Паразит. Друид скрытого листа. 133

Со дня переезда в другую деревню пролетело уже больше двух лет, но даже сейчас я немного сожалею, что, уходя, не хлопнул дверью. Зато, было очень приятно наблюдать за поднявшейся суетой, так как в деревне не только пропали пленники, но и дочери Хиаши. Следом же за этим, прокатилась еще одна волна пропаж, но в этот раз, вместо детей, пропали взрослые люди, к тому же Анбу. Каюсь, не смог сдержаться и отомстить обидчикам, что навредили Анко, а чтобы убийство приобрело налет мистики, некоторые люди исчезали чуть ли не на глазах у их охранников. Да, шиноби быстро сопоставили людей из команды по поимке преступников, со списком исчезающих людей, из-за чего последний человек даже поседел, ожидая, когда я до него доберусь.

Понятное дело, что все злодеяния снова приписали Орочимару, но это было уже не важно, поскольку были посажены семена страха и недоверия к новому Хокаге. Ну а в дальнейшем падении репутации он сам виноват, ведь к его старым привычкам добавилась еще и паранойя, из-за которой снова появился отдел полиции под руководством новых Анбу. Если же припомнить, как они действовали при захвате нашей команды, то становится понятно, что простые люди их сразу невзлюбили.

Со стороны было похоже, что в деревню вернулась видимость порядка, вот только, такая видимость была разве что возле резиденции Хокаге, да и рядом с главной дорогой, что шла от главных ворот к центру деревни. Безопасность в кланах все также поддерживали члены кланов, а вот маленькие улочки и тупички стали рассадниками преступности, на которых даже днем было лучше не появляться.

Спустя какое-то время такой жизни под правительством пятого Хокаге, со мной связался Хиаши. На встрече же с Кузьмой он сообщил, что больше не видит причин оставаться в деревне. По его словам, в Конохе у его клана не будет никакого будущего.

Поняв, что я уже перерос песочницу, и настало время прекратить все игры с Листом, я согласился с Хиаши, а значит, настал момент, когда нужно было позвать за собой всех наших союзников. А ведь не просто так лидер Хьюга оставался до сих пор в деревне, он был не только информатором, но и искусителем, предлагая начать жить в другой деревне. Нет, он не кричал об этом на каждом перекрестке, он просто разговаривал с людьми, прощупывая почву, а уже после, когда убеждался, что нашел единомышленников, делился с ними интересными сведениями. Поделиться же ему было чем, поскольку Хиаши, с моей помощью, получил множество копий отчетов в которых говорилось об интересной деятельности нынешнего и прошлых Хокаге и его советников.

В общем, еще на той встрече было решено, что его люди, которых я спрятал в лесу и оставил под руководством Хизаши, будут переселены в нашу деревню призраков, чтобы уже там ждать, когда к ним присоединятся остальные члены их клана. Не знаю, какое решение примут другие лояльные нам люди, но Хьюга уже точно станет частью нашей семьи, а значит, они однозначно достойны дара, что я для них готовил.

Как и членов клана Учиха, я собирался преобразовать новых людей в эльфов, чтобы в первую очередь избавить их от проклятых глаз. Понятное дело, что имея перед собой большой список разновидностей эльфов, я не собирался из Хьюга делать новых ночных эльфов, но вышло так, что шиноби с мутацией глаз стали еще одними детьми ночи. Отчасти, чтобы сохранить свои уникальные белые глаза, Хьюга решили стать Лунными эльфа, но основная же причина была в том, что у этой расы имелся аристократически бледный тип кожи.

Как обычно, выбор был сделан в первую очередь из-за внешнего вида, но и плюсы у расы оказались тоже очень хорошими. У Лунных эльфом обнаружилась большая предрасположенность к контролю чакры, из-за чего их мастерство тут же стало куда лучше. Дополнительной силой расы стало создание зеркала, которое отражает не только свет, но и любые техники обратно в противника. По сути, зеркало стало улучшенной версией их техники щита, что также возвращает все удары назад, но в отличие от щита, зеркало не требует такого расхода чакры на свое поддержания.

Пока Хьюга, словно дети радовались своему преображению, больше не скованные эмоциональными оковами своих глаз, в Конохе снова стали пропадать люди. Оставленные людьми жилища недолго простояли без дела, поскольку прежде чем принимать в деревне новых людей, я решил для начала переселить их в лагерь с полным самообеспечением. В дальнейшем, можно будет переселить семьи в деревню всем кланом, но пока, пусть лучше останутся рядом с людьми, чем будут вливаться в общество эльфов поодиночке.

Да, все же мы еще в детстве выбрали себе правильных друзей, ведь нашими союзниками, пожелавшими покинуть деревню стали кланы Абураме, Инузука и Курама, это если не считать клан Хьюга, который уже частично с нами. Вот среди ранее названных кланов и стали пропадать люди, что сильно взволновало власти Конохи, а среди обычных жителей подняло новую волну страха и паники. Поскольку же, не пропал ни один человек среди сторонников Хокаге, то люди еще больше стали подозревать власти в похищении людей, в то время как те и сами не могли найти причину, по которой пропадают люди.

Финальным же штрихом стало исчезновение остатков кланов в разные дни, причем они пропадали со всем своим движимым имуществом, из-за чего можно было посчитать, что люди просто сбежали, если бы не тот факт, что множество шиноби не нашли ни одного человеческого следа за территорией их кланов. С исчезновением последнего человека обстановка в деревне снова успокоилась и прекратилось бегство людей, никак не связанных с союзными нам кланами. Но даже при этом, другие деревни все еще опасались нападать на самую сильную в прошлом деревню, пока не разберутся, не ловушка ли это, а главное, не перенесется ли на них неизвестная зараза или проклятье. К тому же, стоило считаться с новым джинчурики Конохи, который, не смотря на все события, остался в деревне.

Когда закончилось переселение больших кланов и небольших семей наших друзей, у нас в деревне появилось еще три вида эльфов, которые пошли по своему собственному пути. Самым выделяющимся стал клан Курама, у которого кроме новой внешности появились еще и крылья. Достоинством этой расы, кроме понятного всем полета, стала способность выращивать для себя кристаллическое оружие, не уступающее железу и отлично проводящее чакру. Благодаря же своим перьям, у клана появился еще один способ погружать противников в гендзюцу, как это было на финале турнира на звание чунина. С помощью же своей технике и умению летать, Якумо стала по настоящему грозным противником для врагов, поскольку могла контролировать все поле сражения, оставаясь при этом вне зоны досягаемости для большинства техник.

Следующими свой путь выбрали Инузука, преобразившись в Диких эльфов, подвид Снежный. Став похожими на варваров, шиноби получили самую большую прибавку к физическим возможностям, а еще они стали лучше понимать всех животных и своих компаньонов в частности. С переданной же им техникой объединения со зверем, их преображение стало завершенным. Ну, а так как они стали ближе к природе, у них появилось чувство иерархии, как в природе, поэтому, я могу быть уверен, что пока я являюсь сильнейшим в деревне, мне не найти более преданных мне эльфов, чем их раса.

Третьими выбрали свой путь Абураме, и, как и предыдущие кланы, они больше ориентировались на том, что поможет их клану преобразиться, чем внешним видом. Став Серыми эльфами, люди в какой-то степени стали пох… пофигистами, которым стал безразличен мир за территорией деревни. Получив расовое спокойствие, эльфам больше не нужно было подавлять свои эмоции для контроля насекомых, а появившееся у них глубокое аналитическое мышление позволило нам получить в свои ряды хороших стратегов, которые при любых обстоятельствах будут иметь на плечах холодную голову.