Третья глава
Изабелла, отставить панику! Нужно бороться до конца! Нельзя терять надежду. Сколько длилось путешествие затрудняюсь сказать. Наверное, секунды прошли. Каллен резко остановился, схватил меня за капюшон и, как пушинку, вздернул вверх, перехватил за горло, сжал. Больно, точно останутся синяки.
— Как же я ненавижу тебя! Демоница! Ты хочешь разрушить мою жизнь. Нет, нашу жизнь!
А потом с силой толкнул в плечо, от толчка послышался глухой треск, и меня прострелила жуткая боль. Гад сломал мне ключицу! Я полетела спиной вперед, всем телом врезалась в ствол дерева, не смогла сгруппироваться, стукнулась и головой, потеряла ориентацию в пространстве. Миг — и он оказался передо мной, вновь схватил за шею, безжалостно сжал горло. Лицо Каллена исказилось в злобном оскале.
Ужас не помешал заметить нечеловеческий прикус и странное вещество, капающее на его подбородок. На ум пришло одно — вампир! Почему, к примеру, не чужой или хищник, или, на худой конец, оборотень, не знаю. Вот была четко уверенна, он хочет выпить мою кровь. А я не могу ничего ему противопоставить. Даже попросить о пощаде не в состоянии! Попыталась неповрежденной рукой отцепить его конечность, но будто на камень наткнулась. Его кисть твердая и ледяная, как кусок мрамора.
Время замедлилось, он наклоняется все ближе и ближе. У моей смерти черные глаза. Вздрагивает, ослабляет хватку, чуть поворачивает голову. И исчезает!
Его буквально отбросило от меня. Из-за боли и стресса не смогла рассмотреть и оценить изменившуюся обстановку. Могу только предположить: это его сородичи постарались. Что будет со мной? Я не то что убежать не смогу, встать без посторонней помощи не получится.
Послышались торопливые шаги. Идет не один. Скорее всего, трое. Прикрыла глаза, пусть думают, повреждения серьезные и я потерялась. На самом деле и притворяться-то особо не надо. Очень болит место перелома, огнем горит ободранная спина и гудит голова. Тем не менее, силой воли замедлила дыхание и сердцебиение, постаралась успокоить нервную дрожь.
— Элис! У нее кровь! Она ранена. Что будем делать? — послышался тихий мелодичный голос.
В школе не слышала, как они говорят. Описаться от восторга можно, услышав такой голосок.
— Я отнесу ее в больницу.
А это уже мужской голос. Боль не позволила в полной мере насладиться его звучанием. Да и фраза была слишком короткой.
— Но тебе будет тяжело. Я пойду с тобой, — опять заговорила первая девушка.
— Роуз, Джасперу лучше идти одному. Он не будет чувствовать нашу жажду, ему так будет значительно легче. Все будет хорошо. Я верю в тебя, Джас.
— Спасибо, дорогая. Девочки, идите домой. Элис, предупреди Карлайла.
Двое пошли туда, откуда пришли. Вроде идут осторожно, но несколько веточек хрустнуло под ногами. Хм, в охоте, скорее всего, эти существа рассчитывают на скорость и сверхсилу, а не уповают на незаметность.
— Элис, а дальше? Я не хочу опять переезжать! — капризно заявила Розали.
Странные какие! Неужели не боятся последствий. Вдруг я стану болтать? Как минимум пожалуюсь отцу. По уму-то меня бы прихлопнуть и прикопать где подальше. Каллены ведь не знают о том, что я озадачила Рене. Или догадываются? А возможно, от меня хотят избавиться в больнице! Нет, не вяжется. Это привлечет внимание к главе семьи.
Твердые и ледяные руки с осторожностью меня подняли. Приятный сладковатый аромат забился в нос. На меня будто обрушилась волна спокойствия. Появились подозрительные мысли: я в полной безопасности, пока он рядом.
Джаспер будто провел рентгеновское сканирование, аккуратно держит там, где спина относительно целая и руку зафиксировал правильно. Глаза у меня так и закрыты, не хочу видеть лишнего. Думаю, парень прекрасно знает о моем притворстве, но помалкивает. Вообще не издает никаких звуков. Вероятно, старается не дышать. Не слышу дыхания, грудная клетка не поднимается и сердце не бьется. Вот и я прикинусь ветошью.
Двигался Хейл очень быстро, успела продрогнуть от бьющего потока воздуха. Но вот и шум города, прибыли! Движение замедлилось, и спаситель пошел с нормальной человеческой скоростью. Но хоть бы вид сделал, что ему тяжело тащить пострадавшую. Я ведь далеко не хрупкая принцесса! В приемном покое началась суета. Мое многострадальное тело уложили на кушетку.
— Мисс Свон, мисс.
Фу! Закашлялась от дурного запаха. Отличные тут в стационаре порядки. Почти умирающим под нос суют нашатырь! Ко мне склонилась молоденькая медсестра, удовлетворенно кивнула и свалила. Ну, гадина, я тебя запомнила!
Как же мерзнут стопы! От пережитого, что ли? Пошевелила пальцами. Дьявол! Сапог на мне нет! Это с какой же силой гаденыш меня швырял, раз я из обуви вылетела?
Через минуту явился дежурный врач. И почему я не удивлена? Им оказался Каллен. Высокий широкоплечий блондин. На вид ему не дашь и тридцати лет, двадцать пять, не больше. Радужка окрашена в цвет темного янтаря. Невероятно хорош собой. Такому место на красной дорожке в Голливуде, а не в заштатном городишке. Медсестра вон рот раскрыла, скоро слюна капать начнет. И как, позвольте узнать, вампир доктором трудится? С другой стороны, запасы донорской крови всегда под рукой. А то, что поселились в Форксе, так, скорее всего, прячутся кровопийцы.
Доктор представился, пролистал мою карточку, искренне поразился написанному. Да, история у меня веселая. Можно предположить, будто я на ровном месте падаю. А что поделаешь, если с раннего детства лезу куда не просят. С лошади только сколько раз падала с разными последствиями. В основном отделывалась царапинами и ушибами, но были в анамнезе и два перелома.
Карлайл приступил к осмотру. Пусть прикосновения были мимолетными, но его руки тоже очень холодные. Осматривает профессионально, на кровавые раны внимания не обращает. Возможно, ему тяжело, но я не заметила страданий, хоть и очень внимательно за ним следила. После осмотра док быстро начал делать записи, параллельно решил прощупать почву.
— Мисс Свон, что с вами произошло? Мой сын возвращался с пробежки и обнаружил вас в бессознательном состоянии в лесу.
Поправдоподобнее ничего не придумал? Странный маршрут сыночка выбрал для пробежки. Сказал бы, Джаспер в поход ходил. Ну да ладно, чем неправдоподобнее история, тем больше в нее верят. Значит, импровизируем.
— На меня у дома напал дикий зверь. Сбил с ног, я ударилась головой и потеряла сознание. Не могу сказать, кто напал и что потом происходило. Очнулась уже в больнице. Ваши медсестры и мертвого поднимут! — не забыла пожаловаться на вопиющий произвол среднего медицинского персонала, чем вызвала легкую улыбку дока. Продолжила: — Вы говорите, меня нашли в лесу? Вероятнее всего, это был медведь.
Кошмарная история. Вряд ли в этих местах водятся такие дурные медведи. Ха, таких вообще в природе не существует! Но кто докажет обратное? За окном опять льет, все следы уничтожены. А папе ни к чему портить статистику. Преступника ведь все равно поймать бы не удалось.
— Верно. Джаспер нашел вас в лесу, в полумиле от вашего дома.
— Получается, животное меня туда утащило, а ваш сын спугнул зверя.
— Что ж, будем придерживаться этой версии, — прозрачно намекнул на то, чтобы я не болтала лишнего: — Подозреваю, у вас перелом ключицы и сотрясение головного мозга. Вам придется пройти дополнительное обследование и задержаться для наблюдения в стационаре.
А куда я денусь? Не было печали, тренировки на неопределенный срок придется отложить. И чего жалуюсь? Главное — жива! Выслушала назначения и рекомендации. Еле сдержалась, а то очень уж хотелось высказать пару ласковых бешеному медведю. Минимум полтора месяца буду ходить с фиксирующей повязкой. Про прием лекарств и физиотерапию умолчу. Ладно, пока недееспособна, налягу на теорию. Мой русский хромает на обе ноги!
— Поблагодарите от моего имени вашего сына.
Интонацией дала понять: благодарить необходимо того, который спас, а не травмировал. Доктор улыбнулся, на щеках появились милые ямочки. Мать моя, Рене! Он слишком молод для занимаемой должности!
— Сами выскажите благодарности. Джаспер завтра вас навестит.
Зачем?! Ведь логичнее забыть инцидент и разойтись, как в море корабли! Спас! Спасибо и прощай! Впрочем, сказала иное.
— Буду рада его видеть.
Вряд ли удалось от существа скрыть недовольство. Не до улыбочек мне. Все тело болит. Хватит болтать! Лечите уже меня! Будь проклят этот Эдвард Каллен! Чтоб ему кровь поперек горла встала!
Форкс напоминает черную дыру или иную аномалию. Все планы рушатся, как карточный домик на ветру. Надо было к маме в Вашингтон ехать. И чего придумала, будто нам будет тесно? Рене дома бывает хорошо, если раз в неделю. Эх, тысячу раз прав Фрэнк, решения нужно принимать с холодной головой, а не когда эмоции через край хлещут. А может вернуться в Остин? Первым делом необходимо убраться из больницы. Не хочу встречаться с Джаспером.
Чарли примчался вовремя, успела пройти обследование и получить необходимые препараты. Никогда не видела отца таким напуганным. Для тех, кто его не знает, перемены не заметны, но я-то вижу, как он взволнован. Челюсти плотно сжаты, рука машинально тянется к кобуре. До него, наверное, донесли преувеличенные слухи. Так и слышу, как говорит его помощник:
— Шериф, на вашу дочь напала стая медведей. Звери ее порвали в клочья. Доктора отчаянно борются за ее жизнь. Но лучше бы вам присмотреть место на кладбище.
Бедный мой папочка!
— Привет!
Чарли вяло махнул. Ну точно, его напугали до безобразия. Сплетни — зло!
— Белла, как ты себя чувствуешь?
— Относительно нормально. Пап, поговори с медперсоналом. Хочу домой. Сотрясение мозга не подтвердилось, остальное амбулаторно можно лечить.
— Ты уверена?
— Да.
— Белла, позвони маме.
— Ты что, сказал ей о нападении на меня?
Чарли развел руки, мол, так получилось. Ой, дурак! Задаст нам перцу Рене.
— Молодец, папа! Ну что ж, жди в гости разъяренную бывшую женушку. Не хмурься, сам виноват. Никакие уговоры ее теперь не остановят.
Отец вышел из палаты. Не люблю больницы. Джинна меня всегда сама лечила. А если нужно было несколько дней побыть в стационаре, почти все время находилась рядом. Мне нравилось так болеть, бабушка рассказывала истории или читала книги. Кормила тайком запрещенной едой.
Шерифу удалось убедить доктора выписать меня. Карлайл Каллен сразу после второй консультации покинул пост, передал меня другому врачу. Это была неопределенного возраста усталая, равнодушная женщина. Она бы, будь ее воля, всех пациентов выпнула на улицу. Чарли поклялся докторице: будет регулярно привозить меня на физиопроцедуры и контрольные исследования.
В машине не разговаривали. Дома отвлекла отца на готовку ужина и еды на завтра. Мне с одной рукой теперь сложно кухонными делами заниматься. Папа четко выполнял приказы: чистил, резал, подавал необходимые продукты, специи и посуду.
После позднего ужина выдержала допрос Рене. Как и предполагала, мама собралась ехать в Форкс. За смертельно раненной дочерью нужен уход и точка!
— Мама, у меня трещина в ключице и пара царапин. Не стоит беспокоиться.
— Изабелла, я лучше знаю, когда стоит беспокоиться.
Полным именем мама меня называет только когда сердится. Неужели она уже что-то узнала о вампирах? Естественно, спрашивать об этом не стала, не телефонный разговор.
— Белла, детка. Кто на тебя напал? Ты видела его лицо?
Да уж, шерифа сказочками про медведя не обманешь. Хорошо видны следы от пальцев на шее. Чарли еще в больнице приметил гематомы. Как же не хочется врать близкому человеку, но придется.
— Папа, я не видела кто это был. Получила удар по затылку. Это точно мужчина, физически развит, раз без труда уволок тело в лес. Ключицу сломала при падении с крыльца.
— Он ничего не успел тебе сделать? — с тревогой посмотрел мне в глаза отец.
— Нет, папа. Джаспер Хейл спугнул нападавшего.
— Сын Карлайла Каллена?
— Да. Он помог мне, донес до больницы.
— У доктора и его жены хорошие дети.
Ага, чудо какие хорошие! Взглянула на стену Славы. Чарли мной гордится, скрупулезно следит за успехами, больше двадцати фото прикреплено к стене. Здесь представлена полная биография Изабеллы Свон, начиная от рождения, заканчивая награждением на последних соревнованиях. Вздрогнула от жуткой перспективы. Как бы папа смог пережить мою смерть?! А мама?! Это Эдвард Каллен демон! Чуть не убил нашу семью! Ненавижу его!
Утром, до ухода Чарли, заявился незваный гость. Будь я дома одна, ни за что бы его не впустила. Благодарный отец Хейла встретил радушно и как ни в чем ни бывало, отчалил на службу. Кто бы знал, как мне хотелось побиться головой о дверной косяк. Папа, зачем ты пригласил чудовище в дом?!
В легенды о вампирах я не верю. Хлипкая дверь не остановила бы существо, обладающее такой физической силой. Но, повторюсь, хищники не охотятся и не безобразничают там, где живут. Это у Эдварда случилось помутнение рассудка. Хм, желательно узнать причину такого поведения.
Медленно спустилась по лестнице. На мгновение залюбовалась мужественным профилем. Хейл сидит на диване, не шевелясь. До жути напоминает прекрасную скульптуру.
— Привет, Джаспер.
Решила проявить вежливость. Сразу выставлять на мороз спасителя некультурно.
— Доброе утро, Изабелла. Как ты себя чувствуешь?
Села в кресло напротив него. Прищурилась. Очень уж разозлило его показное беспокойство.
— Не знаешь, как чувствует себя избитый человек?
Он тоже прищурился и собрался что-то сказать.
— Забей! Меня интересует, почему твой брат на меня напал и стоит ли предпринять меры.
Думаю, достаточно конкретно выразилась.
— Ты поняла, кто мы? — задал резонный вопрос Хейл.
И вновь я почувствовала то, чего не должна была. Спокойствие, умиротворение и, наверное, симпатию к гостю. Озарение отрезвило. Джаспер применяет на мне сверхъестественные способности! Вот же свин!
— Вампиры! И прекрати на меня воздействовать!
Он очень удивился. Вскинул бровь и криво улыбнулся.
— А ты необычная девушка, Изабелла, — мое имя он протянул на южный манер, удивив тем самым до глубины души. Улыбнулся шире: — Эдвард не слышит твоих мыслей, мое воздействие ты почувствовала и скинула.
Какой кошмар! Вампир-телепат и эмпат. Какие еще существуют уникумы? И хочется узнать, и боязно лезть глубже, и без того по краю пропасти прошла.
— Так что насчет твоего брата?
— Твоя кровь поет для него, — заметив недоумение, пояснил: — Твоя кровь сравни наркотику для наркомана. Такое случается крайне редко. Я не встречал. У Эммета был подобный случай.
Не буду спрашивать, что случилось с тем человеком, и так понятно. Ну почему я опять вляпалась в вонючую кучу дерьма?! Вопрос риторический.
— Мне стоит опасаться?
— Эдвард уехал, поживет у наших друзей на Аляске. Но ради общего спокойствия я буду приглядывать за тобой. Так что тебе придется потерпеть мое общество. Начнем встречаться, это никого не удивит. Я тебя спас от страшного медведя, ты прониклась чувствами к герою и благосклонно приняла его ухаживания. Тем более ты влюбилась в меня с первого взгляда, твои приятельницы это точно заметили.
Я какое-то время глупо на него таращилась, а потом меня впервые в жизни накрыла натуральная истерика. Смеялась и плакала одновременно. И эмпатическое воздействие вампира не помогло! А Хейл, надо ему отдать должное, старался!
Спойлер. Изабелла в растерянности, не знает, стоит ли принимать предложение Джаспера. Приезд Рене и непростые отношения родителей.
Сладкая парочка