Глава 50. Ход конем (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 50(2).docx

Главная опасность Гончих, помимо возможности проникать практически под любые стационарные защиты и путешествовать меж мирами, — это их количество. Мало кто захочет связываться даже с небольшой стаей, зная, что прикончив одну особь, остальные обязательно скроются в ином измерении, чтобы напасть именно в тот момент, когда ты меньше всего этого ждешь.

В то же время, сейчас против нас выступает лишь одна такая тварюшка, пусть и при поддержке довольно сильного демона. Правда, я был бы более уверен в победе, если бы не истощившийся запас алмазов и враждебный алтарь под боком, чья энергия навязывает желание растечься амебной массой. Хотя парочка вариантов начала наклевываться, поскольку трудно не заметить, что рядом с нашими союзниками демоническая мана начинает вести себя менее агрессивно, что, впрочем, не избавляет от проблемы быстрой деградации плетений вне ауры.

Ну а пока я усиленно размышлял над тем, каким образом можно установить довольно масштабную печать, противники начали действовать.

— Edax Flamma!

Перед выставленной рукой мужчины возник непривычный красный рунический круг с треугольником в центре, исписанный витиеватыми символами, напоминающими арабскую вязь. Мгновение, и в нашу сторону летит сгусток черно-красного пламени. К счастью, я успел среагировать, отскочив в сторону остальной команды, попутно утянув с собой красотку.

Фаербол пролетел мимо, обдав жаром, а затем взорвался, повредив одну из колон в дальнем конце помещения. Причем темный мрамор не просто разлетелся на осколки, словно от попадания танкового снаряда, но еще прилично оплавился, намекая на то, что температура шарика явно превышает тысячу градусов.

— Тц, надеялся закончить одним ударом… — недовольно пробурчал черноглазый демон, отбрасывая в сторону разорванный трансформацией пиджак.

Во время формирования круга он вырос до двух с половиной метров, пропустив через себя огромное количество маны и превратившись в подобие Барлога, чье тело было покрыто черными наростами. От прошлых ран не осталось ни следа, и даже рога вновь отросли, радуя глаз своим величием и остротой. Хотя небольшая отдышка и легкая дрожь правой конечности намекали, что каст столь мощного заклинания не прошел без последствий и вряд ли им можно стрелять, словно из пулемета. И подобное не может не радовать, а вот обратившийся дымом питомец, который втянулся в ближайший стык пола со стеной, заставлял слегка нервничать.

— Держитесь подальше от стен, и при появлении темного дыма из-под ног отпрыгивайте в сторону. Это не позволит Гончей перейти в материальный мир, — на одном дыхании крикнул я, метнув напалмовую гранату в демона. Естественно, без накачки светом она не нанесет много вреда, но зато это создаст дополнительный источник освещения, а заодно даст мне дополнительное время на подготовку.

На пол упали первые капли крови из порезанного пальца, светясь таинственным красноватым светом, но, самое главное, упав даже в паре метрах от меня, они даже не думали прекращать светиться, хотя маны был вложен самый минимум. Значит теория работает, и кровь реально может сопротивляться чуждой энергии, за счет наличия ауры.

Вообще, одной из проблем поимки Гончих псов Тиндала является то, что во время охоты они предпочитают принимать нематериальный вид, а нормальными становятся лишь во время атаки, ну, либо желая покрасоваться перед будущей жертвой, подпитываясь чужим ужасом и безнадежностью. Из-за связи с пространственно-временными пересечениями, эти создания преисподней могут проникнуть практически в любое измерение через угол между двумя любыми плоскостями, если он составляет девяносто градусов и менее, хотя, при острых углах, скорость появления заметно снижается, позволяя разглядеть, что первой возникает голова, а только затем основное тело. По крайней мере, именно так написано в книжке одного безумного араба, который просто обожал изучать различных адских тварей и темных божеств. Я тогда не поленился полностью скопировать нужные страницы на планшет, когда осознал, какая драгоценная вещь оказалась в моих руках. Правда, я не рассчитывал, что полученные знания, придется применять так скоро, да еще без нормальной подготовки.

— Харли, хватай Тома и действуй по плану «Ж»! Прям как тогда с пауками, только на этот раз атакуешь ты!

Поступившая в кровь ударная доза адреналина, против воли заставила расплыться в предвкушающей улыбке, которую тут же отзеркалила блондинка.

— Поняла, мистер Джей! Детектив, не спать! — хрупкая на вид девушка одной рукой сдернула Кирка с места и поволокла в правую сторону.

Мне с остальной компанией, естественно, досталась левая половина храма. Разделение было просто необходимо, чтобы не мешаться друг у друга под ногами, если демон вновь захочет метнуть фаербол или еще какую-нибудь пакость. Да и как я смогу создать подавляющую печать, если буду стоять на месте?

— Снизу! — успеваю засечь появление тумана, резко прыгая вверх и разрывая связь монстра с нашим миром.

~Бах~

Выстрел из револьвера отвлек демона у входа, который опять задумал какую-то пакость, вытянув в нашу сторону ладони.

— Жалкие букашки! — он схватился за раненое плечо.

Хах, все же ему далеко до прочности Гаюса, но регенерация и возможность использовать магию полностью компенсирует данный недостаток. Следующие две пули столкнулись с полупрозрачной преградой, похожей на стандартный кинетический щит. Словно уловив мое желание, пленка покрылась трещинами, когда в неё влетело несколько кровавых шипов, а на закуску сверкнула яркая вспышка.

— Ар-гх! — из разных концов собора послышался возмущенный рев.

Я знал, чего ожидать, поэтому успел прикрыть глаза, а вот остальные члены отряда, за исключением тентаклевой тефтельки, временно лишились зрения, включая нашего противника. Все же Харли работает не с разумом, а с чистыми иллюзиями, которые не делают разделения на врагов и союзников.

Дома и стены помогают, крылатое выражение сейчас как никогда точно отражало творящееся безобразие. Не самый сильный демон с поддержкой Гончей успешно теснил всю нашу команду, да так, что спустя каких-то десять минут схватки лишь Харли и я остались более-менее целыми. Сьюзи лишилась трети щупалец, которые слишком медленно регенерировали, столкнувшись с темным пламенем, её сын был с ног до головы покрыт глубокими порезами, приняв на грудь комок воздушных лезвий, предназначавшихся мне, Гаюсу Цербер отгрыз кисть, а детектив в прямом смысле лишился головы и двух верхних конечностей. Хотя последняя деталь даже шла в плюс, поскольку аура, блокирующая демоническую ману, осталась, заметно повысив нашу с девушкой мобильность.

— Если потом останется хотя бы один шрам, то я тебя прикончу! — донесся до моего слуха возмущенный голос Кирка.

— Том, это всего лишь одна рука. Не будь таким жадным.

— Взял бы оторванную, нахрена было еще одну отрезать. Это, мать его, больно! — голова в руках девушки все никак не хотела успокаиваться.

Ну подумаешь, пришлось взять себе кусочек детектива, а все потому, что другая конечность оказалась чуть ли не в противоположном конце храма, а тело, вот оно, прямо под ногами.

— Воспринимай это, как вклад в нашу будущую победу. Ха-ха-ха! Ауч!

Отрезанная рука изогнулась и ущипнула меня за бок, куда совсем недавно пришлась атака Гончей. Каменная кожа тогда пережила испытание, но все же не смогла полностью поглотить энергию удара, обеспечив меня шикарной гематомой и, похоже, трещиной в ребрах.

— Если будешь меня отвлекать, то мы точно сдохнем.

— А вот здесь ты прав, — рядом возник демон с занесенным для удара кулаком, объятым темным пламенем. — Сдохни!

— Venite, et implete fedus, Spiritus Venti!

Из небольшого талисмана с синим камнем по центру вырвался мощный поток ветра, мигом сметая адского монстра в конец зала. Уж не знаю каким образом, но явно слышал в завываниях ветра матерные слова. Видимо, нашему новому союзнику пришлась не по вкусу разлитая вокруг энергия, и он бодро начал её вымещать, раскочегаривая свой собственный источник. К сожалению, алтарь был гораздо сильнее, чем любой старший элементаль, но зато это дало мне возможность наконец приступить к выполнению плана.

Все это время я не только разбрызгивал свою кровь, создавая источники освящения, выводя из себя демона и препятствуя внезапным атакам Гончей, но еще чертил пространственную печать, призванную стабилизировать пространство. Мы танцевали практически в самом центре Темного Собора, поэтому точек выхода у адской твари было не так уж много, осталось лишь её выманить, заставить перейти в материальное состояние, ну а затем лишить головы. Последнее особенно важно, поскольку регенерация у неё на очень приличном уровне даже без подпитки от алтарного камня, а мне потом не хочется всю жизнь провести в изолированной комнате, ожидая внезапной атаки.

— Мне нужно две минуты! — крикнул я, отпрыгивая к ближайшей колонне и начав формировать плетение. Круг, внутри еще один, несколько линий пересекают плоский чертеж, причем он аж светится от «избытка» маны. На самом деле — это была лишь простая иллюзия, чтобы выманить Гончую, и она не подвела.

Возникший рядом черный дым только успел сформировать голову, как заляпанная моей кровью колона отрастила дополнительную плоскость, образовав с полом угол в тридцать градусов.

— Х-са! — два мощных щупальца попытались схватить одного наглого клоуна, но поймали лишь воздух, а вот я успел метнуть в распахнутую пасть последнюю оборонительную гранату и активировать печать.

Разлитая на полу кровь, словно живая, сформировала круг и засветилась розоватым светом. Само пространство загудело, чуть ли не насильно заставляя тварь полностью воплотиться в материальном мире, ну а после раздался мощный взрыв, от которого меня спас выставленный щит, щедро снабженный последними остатками энергии.

— Цербер! — заметив смерть питомца, демон попытался прорваться ко мне, но этим лишь ослабил собственную защиту, чем и воспользовался элементаль. В один миг воздух заполнился тысячами острых лезвий, которые буквально нашинковали адскую тварь на куски.

Следующая часть