— Это… и есть твоя подружка? — глупым и растерянным взглядом гипнотизировал мою немного растерянную спутницу Яхико… Да и Конан с Нагато не сильно от того отставали. Видать ожидали от напарницы чуть ли не легендарного шиноби в моём лице чего-то выдающегося. Рин же… ну, сильной не выглядела. Ни на первый, ни на второй взгляд.
— Тебя что-то смущает? — фыркнул, ненавязчиво приобнимая Нохару за талию. При этом нужен был данные жест не столько, чтобы что-то там показать троице шиноби из Акацуки. О нет, этот почти что романтический финт скорее наоборот — рушил образ Мадары в глаза моих без пяти минут деловых партнёров.
Но без столь банального физического контакта Рин могла окончательно растеряться и даже испугаться. Так что этот небольшой жесть приязни был нужен в первую очередь моей подруге — дабы та немного успокоилась, взяла себя в руки и просто смотрела на троицу сильных шиноби враждебной для Конохи деревни с большей решимостью во взгляде.
— Нет, ничего… просто мы не думали, что ваши вкусы, Мадара-сан… Столь специфичны, — усмехнулся рыжеволосый засранец, кажется, пытаясь хоть как-то отомстить за моё игнорирования его главенствующей персоны во время прошлого нашего разговора.
— Если ты считаешь, что любовь к миленьким куноичи — это что-то специфичное… Прости, парень, но у меня, похоже, для тебя не самые лучшие новости, — улыбнулся под маской, переводя взгляд на Нагато. — А тебе, потомок Узумаки, советую быть осторожнее… и не запускать этого рыжего себе за спину.
— Чего? — нахмурился, но не с разу понял, о чём я сказал Яхико. — Стоп!.. Старик, да ты вообще охренел нести… — а как только глас разума всё же пробился сквозь цельнометаллическую черепушку рыжего, как тот сразу же чуть было не накинулся на меня с кулаками. Да только напарники вновь его успокоили.
— Успокойся, Яхико… Это девчонка не так проста, как кажется. Я чувствую в ней чакру одного из Биджу, — немного напряжённо заметил хозяин риннегана, чуть ли не своим телом защищая нашу с Рин парочку от несколько разъярённого лидера Акацуки.
— Кхм, а вам не кажется… что обсуждать человека, когда тот находится прямо перед вами — несколько невежливо, — нахмурив бровки и демонстративно кашлянув в кулачок, привлекла к себе внимание Рин Нохара.
— Ты права, прости за это представление, — первой выступила вперёд Конан, вполне приветливо кивнул моей спутнице. — Просто твой… друг… во время прошлой нашей встречи произвёл на этих оболтусов слишком сильное впечатление. Вот мы немного и удивились, когда он привёл с собой… практически обычную девчонку.
— Хмф… Ну, могу их понять. Меня и саму… Мадара в последнее время не перестаёт удивлять, — бросила в мою сторону хмурый взгляд шатенка, не особо желая называть меня именем безумного старика. Но и оспаривать мои приказы не собирается, лишь в таких вот мелочах выражая собственное недовольство.
— Рад, что вы уже поладили… но давайте перейдём к делу, — привлек к себе внимания, понимая, что для Нагато с Яхико вид того, как пара куноичи почти мгновенно находят некоторые точки соприкосновения, оказался малость выбивающим из душевного равновесия. — Не устроите мне небольшую экскурсию по вашему лагерю? Я хочу знать, что из себя представляет ваша организация.
— Что? Думаешь мы вот так просто возьмём и сами приведёт тебя в нашу вотчину? — вскинулся и набычился Яхико, всё же вырываясь сквозь спины своих друзей на передний план.
— Да, именно так я и думаю… Скажу больше, вам ещё и гостевые покои придётся для нас приготовить. Ну, если вы, конечно, хотите, что я помог Нагато с его глазами, — спокойно пожал плечами, заставляя Рин гипнотизировать мою спину весьма странным взглядам… Молодая джинчурики не привыкла к подобной манере общения с моей стороны.
— Тц… Кто вообще сказал, что тебе для этого обязательно присутствовать на нашей базе? — пытался стоять на своём Яхико, несколько требовательным взглядом пробегаясь по лицам своих друзей.
— Это и не обязательно, но я всё же хочу знать ваши примерные шансы на победу в предстоящей гражданской войне. Должен же я понимать, на какие именно риски иду, передавая вам ценнейшие знания в долг, — легко обосновал свои резоны, с одной стороны — ещё сильнее возмущая лидера Акацуки, а с другой… давая троице шиноби очень чётко и ясно осознать, что от своих намерений я не отступлюсь.
— Ты хочешь провести в наш лагерь… не способную контролировать собственные способности джинчурики? — нахмурился Нагато, давая понять, что ему вся эта затея тоже не очень нравится… Видать себя и своих друзей этот парнишка ещё готов подставлять под возможные удары судьбы, но вот рисковать всей организацией, собранных ими шиноби — не готов. Что лишь подтверждает мои прошлые выводы, напоминая о немалой ответственности владельца риннегана.
— Не переживай, использовать Рин как расходный материал я не собираюсь. К тому же, у меня и без неё в случае чего будет немало шансов устроить вам то ещё веселье, — фыркнул, не спеша поддаваться чужому давлению. — И да, никаких провокаций на вашей базе я не планирую. По крайней мере не в ближайшее время.
— Я… поверю тебе, — с некоторой заминкой и внутренней борьбой, за которой с интересом наблюдали все собравшиеся, всё же кивнул мне Нагато. — Но не давай поводов усомниться в тебе. В случае чего я не побрезгую применить силу своих глаз против тебя, Мадара.
— О, не переживай. В ближайшее время у тебя ещё будет немало шансов применить на мне свою силу, — искренне и беззлобно рассмеялся. — Мне, знаешь ли, и самому интересно посмотреть, на что вообще способен нынешней хозяин риннегана. Прошлый, знаешь ли, был действительно впечатляющей… пусть и малость маразматичкой личностью.
— Ты… хочешь провести спарринг против меня? — самую малость удивился аловолосый, чуть растерянным взглядом проходясь по лицам своих приятелей.
— Откуда столько удивления в голосе? Я пусть сейчас и не в лучшей своей форме, но отказываться от возможности смахнуться с интересным соперником точно не стану… Скорее наоборот! Именно сейчас, когда это тело ещё не готово к настоящим свершениям, мне и хочется скрестить клинки с как можно большим количеством интересных бойцов! — честно и искренне воскликнул я, одним лишь голосом передавая всю полноту и насыщенность собственных желаний.
— Эм… Возможно я один не понимаю логику, но зачем вам это? — кое-как успокоившись после прошлых своих вспышек ярости, почти без неприязни уточнил у меня Яхико… Какой отходчивый мальчишка. Возможно я даже начинаю понимать, почему именно он является скрепляющим звеном в этой странной компании.
— Чтобы получить максимальное удовольствие от битвы, конечно же… Когда ты стоишь на вершине силы и боевого мастерства, тебе достаточно сложно найти себе противника под стать, знаешь ли, — просто ответил, своим ответом, кажется, несколько выбивая троицу лидеров Акацуки и мою скромную спутницу из душевного равновесия.
— Знаете… а ведь я с каждым сказанным вами словом всё легче верю, что вы и вправду тот самый Учиха Мадара, — как-то по странному спокойно и даже смиренно призналась Конан, зарабатывая на себе слегка подозрительный и ревнивый взгляд Рин.
— Кхе-хе-хе, уже неплохо, Конан… Ещё чуть больше уважения и благоговения в голос, и я, быть может, даже соизволю обратить на тебя внимание, — обращаясь к девушке по имени, весьма в своеобразной манере похвалил я ту.
— Чего? Какое к чёрту внимание!? — что, очевидно, не очень понравилось Яхико… Как главного претендента на внимание и симпатию фиолетоволосой куноичи.
— Ну а что такого? — «искренне» удивился. — Несмотря на свою славу, я могу быть весьма романтичным и настойчивым в ухаживаниях. Ни одна из моих бывших жён не оставалась неудовлетворённой, — рассказывал как о нечто само-собой разумеющимся.
— Да? И именно поэтому они все перешли в разряд бывших? — попытался поддеть меня и Нагато, которому тоже не нравилось, куда опять свернул наш разговор.
— Нет. Просто сейчас никого из них уже давно нет в живых, — холодно и с неким намёком на глубокую тоску в голосе… которую мне даже выдавливать из себя не пришлось, окоротил я мальца.
— Кхм, простите… Мне, наверное, не стоило напоминать об этом, — кажется, на удивление искренне извинился передо мной носитель риннегана. Да и его друзья чуть сникли, малость удивляя меня… Это у меня голос получился настолько пробирающим и говорящим, или эта троица и правда настолько изнежена? Ну, изнежена, как для шиноби их возраста и страны.
— Забей, — задумчивым взглядом пройдясь по троице Акацуки, махнул рукой. — Я уже давно научился не жить прошлым… Так что давайте вы мне сейчас дружненько начнёте рассказывать всё что нужно об этой вашей организации. Я всё ещё хочу знать, на что именно я из доброты душевной сделал ставку в грядущей заварушке.
— Как коварно… Сначала подкупить нас слезливой историей, а после использовать чувство вины для выуживания из нас секретных данных. Сразу виден опыт дознавателя, — несколько насмешливо поддела меня Конан, вопреки собственным словам начиная рассказывать мне об Акацуки…
И пусть в основном её рассказ можно было назвать не особо умелой и тщательной пропагандой, но куноичи, кажется, искренне верила в собственные слова, во многом смягчая ситуацию и давая полное понимание того, что нынешние Акацуки… всего лишь кучка идеалистов, мечтающих о спокойствии и мире для своей страны.
Точнее, так ситуация выглядела, если принимать слова Конан и подключившихся к рассказу парней за чистую монету. На практике всё было несколько сложнее. Даже в первый день на базе Акацуки, ещё не успев даже очень бегло ознакомиться со стоящими в данной организации шиноби, я уже мог сказать, что среди них есть немало типичных для шиноби отморозков, хитрецов и интриганов.
Таковых, в общем-то, было большинство. Истерзанные бесконечными войнами воители просто не могли самозабвенно и искреннее верить в лучшее будущее и громкие речи того же Яхико… Но их цели и желания совпадали с лидерами организации, чего уже было достаточно для совместной работы.
Ну а совместные тренировки, готовность многих собравшихся здесь шиноби делиться и обмениваться знаниями, а также банальная безопасность и спокойствие, так или иначе возникающее в кругу более-менее союзных шиноби, всё равно создавало в замеченном мной коллективе достаточно комфортную атмосферу.
К тому же, Акацуки, несмотря ни на что, оставались весьма эффективной и даже успешной организацией шиноби… Да, пусть на первый взгляд те и могли выглядеть чуть ли ни как кучка нукенинов, что отчего-то продолжает кричать о своей принадлежности к Амегакуре, но на практике — те были чуть ли не второй силой в стране.
При этом организация при всём при этом не превращалась в огромный и неповоротливый механизм, как-то было в случае с любой иной скрытой деревней шиноби или схожим формированием… О нет, в Акацуки практически не было шиноби, слабее ранга джоунина. В организации в целом было не так уж и много бойцов — порядка трёхсот-пятисот, если я правильно пересчитал очаги чакры в лагере и верно прикинул процент шляющихся где-то на заданиях шиноби.
Да… совсем неплохо. Небольшая, но очень хорошо подготовленная и относительно сплочённая армия шиноби может много чего наворотить. Неудивительно, что нынешняя верхушка Амегакуре столь резко реагирует на появление Акацуки. Собравшиеся под началом Нагато, Конан и Яхико шиноби представляют собой действительно немалую силу…
Хотя с организацией данной силы у моих новых знакомых даже не первый взгляд всё не очень хорошо… О чём я и поведал троице старающихся не терять меня из виду шиноби, с высоты своего опыта указывая на бесчисленные организационные и чисто практические ошибки в их управлении… Они даже защиту лагеря криво выставили, несмотря на отменное качество подчиняющихся им бойцов!