Фьюз, арка 2 глава 23 (173)

173.mobi


— Э-эм, а ты уверен что мне стоит здесь быть? — спросил Эйдзи, осторожно оглядываясь кругом и сжимая в руках бейсбольную биту.

— Что, ссышь? — фыркнул Мамору, уверенно шагая вперёд.

Туда, где «Белые черепа» вовсю месились с остатками «Восточных волков», разнося банду предателей на молекулы.

Штурм их базы начался буквально пять минут назад а результат уже был очевиден — «волки» очевидно не были готовы к такому быстрому ответу короля на неповиновение, потому ни намёка на толковую оборону «черепа» не встретили — тупо вломились толпой в просторный склад на восточной окраине Лабиринта, где и базировался противник и начали методично выпиливать всю банду от основания до самой верхушки.

Битва уже успела выплеснуться на улицу (благо вокруг были почти сплошные старые склады и заброшки, оккупированные гопотой и наркоманами, которым хватало мозга не лезть в серьёзную разборку двух банд) а Мамору с Эйдзи ещё даже не дошли куда надо — тупо потому, что Огасавара предпочитал не спешить и наблюдать за происходящим со стороны, предоставив своим парням показать себя во всей красе.

— Да не то чтобы, — невозмутимо ответил Эйдзи. — Просто не уверен, что мне стоит здесь быть. Акио ведь не приказывал этого, верно?

— Нет, это моя инициатива, — отозвался Огасавара.

В десятке метров перед ними бойцы как раз уронили на асфальт одного из «волков» и быстро отработали его, оставив валяться без сознания раскинув руки в стороны.

— Гляди, — кивнул на бедолагу Мамору. — Нравится то, что ты видишь?

— Ты это к чему? — спросил Эйдзи.

В стороне рослый «волк» попытался смахнуться сразу с двумя «черепами», но был ловко уронен подсечкой на колени и отработан с ноги в голову.

— Ну, ты же пришёл тренироваться чтобы потом стать полноценной частью банды Акио, так? — спросил Мамору не глядя на Эйдзи.

— Конечно, — не задумываясь кивнул тот.

— Ну вот я и хотел заранее показать тебе, на что ты собрался подписаться, — пояснил Огасавара. — Так как — нравится то, что ты видишь?

— Не особо, — подумав мгновение отозвался Эйдзи, окидывая взглядом поле боя.

— Так как насчёт?.. — начал было Мамору, но Эндо его резко перебил.

— Нет, я не собираюсь отказываться от своих намерений, — заявил он. — Если ты думаешь, что увидев как твои парни избивают этих гопников я проникнусь к ним жалостью и посчитаю это слишком жестоким то ты просчитался. Ещё недавно так бы и было, спорить не стану, но сейчас… нет уж, сейчас я уверен только в одном — каждый из них заслужил, чтобы его мордой почесали асфальт. И сочувствия и уж тем более жалости у меня к этим ублюдкам нет и быть не может — у них ведь её тоже никогда и ни к кому кроме себя не было, верно?

— Вау, нихера себе, — усмехнулся Мамору, разворачиваясь к Эйдзи. — Не думал, что услышу от тебя такую речь. Ты обычно не особо разговорчив, прямо как тот высокомерный ублюдок с лицом-подошвой.

Эйдзи не совсем понял, о ком он говорил но уточнять не стал — какая разница? Только пожал плечами и ничего не ответил.

— Ну вот, теперь я в тебе точно уверен, — хмыкнул Огасавара. — Если бы ты начал жалеть этих придурков тогда бы я точно решил что тебе не место на улицах, но сейчас вижу, что Акио как обычно не ошибся, оценивая другого человека. Чёрт, и как ему только удаётся так чётко видеть чужую сущность? Это наверное…

— Сзади! — рявкнул Эйдзи, указывая битой за спину Мамору.

Тот едва успел развернуться и пригнуться, как над его головой тут же просвистел хук рослого парня из «волков», который как-то умудрился прорваться через ряды «черепов» и без лишних слов ломанулся прямо на вражеского босса, решив рискнуть и пойти ва-банк.

Мамору ловко ушёл из-под удара и в ответ отработал противника кулаком по печени, заставив того согнуться пополам от боли. Сцепил кулаки в замок и замахнулся, опустив их на затылок ублюдка. Тот хрюкнул и его ноги подкосились, уронив потерявшую сознание тушку на асфальт.

И почти сразу на Огасавару налетел второй «волк», выскочивший следом за первым. Мамору приготовился его блокировать, но в руке ублюдка блеснула выкидуха.

— Зарежу, пидор! — рявкнул он, кидаясь на босса «Белых черепов».

Мамору отпрыгнул назад, втянув живот — короткое лезвие ножа чиркнуло по нему и распороло футболку, оставив на каменном прессе Огасавары длинную кровоточащую царапину.

Но не успел от пожалеть о том, что не надел сегодня защиту как позади ублюдка с ножом возник Эйдзи, обеими руками перехватив биту и замахнувшись ею от души.

Мгновение — и мощный удар обрушился на затылок «волка», швырнув его прямо в руки Мамору. Огасавара не растерялся, моментально сориентировавшись и перехватив запястье противника. Сжал и жёстко вывернул, заставив того выронить нож и в ту же секунду подсёк лоу-киком его голень.

Уронив урода на колени без лишних слов выключил его жестоким ударом в лицо, свернув на сторону брызнувший кровью нос.

— Ты как? — подскочил обеспокоенный Эйдзи.

— Благодаря тебе нормально, — хмыкнул Мамору, оттягивая распоротую на животе футболку запачканную каплями крови. — Не обращай внимания, это царапина.

Эйдзи кивнул и быстро огляделся кругом, сжимая биту и словно бы готовясь принимать следующего урода, решившего атаковать их с Огасаварой.

— Ну, вот теперь я точно уверен что взять тебя сюда было верным решением, — хмыкнул Мамору, стукнув Эйдзи кулаком в плечо. — Ты спас мою шкуру, старик — я твой должник.

— Ты бы и сам справился, — отозвался невозмутимо бывший ботан.

— Не скажи — у педика был нож. Это тебе не шутки.

— Верно — это ещё одно доказательство того, что ублюдки не заслуживают жалости, — процедил сквозь зубы Эйдзи, стискивая рукоятку биты. — Мы должны позаботиться о том, чтобы вычистить их с наших улиц раз и навсегда.

Мамору открыл было рот чтобы что-то ещё сказать, но передумал и промолчал, окинув парня задумчивым взглядом. Нахмурился и почти сразу покачал головой, усмехнувшись себе под нос:

— Да не, показалось — они совсем не похожи.


— Ну всё, ублюдок! — прорычал я, вскакивая с пола обратно на ноги. — Теперь ты огребаешь!

Ямагучи прыгнул на меня, сверкая своей грёбаной непробиваемой аурой — даже с красным фьюзом я не мог его нормально продамажить, кабан постоянно отлетал от моих ударов но почти сразу возвращался в бой как ни в чём не бывало.

Вокруг нас продолжалось месиво всех против всех — кого-то из «капюшонов» совсем рядом вбили мордой в экран игрового автомата, разбив тот вдребезги, ещё один покатился по полу как футбольный мяч, которым делали распасовку сразу двое моих бойцов.

Но и нашим тоже доставалось, так что бой шёл не совсем в одну калитку. А если я быстро не утихомирю этого непробиваемого дикаря то ещё неизвестно, за кем в итоге будет преимущество.

Разбежавшись Ямагучи кинулся на меня как бык, беря на таран. Я ловко увернулся и подставил ему подножку, заставив ублюдка потерять равновесие и влететь башкой в ближайший автомат. Тот задрожал и чуть не опрокинулся а кабану хоть бы что — тряхнул головой, выпрямился и опять нападает будто ничего не произошло.

— С-сука! — рявкнул я, встречая его хай-киком в голову.

Боец из Ямагучи был никакой — ни техники, ни навыков, ни какого-то заметного опыта. Здоровяк тупо брал своей массой, помноженной на невосприимчивость к чужим атакам и тем самым просто давил противника, подминая под себя на полном ходу как сраный грузовик, несущийся на всех парах.

Попасть под него и неудачно исекайнуться в мои планы не входило, так что хай-кик я пробил хороший, от души — попал аккурат в лицо Ямагучи, швырнув его в сторону тупо как большую кучу мяса.

Усиленный красным фьюзом такой удар кому другому мог бы и башку нахрен оторвать, а этот тупо опрокинул пару автоматов и уже выбирался из-под них, явно не собираясь сдаваться.

— Босс! — рявкнул Тэппей, возникая рядом со мной с рассечённой губой и в порванной рубашке. — Помощь нужна?

— Сам справлюсь, — бросил я в ответ. — Ты лучше найди мне Кастета — ни в коем случае не дай этому гаду уйти, а то потом искать его по всему Лабиринту снова запаримся.

Макимура кивнул и бросился прочь, оставив меня наедине с Ямагучи.

— Эй, слушай, здоровяк! — рявкнул я, пока тот ещё только собирался подняться на ноги. — Не хочешь успокоиться и перестать бычить?

— Я тебя по стенке размажу! — отозвался амбал, кидаясь на меня.

— Уверен? — я увернулся от его выпада и вбил кулак здоровяку в живот.

Добавил в скулу и высек с ноги его колено, уронив Ямагучи на пол. Схватив за волосы угостил коленом в лицо, отшвырнув его здоровенную тушу к стене.

— Может всё-таки оставишь это дело? — решил я попробовать еще раз. — Нафиг тебе драться за этого лысого ублюдка?

— Я ему должен, — отозвался Ямагучи, поднимаясь на ноги.

Про себя я не без удовольствия отметил, что в этот раз он сделал это не так резво как прежде — плюс ещё и аура его чуточку потускнела. Кажется у кого-то наметились проблемы с энергией — хорошо что я таковых пока не испытываю, располагая большими запасами как раз на подобные случаи.

— Забей, считай что я простил тебе долг, — так, ну может всё-таки получится успокоить его словами, мало-ли?

— Да пошёл ты! — рыкнул Ямагучи, поднимаясь на ноги и направляясь ко мне. — Кто ты вообще такой, чтобы распоряжаться чужими долгами?

— Акио Ширатори, новый грёбаный король Лабиринта, — представился я, уже приготовившись угощать кабана новой плюхой как вдруг тот, едва услышав мои слова резко затормозил и недоверчиво нахмурился.

— Чё, правда? — спросил он.

— Э-эм, ну да, — отозвался я.

— Так ты настоящий?

— В каком смысле? — не понял я. — Нет, бля, воображаемый. На самом деле это ты сам себя только что по всему залу швырял как мячик для пинбола.

Ямагучи нахмурился ещё сильнее, почесал затылок и поджал губы, глядя на меня исподлобья. Так, и как это понимать?

— Так это, — пробормотал он не слишком решительно, словно сам не был уверен в том что собирался сказать. — Если ты король, то ты значит главный, да?

— Ну типа.

— И другие должны тебя слушать?

— Агась.

— А Кастета ты пришёл бить потому что он не послушался?

— Ты схватываешь на лету, молодец.

— Спасибо, — усмехнулся Ямагучи, явно восприняв мою шуточную похвалу всерьёз. — Если ты главнее Кастета, то можешь приказать ему простить мой долг, да? Ну, потом когда побьёшь его за то, что он непослушный?

— А что за долг-то? — уточнил я на всякий случай.

— Я одолжил у него денег когда мама в больницу попала, надо было много лекарств, — почесал затылок Ямагучи. — Думал что потом смогу подзаработать и вернуть долг, но босс меня это, ну… как там его?..

— На счётчик поставил? — догадался я. — И ты сам не заметил, как стал должен ему намного больше денег чем одалживал, так?

— Да, вот-вот, — кивнул Ямагучи. — Пацан должен возвращать долги и босс предложил мне отработать, вступив на время в его банду. Ну, я согласился.

— И давно ты уже отрабатываешь свой долг?

— Ну-у… — призадумался Ямагучи. — Полгода? Или больше?

Я вздохнул, покачав головой.

— Старик, ты наверное и сам уже начал догадываться, но я скажу как есть — Кастет тебя кинул. Свой долг ты уже давно отработал, он просто не хочет тебя отпускать потому что ты очень полезный боец.

Ещё бы, я б тоже такую непробиваемую машину просто так отпускать не хотел — этот кабан в одиночку может легко противостоять сразу десятку обычных бойцов, если не больше.

— Из-за моего фьюза, да? — недовольно набычился Ямагучи. — Так и знал, вот он гад такой, обманщик. Значит я уже отработал, да? И ничего не должен?

— Думаю нет — но давай мы на всякий случай вместе сходим к Кастету и поговорим с ним как следует, — предложил я. — Выведем его на чистоту, так сказать. Ты случайно не знаешь где он может прятаться?

— Да, знаю, — закивал Ямагучи, заметно оживившись. — У него есть нычка в подвале на всякий пожарный, он наверняка там спрятался, негодяй.

М-да, ну и выражения — он бы его ещё подлецом и нехорошим человеком назвал. Этот пацан точно из нашего века?

— В таком случае веди, — я отступил в сторону, предлагая Ямагучи идти вперёд и указывать путь.

Вот оно как бывает, детишки — иногда словами можно добиться большего, чем кулаками. Учитесь, пока папочка Акио ещё жив и в ударе.