Глава 62. Отпуск (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 62(2).docx

Пришедшая на выручку Эбби была абсолютно безжалостна к своему противнику, наглядно демонстрируя, насколько опасно может быть лечение по методу доктора Попова. Пробивший голову корень ветвился, разрывая плоть и причиняя немертвой твари ужасную боль, и в это же время от сосредоточенной дриады шел поток яркой зеленой энергии, которая буквально выжигала черную ауру, не позволяя брату Саймона оказать хотя бы минимальное сопротивление.

Не прошло и минуты, как от бессмертного монстра остались лишь болтающиеся на гибких корнях гнилые ошметки. И на этот раз они даже не думали регенерировать.

Так и запишем, носителя Гнили реально уничтожить, если серьезно повредить его вместилище и заполировать это делом потоком энергии-антагониста. Хотя подозреваю, что огонь тоже может помочь справиться с данной проблемой, только нужно пламя посильней, а также предварительно вырубить противника, чтобы он не мог огрызаться.

Убедившись в смерти монстра зеленокожая девушка перевела очень красноречивый взгляд на Харли, которая продолжала удерживать в барьере притихший комок живой плоти. Учитывая, что глаза хранительницы Леса все еще были затянуты салатовой дымкой, любимая не стала медлить и оперативно избавилась от интересного образца магической фауны, чтобы понаблюдать за ростом очередного кустика. Мне даже стало слегка жалко ожившую опухоль, но спорить с аватарой Зеленого, когда она задействует силы своего покровителя, будет только полный идиот.

Самое любопытное, что на этот раз хватило лишь серьезно повредить плоть непонятного создания, после чего его аура самостоятельно начала деградировать, пока полностью не растворилась в пространстве. Эх, вот и очередной повод задуматься о пополнении арсенала какими-нибудь убойными игрушками с максимальным уроном по площади.

— Фух… Это было опасно… Где вы только сумели отыскать эту тварь? — устало проговорила Эбби, возвращая глазам привычный красный цвет. — Мне казалось, что рядом с Готэмом больше не осталось подобных созданий.

— Это «брат» нашего знакомого. Их явно выращивали по одной методике, но один похоже связался с плохой компанией и превратился в это… — кошусь на пару красных от крови кустов. — О, пока не забыл, как ты относишься к демонической энергии с окрасом смерти?

— Это как у тех бронированных летающих монстров из другого измерения?

— Ну-у-у, схожесть определенно есть, но у Саймона энергия более концентрированная и «темная». Он, кстати, лежит вот там, — указываю в сторону алтаря, а сам готовлюсь в случае чего утаскивать Эбби силой.

Поступок может показаться глупым, но даже при атаке на пораженного эманациями Гнили магического мутанта, дриада пусть и с трудом, но все же контролировала себя, в отличие от того случая, когда мы заглянули в гости к Степпенвульфу, поэтому у моей авантюры были приличные шансы на успех. К тому же у меня появилась идея, как немного скрасить пробуждение парня после внезапной полостной операции, которая была проведена с помощью обычного ножа и магического барьера-перчатки.

— М-м-м, — девушка сделала пару шагов в сторону алтаря и поморщилась, словно учуяла неприятный запах. — Мне не нравится его энергия, но я могу себя контролировать.

— Отлично, тогда мне потребуется твоя небольшая помощь, а заодно объяснение, что это, черт возьми было?

— Я постараюсь объяснить, но, прежде чем мы начнем, извини за машину. Я немного повредила дверь, когда выбиралась из салона.

— Пофиг, все равно завтра Супс притащит тонну алмазов, так что я в любом случае планировал провести небольшой апгрейд транспорта. Ты же не откажешься поделиться своей энергией?

— Если ты не откажешься поделиться своей, — Эбби очень мило улыбнулась, прижав меня к себе. Стоящая рядом верная спутница не упустила шанса присоединиться к сеансу обнимашек, от чего дриада окончательно поплыла. И это неудивительно, на улице минусовая температура, а тут два очень теплых тела под боком.

Пришлось подключить всю свою волю, чтобы перестать тискать нижние полушария аватары, и наконец заняться делом. Не дай Создатель, Саймон слетит с нарезки, когда обнаружит здоровенную дыру в грудной клетке, а заодно можно побольше узнать о «подделке», ведь Эбби точно поняла его истинную природу.

Итак, если подвести краткий итог нашего разговора, то складывается довольно любопытная ситуация. Сама по себе Гниль не является абсолютным злом во плоти, что немного расходится со словами Зи. Впрочем, волшебнице это простительно, ведь она судила Черное по тому, что творил её последний аватар, и хорошего там было мало, учитывая, что мочили его чуть ли не всем миром, а потом еще запечатывали у черта на куличках, поскольку не смогли окончательно прикончить.

Так вот, наряду с Лесом и Багрянцем, связанными с флорой и фауной, Гниль также является воплощением Стихии и помогает обеспечивать круговорот жизни и смерти во вселенной. Причем кроме этих трех, есть еще несколько менее влиятельных природных сил, о которых большинство магов даже не слышало, поскольку они крайне редко вмешиваются в земную жизнь, а просто выполняют свою работу. Белое, что отвечает за воздух, Синее или же Чистота, которая связана с водой, Серое, прозвучит странно, но оно ответственно за царство грибов, Безымянное царство огня, которое вряд ли требует дополнительных пояснений, Расплав, в чью зону интересов входит земля и камни, Металл, связанный с металлом и технологиями, и завершает список Разделенное, ответственное за бактерии и прочие микроскопические формы жизни.

Все эти природные силы находятся в очень своеобразном равновесии, обеспечивая на Земле благоприятную среду для жизни и развития, но есть одно огромное «Но». У этих сил нет полноценного разума, поэтому некоторые ушлые аватары при очень большом желании могут начать действовать самостоятельно и, например, решить полностью подчинить мир своей воле, вытеснив остальные Стихии, путем уничтожения их Парламентов. То есть по факту, лишив природные силы разумной составляющей вместе с наиболее подходящими проводниками воли.

Нынешним аватаром Черного является Антон Аркейн. Еще при жизни он был тем еще моральным уродом и получил звание сильнейшего чернокнижника не за красивые глаза, так что нет ничего странного, что после становления аватаром, он решил уничтожить другие Парламенты и единолично властвовать над планетой. И ему бы это удалось, если бы не Холланд. Ценой своего существования он сумел лишить Аркейна большей части сил, что позволило подоспевшим чародеям активировать запечатывающее заклятие. К сожалению, им пришлось остановиться именно на этом варианте, ведь настоящую аватару Стихий может уничтожить только другая аватара, либо кто-то сопоставимый по мощи, а единственный ближайший кандидат героически самовыпилился. Впрочем, судя по найденным записям в библиотеке Теневой Вершины волшебники очень постарались, чтобы глаза Антона никогда не увидели белый свет.

И вот, казалось бы, враг всего живого гниет в неприступной тюрьме, но тут вылезает небольшая проблемка. Гниль является одной из Стихий. Её просто нельзя взять и вычеркнуть из круговорота жизни и смерти. Получившие её благословение создания как появлялись, так и продолжают появляться на земле в местах концентрации смерти и разложения. Они и раньше никогда не являлись образцом добродетели, ревностно защищая свои владения, а тут еще на мозги давит последний приказ начальства, заставляющий проявлять нетипичную активность и захватывать все больше и больше новых территорий. Естественно, подобные существа владеют только частью сил истинной аватары, но чем сильнее у воскрешенного родство со Смертью и Разложением, тем, соответственно, больше сил он может использовать. Именно по этой причине Эбби опасалась трогать Гранди, поскольку ревенант может и не смог бы её окончательно убить, но вот навредить Сердцу Леса — вполне. К счастью, чтобы на свет появилось очередное порождение Черного, должна удачно совпасть целая куча параметров, что происходит невероятно редко, и по заверениям единственного эксперта вряд ли произойдет в ближайший год.

Следующая часть