Гестия могла видеть снаряжение, висящее на моем плече, когда я вошел в подвал, и окликнула меня, когда я начал снимать свою экипировку авантюриста.
— Джейк, ты в порядке?
Спросила она, и хотя в тот момент я снимал рубашку, я слышал беспокойство в ее голосе.
Я некоторое время молчал, пока не закончил переодеваться, и я знал, что Гестия дает мне время сформулировать то, что я хотел сказать.
Я сел рядом с Гестией на наш новый диван и просто держал руки на коленях, когда смотрел вниз и не смотрел ей в глаза, пока говорил, тупо прокручивая в голове эти воспоминания, потому что, несмотря на то, что я продвинулся в ситуации и не пострадал. Все, что потребовалось бы, это выстрел Лили в меня, когда ее партнер пытался ударить меня мечом или любой другой вариант, и, несмотря на мою ловкость, я был бы тем, кто лежал в грязи мертвый.
— Сегодня мне пришлось убить кое-кого в подземелье, когда они пытались ограбить меня…
Гестия вздохнула, а затем полностью окинула меня взглядом, оседлав мои колени и нежно приподняв мой подбородок. Я заглянул в ее аквамариновые глаза, когда она нежно посмотрела на меня:
— Джейк, ты хотел убить или тебе это понравилось?
— Нет, конечно нет. Гестия, я не какой-нибудь психопат.
Горячо выпалил я, а затем Гестия заткнула меня поцелуем и вложила в это все свое тело, когда прижалась грудью к моей груди и обхватила ногами мою спину.
Мне потребовалось всего мгновение, чтобы прийти в себя, так как в данный момент я сжимал ее бедра и притягивал к себе, и я почти чувствовал привязанность Гестии ко мне, когда она почти утопила меня в своем внимании.
Наконец мы оторвались друг от друга, и я уже чувствовал себя немного лучше, держа в объятиях кого-то, кто заботился обо мне.
— Джейк, как авантюрист и как человек, живущий в Орарио, ты должен помнить об этом, так как это было первое, что сказала мне Гефест, когда я прибыла. Очень немногие авантюристы умирают случайным образом, или от рук обычных монстров.
Гестия покачала головой в разочаровании, из-за причины смерти большинства авантюристов, и я понял, что она имела в виду.
— Да, Джейк, конечно, большинство смертей приписывается монстрам в подземелье, но правда в том, что большинство людей умирают, когда встречаются с другими авантюристами.
Она ласково погладила меня по голове:
— Так что, если у кого-то начнутся неприятности, просто уходи оттуда. Я буду поддерживать тебя, несмотря ни на что, Джейк.
Затем она покраснела и кашлянула в кулак, а потом посмотрела мне в глаза, и я понял, что Гестия хотела сказать мне что-то важное.
— Джейк, я думаю, что люблю тебя… Так что тебе не позволено бросать меня. Или смотреть на других девушек!
Она почти кричала и немного подпрыгивала у меня на коленях, заставляя меня смеяться над тем, как она была оживлена, не говоря уже о том, как покраснело ее лицо при ее признании.
Я просто притянул ее к себе, положил ее голову себе на грудь и позволил ей услышать, как бьется мое сердце
— Гестия, как мужчина, для меня невозможно вообще не «смотреть» на девушек, но я никогда не оставлю тебя надолго…
Пошутил я, заставив Гестию вспыхнуть от возмущения и начать в ярости хлопать себя по груди.
— Ай, Гестия, твоя божественная сила слишком велика для моего скромного тела, помилуй…
Громко рассмеялся я.
— Гестия, когда мы сможем забрать еще одного члена Семьи?
Спросил я, перевернув Гестию, чтобы я мог обхватить руками ее живот, и, учитывая, насколько она была короткой, естественно, мои руки прикрывали ее живот, а моя верхняя рука подпирала ее грудь, и Гестия, казалось, оценила это по тому, как она извивалась у меня на коленях.
— Ну, я хочу, чтобы кто-нибудь присоединился, но он должен быть порядочным человеком…
Она, казалось, почувствовала мое недоверие и продолжила.
— Я бы предпочла иметь маленькую семью, полную людей с качествами, с которыми мы все могли бы ладить, а не сотню людей, которых я, скорее всего, буду видеть только раз в несколько недель, чтобы обновлять там Фалну.
Да, у большинства крупных Семей такая ситуация, просто подумайте о буквально сотнях одних только кузнецов в Семье Гефест и подумайте, у скольких из них на самом деле даже есть возможность пообщаться с богиней… Нет, в этих случаях это уже не семья, работающая вместе для процветания, это клан с мутной водой из-за различных интересов, конфликтующих друг с другом или вынужденных бороться за власть
— Итак, было бы нормально, если бы мы нашли людей и привели их сюда, чтобы ты могла их расспросить?
Спросил я.
Гестия задумчиво замурлыкала на пару мгновений.
— Хм, думаю, это будет нормально.
В течение следующих пары часов мы обсуждали, как мы будем искать новых членов Семьи: я буквально шел к главным воротам и подстерегал явно новых участников, а Гестия размещала уведомление в Гильдии.
После того, как мы закончили наши предыдущие переговоры, Беллу вошел пошатываясь, выглядя как бездомный, с разорванной одеждой, и коротким мечом, у не хватало половины его предыдущей длины.
— Господи, Белл, что с тобой случилось?
Спросил я, и Гестия, на удивление, не сдвинулась со своего места у меня на коленях после того, как посмотрела Белла и заметила, что он не выглядит обиженным.
Белл только вздохнул и покачал головой.
— Джейк, нам нужно держаться вместе, семья Сома буквально сходит с ума, потому что кто-то убил капитана, и все эти наркоманы сошли с ума после того, как буквально выпили несколько горшков его нефильтрованного напитка.
Я почувствовал, как Гестия нахмурилась, когда она напряглась.
— Гильдия не позволила бы кучке наркоманов бегать вокруг или создавать проблемы.
Белл фыркнул, и я мог видеть, как он был напряжен, поскольку я знаю, что это было не то, что он обычно делал.
— Да, гильдия обычно приказывала Семье Ганеши поместить их туда, но проблема в том, что сам Сома, предположительно, наконец покинул свою лабораторию и пригрозил сжечь остаток своих запасов и запретить продавать свое вино любым богам в течение следующего столетия, если люди помешают ему перестроить свою собственную Семью.
— Ах, черт, так что, по сути, он держит любимый напиток всех богов в качестве выкупа, чтобы заставить их опереться на Гильдию.
— Хорошо, так какое это имеет отношение к подземелью?
Спросил я, уже опасаясь его ответа.
В этот момент Белл неподвижно лежал на кровати лицом вниз, и, как я и думал, он закричал в матрас, заставляя меня и Гестию смеяться над ним, пока он не перевернулся.
— Проблема в том, что по какой-то забытой богом причине почти все авантюристы разбивают лагерь в подземелье, чтобы грабить другие Семьи. И, по крайней мере, на следующей неделе, когда Сома якобы исправляет свою Семью, он утверждает, что не контролирует там деятельность
— Я предполагаю, что ты был втянут в это?
Вмешалась Гестия, указывая на его снаряжение.
— Да, группа, вероятно, из трех дюжин головорезов Сомы столкнулась лицом к лицу с группой из Семьи Хебе.
— С ними все в порядке?
Громко вмешалась Гестия, и я вспомнил, что Хебе была второстепенной греческой богиней и что Гестия, вероятно, знала ее еще с Тенкая, хотя на самом деле я не знал о ней так много подробностей.
Белл кашлянул после того, как его так резко оборвали, и продолжил.
— После того, как Семья Хебе поняла, что я с ними, и Сома, очевидно, испугалась дополнительного подкрепления, они напали на всех нас, видя, что на данный момент у них было еще пара десятков членов…
Гестия застонала:
— Теперь я могу догадаться, что произошло.
Белл устало усмехнулся, и я на секунду растерялся, прежде чем понял, как раз перед тем, как Белл ответил.
— Да, у группы Хебе был опытный инструктор третьего уровня, который руководил ими…
Так что они были убиты, и Беллу, по сути, просто пришлось подождать, пока этот третий уровень уберет всех присутствующих, чтобы помочь ему, черт возьми.
— Хорошо, Белл, давай просто немного побудем вместе, но не волнуйся, я не буду слишком сильно тебя тормозить, так как сегодня я действительно смог убить несколько Воинственных теней и прочее, так что я могу справиться с любыми одиночными монстрами, если ты не дойдешь до орков и более крупных монстров.
Уверенно сказал я.
Гестия скатилась с меня и хлопнула меня по плечу.
— Хорошо, ребята, давайте обновим вашу Фалну. Держу пари, вы оба добились большого прогресса в последних событиях.
Сила 158: H
Выносливость: 187 H
Ловкость: 204 G
Скорость: 267 G
Магия: 97 I
— Добыча героя: После убийства врага, герой получает Акселию (превосходство) либо от врага, либо от увеличения сложности и полученной славы.
Подождите, получил ли я навык для Акселии (превосходства), заставив заплакать Бете на первом уровне… Подождите, это на самом деле почти имеет смысл, подумайте, сколько людей действительно могли бы заставить плакать пятого уровня в публичной обстановке. И честно говоря, в старых сказках нет ничего более героического, чем доблестный воин со своей богиней…
Гестия, казалось, согласилась с моими мыслями, когда она кашлянула, ее лицо сильно покраснело, а затем она резко повернула Белла:
— Хорошо, Белл, твоя очередь!
Закричала она, явно пытаясь скрыть свой стыд.
Хотя я не смог уловить точные цифры Фалны Белла, я мог сказать, что он все еще опережал меня примерно на сто пятьдесят в каждой из своих характеристик. И только если бы я много использовал свой новый навык вместе с выполнением своих заданий, я смог бы обогнать его в получении чистых очков характеристик. Особенно с учетом того, как мой рост будет замедляться, поскольку я планирую достичь ранга SS во всех характеристиках, прежде чем я улучшусь, чтобы создать идеальный фундамент.
После быстрого ужина мы все устроились, чтобы немного отдохнуть на завтра, потому что на верхних этажах, скорее всего, будет сумасшедший дом.
После того, как я проснулся, я взял пару простых поршней и шаровых шарниров из оставшегося мусора, который у нас был, и, собрав все камни монстров, которые мы хранили на складе для моего объединения, я застенчиво попросил Гестию каплю ее крови, для слияния с моим новым оружием.
— Гестия, я хочу сделать отличное оружие, которое будет со мной надолго, давай, это всего лишь капля крови.
Раздраженно сказал я надутой Гестии
— Но у меня болит палец…
Хандрила она.
— А у меня сегодня работа, так что боль в пальце сделает все намного хуже.
— Хорошо, я думаю, мне просто придется попросить немного крови у других богов, чтобы связать и модернизировать оружие. О, и я думаю, что тогда мне тоже не стоит называть оружие в твою честь.
Драматически вздохнул я, заставив ее замереть, и я мог видеть мысли, проносящиеся в ее голове, когда она размышляла о том, что я несу кровь чужих божеств вместе. Идти мыслью о оружии, связанном с кровью, которое я буду носить большую часть дня и думать о его названии…
— Хорошо, думаю, с этим ничего не поделаешь… Но на тебе не может быть никаких вещей, связанных с кровью других богинь! Никаких возражений!
— Королева Гестия очень ясно высказала свое мнение по этому вопросу.
Отметил я, увидев ее свирепое выражение лица.
Я держал в руках свой меч из Зубов Гоблинов и смотрел на груды материалов, которые я собирался сплавить. Вещи, которые я получил вчера от Лили вместе с некоторыми движущимися частями/соединениями и, самое главное, камнями монстров и кровью Гестии.
— Объединение.
Призвал я, большую куча вещей собралась в яркий комок света, который медленно распался на маленькие частицы света, они слились с моим мечом. И когда последние частицы испарились, клинок выпал из моих рук, я потерял контроль над ним, когда его новый вес дал о себе знать.
*Лязг!*
— Новый Энергетический Клинок, который я смоделировал по образцу тех, что видел в «Монстер Хантер Ворлд», был чрезвычайно тяжелым в форме топора, не говоря уже о том, что его вес был сбалансирован на конце, поэтому неудивительно, что он выпал из моих рук.
— Я хочу такой…
Прошептал Белл, видя, как я пошатываюсь, чтобы поднять его и вставить небольшую ручку, которая заставила бы головку топора соскользнуть вниз, а затем повернув ручку, лезвия с каждой стороны сплющились, образуя щит.
— Энергетический клинок: Оружие мега-размера, которое объединяет большой топор, башенный щит и большой клинок, образуя оружие, идеально подходящее для борьбы с большим количеством монстров в течение длительного времени. Способен выстреливать пламенем, используя ментальные затраты. Пламя может быть сформировано за дополнительную плату. — Платина
На мгновение я задумался о том, чтобы сделать Беллу Двуручную глефу, но уже образ его боевого стиля с ним, заверил меня, что он ему не подойдет…
Я быстро сплавил остатки металлолома в меч Белла, чтобы починить его. И теперь он стал чем-то похожим на кавалерийский меч Кописа, предназначенный для тяжелых рубящих ударов. Затем мы отправились в путь, попрощавшись с Гестией, и на этот раз мы не увидели Сир у «Хозяйки», и мы оба хотели попасть прямо в подземелье, поэтому мы не потрудились зайти поздороваться.
(Копис, примерный вид)
— Мне неприятно это говорить, Белл… Но я думаю, что ты, возможно, недооценил, насколько сумасшедшими могут быть эти люди.
Сказал я, нахмурившись, когда увидел три тела буквально у подножия лестницы второго этажа и явно уже разграбленные, которые были покрыты ранениями от холодного оружия. Судя по длине порезов и дырам на груди жертв, стало ясно, что это сделали люди.
Белл только покачал головой.
— Сейчас мы ничего не можем для них сделать, пойдем.
Я кивнул, и мы побежали глубже в подземелье. После того, как я зарядил свой Энергетический клинок, я был уверен, что смогу убить Орков или даже Серебренных Грив, если смогу застать их врасплох. Поэтому мы согласились пойти намного глубже, чем откровенно следовало бы, в надежде уклониться от более слабых членов семьи Сомы, очевидно, разбивших лагерь в более глубоких туннелях на каждом этаже, и мы будем скрыты в глубоком тумане, распространенном на 10-12 этажах.
— Хорошо, Белл, я думаю, что мы должны сделать так: Ты привлекаешь внимание орков, и когда один повернется к тебе, я отрублю ему ногу по колено, а затем мы сможем легко убить их, как только они упадут.
— Кажется довольно просто, но что если их будет больше одного или если придет Синий Папило (Блу Папило) и начнет их лечить?
Хм, в какой-то момент нам понадобится оружие дальнобойное оружие.
— Просто ударь по Синему Папило палкой или чем-то в этом роде. Они должны лететь довольно низко, чтобы волшебная пыль могла исцелять монстров, они очень уязвимы.
Когда мы закончили обсуждение плана, нам наконец удалось добраться до десятого этажа. Мы были встречены тем, что не могли видеть дальше двадцати метров в любом направлении из-за сильного тумана. Единственное, что помогало нам — это слух, мы могли только слышать, как монстры топают на расстоянии.
К счастью, я не был полным новичком в использовании топора, так как мне приходилось рубить много дереве, когда я был моложе. И движения, направленные туда, куда попадет головка топора, переносились довольно хорошо. Даже если мне приходилось танцевать вокруг топающих ног пятиметрового орка, размахивающего стволом дерева на меня в качестве оружия, потому что по какой-то причине у орков, казалось, был фетиш, желание раздавить человека огромным оружием. И просто не обращайте внимания на гиперактивного кролика, пытающегося косплеить капитана Леви тем, как он вращался в воздухе, чтобы глубже ударять монстров своим новым мечом.
— Тьфу.
Проворчал я, пригнувшись и оставив свой башенный щит прямо и прижатым к земле. Таким образом, вес удара орка передо мной — ушел в землю, и когда монстр отступил для другого удара, я быстро передвинул щит на конец клинка и переключил его в форму большого топора и сделал свой собственный удар сверху. Мой был быстрее, и головка моего топора глубоко вонзилась в живот орка. На самом деле, огромная от линии разреда от бедра до того места, где мой топор остановился, пробила даже грудную кость орка.
Вырвав свой топор из явно искалеченного орка, я переключился обратно в режим Великого Клинка со щитом на перекрестной защите и побежал, чтобы помочь Беллу, который сражался с тремя своими орками. Я использовал свою новоприобретенную Силу и Ловкость, чтобы оттолкнуться от дерева, подняться на десять метров в воздух и использовать нисходящий импульс, чтобы вонзить Великий Клинок в верхнюю часть груди орка, когда я приземлился, заставив его упасть на землю мертвым, превратившись в дым, и оставив позади камень монстра.
Затем я смог быстро разобраться с двумя другими, и после того, как мы очистили поле боя, мы на минуту расслабились, так как мои мышцы дрожали от напряжения, потому что я размахивал этим огромным оружием.
Однако наш отдых длился недолго.
Сквозь дым проступила масса теней, и я застонал, когда невменяемая и улыбающаяся фигура, пошатываясь, вышла вперед.
— Эй, ребята, я видел, что вы усердно работаете. Но мне нужно, чтобы вы наклонились перед моими людьми, чертенки.
Подождите, я думаю, что он не так выразился. Его затуманенные красные глаза сфокусировались на мне, и он сказал:
— О, я тебя никогда не видел. Я не хочу делить добычей, ты не против тоже сдаться, или нам придется скормить тебя детенышу дракона, охраняющему лестницу…