— Эй, ребята, Белл уже забронировал для вас столик.
Сказала счастливая кошко-девочка с каштановыми волосами, указывая на Белла, который взволнованно махал нам рукой.
— Спасибо, Аня. Хорошо, девочки, вы можете пойти посидеть с Беллом и постараться не потрясать ресторан, обмениваясь колкостями друг с другом.
Девочки знали, что я собираюсь попробовать приготовить им еду и, несмотря на то, что Гестия знала, что я говорю правду. Казалось, что не верила в «волшебность» моей еды.
Я прислонился к стойке бара Мии и после того как она закончила обслуживать своих клиентов, я помахал ей рукой, чтобы привлечь ее внимание.
— Эй, Миа, не возражаешь, если я снова позаимствую твою кухню, не волнуйся, у меня есть деньги, чтобы купить любые ингредиенты, которые я буду использовать.
Миа на мгновение поморщилась, но затем в ее глазах появилось задумчивое выражение и мне не понравился ее взгляд, когда она посмотрела на меня сверху вниз.
«Кажется, меня могут привязать к кухне, точно так же, как многие горничные были привязаны к этому месту…»
— Да, конечно… прекрасно, на самом деле, если ты сделаешь и мне порцию, я откажусь от расходов на еду. Ты просто заплатишь мне за коммунальные услуги.
Под этим я понял, что она имела в виду оплату волшебных камней, использованных для духовки и тому подобного. Я знал, что это будет совсем не дорого, она просто хотела сохранить лицо, поэтому я радостно кивнул, но теперь, похоже, люди начали узнавать меня теперь, когда я приближался к запретной земле, известной, как кухня Мии и начали шептаться.
— Заткнитесь!
Взревела Миа, заставляя весь ресторан дрожать от ее раздражения, все замолчали буквально на пару мгновений, прежде чем они продолжили на более низкой громкости.
Я просто покачал головой, улыбаясь, так как это напомнило мне о посещении государственной школы, когда учителя кричали на нас, чтобы мы успокоились, и в течение следующих пяти минут мы возвращались к нашей первоначальной громкости, и учителя просто отказались от попыток заткнуть нас.
— Хм, честно говоря, я не хочу тратить следующий час на приготовление пищи с нуля, так как насчет того, чтобы я принес в этот мир следующую замечательную кухню.
С гордостью сказал я себе, занимаясь сбором и объединением нескольких ингредиентов, чтобы иметь возможность готовить в их наиболее оптимальных формах.
Вот печальный факт о цивилизации, по-видимому, если огромные армии глупо одолеваемых монстров бродят по земле в течение тысячелетия, убивая величайшие скопления людей и удерживая их в основном запертыми на нескольких негостеприимных землях, полностью закрытых стенами. По-видимому, это полностью разрушает все формы продвижения в культуре. Например, несмотря на то, что существует разновидность очень жидкого томатного соуса, который используется для намазывания на тосты и втирания в копчености, трагедия, заключающаяся в отсутствии соуса для пиццы, опустошила меня. Как гордый землянин, я не буду страдать от его потери…
— Что, черт возьми, ты делаешь?
Я подпрыгнул, когда легкий шепот заласкал мои уши, а мягкий мятный запах от ее дыхания достиг моего носа. Пара удивительно сильных рук удерживала меня за талию на месте, когда девушка наклонилась на цыпочках, чтобы перегнуться через мое плечо и при этом прижаться грудью к моей спине.
Краем глаза я заметил пару седых волосков, это была Сир, даже если она сильно меня удивила, у меня буквально была большая кастрюля, полная кипящего томатного соуса с откровенно дорогими травами, поэтому я постарался не уронить его, когда отвечал.
— Соус и, честно говоря, основной ингредиент блюда, которое я сейчас приготовлю.
Подумайте об этом, если бы вы ели пиццу без мяса, это была бы просто пицца с сыром и все равно была бы хорошей, или если бы вы взяли сыр, если бы использовали правильное мясо, это все равно было бы хорошо, но серьезно, если нет соуса… Это даже не бутерброд.
Сир буквально слезла с моей спины, когда она подошла ко мне с ложкой и, прежде чем я успел предупредить ее, набрала полную крошечную ложку и сунула ее в рот.
— Гее.
Ее и без того бледное лицо позеленело, когда она бросила на меня ненавидящий взгляд, потому что вкус еще не успел смягчиться.
— Хахаха, Сир, я даже не сварил травы и приправы, не говоря уже о том, чтобы процедить их.
Засмеялся я, пока она не сунула мне ложку в рот, заставив меня остановиться.
— Хм, на вкус, как мята.
Ухмыльнулся я, заставив ее покраснеть, когда она поняла, на что я указывал, по сути, это был косвенный поцелуй.
Я увидел Рю, стоящую в углу двери и наблюдающую за нами, когда я повернулся и оставил соус кипеть на несколько минут, и, поняв, что я заметил ее, она вошла со своим фирменным холодным выражением лица, но в ее глазах появилась легкая улыбка, когда она дразнила Сир.
— Я думала, ты просто собираешься проверить и убедиться, что он ничего не сожжет. Итак, что я здесь вижу, Сир, ты скоро переедешь из общежития для одиночек?
Сир закатила глаза и указала на меня пальцами:
— Этот человек использует меня в своих интересах, Рю, надери ему задницу.
Моя задница на самом деле напряглась при мысли о том, что гибкая эльфийка обрушит на меня свой гнев, потому что я не заинтересован в том, чтобы 4-й уровень издевался надо мной, даже если бы я знал, что она и не собиралась вовсе.
Я улыбнулся Рю, когда ее собственная улыбка стала хищной и я остановил ее на полпути.
— О, дорогая, если я не смогу приготовить еду для Мии, что она сделает с людьми, которые мне помешали?..
Ее эльфийское ухо дернулось и я легко мог представить, как дворф 6-го уровня спокойно заявляет Рю, как она разочарована. И Рю дрожит, как осиновый лист, из-за того, что Мия откровенно надерет ей задницу. Она повернулась к Сир с невозмутимым выражением лица.
— Неудивительно, что он тебе нравится… он такой же нарушитель спокойствия, как и ты.
— Эй, Рю, как ты могла!
Сир покраснела и закрыла лицо руками, ведя себя, как школьница, которая только что призналась в своей влюбленности одной из своих подруг, но я видел ее глаза. Я мог видеть, как Фрейя контролировала ситуацию, поэтому я просто вернулся к помешиванию своего соуса, в то время как девушки продолжали подталкивать друг друга.
— Джейк, ты хочешь что-нибудь сказать?
Спросила Рю, но звучало как заявление.
Я просто улыбнулся, осторожно помешивая соус, подождал пару секунд, а затем ответил.
— Я состою в отношениях со своей богиней, поэтому, несмотря на то, насколько великолепна Сир, я не могу изменять своей женщине.
Говорю я, честно говоря, Гестия может сойти с ума. И если она сорвется и убьет меня, моя душа буквально не сможет вырваться из ее объятий…
Однако я очень сомневаюсь, что это произойдет.
Я начал процеживать все тяжелые травы и прочее в соусе, и выкладывать его на кучу багетов, разрезанных пополам, чтобы приготовить французскую пиццу, потому что я, очевидно, не мог приготовить тесто здесь без нескольких часов времени на подготовку.
Намылив багет в соусе вместе с добавлением тертого сыра и ветчины/колбасы, я бросил их в духовку, чтобы испечь. Затем я обернулся и увидел, что Рю бросила на меня грозный взгляд, кажется, Сир ушла, оставив эльфийку здесь, чтобы наблюдать за мной.
— Послушай, я знаю, что был резок, но я не собирался просто водить ее за нос. У меня уже есть другая девушка, испытывающая терпение моей богини.
С горечью сказал я.
Рю вздохнула и сдулась, теряя свой боевой вид, когда мои слова выбили из нее дух.
— Я просто хочу лучшего для Сир, сделать ее счастливой.
Я покачал головой, отвечая:
— К сожалению, ты не можешь просто дать кому-то свое счастье, когда дело доходит до отношений.
Ну, если только не задействовано МНОГО контроля над разумом.
Рю угрюмо кивнула и повернулась, чтобы уйти. Я слабо слышал, как Мия зовет ее. Она остановилась у двери:
— Во многих странах, включая Орарио, женщин больше, чем мужчин, так что для женщин не так уж необычно иногда делиться.
Сказала она с мягким выражением лица, а затем, сделав еще один шаг, скрылась из виду, прежде чем я успел вставить хоть слово.
Черт, я забыл о смертности мужчин, которые умирают, пытаясь убивать монстров даже за пределами Орарио. Большинство женщин в Орарио даже не авантюристы, тогда как подавляющее большинство мужчин в Орарио работают с семидесятипятипроцентной смертностью в течение десяти лет после того, как они стали авантюристами.
Я отвлекся, когда почувствовал запах пиццы. С лихорадочной скоростью вытащив ее — увидел, что только края пиццы были темно-коричневыми, к счастью, ничего не сгорело.
Я увидел большое деревянное сервировочное блюдо и, разрезав пиццу на ломтики, чтобы сделать из них легкие закуски, поднял блюдо, и вышел.
Несмотря на то, что эта еда явно не была волшебной, она все равно выглядела великолепно. И я знал, что чистое качество ингредиентов сделает эту еду хорошей.
— Вот, Миа, твоя порция.
Сказал я, пододвинув ей пару пицц, заставив ее поднять брови при виде новой еды и, я поставил один поднос на наш стол. Я быстро обнял Гестию, я взял немного того, что, как я знал, мы не сможем закончить, обратно к Мии.
— Вот, Мия, дай официанткам немного, когда у них будет перерыв, я вижу, как они усердно работают.
Миа, уже съевшая половину одной пиццы, взяла сервировочную тарелку, полную пиццы, с угрожающей ухмылкой.
— О, не волнуйся, я и сама могу ее съесть…
— Нет, мама! Ты должна делиться!
Кошко-девочки с каштановыми и черными волосами закричали, а затем их высокий уровень проявился, когда они танцевали вокруг загроможденных столов, подбегая к дымящейся еде. Аня перепрыгнула через стол и подошла, чтобы взять кусочек, но это был обман, чтобы отвлечь Мию, когда она вытащила все блюдо обратно.
— Нетушки!
Зарычала Мия и дала пинок черноволосой кошко-девочке, заставляя ее танцевать в ответ, но это также входило в их планы, когда Аня бросилась вперед, и только Мия повернулась на ноге, которая у нее была и наклонилась, чтобы позволить кошко-девочке проскочить мимо нее. И когда она встала с сердитым взглядом, она посмотрела вниз на блюдо…
*Хруст-хруст*
Все в ресторане остановились и повернулись, чтобы посмотреть на новое зрелище и независимо от того, пили они или ели, мы все смотрели, как Сир и Рю громко ели свою пиццу и все мы могли слышать, как Сир кушает ее, стоная от того, насколько вкусной была еда.
— Кранты!
Мы все повернулись к Мии, которая сходила с ума, уткнувшись кулаком в разбитый стол бара, пристально глядя на Аню и Хлою, когда они теперь ели порцию, которую я целенаправленно отложил для Мии…
Семья Гестия спокойно повернулась, чтобы посмотреть друг на друга и молча съела свою еду в ускоренном темпе, прежде чем явно голодные обитатели, которые выглядели готовыми отнять у нас еду, задумали бы что-то.
«Я надеялся, что мы с Лили и Гестией могли бы более серьезно поговорить, но, может быть, нам стоит просто сделать это, когда мы вернемся домой…»
Подумал я, бросая взгляды на людей, которые разделились, обращая внимание на меня, производителя еды и официанток, крадущую еду друг у друга. Поскольку Мия уже получила свою еду обратно.