Клоун. Война. Глава 34(1).docx
С отбытием части отряда будущей Лиги Справделивости, битва против Дарксайда постепенно набирала обороты.
Четверка отважных героев храбро бросалась в атаку на неуязвимого предводителя вторжения, чтобы через пару мгновений оказаться впечатанным в здания или в асфальт. Некоторым не везло, и им приходилось защищаться от самонаводящихся омега-лучей, эффекты которых, как выяснилось, могут разниться от банального подрыва при столкновении, до мощного электрошока, который испытал на себе невезучий Фонарь. Хотя способность лучей к самонаведению иногда шла в плюс. Благодаря своей скорости и не иссекающему фонтану красноречия Флэш довольно часто умудрялся вызывать огонь лазеров на себя, а затем бодро улепетывал, нарезая зигзаги по улицам Готэма. Ярко-алые лучи немного не дотягивали до скорости спидстера, но при этом умели срезать путь, при этом уничтожая встречающиеся препятствия, которыми по странному стечению обстоятельств оказывались ничего неподозревающие бронированные кибержуки.
В самом бою против гуманоида в доспехе лучше всех чувствовала себя прекрасная воительница. Несмотря на то, что её скорость была далека от того, что показывает Барри Ален, она владела волшебным мечом, способным отбивать смертоносные омега-лучи, ну а от обычных атак она с трудом, но уклонялась, благодаря многолетнему боевому опыту. Правда, итог схватки все равно был предрешен, ведь ни одна, даже самая мощная, атака так и не смогла поцарапать хотя бы открытые участки кожи чудовища, больше смахивающей своей структурой на нерушимый гранит.
Биться против неуязвимого монстра кажется абсолютной глупостью, но дело в том, что в скучающем Дарксайде явно просыпался ландшафтный дизайнер, который почему-то решил, что здания не должны быть выше двух этажей, и пускал в ход свои волшебные глазки, бодро укорачивая высотки. Так что героям волей не волей приходилось вызывать огонь на себя, не позволяя наносить городу и местным жителям еще больше вреда.
— С-с-с, — Зеленый Фонарь громко зашипел, когда в очередной раз вписался всей тушкой в здание, оставляя четкий силуэт.
Не успел мужчина собраться с силами, как ему пришлось поспешно ловить в зеленое кресло прилетевшую Диану и тут же ставить щит, защищая её от ярких алых лучей.
— Надо что-то с этим делать, иначе долго не протянем, — сказал мужчина, наблюдая, как Аквамен и Флэш с трудом сдерживают Дарксайда.
— У меня есть идея, — амазонка тряхнула головой, пытаясь прийти в себя после удара. — Одна из атак Джокера чуть не попала Дарксайду в глаз, и он на неё уж больно свирепо отреагировал. Думаю, мой клинок сможет лишить его зрения, но сперва надо ограничить его подвижность или отвлечь.
— Хм… В принципе, глаза действительно могут оказаться уязвимым местом, иначе шансов у нас вообще нет, — Фонарь выбрался из поврежденной стены и начал укутывать тело зеленой энергией, повышая защиту. — Ладно, смотри, как с этим справляются профессионал…
Договорить он не успел, поскольку слегка разозленная воительница схватила его за грудки и повторно впечатала в стену, оставляя еще один стильный отпечаток в бетонной конструкции.
— Ауч. Надеюсь, ты собираешься подарить мне очень страстный поцелуй? — на его лице возникла кривая ухмылка.
Вот только красотка явно не обрадовалась подобному отношению к делу.
— Во-первых, даже у Джокера больше шансов затащить меня в постель. Во-вторых, — она еще раз встряхнула героя, слегка приложив его головой о стену, — ты воин, а не ребенок. Так и действуй.
— Эй, не хочу никого отвлекать от выяснения отношений, но ваша помощь тут бы не помешала, — раздался на общей частоте уставший голос Флэша, который только что совершил очередной смертельный забег с омега-лучами на хвосте, попутно прикончив десяток парадемонов, чтобы они меньше мешались под ногами.
Хэл нерешительно посмотрел на амазонку, а затем серьезно кивнул, что-то решив для себя.
— Так, команда, Диана предложила лишить Дарксайда зрения, но для этого необходимо его надежно зафиксировать, — начал говорить он, включив небольшой передатчик, который дал ему Бэтмен перед уходом.
— Я могу поднять пылевую завесу, чтобы снизить видимость, — тут же откликнулся Барри.
— Думаю, я ненадолго смогу сдержать его правую руку, — понимаясь с асфальта, произнес Аквамен, которого правитель Апоколипса пару секунд назад отбросил могучим ударом.
— Тогда на мне левая, — подтвердил Фонарь. — Вперед!
Четверо героев вновь ринулись в атаку, но на этот раз у них был план.
Первым выступил Флэш. Бегая вокруг Дарксайда по земле, он быстро организовал пылевое торнадо, сильно мешающее обзору. В попытке прекратить безобразие неуязвимое чудовище разок выстрелило лучами из глаз, но все, чего оно добилось — это лишь того, что они рванули прямо перед лицом из-за огромного количества поднятой пыли, на мгновение лишив его зрения. Подобный шанс компания не стала упускать. Из пылевой завесы тут же выскочил атлант, крепко вцепившись в правую руку монстра, другую конечность атаковал Фонарь и, следуя совету Джокера, заковал её в обычный энергетический куб, максимально укрепив гладкие стенки. Диана же ринулась в лобовую, выставив клинок на манер копья.
План был довольно неплох, вот только герои не учли, что Аквамен не владел полетом и физически не мог зафиксировать себя в пространстве. Все, чего добился мужчина, так это обхватил конечность, используя трезубец, и оперся ногами на корпус неуязвимого гуманоида. Немного напрягшись Дарксайд согнул руку в локте и спокойно схватил огромной лапищей не успевшую отреагировать на изменение обстановки амазонку, словно небрежно брошенную куклу.
— Ваши потуги бессмысленны, — пророкотал он, явно намереваясь раз и навсегда прервать земной путь дочери Ипполиты.
~Пуф~
В пяти метрах от схватки внезапно возникло фиолетовое пламя в форме цветка, из которого бодро выскочил Джокер, приняв горделивую позу, больше подходящую какому-нибудь комиксовому супергерою, и сверкая маньячной улыбкой до ушей.
— Ха-ха-ха, старина Джей-Джей услышал ваш зов о помощи, и прибыл, как только захотел!
* * *
Пока большинство героев тупо пялилось на мое внезапное и, чего уж там, дико эффектное и стильное появление (не зря же я заморочился, чтобы дым принял своеобразную форму огненного цветка по типу огромной лилии), кое-кто все же вспомнил о своей первоначальной задаче. Я же не дурак, чтоб просто так выскакивать прямо перед самим Дарксайдом, и прекрасно был в курсе плана Фонаря, благодаря передатчику в ухе.
— А-А-А-А-А-А! — от дикого крика в домах треснули окна, а у разлетевшихся в стороны героев заложило уши.
В глазнице монстра торчал обломок клинка прекрасной и невероятно сообразительной воительницы.
— Джокер, если бы ты не встречался с Харли, то я бы тебя расцеловала! — прочитал я по губам Дианы, поскольку звон в ушах мешал что-либо расслышать.
— Можешь целовать, она точно не будет против! — крикнул я в ответ, опасаясь, что девушка не владеет подобным навыком.
— Ты-ы-ы-ы! — повторный рев полный ярости заставил мою спину мгновенно покрыться потом и напомнил, что у нас тут как бы идет бой.
Стоп.
— Я?! — даже тыкаю в себя пальцем, видя, куда направлен взгляд серокожего монстра.
— Ты познаешь все муки Апоколипса! — Дарксайд явно обращался ко мне.
— Эй, ты сексист что ли?! Это вообще Диана лишила тебя глаза! — я был крайне возмущен подобной несправедливостью в отношении девушки, чей вклад в победу оказался явно занижен.
Единственный целый глаз чудовища вспыхнул красным цветом.
— Scutum Maximum!
Щит не продержался и секунды, после чего меня отбросило взрывом. Бросившихся на предводителя вторжения героев, он за миг разбросал по сторонам, показав какую-то нереальную скорость, после чего вновь выстрелил в меня омега-лучом, который явно был мощнее всех предыдущих, поскольку аж искрился от количества вложенной энергии.