Имя: Ями Сукэхиро
Путь: Красный священник — Средняя последовательность 6: Заговорщик
Актерский процесс: 8%
Способности: [Улучшение физических показателей — высший ранг], [Обостренные чувства — высший ранг], [Мастерство ловушек — высший ранг], [Знания о выживании — высший ранг], [Духовность — высший ранг], [Чувство опасности — высший ранг], [Пирокинез — высший ранг], [Огненные заклинания — высокий ранг], [Огнестойкость — высокий ранг]
Новые способности: [Заговор — высокий ранг], [Огненная телепортация — средний ранг], [Подстрекательство — высший ранг]
Глядя на перечень своих способностей, я не мог не покачать головой от того, насколько все-таки взаимосвязаны друг с другом Последовательности. На замену [Провокации] Восьмой Последовательности пришло [Подстрекательство] Шестой Последовательности. Мои умственные способности, которые улучшились на Девятой и Восьмой Последовательностях, сделали огромный скачок, как только я стал "Заговорщиком". А говорить о том, что [Огненная телепортация] была прямым продолжением [Огненных заклинаний] Пироманта, даже и не стоит.
С того дня перед моими глазами раскрылся абсолютно новый мир, и мой взгляд на "Духовность" изменился. Это произошло благодаря тому, что я обнаружил для себя "Размышление". Хотя в теории оно не должно было так кардинально повлиять на меня и увеличить мою силу, наблюдения говорят об обратном. Если в других мирах существуют Потусторонние, то этот ритуал, по всей видимости, служит основой, помогающей им осваивать свою Последовательность. В моем случае я достиг Седьмой Последовательности исключительно через тренировки и сражения, имея много практики и мало теории. Поэтому, когда в моем разуме заполнился пробел знаний, я с невероятной скоростью и качеством стал сильнее.
На самом деле, тема Потусторонних из других миров одновременно завораживает и пугает меня. Все эти идеи оставались бы всего лишь догадками, если бы не момент, когда я установил связь с "Городом Бедствий" и почувствовал нечто столь далекое в Духовном Мире, настолько, что это казалось почти невозможным. Возможно, это был другой мир или иной Потусторонний — хотя в любом случае, я не планировал вмешиваться в "перестрелку космического масштаба". Конечно, это было увлекательно, да и мой внутренний Пироманьяк так и рвался наружу с криками: “Чё ты такой серьезный? Нам нравится динамит, оружейный порох и бензин! А когда этого в космическом масштабе больше, так не далеко и в трусы можно кончить!”. К сожалению, а может быть, к счастью, я был слишком слаб и эмоционально привязан к этому миру, чтобы даже решиться исследовать это неизвестное.
А вот сомнений в том, чтобы исследовать свои новообретенные и улучшенные старые способности, не было… Черт, да у меня кости чесались в преддверии того, как я смогу использовать всю ту силу, что бурлит в моей Душе!
Итак, по порядку, начнем с самого “скучного”.
Мчась на максимальной для себя скорости без использования Проклятой энергии, я был подобен пуле, скрываясь за деревьями и наматывая круги вокруг ребят в попытке запутать их чувства.
— У меня мурашки по спине от его скорости, — я слышал голос Юты, приглушенный ревом ветра.
И снова, при переходе на следующую Последовательность, моя физическая сила сделала скачок. Хотя в этот раз усиление было таким же кардинальным, но если сравнивать себя с главным героем этого мира, Итадори Юджи, а именно с ним на момент следующего “Обмена между школами”, когда он будет сражаться с Тодо, то я был сильнее, не сказать что намного, но будущего Тодо я смог уложить на лопатки, чего не сможет сделать Юджи. Конечно, это все классно, но понимая, с каким “монстром” мне придется столкнуться через год в Сибуе… Думаю, для него я буду обычным ребенком, ну, может чуть более сильным, чем обычно, но все еще ребенком.
Совокупность духовного и физического улучшения усилило мои пять чувств и духовное восприятие настолько, что, в купе с моими новыми способностями, я мог бы стать величайшим детективом. Слава богу, в этом мире нет “Бэтмена”. Как и подобает Заговорщику, я обрел более острое и ясное мышление, которое делает из меня неплохого тактика. Стоит еще упомянуть то, что мои усиленные органы чувств стали настолько “усиленными”, что теперь, сосредоточившись, я могу видеть воздушные потоки, а этим, между прочим, может похвастаться только один человек на моей памяти.
— Какая раздражительная тактика, но довольно эффективная… Мне нравится, — высказалась Маки. — Эй! Суперкрутые Шаманы, может вам попробовать отследить его по Проклятой энергии?
— Легче сказать, чем сделать, — пожаловался Панда.
— Лосось, — сдержанно кивнул Тоге.
— О чем вы? — спросила девушка, уставившись на бессильных товарищей.
— Такое ощущение, будто Он играется с нами, оставляя множество следов своей Проклятой энергии, после чего, каким-то образом, стирает их в произвольном порядке… — ответил Юта.
Физическая сила, конечно, крута, но прежде всего я Пироман, а потому я чуть ли не испытал экстаз в тот момент, когда впервые ощутил изменения своей Духовности. Как и при переходе на Девятую, Восьмую и Седьмую Последовательности, прежде всего, качественно улучшилась моя “база”, основа всех моих способностей — Духовность. Однако в этот раз все было куда более кардинально. Вследствие этого, общий запас моей Проклятой энергии чуть ли не учетверился. Кроме того, стало намного легче манипулировать Проклятой энергией, из-за чего в последнее время я начал налегать на изучение “Обратной Техники”, в простонародье “Техники Лечения”. Благо в Токийской Школе было три шамана, которые ей овладели.
Однако, прежде всего, были видны изменения во владении [Пирокинезом]. Точность управления, объем контролируемого пламени, дальность моего воздействия на огонь, а также температура пламени — все эти параметры достигли нового уровня мастерства. Теперь благодаря этому, создаваемое мной оружие при помощи Третьего Аспекта: Огненного Вооружения, стало осязаемым, что позволяет использовать его для блокирования и парирования. К тому же, сам арсенал создаваемого оружия расширился, дав мне возможность создавать даже такие сложные предметы, как, например, кнуты и лук со стрелой.
Существенным улучшением стало также то, что мой прежний сильнейший и завершающий прием по одной цели было "Заклинание Второе: Пылающее копье". Все благодаря способности использовать специальное белое пламя, которое гораздо мощнее и горячее, чем мое обычное багровое пламя. Оно создавалось при помощи другого моего Аспекта — “Сжатия”. Теперь сложность многократного сжатия малинового пламени с образованием раскаленного белого пламени уменьшилась. Требуемое время значительно сократилось и, в зависимости от особенностей внешнего вида пламени и плотности энергии, составляло от менее чем одной до трех секунд.
В общем и целом, меня охватывает восторг от того, насколько я стал сильным… Хм, не прочь бы проверить свои силы в поединке с двумя другими "Магами Огня", которые мне известны. Хотя, если приходится выбирать между встречей с Сукуной и Джого, я предпочел бы начать с битвы против Сукуны. Ведь благодаря сюжету у меня появится возможность сразиться с ним, когда он будет менее сильным, чем Джого.
— Красная икра, — задумался Тоге.
— У меня тоже, — кивнул Юта. — Складывается впечатление, что он использует Технику, которая сбивает нас с толку…
— То есть вы такие же бесполезные, как и я? — девушка нахально улыбнулась.
— Панда разочарован, — уныло ответил Панда, присев на корточки, рисуя круги на земле своими когтями.
А теперь, к самому интересному: Заговор, Огненная телепортация и Подстрекательство! Я помню аниме из прошлой жизни, в котором один из злодеев применял магию, которая управляет направлением цели, не ограничиваясь физическими параметрами. То есть искажая восприятие направления, эта магия позволяет уходить преследования, но самое главное, она позволяет навязать жертве то, что ее пользователь нет рядом или его существование настолько незначительно, что по сути того и не существует. К чему это я? [Заговор] — магия, призванная для того, чтобы вызывать замешательство, обманывать и указывать неверные направления. Это может быть что-то простое, как найти предлог для оправдания и обмана, что-то средней сложности, как игра словами и их смыслом и навязывание цели собственного или заведомо неправильного мнения, ну или что-то сложное, как уйти от наблюдения шамана, который имеет возможность просматривать каждый метр вокруг себя в радиусе нескольких километров.
А в данный момент, мчась со скоростью пули вокруг одноклассников, я испытывал [Заговор] в деле. Жаль, конечно, что у меня не получалось полностью стереть свое присутствие, но тот факт, что они не могли отследить меня по моей Проклятой энергии, не мог не радовать.
Заметив, что ребята как-то слишком сильно расслабились, я, не останавливаясь, начала выпускать множество огненных шаров. Из-за того, что скорость моего движения была достаточно высокой, а длина окружности, по которой я бегал, короткой, у меня получилось создать своего рода заградительный огонь из маленьких огненных шаров. Конечно, в угоду количеству пришлось снизить качество и разрушительную силу, но мне это никак не мешало, а даже наоборот, в этом и был план.
В момент, когда я выскочил из-за деревьев и рванул в сторону Юты, который стоял ко мне спиной, Тоге заметил меня и, приспустив воротник, закричал:
— Взорвись! — парень стал намного сильнее и опытнее с того момента, как поступил в магическую школу, а потому вместо того, чтобы направить эту команду на меня, она ушла куда-то под землю.
В следующий миг, там, где я стоял, словно противостоя силе гравитации, земля взлетела в воздух. Огненная телепортация.
Один из моих огненных шаров был заблокирован Пандой. Тем не менее, после взрыва, сопровождаемого струйкой дыма, исходящей из лап Панды, на его месте возник я, собственной персоной! Зависнув в воздухе, я двинул Панде по голове ногой, словно отбивая мяч. Следом, схватив того за плечи, прикрываюсь от выпада Юты, который среагировал куда быстрее, чем я ожидал.
Огненная телепортация.
И вновь, исчезнув в одном месте, появляюсь в другом, а именно напротив Тоге. Хлестким ударом ладонью выбиваю челюсть парню, после чего заношу ногу, чтобы ударить с разворота. Однако мне приходится остановиться, чтобы увернуться от острия копья, которое неумолимо двигалось, пересекая траекторию моего удара.
Маки… Только она могла так контратаковать меня.
Моей небольшой заминки хватило, чтобы ребята восстановились и рванули на меня. Справа Маки с копьем на перевесе, слева Юта уже занес свой меч для удара, спереди Тоге с виднеющейся печатью "Змея и клыки" клана Инумаки на языке и обеих щеках, а сзади я услышал яростный рык.
За сегодня это уже третий раз, когда им удается поймать меня в такого рода ловушку, и каждый раз я использовал [Огненную телепортацию], чтобы сбежать. Однако сейчас они подготовились намного лучше… А точнее: Тоге просто взорвал все мои Огненные шары. Эффективно. В будущем нужно будет учитывать подобный исход и подготовить специальные планы отступления. Ну, а сейчас… Сейчас я просто взорву себя. Японцы же любят это, не так ли?
Ещё до того, как мои друзья успели настигнуть меня, я, слегка согнув ноги, эффектно хлопнул в ладоши, направив пальцы в сторону земли. Складывание печатей обычно замедляет шамана во время активации техники. Однако бывают случаи, когда всё диаметрально противоположно. Менее чем за одну тридцатую секунды я создал огненный шар, который был достаточно большим, чтобы полностью заполнить расстояние от кончиков моих пальцев до земли. Для ребят я просто хлопнул в ладоши, а после последовала вспышка, от которой те даже не успели прищуриться, и оглушительный взрыв, отбросивший их на дюжину метров.
— Прекрати подрывать себя! — раздраженно закричала Маки, выплевывая песок. — Гребаный "Камикадзе", а не Шаман!
— Я буду это делать до тех пор, пока ты так реагируешь, — улыбнулся девушке.
— Мудак! — сбоку от меня послышался яростный крик Панды, а следом в меня прилетел жесткий "боковой".
Я же не стал от него уворачиваться и позволил Панде выпустить гнев… Он же все таки Панда.
Разбив в щепки несколько деревьев, я аккуратно приземлился и отряхнул порванную одежду от мусора.
— Бить Панду по голове! А если я потеряю свой гений?! Ты хоть понимаешь, какая это будет потеря?! — возмущался здоровяк, топая на месте.
— Рубленые кацуобуси, — Тоге подколол друга.
— Кто бы говорил, — хмыкнула Маки. — У вас, по факту, один мозг на двоих.
— Мышцеголовая решила помериться количеством "IQ"? — встав в боксерскую стойку, Панда начал прыгать с одной ноги на другую. — Давай, нападай!
А ведь все начиналось с гнева в мою сторону, а закончилось как обычно… Наверное, именно за это я и люблю этих засранцев.
◊◊◊
— Что такое, Юта? — обратился Панда к обеспокоенному парню.
— Почему-то у меня с самого утра плохое предчувствие, — смущенно ответил Юта.
— Эй, Сукэхиро, ты часом ему по голове не треснул? — подметила Маки.
— Нет, нет! По голове получил я, — возмутился Панда.
— Окака!
— Да ладно вам, ребята… Ну, хотя ты, Сукэхиро, — обратился ко мне "вечно уставший" парень.
— Ну, твое чувство Проклятья довольно хреновое, — ответил я.
— Конечно же, оно отупеет, когда рядом с тобой двадцать четыре на семь Проклятье Особого ранга, — высказалась Маки.
— Тунец, — кивнул Тоге.
— Хотя, сильные Шаманы и вправду могут предчувствовать опасность, так что обратись с этим к Сатору, — мне ничего не оставалось, кроме как пожать плечами, ведь я прекрасно понимал, к чему все идет.
— Почему стало темно? — сконфуженно пробормотала Маки.
— Странный запах. Не так ли, Панда? — обратился Юта к "плюшевому" здоровяку.
— Может, я ошибался, — ответил Панда, глядя за спину Юте.
— О чем ты?
Обернувшись, Юта увидел то, на что мы с ребятами уставились: огромное Проклятье в виде пеликана с четырьмя крыльями, возвышалось над нами; стоя на своих лапах, оно было метров шесть с половиной в высоту.
— Не думаю, что тебе здесь будут рады, — обратился я к мужчине, который спрыгнул с этого Проклятья.
— Никогда не видел такое большое Проклятье, — почесывая морду, высказался Панда.
— Та тварь из больницы была побольше, — пожала плечами Маки, сняв чехол с копья.
— Судзуко, — опустил воротник Тоге.
— Какая огромная птица… — Юта удивленно уставился на Проклятье.
В это время пеликан открыл свой огромный клюв, и оттуда вышли две девушки и парень.
— А место-то совсем не изменилось, — обведя взглядом школу высокий, мужчина с длинными черными волосами, частично стянутыми за головой и монашеским одеянии взглянул на нас. — И как обычно мне здесь не рады.
— Ого! Гето-сама, мы и вправду в Токио? Это место скорее смахивает на деревню, — заговорила блондинистая девушка, одетая в стиле "Гяру".
— Нанако, это грубо, — ответила черноволосая девушка, одетая в скромную школьную форму.
— Всмысле?! — возмутилась Нанако. — Мимико, ты ведь тоже так думаешь, верно?
— Может, вы уже успокоитесь? — устало вздохнул неизвестный парень.
— Хм? Кто эти люди, — блондинка проигнорировала парня и, заметив нас, достала телефон и начала фоткать. — Смотри, Мимико, панда! Разве не милота?
— Эм, в смысле, кто мы такие? Это вы кто? — Панда сделал короткий шаг назад, оказавшись за моей и Юты спинами. — Юта и Сукэхиро не любят, когда в их спокойную жизнь влазят без спроса.
— Конбу. — Тоге поддержал своего друга, встав рядом с ним.
— Просто валите отсюда, пока “Тиран Тьма” не проснулся! — грозно закричала Маки.
Я бросил скептичный взгляд на нее. Серьезно? Тиран Тьма? А можно еще более банальную отсылку к моей фамилии?
— Так значит, ты, Сукэхиро Ями, — в миг черноволосый мужчина оказался позади нас и приобнял меня и Юту за плечи, словно мы были близкими друзьями. — А ты, Оккоцу Юта. Приятно познакомиться! Я Гетоу Сугуру, ваш старший.
— Эм? Приятно познакомиться, — сконфуженно ответил Юта.
— Убери руку с моего плеча, — я бросил раздраженный взгляд на еще одного… обалдуя.
— Все как я и слышал, — рассмеялся Сугуру. — Серьезный Сукэхиро и невинный Юта. Вы такие разные, но от вас исходит одинаково невероятная сила. Знаете, есть такая цитата: “С великой силой приходит великая ответственность”, однако я предпочитаю немного другую ее формулировку: “Великая сила должна быть использована ради великой цели”! Разве я не прав?
— О чем он, Сукэхиро? — обратился ко мне Юта, явно в поисках помощи.
— Я сам тебе объясню, юный падаван! — еще до того, как я открыл рот, Сугуру улыбнулся и, приобняв нас крепче, продолжил. — Разве наш мир не полон противоречий? Шаманы работают в тени и копаются в грязи, чтобы защищать простых людей… Но разве это не глупо!!! В нормальном мире сильный не будет адаптироваться под слабого, ведь это просто нелепо
— Конечно… — Юта неуверенно высказался в ответ.
— Люди — величайшее творение Господа, противятся его воле и эволюции. Разве это не грешно? Да, что уж там, все мы грешны, куда страшнее, что с такой стратегией выживания человечество никогда не сможет взойти на новую ступень… Оно скорее перегрызет себе же глотку. Вот почему, я прошу вашей помощи.
— С чем? — Юта удивленно уставился на Сугуру.
— Я хочу убить всех не-шаманов. И создать мир, где живут только шаманы, — с убийственным спокойствием ответил Сугуру.
— Хватит вытирать свой безумный бред в головы моих студентов, — позади нас послышался голос Сатору. — Только я могу это делать.
— Саторууу! — Сугуру аж засветился от счастья. — Давно не виделись.
— Отойди от этих детей, Сугуру, — Сатору не разделял его энтузиазм. — Тем более кое-что уже разминает кулаки.
Чуть позади Сатору, стоял директор Яга и раздраженно скалился.
— Я слышал, что первогодки в этом году были выдающимися… — Сугуру продолжал обнимать нас с Ютой, не обращая внимания на Сатору. — Так значит, это ты за них отвечаешь. Шаман Особого ранга, еще один Шаман Особого ранга, Проклятый Труп мутант, "Будущее клана Инумаки" и… "Ошибка клана Зенин".
— Следи за языком, ублюдок, — лицо Маки исказил гнев.
— Обезьяны вроде тебя не нужны моему миру, — пренебрежительно ответил Сугуру.
— Довольно лицемерно с твоей стороны, — заговорил я, обращаясь к монаху.
— О чем ты? — удивленно спросил Сугуру.
— Разве ты не тот самый Шаман Особого ранга, который был побежден обезьяной? — я наигранно задумался, после чего стукнул кулаком об ладонь. — Точно, ты не просто проиграл, эта обезьяна растоптала твою гордость и разрушила твое эго…
Не успел я договорить, а уже врезался в ближайшее здание, разрушив его фасад. [Подстрекательство] сработало даже лучше, чем я предполагал.
Сугуру Гето, я ожидал от него большего… Выпрыгнув из руин, я хрустнул шеей.