Акума-Пустотелый Демон 75 глава

Блич. Пустотелый-демон Акума!.docx

Глава 75

Вернуться обратно в Лас Ночес удалось крайне быстро, так как мои новые возможности позволяли преодолевать огромные расстояния за один шаг и это не предел. Само же маленькое государство арранкаров встретило меня тишиной и толикой суеты, которую наводят излишни активные пустые.

Судя по тому, что меня никто не встречал, Айзен прекрасно понимает и осознаёт мою безопасность для окружающих. Если задуматься, то это должно пугать, так как знания в руках таких хитрых жуков как мятежный капитан — это оружие, страшное оружие. Но меня таким не испугать, так как я не вижу ни единой причины, по которой наш лидер решился бы от меня избавиться.

— Хватит забивать голову, пора встретится со своими Фрассьионами. — для большей убедительности я произнес данное напутствие вслух.

Очередной шаг в сонидо и вот меня встречает собственный замок, а также две моих верных помощницы.

— Хозяин.

— Господин.

Дальше последовали обнимашки, которые теперь ощущались мною совершенно иначе, так как пропала некая «косность» чувств, эмоций и тактильного восприятия. Немного пообщавшись и ощутив острую необходимость помочь Накимэ, я решительно умчался прочь.

Двенадцать часов непрерывного сонидо, именно столько я потратил на то, чтобы уйти как можно дальше. И вот я наконец-то нахожусь в одиночестве, на огромной расстояние от всех важных для меня существ, а потому могу наконец-то испытать свои силы.

Первым делом я решил опробовать свои физические возможности с помощью вывода на первый план различных видов духовной силы. Начал конечно же с самой слабой и новой, а именно с силы Синигами. Небольшая доля внутренней концентрации, и я тут же ощущаю, как часть невидимого, но структурированного барьера вокруг кожи истощается, делая моё иерро слабее.

Дальше мне оставалось только напрячься и сделать один единственный удар, вкладывая в него всю доступную силу. И он меня не разочаровал, создав довольную крупную просеку в песке. Для следующей силы, мне было необходимо отойти в сторону, чтобы не сломать «зарубку», следующим ударом и его последствием.

Силы пустого оказалась намного более разрушительной и самое главное мощной, из-за чего просека вышла более огромной, а ведь это чисто физический удар. Силу ада испытать тоже удалось, но там был явно не максимум, так как последствия моей эволюции всё еще сказываются.

Подтвердив и так предполагаемые выводы, я принялся изучать свои новые силы в полном варианте. И вот тут началось то, ради чего мною было принято решение убежать как можно дальше. Одна лишь игра с духовным давлением принесла гигантские разрушения, а ведь в нём не было даже посыла на разрушение и уничтожение.

Ещё раз глянув на гигантский кратер, который образовался от проекции моей духовной силы, я сместился в сторону обнажая свой клинок. Настала пора проверить разрушительную силу моего искусства владения мечом. Первым делом мною было решено обнажить катану и сделать пару взмахов, постепенно увеличивая вкладываемую силу.


Если бы сейчас, кто-то мог наблюдать за одиноким арранкаром, который взмахивал своей катаной, он бы сильно удивился. Первый же взмах создал сильный порыв ветра, поднявший песок во все стороны, а сам удар создал длинный и широкий порез в песке. Каждый следующий удар, создавал всё более длинную траншею, которая иногда сужалась, а иногда расширялась. А тем временем порывы ветра, поднимающие песок, наоборот, сходили на нет.

Удовлетворенно кивнув, мужчина покинул разрушенную территорию, найдя настоящую гору, арранкар вложил свой меч в ножны.

— Иай Ониказе: Первый приём Молния: Искра.

Мимолетная вспышка, настолько быстрая, что её можно даже не заметить, стала тем, что разделяет пейзаж на до и после. Огромная гора, перед которой даже такой высокий арранкар кажется маленькой букашкой, была разрезана пополам. Разрез был не тонким и аккуратным, а очень широким и рванным, края горы всё еще разрушались, распадаясь на отдельные частицы.

— Тцс, контроль ни к черту… — недовольно произнес Акума, на руках которого были видны змеящиеся мышцы.

— Иай Ониказе: Первый приём Молния: Вспышки.

Тот же самый миг, та же самая вспышка, но совершенно иной результат. Пыль развеивалась по ветру, добавляя в бесконечную пустыню еще больше песка, единственное, что осталось от огромной горы, стоявшей перед первым Королём Ада.

Виновник же происходящего недовольно качал руками и делал базовые движения зарядки, чтобы размять тело, которое явно получило отдачу. Закончив с разминкой и приведя тело в порядок, Акума тяжело вздохнул, готовясь к тому, что последует дальше.

— Иай Ониказе: Первый приём Молния: Шторм.

В этот раз вспышка была более длительной и яркой, её можно было даже уловить глазом и моргнуть, поморщившись от сияния, а затем открыть глаза и никого не обнаружить. Лишь огромный круглый кратер, уходящий в темноту глубоко-глубоко вниз, спекшиеся и превратившиеся в стекло края не позволяли окружающему песку рухнуть вниз, засыпая очередную рану на теле одинокого мира.

Время шло, а на поверхности никого не появлялось, будь здесь наблюдатель, он возможно мог бы потерять терпение, а возможно его страх вынудил бы бежать. Но время шло, а ничего не менялось, будь здесь кто-то близкий к Акуме, он бы заволновался.

— Иай Ониказе: Второй приём Работа Смерти: Прикосновение Смерти.

Холодный, пробирающий до самого нутра, наполненный образами и ощущениями голос донесся до поверхности, а затем недалеко от глубокой дыры появился удар. Возможно ли было его заметить, вопрос крайне актуальный, ответ на который, несёт лишь неутешительные выводы для всех врагов Короля Ада. Но удар был, и он своим воздействием создал огромную долину, с края которой медленно сыпался песок, в тех местах, где недостаточно спеклись края.

Акума находящийся глубоко на дне собственноручно созданной дыры, ощущал поверхность, а потому и смог ударить приёмом, который был идеален для подобных ситуаций. Чтобы запечатлеть следующий удар, необходимо перенестись на несколько десяткой километров в сторону, к небольшой скале, торчащей из песка.

— Иай Ониказе: Приём второй Работа Смерти: Уход Смерти.

Пробегающая маленькая ящерка не успела сделать и шагу, как её существование полностью стерлось из мира, вместе с гигантским куском территории. Но и это было не всё, на дне образовавшейся расщелины всё пространство пошло трещинами, как будто разбитое стекло. И в некоторых местах, где куски «стекла» всё же отпали, образовались дыры в чёрную пустоту, которая отделяет миры от Хуэко Мундо.

Время шло, а трещины не спешили исчезать, как и не спешили закрываться прорехи. Через некоторое время появились новые трещины на краю разлома, а вслед за этим они разбились на осколки «стекла», позволяя выйти Акуме.

— Мда уж, серьезные последствия…а самое главное, что это лишь средний вариант.

Договорив арранкар, воспользовался своей силой, принявшись направлять собственную энергию, которая мешала восстановиться пространству. Король Ада закончил восстановление потратив намного больше времени, чем ему потребовалось для нанесения подобного урона, что еще раз убедило его в право фразы: «Ломать не строить».

Увы, но проверка третьего приёма требует наличия противника, а также имеет самую разрушительную мощь, из-за чего Акума решил не испытывать его. Дальше в планах стояли приёмы пустых, а именно банальное Серо и Бала.

— Серо.

— Бала.

Будучи тем, кто отточил мастерство управления данными приёмами до совершенно огромного уровня, Король Ада, легко смог контролировать разрушительный потенциал. Так последовали десятки повторяющихся выстрелов, с различными результатами, которые, как и недавно привели к разрушению стабильности пространства.

— Хмм, так это получается, что мне можно будет тупо пару раз пальнуть своими ударами, чтобы разрушить план Готея 13, о фальшивой Каракуре?

Усмехнувшись пришедшей в голове мысли, Акума встряхнул головой и предвкушающе оскалился. Дзанпакто был извлечен из ножен, рука Короля вытянута вперед, а вместе с ней и клинок, чей кончик указывал на воображаемого противника.

— Накажи их Шибальба (Ад у Майа).

Дзанпакто засветилось красными частицами, которые потекли назад на руку, обвивая её и быстро превращаясь в красные цепи, по которым бегали светящиеся руны. Помимо цепи на руке, вокруг также появились другие, которые подобно змеям кружили вокруг тела Акумы, исчезая в никуда и появляясь из ниоткуда.

Эти цепи были оружием, которым мог управлять и атаковать Акума, распаляя их собственной яростью, а также нанося дополнительные повреждения в зависимости от греха цели. Помимо этого, он также ощущал возможность призвать себе в помощь грешников, которые будут сражаться за него. Пока был лишь один такой его старый друг из Ада.

— Не сейчас.

Немного поиграв с цепями, арранкар убедился в том, что из разрушительная сила достаточно его удовлетворяет, а потому сильно ругаться из-за исчезновения катаны не стоит.

— Банкай: Дзигоку но коку (Земля Ада)

Все цепи вокруг тела мужчина вдруг резко выстрелили по сторонам, втыкаясь в песок и тем самым отделяя территорию с Акумой в центре. Тонкая рябь пространства прокатывается по отделенной зоне и вот всё цепи исчезли, а в Хуэко Мундо спустился кусочек Ада.

Красная скалистая земля, от которой исходит тонкий красный туман, наполненный ярость и гневом, страхом и болью, отчаяньем и унынием. Острые куски раскаленного камня, гейзеры из пламени, кислоты или ядовитого пара, всё это было проекцией Ада. Повсюду было давящее ощущение от адской энергии, она была неуловимой, подлой, опасной и при этом яркой и обжигающей.

Любой, кто вступит или окажется на земле Короля, будет вынужден столкнутся с его владыкой, который властен в этих землях как Абсолют. Акума способен вызывать здесь цепи и стражей, которые могут появляться откуда угодно, как и сам арранкар способен оказываться в любой точке своей территории. Но, помимо этого, грешники, которых он призывает с помощью шикая, здесь способны бесконечно возрождаться, пока хватает духовной силы.

— Мда, хитрыми, способности моего дзанпакто не назвать. — тихо произнес Акума, развеивая банкай.


— Что-то давно не было видно нашего дьявольского друга. — тихо заметил Ичимару, зайдя к беспечно сидящему Айзену.

— Он осваивается со своими новыми силами. Она возросла слишком сильно, из-за чего ему требуется длительное время на адаптацию. Конечно, это время длительное лишь с учётом имеющихся навыков Примеры.

— Тогда стоит насладиться этими спокойными временами, а то боюсь после своего возвращения, он вновь возьмется наводить хаос. — с содроганием произнёс Гин.

— Уже поздно. Он возвращается.

— Эххх, прощай моя спокойная жизнь….