Клоун. Война. Глава 54(1).docx
После небольшой шутки люди в толпе заулыбались, и странная напряженная атмосфера мигом улетучилась. Вот, именно так и надо начинать речь, а не нагонять тонны пафоса. Учитывая обстановку, я на девяносто девять процентов уверен, что перед этим выступал Бэтс или Кларк, которые задвигали о великой ответственности, возложенной на могучие плечи защитников Земли. Впрочем, это не отменяет их ораторских навыков, даром что один профессиональный журналист, а второй владелец транснациональной корпорации с великолепно поставленной дикцией, поэтому следует постараться, чтобы не ударить в грязь лицом.
Заготовленную речь я начал с благодарности простым жителям, которые единым фронтом выступили против иномирной угрозы, прошелся по объявившимся супергероям и порекомендовал им выбирать не слишком пафосные имена. Естественно, не забыл упомянуть и о суперзлодеях, вставших на путь исправления. Разумом прекрасно понимаю, что некоторые из них еще те ублюдки, типа Заса и Пингвина с КиллерКроком, но судя по недавним новостям многим реально стоит дать второй шанс. Да и странно бы выглядели призывы найти и жестоко покарать сбежавших преступников, учитывая мои собственную историю.
Во время речи, я не забывал краем уха слушать тихое перешептывание стоящих за спиной супергероев, которые обсуждали наше с Харли эффектное появление. Ну а чего они хотели? Даже быстрая сортировка трофеев на условно безопасные, опасные и пиздец какие опасные, чтобы это дело случайно не сдетонировало, требует много времени и сил. Нам просто некогда было просматривать почту, а предположить, что всего за сутки столь масштабное мероприятие просто возьмут и перенесут в столицу — это надо вообще с головой не дружить. И хорошо еще, что любимая все же проверила соцсети перед выходом, а то бы остались мы без праздничного банкета. Да и когда еще мне удастся задвинуть речь прямиком с трибуны Белого Дома?
*** Это же время, в нескольких метрах от трибуны***
— Эй, а почему он за нас всех решил взять название Лига Справедливости? — возмутился Фонарь, слегка повысив голос и заставив выступающего сбиться. Правда, заминка была столь незначительна, что заметил её лишь Темный Рыцарь.
— Вышло действительно некрасиво, но трудно не признать, что это название гораздо лучше, чем предложил ты. Лига Справедливости, — медленно произнес Супермен, словно вслушиваясь в каждый слог. — В этом действительно что-то есть.
— Согласен… Пойдет… Прошлое было лучше… Мне все равно… Хорошо, что не Супердрузья… — единогласно согласилась мужская часть команды.
— Диана? — криптонец обратился к притихшей девушке, которая с момента появления Джокера была погружена в собственные мысли.
— Да? — встрепенулась амазонка. Ей потребовалось несколько секунд, чтобы прокрутить в голове весь разговор. — Я бы предложила название Пантеон, но Лига Справедливости тоже звучит неплохо.
— А почему Пантеон? — заинтересованно уточнил Кларк.
— Все просто. Я — Артемида. Киборг — Гефест, Гермес, — взгляда удостоился Флэш. — Арес, Посейдон, Аполлон, — Бэтмен и Аквамен ухмыльнулись, а Зеленый Фонарь гордо выпятил грудь и даже слегка засветился зеленоватым светом, радуясь столь лестному сравнению. — Афина, — греющая ушки Харли за спиной показала большой палец в знак одобрения. — и Зевс.
— Погоди-погоди, — свечение кольца Воли погасло. — Джокер — это Зевс? Нет, я все понимаю, магия-шмагия, но я тоже могу создавать молнии, правда зеленые… Короче, умение создавать молнии никому не дает права претендовать на место главы греческого пантеона. Вон, даже Бэтмен может сказать, что он Зевс, просто используя шокер.
— Ох… — темноволосая красотка отвела глаза. — Может ты не заметил, но я обращала внимание не только на внешнее проявление сил, но еще и на внутренние качества с характером. Зевс всегда был славен не только своим умением создавать молнии. Древнегреческие мифы на это достаточно четко указывают.
— На что указывают? — Фонарь даже почесал голову, стимулируя мыслительную деятельность. — Эй, чего вы все так ухмыляетесь?
— Будет время, почитай про похищение Европы, — снизошел до объяснений Темный рыцарь, чем вызвал у остальной команды, включая выступающего Джокера, приступ неконтролируемого кашля.
— Да-а-а, действительно, что такое в нем есть, — задумчиво сказал Супермен, когда все немного успокоились. — Но кто же тогда я?
— Ты… Я никогда не встречала подобного тебе, Супермен. Ты Бог среди богов… — закончила воительница, окончательно смутившись.
Повисла неловкая пауза, во время которой хрупкая блондинка слегка помяла рукоять непонятно откуда взявшейся металлической бейсбольной биты.
— Экхем-м, — Барри привлек к себе внимание, — к слову о главе «Пантеона». Я правильно понял, что никто не против, если нашим лидером будет Джокер? Я знаю, что он исправился, да и вообще… — он неопределенно помахал рукой. — Просто. Никому не кажется это немного неправильным?
— Чего?! — вышеупомянутая личность резко отвернулась от трибуны, прикрыв рукой микрофон. — Вы с дуба что ли рухнули? Какой нахрен лидер?! Вон, пускай Бэтс берет на себя всю ответственность или Супс, как самый сильный.
— Президент позвал лидера нашей команды, вышел ты. Причем достаточно эффектно. Теперь уже поздно что-то менять, — с напускным сочувствием произнес защитник Готэма, явно наслаждаясь паникой медленно проступающей на лице старого врага.
— Но я… Как же… — зеленоволосый мужчина в белом гриме не мог подобрать слов.
— Ой, да ладно вам, мистер Джей, зато, как глава Лиги, вы теперь сможете вербовать в команду хорошеньких супергероинь. Я тут как раз видела в ленте ролики с девушкой-кроликом и девушкой-тигрицей, и не забываете о Мышонке. О, а еще Канарейка. У неё такие сочные бедра в сетчатых чулках, м-м-м, — приободрила Харли Квинн своего парня, убрав биту и тесно прижавшись к его руке.
— Хм, уже интересней. Только мне казалось, что Тигрица играет за команду суперзлодеев.
— Зато остальные вряд ли откажутся от вступления в наши ряды, а с Тигрицей придумаем что-нибудь, — отмахнулась довольная блондинка.
— А знаете, я уже и не против, чтобы Джокер стал лидером, — заметил Фонарь, а взгляд Флэша стал уж больно мечтательным.
Но достигнутая гармония была все же нарушена Темным Рыцарем, который осознал, что еще немного и его друг реально может встать во главе первой в мире супергеройской команды, официально признанной правительством.
— Кроме шуток, нам действительно необходим настоящий лидер, — голос Бэтмен стал серьезным, и его мрачная фигура принялась излучать тонны пафоса. — Тот, кто станет лицом Лиги. Мудрый. Отважный. Справедливый. Тот, кто не дрогнет перед лицом опасности и пойдет даже на смерть, — герои слушали затаили дыхание. — Супермен, твой выход, — спокойно закончил свою речь Темный Рыцарь.
— Я? Но я же ничего не смыслю в управлении и силен лишь в качестве самостоятельной единицы.
— Не беспокойся, мы тебе всегда сможем подсказать и помочь, для этого и нужна команда. Я прав?
Мужчину в костюме летучей мыши поддержал нестройный хор одобрительных голосов.
— Тогда решено, мы рассчитываем на тебя.
***Двадцать минут пафосных речей спустя. Банкетный зал Белого Дома***
Охренеть, конечно, сходил на награждение. Чуть было не повесили ярмо на шею в виде команды супергероев. Хотя полностью избежать ответственности все же не удалось, и теперь я официальный специалист по связям с общественностью. А это все Кларк, который таким незатейливым способом решил объяснить мое появление у трибуны. Впрочем, должность один фиг чисто номинальная и не требующая от меня каких-либо серьезных телодвижений. Что же до моего резкого отказа от гордого звания Главы Лиги Справедливости, то я не идиот и прекрасно осознаю последствия подобного шага. Тот же Фонарь вполне может саботировать приказы, да и с вербовкой новых членов явно будут проблемы, не говоря уже об имидже команды, поставившей во главе бывшего суперпреступника. Короче говоря, проблем много, выхлопа минимум, поэтому нафиг надо.