Клоун. Война. Глава 47(1).docx
Пройдясь немного вперед по грубообработанному каменному полу и полюбовавшись на торчащие из земли сталагмиты, Харли внезапно остановилась и активно завертела головой.
— Что-то здесь не так.
— Угу, на нас уже десять минут никто не преследует, а значит впереди есть засада, — я в очередной раз активировал истинное зрение, сразу же почувствовав, как виски прострелило болью. Организм настойчиво намекал, что пора завязывать с частым использованием взора. Тем более ничего толкового разглядеть мне все равно не удалось, поскольку уже через три метра окружающий мир тонул в темно-красном тумане демонической энергии.
— Я тоже чувствую какую-то неправильность, но не пойму, в чем дело… — сказал Саймон, продолжая медленно идти вперед и внимательно осматриваясь.
Внезапно интуиция заорала благим матом, и я совершил самый логичный поступок: подхватил на руки пискнувшую блондинку и активировал под ногами глиф, подпрыгнув на несколько метров вверх и попутно заметив, что даже эти чары стали потреблять неприлично большое количество маны.
— Снизу! — раздался запоздалый крик детектива, когда пол пещеры покрылся множеством трещин.
Через мгновение наружу влезла бурлящая черная масса, в которой мелькало множество зубастых ртов и гибких щупалец. Они радостно набросились на не успевшую спрятаться добычу, стремясь разорвать её на части.
— Помог… — голос мужчины утонул в оглушительном рычании адской твари.
Еще находясь в главном холле особняка, я начал готовиться к тому, что придется вновь шарашить заклинанием по площади, поэтому щитовые чары в ауре были заменены на кое-что более актуальное. Конечно, стоило бы восстановить доказавший свою эффективность Свет Очищающий, но уж больно это заклинание оказалось прожорливым. К тому же никто не отменял влияние местной энергии, которая старается выжечь любую ману, кроме демонической, и сейчас лишь моя собственная аура и остатки энергии Делирум препятствуют этому процессу.
— Прикройте глаза! Ignis sanctus, a Tenebris protege!
Заклинание сорвалось с выставленной руки, попутно разряжая пятерку алмазов, после чего пещеру затопила яркая вспышка ослепительного света. С противным визгом бесформенная тварь отпустила своих жертв, стараясь спрятаться обратно под землю. Появившийся шанс я использовал, чтобы метнуть ей вслед гранату с напалмом, а после открыть огонь из револьвера.
Буквально через десяток секунд стало ясно, что подобная тактика обречена на провал. Заряженные светом пули хоть и вырывали огромные куски дымящейся черной плоти, но она слишком быстро регенерировала, а обычный огонь почти не наносил вреда. Не пройдет и пары минут, как темное создание полностью исцелится, и тогда нашей парочке станет очень весело, ведь мы не можем все время находится в воздухе. К счастью, на помощь пришел оклемавшийся Саймон, которого вспышка тоже слегка потрепала из-за его полудемонической природы. Из горла химеры вырвался утробный рык, и она принялась буквально руками рвать бесформенную массу на части, а возникающие в воздухе полупрозрачные щупальца намекали, что кое-кто опять стал проводником для архидемона.
— Тьфу, черт, это было близко… — произнес детектив, устало привалившись к одному из сталагмитов. Его костюм превратился в натуральные лохмотья, а кожа могла похвастаться следами от множества укусов. — Что это вообще была за тварь?
— Сотня Голодных Ртов, — блеснул я эрудицией. — Низший демон, который питается всем подряд, включая собственных сородичей, но особенно он любит магию. Как и большинство неразумных созданий обитает на адских пустошах. Практически неуязвим, а из очевидных слабостей только солнечный свет и светлые заклинания. О, а еще эта штука ядовита.
— Том? — в голосе Саймона слышалось серьезное беспокойство.
— Я в норме, не на тебе одном проводили жуткие эксперименты, — отмахнулся Крик, продемонстрировав медленно затягивающиеся раны, из которых сочилась фиолетовая дымка. — Дайте мне пару минут, чтобы прийти в себя, и продолжим путь.
Вот только никто не собирался давать нашей компании передышку. После битвы мы отошли немного в сторону, чтобы не дышать горелой демонической плотью, как пол вновь дрогнул, покрывшись трещинами, но на этот раз я просто не успел среагировать. Огромная желтая лапа обхватила меня за ногу, и если бы не каменная кожа, то быть мне одноногим пиратом, а это совершенно точно не подошло бы к моему героическому образу.
— Мистер Джей! — Харли тут же начала стрелять из Глока, но пули просто не могли пробить слишком крепкую кожу нового противника.
На помощь пришла верная трость, которая все же сумела добраться до чужой плоти, сквозь подобие гибкого хитина.
— Electrica Scutum, сука! — на удивление заклинание сработало, да еще и так, как нужно, мгновенно создав вокруг меня небольшую область с огромным сопротивлением. А теперь пришла пора использовать главный функционал подарка.
~Треск~
— Гроу-ро-ор!
Монстра знатно тряхнуло током, но вопреки клише, он даже не подумал отбрасывать меня прочь. Вместо этого его хватка стала лишь сильнее, но тут подоспела Харли и от души врезала чудовищу усиленной битой по голове. Не то чтобы это действительно нанесло серьезный урон, но зато прекрасно отвлекло внимание от одного скромного героя.
— Scutum Maxima! — минус три алмаза, потраченных на расширяющийся кокон, и я наконец оказался на свободе.
— Это что за покемоны?
Напавшие на нас твари, в отличие от обычных фанатиков и черной бесформенной массы, выглядели действительно колоритно. Детектива преследовала здоровенная одноглазая коричневая картофелина на ножках и огромной зубастой пастью в центре тела, зеленая тефтелина с бело-зелеными гибкими длинными отростками явно пыталась сотворить нечто противоестественное с Саймоном, ну а гвоздь программы: трехметровый желтый гуманоидный мутант с длинным хоботом вместо носа очень уж недобро смотрел на наш потрясный дуэт.
— Желтенький похож на Дроузи или Гипно, но с чересчур длинным хоботом. Коричневый на Дасклопса, с очень-очень проблемной кожей… Хотя может Дасклопс так выглядит под бинтами, а вот эта хрень, — блондинка указала на монстра с щупальцами, — похожа на тухлую котлету, которая целый месяц пролежала в холодильнике и обрела самосознание.
Последнему демону подобное сравнение явно пришлось не по вкусу, иначе я не могу объяснить, почему он швырнул в нашу сторону Саймона, сопроводив свое действие утробным рычанием.
— Полет красивый, но приземление отвратное. Шесть из десяти, — вынес я вердикт, когда у моих ног приземлилось тело в маске маньяка-психопата. — Эй, ты в норме?
Судя по светящимся синим глазам и полному отсутствию реакции, абонент не абонент.
— Валим! — чуть ли не в унисон крикнули мы с Харли и, подхватив товарища, рванули вслед за убегающим Кирком, который к этому моменту уже успел расстрелять обойму пистолета и прилично отдалиться, несмотря на не до конца зажившие раны.
Оторваться не получилось. Как бы забавно не выглядел желтый «покемон», в отличие от своих сородичей, скорость он развивали очень приличную. Так еще мои любимые вспышки с примесью светлой маны почти не наносили ему вреда, как и выстрелы из пистолета. Я уже собрался жахнуть из главного калибра, раздумывая как сподручнее достать на ходу РПГ, благо небольшая фора у нас была, как у меня на спине зашевелился очнувшийся парень.
— Остановись. Они нам не враги.
— Ага-ага, как только, так сразу. Эта демонюга мне чуть ногу не оторвала.
— Их контролируют, но я могу уничтожить поводок.
Пожав плечами, я поставил Саймона на землю и отошел немного в сторону.
Буквально через секунду трехметровая туша на полном ходу влетела во вставшего посреди туннеля парня и вбила его в каменный пол. Даже со своего места я слышал хруст костей. Ну-с, надеюсь, мой товарищ достаточно напитался демонятиной, чтобы быстро регенерировать раны.
— Гроу-гр-рор. Гаюр Рурмрс, — внезапно громко выкрикнул придавленный к земле парень, и занесенный для удара желтый кулак замер в воздухе.