После того, как мне удалось проглотить этот сухой бутерброд, я мысленно поклялся, что если я не смогу хотя бы достать майонез, то по крайней мере куплю немного высококачественного белого хлеба, а не этот паршивый ржаной хлеб, который был твердым и трудносживаемым.
Например, кому на самом деле нравится, когда у него болит челюсть после того, как он съел чертов бутерброд?
— Гестия, ты можешь обновить мою Фалну?
Спросил я, интересуясь изменениями моих характеристик всего через несколько часов тренировки, а также тем, как будут распределяться награды за мои квесты (задания).
Гестия кивнула, вскочила на ноги, и я заметил ее любопытство. Поэтому я просто повернулся боком на скамье, чтобы она могла легко сесть позади меня, а затем стянул с себя рубашку.
На этот раз это даже не было больно, когда она обновляла мою Фалну. Мне просто показалось, что прохладная рука ласкает мою разгоряченную кожу, так что в целом на этот раз было довольно комфортно.
— Хм, выглядит довольно хорошо для первого дня, со статистикой все в порядке, она не скатилась. Думаю еще, что Фална будет добавлять задания, и если ты их не сделаешь, она просто появится снова после того, как ты завершишь старое…
Гестия сделала паузу и задумчиво промурлыкала, что привлекло внимание как меня, так и Беллса.
— Это интересно, похоже, что выполнение твоего первого квеста повысило твой навык с ранга I до H, так что теперь ты можешь пройти следующий уровень предыдущих квестов вместе с ежедневными квестами, это будет очень эффективным способом повышения уровня.
Гестия лениво размышляла, а потом я почувствовал, как она положила мне на спину бумагу и спрыгнула, а затем похлопала меня по плечу, я решил, что она закончила, и быстро накинул рубашку, потому что в этой продуваемой сквозняками церкви уже было прохладно.
Затем я повернулся к Гестии, которая протягивала мне бумагу с Фалной, которую я жадно взял и быстро прочитал, уделив особое внимание моему улучшенному навыку.
Сила 12: I
Выносливость 15: I
Ловкость 8: I
Скорость 9: I
Магия 18: I
Авантюрист Аргонавтов H — Убив десять гоблинов, вы готовы к следующему этапу уничтожения гоблинов. Убейте двадцать пять гоблинов за двадцать пять Акселий… Предупреждение!!! То, как вы выполните задание, определит следующие уровни задания и его награды.
— Ежедневный квест — Убейте десять кобольдов за десять Акселий.
Хм, так что я предполагаю, что, например, если бы я заставил Белла убить всех гоблинов, я бы также получил задания, которое было бы направлено на эту стратегию, похоже, такой принцип моей Фалны…
Как и все, что я знаю, я могу решить просто сменить оружие на трезубец или копье, или, черт возьми, просто пойти на полную унга-бунгу и взять с собой большую дубину, потому что, честно говоря, до тех пор, пока позже не появится тяжелая броня, почти всех монстров, которых я увижу, будет легче убить тупым оружием.
— Эй, Гестия, у меня, э-э, странный вопрос, было бы странно для приключения иметь кирку в качестве оружия?
Честно говоря, если бы не было немного больно учиться использовать в качестве оружия, я держу пари, что кирка в стиле шахтера была бы удивительным оружием, потому что, во-первых, долговечность, вероятно, не была бы проблемой, и я мог бы использовать сторону молотка для более мягких целей и заостренную сторону для попыток пробить бронированные цели.
Гестия растерянно пожала плечами, поэтому я просто объяснил, что мне было любопытно, видела ли она когда-нибудь, чтобы кто-нибудь использовал их в подземелье.
— Ну, я действительно замечаю, как люди приносят их в подземелье, но из того, что я знаю, они просто используются для повреждения стен, чтобы монстры не появлялись, пока подземелье не починит сломанные стены.
Хм, так что брать экзотическое оружие в адскую дыру подземелья было бы довольно необычно для других людей.
В течение следующих нескольких часов мы трое просто разговаривали друг с другом и лучше узнавали друг друга, пока не наступила ночь, и, видя, что в окрестностях на самом деле не было света, мы с Беллом решили просто остаться с Гестией, а не исследовать город, и мне удалось убедить Гестию разрешить мне соединить все сломанные скамьи в церкви, чтобы сделать еще дюжину скамей приличного качества, которые, по крайней мере, не выдали бы нам заноз, сидя на них.
Хотя Гестия была готова снова разделить постель в ту ночь, она, казалось, была в плохом настроении и ворочалась всю ночь, и, несмотря на ее миниатюрный размер, она пинает и катает, когда вы пытаетесь заснуть.
Гестия, казалось, поняла мое раздражение и то, как я устал после того, как встал с постели, а Белл, будучи кроликом с бесконечной энергией, уже ушел на рассвете. Чтобы получить материалы, которые я просил, но, по крайней мере, он был достаточно умен, чтобы оставить записку, в которой говорилось, что он ушел, так что никто из нас не испугался.
— Гестия, ты в порядке?
Устало спросил я, видя, как подавлена Гестия, потому что это был четвертый вздох, который она издала за последние полчаса.
Гестия поколебалась, а затем простонала:
— Черт возьми, неважно… Джейк, как ты думаешь, Белл любит меня?
Она сказала просто, и я знал, что она говорит серьезно, и, несмотря на очевидную привязанность, которую он испытывал к своей богине, его чувства никоим образом не были романтическими, что было противоположностью тому, что она искала.
Я задумчиво напевал, пытаясь придумать правильный способ выразить это так, чтобы не навредить Гестии и уж точно не запустить ее божественный детектор лжи.
— Ну, Гестия, я думаю, что Белл сейчас все еще молод, потому что ему всего четырнадцать, и, насколько я могу судить, он определенно видит тебя в более семейном, а не романтическом ключе, если ты это имеешь в виду…
Гестия сдулась, зная, что я говорю правду или, по крайней мере, придерживаюсь своего мнения, поэтому она просто удрученно подтянула колени к груди и начала причитать. И от мягких глухих звуков, которые я мог чувствовать и слышать, она слегка ударяла кулаками по скамье.
— Белл дурак…
С горечью пробормотала она.
— Гестия, как я уже сказал, он, честно говоря, еще не зрелый мужчина. Либо тебе нужно забыть его, либо подождать, пока он вырастет во взрослого.
Ну, по крайней мере, он оберегает всех девушек, которые в небо влюбляются, от извращенцев, коих полно в этом мире.
— Я знаю, знаю!
Гестия застонала, вытягивая ноги, поворачиваясь боком и кладя верхнюю часть груди мне на колени, и продолжала раздраженно вытягивать ноги, поэтому я просто начал гладить ее по голове, чтобы, надеюсь, успокоить расстроенную мини-богиню.
— Я вернулся!
Усталый голос Белла донесся снаружи, и, решив быть дерзким, я использовал свою уже несколько увеличенную силу, чтобы посадить Гестию на плечи, и начал бегать трусцой снаружи, игнорируя возбужденный смех Гестии.
Мы все таращились друг на друга, когда вышли из церкви, я и Гестия смотрели на Белла, который привез гораздо бОльшую тележку, чем я ожидал, и почти переполненную тем, что казалось камнями и деревом в задней половине, а в передней половине была буквальная куча того, что выглядело как мусор, там были как разбитая фарфоровая посуда, неизвестная металлическая посуда, так и большая куча, похожая на одежду или одеяла.
С другой стороны, Белл таращился, видя, что Гестия выглядит такой легкомысленной. И, честно говоря, я сомневаюсь, что он когда-либо думал, что ему придется физически смотреть вверх, чтобы увидеть Гестию каким-либо образом вообще.
О, и бонус в виде того, что бедра Гестии обвились вокруг моей шеи, был большим плюсом.
— Черт возьми, Белл, ты действительно постарался, чтобы получить весь материал, не так ли…
Сказал я с некоторой горечью, глядя на огромную кучу работы, которая должна была быть просто сортировкой всего этого материала.
Подождите, увидев эту самодовольную ухмылку на его лице… Этот чертов сопляк спланировал всю эту работу, Он, хотя и наивен, не глуп, и я вижу, что он действительно может затаить немного злобы, которая полезна для жизни, полагаю, я просто хотел бы, чтобы она не была направлена на меня.
Белл просто потянулся и застонал в ответ, прежде чем подпрыгнуть на месте, казалось, готовясь уже убежать в подземелье, как я предполагал.
— Белл, ты не хочешь поужинать сегодня вечером наедине, чтобы обсудить привлечение новых членов Семьи?
Застенчиво спросила Гестия.
Я неловко просто стоял там, когда Белл взволнованно согласился, и я знал, что ее флирт просто пролетел мимо его ушей, и похоже она тоже поняла, так как потеряла часть своего энтузиазма при его реакции, что подтвердило его незрелость.
— Эй, Белл, ты все еще собираешься сегодня в подземелье?
Спросил я, и Белл просто ухмыльнулся, дерзко помахал мне рукой и начал убегать в ответ, отчего мой глаз раздраженно дернулся.
Делай как вздумается.
Я хмыкнул и начал тащить тележку с мусором и слушал радостные возгласы Гестии, но, черт возьми, грустно, что Белл сильнее меня, видя, сколько энергии у него все еще было после того, как он прошел пару миль. И я уже напрягался, чтобы тащить эту тележку по траве, окружающей церковь, при условии, что он тащил ее по асфальтированным дорогам города.
Когда мне удалось поставить тележку рядом с церковью, я увидел, что Гестия прислонилась к закрытой входной двери церкви, наблюдая за мной. Поэтому я спросил ее:
— Эй, Гестия, я думаю, что первое, что мы должны сделать, это починить каркас и внешний вид церкви, что думаешь?
Она пожала плечами:
— Думаю, что независимо от того, что ты делаешь, это будет огромным улучшением, поэтому делай все, что необходимо. Я просто хочу присматривать за тобой, чтобы, если ты будешь страдать от расстройства разума, я могла позаботиться о тебе с помощью дополнительного зелья разума, которое я сохранила на всякий случай.
Увидев мое замешательство по поводу того, почему у нее было зелье разума, она покраснела:
— Зелья разума хороши для лечения похмелья…
Пробормотала она.
Хм, на самом деле у меня есть идея. Я вбежал в церковь, схватил большую бочку, полную чистой дождевой воды, медленно вынес ее наружу и поставил с глухим стуком, отчего вода закачалась.
— Джейк, зачем ты принес нашу дождевую воду…
Протянула Гестия
— Гестия, у меня есть интересная идея, сходи за зельем разума, я хочу попробовать и смешать его с дождевой водой, может быть, мы могли бы получить бочку разбавленного зелья разума или что-то в этом роде.
Попросил я ее, Гестия заскулила и убежала. Подумав о строительных материалах и мусоре в тележке, затем у меня было прозрение, и я вспомнил, что видел немного стекла и то, что я считал уже использованным гримуаром в куче мусора.
Запрыгнув в тележку, я схватил упомянутый использованный гримуар, немного стекла и несколько кусочков того, что казалось медью, и, наконец, горсть камней-монстров, с которыми я продолжал экспериментировать. А затем попытался представить пару очков и, более конкретно, очки, которые могли видеть сквозь вещи.
— Объединение.
Крикнул я, и предметы в моей руке медленно соединились, образовав пару очков в стиле стимпанк, оправы которых были сделаны из меди, а металл был почти горячим на ощупь.
— УХ ТЫ! Джейк, что это?
Удивилась Гестия, увидев красивые очки, которые я осторожно держал в руках и почти играл с горячей картошкой, пока она, казалось, не остыла.
Интересно, не возникло ли тепло от использования магических камней при сплавлении, и вместо того, чтобы прямо ответить Гестии, я надел теперь теплые на ощупь очки и посмотрел на нее… Да, это все, о чем я мог бы мечтать ლ(oooლ)
---
Очки обладали только одной способностью — видеть «правду» в вещах и отображать их текстом. Таким образом, в основном за материалы менее чем за сто долларов, и большая часть стоимости материалов приходится на те волшебные камни, которые я сделал для «Гугл-Очков»! Я мысленно впал в истерику из-за разницы в ценах.
Повернувшись к церкви, он был очерчен, и вскоре появилась строка текста.
— Церковь Геры, — Нет бонуса из-за плохого состояния, — Класс — Медный
Хм, приятно видеть, что у вещей действительно есть оценки, и, подумав, я взял свой меч, который висел у меня на боку, и осмотрел его:
— Длинный меч с клыками, — Улучшенный класс колющего железа
Мне нужно будет провести больше испытаний, чтобы узнать сорта материалов и есть ограничения, не говоря уже о возможности конкретно получить информацию о чарах.
Я передал очки очень любопытной богине, которая затем начала смотреть повсюду, как будто кто-то впервые надела гарнитуру виртуальной реальности, и это было достаточно забавно, чтобы заставить меня рассмеяться, из-за этого Гестия сняла их и надулась на меня.
— Хорошо, Гестия-надутая, было просто забавно наблюдать, как ты повсюду смотришь, пожалуйста, дай мне зелье, чтобы я мог воплотить свою последнюю идею.
Застенчиво сказал я, видя, что она все еще неловко держит рассматриваемое зелье.
— Эм, могу я также получить каплю твоей крови, потрясающая богиня? Это сделало бы его намного сильнее…
Гестия, похоже, не купилась на мою болтовню, но все же вытащила иглу, которую держала для обновления нашей Фалны, укололась и позволила капле своей крови упасть мне на руку.
— Объединение.
Крикнул я, и кровь, казалось, вернулась в свою божественную форму и засияла намного ярче, чем остальные материалы, собранные вместе, когда она двигалась и сливалась с зельем и большой бочкой с водой. И я определенно был прав ранее: если бы я мог сплавить что-то божественной природы без каких-либо серьезных проблем, когда слияние больших предметов мебели уничтожило меня, тогда это определенно была масса слияния. Именно в ней было дело.
Но слияние материала на сотню галлонов все еще было утомительным, я прислонился к тележке и спросил Гестию:
— Эй, Гестия, могу я позаимствовать эти очки ненадолго? Я хочу проверить, что это такое, прежде чем я действительно выпью это.
Она мрачно вернула мне то, что я был почти уверен она уже назвала своей собственной игрушкой, и я надев их прочитал информацию…
«Черт возьми, мы не можем показать это людям, особенно магам».
Подумал я, и побледнел при мысли о том, что такие, как маги Локи, могут начать ломиться в наши двери.
— Слезы небесного царства — Резко увеличивает регенерацию разума (ментального здоровья, маны) на пять часов, увеличивает легкость магии на водной основе, немного увеличивает сродство к воде, — Класс — Платина.
Я молча передал очки Гестии и указал на результат.
— Мы можем выбросить это…
Слабо сказала она, и я мог понять ее чувства, как будто это буквальная находка, конечно, оно не может исцелять, но все же тот факт, что оно может увеличить сродство человека к воде, был невероятен. Потому что это, возможно, позволило бы людям разработать заклинание Фалны без необходимости тратить сотни миллионов Вали на гримуары.
Я просто потер голову, быстро приняв решение, и попытался поднять бочку. Ключевое слово «попытался», потому что я прекрасно мог маневрировать бочкой, полной воды. Но теперь она, похоже, стала более чем в десять раз плотнее… Гестия просто приподняла бровь при моей неудачной попытке сдвинуть бочку, поэтому вместо этого я просто начал раскачивать бочку и заставил его почти вернуться назад, заставив ее вращаться на краю, пока я не завел ее в церковь.
— Хорошо, вот мой план: мы просто храним это вещество в металлических колбах, а не в стеклянных флаконах и колбах, потому что я уже точно знаю, что зелья не светятся в темноте, и мы слишком бедны, чтобы покупать эликсиры.
Я указал на бочонок, излучающий мягкое серебряное свечение в тени, как будто внутри была миниатюрная луна.
Гестия кивнула, прежде чем на ней появилось ностальгическое выражение, и она прошептала:
— Артемида с удовольствием посмотрела бы на это. Зелье выглядит почти как один из лунных водоемов, которые она хранила в своем храме в Тенкае.
Зная, что Тенкай — это верхний мир, откуда пришли боги, я задавался вопросом, действительно ли это естественная вещь, которую можно найти либо глубже в подземелье, либо в Тенкае, а не просто что-то, что придумала моя способность.
Я взял пару чашек, которые мы оставили после нашего обеда, и протянул одну Гестии.
— Что ж, давай попробуем.
Сказал я, а затем зачерпнул чашку, полную серебристой жидкости, и подождал, пока она скопирует меня, и когда она это сделала, я поднял свою чашку и сказал:
— Ура, Гестия, я желаю тебе удачи на твоем свидании.
Увидев, как она покраснела и подняла чашку, чтобы выпить все за один раз, я скопировал ее, и на вкус она была почти как фильтрованная вода, она была такой чистой, но на самом деле это было очень освежающе, так как казалось, что она мягко течет в мою грудь и охлаждает мое тело.
— Хааа, это было довольно хорошо.
Добродушно сказал я, а затем посмотрел на Гестию, и она густо покраснела, но совсем не выглядела пьяной, хотя я и не чувствовал себя странно.?
Я подошел к Гестии, сел рядом с ней на скамью, на которой она сидела, и похлопал ее по колену:
— Гестия, ты в порядке?
Тихо спросил я с явным беспокойством в голосе.