очень мило смотрятся, — ответила ему сражающаяся рядом девушка в костюме летучей мыши, которая слишком незаметно влилась в их дружный коллектив.
— Оу, привет, я тебя не заметил, — на лице мужчины возникла приветливая улыбка. — Зеленый Фонарь, защитник этого сектора галактики от инопланетных угроз.
Аловолосая красотка метнула электро-бэтаранг, подбив очередного шакалоголового пришельца, и недоуменно огляделась, задержав взгляд на огромных черных башнях неподалеку.
— Бэтгерл. У тебя что-то не очень получается.
— Ну-у-у, у всех бывают плохие дни.
— О чем сплетничаете? — внезапно девушка оказалась в объятиях зеленоволосого мужчины, но, вопреки любым прогнозам Фонаря, вместо возмущения, она откинулась назад и подарила бывшему преступнику поцелуй.
* * *
— Э-э-э… Это… — супергерой в зеленом трико конкретно завис, глядя на нашу парочку.
Я довольно улыбнулся. Это я еще отправил Харли помогать Диане и Бэтсу, а то бы он точно словил синий экран, увидев двух страстно целующихся красоток, ведь моя любимая вряд ли бы ограничилась легким поцелуем.
— Не спи.
~Бах~
Мои слова сопровождал выстрел из револьвера, прикончивший подбирающегося по земле жука. Я, не стесняясь, кастовал вспышки по области, используя заклинание из школы разума, так что противники ничего не видели и им приходилось добираться до нас чуть ли не наощупь.
Данный эпизод помог мне сбросить накопившийся стресс и с новыми силами ринуться в бой, вот только наша битва продлилась недолго. Спустя всего пять минут, за которые мы пытались придумать вменяемый план проникновения, попутно спасая людей, кружащие над нашей компанией бронированные жуки внезапно разлетелись в стороны, а Киборг замер, потерянным взглядом смотря на огромный купол в океане, который величественно раскрывался на манер жуткого металлического цветка.
— Мы опоздали. Он здесь, — прошептал он одними губами.