— Эй, ты чего, опять отшила парня? — подошла к ней девушка. Всё время разговора Аделя и Роуз, она была сзади и сортировала какие-то документы по сотам. — Он ведь так самоотверженно решил стать твоим щитом. Что будешь делать, если он пострадает?
— Он сам решил, что станет моим щитом, как ты сказала, — глянула Роуз краем глаза на девушку. — Что бы с ним не случилось, это лишь его вина.
— Но всё равно. Разве хоть один из твоих ухажёров готов был на такой риск ради тебя? Дай ему хотя бы шанс, — толкнула она Роуз плечом в плечо. — Я ведь не говорю тебе лезть с ним в кровать на первом же свидании.
— Ты слышала что он говорил? — повернулась к ней Роуз. — Он бабник, который прямым текстом мне сказал, что я буду лишь очередной в его гареме.
— А? Этого я не расслышала, — пробормотала девушка. — Тогда правильно сделала, что послала его. Не стоит обращать внимания на таких ужасных парней, как он.
— Сама знаю.
Адель тем временем шёл в башню, где девушки уже обошли несколько магазинов. Они заглядывали не только в магазины, где продаётся дешёвая броня, но и прошлись по всем остальным. Магазины с оружием, разными зельями, расходниками. Посетили и магазины с очень дорогими вещами, шокирующими их свой ценой. Но разумеется, посетить все магазины было невозможно за то короткое время, пока Аделя не было. Они посетили лишь с ближайших трёх этажей, после чего спустились на первый этаж башни.
Девушки договорились, что встретят Аделя внизу, когда придёт время. Юйкун смогла примерно рассчитать сколько требуется времени, чтобы добраться до гильдии, потом до дома и обратно. И так как Адель сказал им, что не будет торопиться, то они пришли на несколько минут раньше.
— И какого чёрта он так долго?! — возмутилась Мари, нервно притоптывая ногой по полу. — Ты ведь сказала, что он придёт через минут тридцать или сорок, разве нет?
— Я сказала так, но это не точное время, — спокойно отвечала девушка. — Всегда есть погрешность. Я не учитывала время подсчёта денег за кристаллы и то, что он может задержаться дома, чтобы поговорить с Богиней.
— Ты права, но… слишком долго, — вспомнила Мари о Роуз. — Он однозначно флирует с той волчицей из гильдии! — возмутилась девушка. — Вот ведь… надеюсь она окажется с ним такой же холодной, какой и со всеми остальными.
— Адель идёт, — вдруг заговорила Луна.
Девушка указала в ту сторону, откуда услышала звуки его шагов. Все были в недоумении, ведь он действительно шёл к ним оттуда.
— Как ты… — пробормотала Мари. — Ты что, запомнила как ходит Адель? Ты и нас можешь по звуку шагов различать?
— Я, не знаю… просто услышала.
— Возможно ли? — пробормотала Юйкун. — Надо будет поговорить с Богиней касательно этого.
— О чём это вы? — подошёл к ним Адель. — О чём поговорить с Афиной?
— Почему ты так долго?! — возмущённо закричала на него Мари, привлекая внимание всех кто шнырял по первому этажу. — С той волчицей небось заигрывал, да? Я ведь права?
— Хуже, на свидание пригласил и если она скажет всем, что мы с ней встречаемся ради прикрытия, то мы считай в отношениях.
Услышав его ответ, Мари стиснула зубы. Но уже вскоре она вздохнула и отвернулась. Она ничего не могла поделать со своим братцем. Знала ведь, какой он человек, поэтому просто смирилась и не стала вдаваться в подробности.
— Ещё одна жертва харизмы моего глупого брата, — бормотала девушка. — И сколько ещё женщин ты собираешься совратить? — посмотрела сестра на брата с ухмылкой. — Или ты на смертных не остановишься?
— Кто знает? — пожал он плечами. — В любом случае, о чём вы с Афиной хотели поговорить?
— Луна смогла отличить тебя по звуку от всех, кто тут ходит.
Адель с удивлением посмотрел на Луну. Он никак не ожидал, что девушка столь быстро научится различать людей по звукам. Он, конечно, не знал, что такое возможно, но предполагал, что люди с развитым слуховым аппаратом, могут различать людей по звукам, если чётко помнят их походку. А ведь парень ещё и тяжелее был, чем обычно из-за валис в сумке.
— Возможно это следствие пробуждения навыка? Хотя вряд ли. Обычно они сразу появляются, без каких-либо следов пробуждения, — приложил Адаль пальцы к подбородку. — Наверное Луна просто за всё это время без зрения и в пути, смогла развить свою память и слух, — кивнул он своим мыслям. — Ладно, это сейчас не особо важно. Пойдём в башню. Надеюсь вы уже нашли броню, которую будете носить первое время.
— Мы осмотрели несколько магазинов с защитным обмундированием, — заговорила Юйкун. — Но в большинстве нам не очень понравились или не подходят. В основном не понравились Тинъюнь.
— Не смотрите на меня так, — пронзительно смотрел на неё Адель. От его взгляда, Тинъюнь смущённо отвернулась. — Я просто хочу носить нормальную броню, а не непонятные доспехи.
— Тебе в итоге хоть что-то понравилось?
— Да, но та броня, что мне понравилась выглядит дороже.
— Насколько дороже? — посмотрел парень на Юйкун. — Сильно дороже?
— Один только нагрудник, как почти полный комплект доспехов, которые мы выбрали для себя. Разве что мы исключили некоторые элементы доспехов, которые ограничивали бы наши движения.
— Можем сэкономить на Эмилии, Рам и Рэм, — заключил Адель, оглядывая девушек. — Хотя я планировал взять вас сегодня в поход с Мари, чтобы вместе поохотиться на монстров. Возможно смогли бы спуститься на этаж пятнадцатый.
— Мне не нужна защитная экипировка, — ответила Эмилия. — Я маг, поэтому всегда держусь за остальными. Если Адель будет рядом, то ни один монстр не сможет приблизиться ко мне.
— Это так, — кивнул парень. — Но я всё же беспокоюсь, — опустил он голову в задумчивости. — Всё-таки монстры с тех этажей сильнее чем с верхних. Да и быстрее тоже. Вдруг я не успею? — сжал он кулаки. — Ты может пострадать даже сильнее Юйкун, ведь адский гончие или альмираж могут укусить или пронзить сильнее. А земляной червь и вовсе проглотить целиком и сбежать под землю. Хотя от этого никакие доспехи не спасут.
— Хватит уже вести себя как мамочка, — дала ему подзатыльник Мари. — Они девочки взрослые, если что сами несут ответственность за свои жизни.
— Я не согласна, — нахмурилась Рам. — Госпожа Эмилия должна быть защищена.
— Эммм… могу я сказать? — подняла Рэм руку. Адель ей кивнул. — Даже с учётом доспехов для госпожи Тинъюнь, которые ей понравились, сумма всё равно будет не больше миллиона валис. У нас есть два. Поэтому миллион всё равно останется.
— Ты права, — согласился с ней Адель. — Но чем больше денег останется сейчас, тем больше их будет, когда они действительно необходимы. Хотя сумма всё равно в пределах нормы. Надо была сразу спросить о финальной цене на всё, а не начинать этот спор.
Адель предпочитал смотреть в перспективу. Он не знал, что может случится в будущем, поэтому сделал ограничение на миллионе. И раз уж даже с учётом всего этого, сумма не выходит за миллион, то можно и потратиться. Так он считал.
— Почему мы должны тратить столько денег эксклюзивно на эту лису? — грозно зыркнула Мари на Тинъюнь. — Она не заслуживает подобного отношения.
Тинъюнь отвернулась от Мари, так как испытывала лёгкий страх и смущение. Лисичка обвиняла себя за жадность. Ей не хотелось носить не подходящую ей броню. Но и требовать купить именно ту, что понравилась, она тоже не имела права.
— Хааа… как я и сказал, цена в пределах нормы, поэтому купим то, что ей понравилось, — вздохнул Адель. Его слова обрадовали Тинъюнь. — Главное, чтобы остальные не захотели купить то что им нравится. Сделаем это в следующий раз.
Никто не стал спорить с ним касательно этого вопроса.
— А что тогда делать с твоей защитой? — внезапно спросила Юйкун. Её вопрос заставил всех уставиться на Аделя. Он, не обращая внимания на этот вопрос, направился к лифту. — Ты не будешь отвечать?
— Не вижу в этом смысла. Мне не нужна броня, ни в каком её виде. У меня тело достаточно прочное. Да и я вряд ли попаду под серьёзный удар. К тому же, это наоборот мне на пользу пойдёт. Смогу закалить своё тело.
Адель был бесстрастен в своё ответе. Он буквально говорил, что они должны наплевать на его защиту. И он не мог не услышать вздох позади себя. Парень прекрасно понимал, что они будут против того, чтобы не покупать ему броню.
— Так, к слову, Себасу мы тоже ничего не будем покупать. Сосредоточимся пока на вашей защите. Вы девушки, поэтому вы должны быть в большей безопасности, чем мы с Себасом, — вошёл Адель в лифт. За ним вошли и девушки. Из-за этого в лифте стало тесновато, так как они зашли сразу за другими искателями приключений. — Поэтому я не вижу смысла продолжать спор о том, чтобы и мне купить защитную экипировку.
В лифте было не настолько тесно, чтобы прижиматься друг к другу. Однако Тинъюнь всё равно прижалась грудью к руке Аделя. Она специально заигрывала с ним, что вошло уже в привычку. Парень в ответ игнорировал подобные «намёки» с её стороны. Он воспринимал это спокойно и лишь наслаждался происходящим.
Поднявшись на этаж, который выбрали девушки, они направились в магазин. Вся броня, которую они хотели купить, находилась в одном магазине. Разве что только броня Тинъюнь была в другом. Они довольно быстро купили всё, что им было необходимо, после чего обе лисички и Луна отправились домой вместе с Мари. Она должна была проводить их, чтобы им не навредили.
Адель с остальными остался у Вавилоной башне, садясь на скамейку. Повисло неловкое молчание. Им не о чём было говорить. Рам и Рэм так и вовсе встали позади, за скамьёй. Только лишь Эмилия и Адель сидели на ней. Между ними было пол метра расстояния.
— Может вы тоже сядете? Места тут всем хватит, — в ответ на слова Аделя было лишь молчание. — Воспринимайте это как приказ капитана Семьи, — посмотрел он на них суровым взглядом. — Немедленно сели на скамью. А ты придвинься.
Взгляд Аделя был крайне суровым и упёртым. Эмилии не оставалось ничего, кроме как придвинутся к нему. Рам и Рэм тоже не смели воспрепятствовать его словам, садясь с двух сторон от них. Рам села рядом с Эмилией. Рэм — рядом с Аделем.
Адель был окружён двумя слегка смутившимися девушками. Эмилия смущалась из-за того, что у неё начали зарождаться чувства к нему. Она этого пока не осознавала. Девушка воспринимала эти чувства, как благодарность перед Аделем и желание помогать ему. Вторая смущалась потому что ей нравился парень. И она признавала то, что в нём заинтересована.
За время их путешествия до Орарио, Рэм уже успела сблизиться с ним, так как он часто помогал всем. Да и в основном всё было на нём, исключая мелких дел. В частности он помогал ей. Она конечно отказывалась, но не могла воспрепятствовать Аделю. Рам тоже получала от него помощь, но в грубой манере отказывалась, нежели её сестра.
— Меня раздражает это молчание, — пробормотал Адель. — Может хоть о чём-то поговорим, а? Есть темы на которые вы бы хотели поговорить?
— Ну, я, не знаю, — пробормотала Эмилия.
— А у тебя, Рам? — посмотрел он на неё через Эмилию. — Есть о чём поговорить? Хотя чего я спрашиваю. Ты вечно недовольная, словно кошка, у которой отобрали еду.
— Я не кошка, — уставилась на него Рам со злостью. — И я недовольна только вами, го-спо-дин.
— Дааа… я и говорю, злая киса, — усмехнулся парень. — Вечно злишься на меня. Как будто я хозяин не одаривающий тебя лаской.
— Ты…
— А что мы будем делать в подземелье? — вдруг заговорила Рэм. — Охотиться на других монстров?
— Ааа… да, — кивнул Адель. Он понимал, что Рэм вмешалась из-за своей сестры. Если бы они продолжили, Рам была бы крайне зла и могла сорваться на крик. Парню тоже не хотелось ссориться с Рам. Он был благодарен Рэм за то, что она вмешалась. — На тринадцатом обитают адские гончие, альмираж и земляные черви. Они довольно сильны, но вы сможете с ними справиться. Особенно если не будете глупить.
— Можешь рассказать больше?
Теперь и Эмилия была заинтересована, поэтому Адель приступил к рассказу. Он описал монстров с тринадцатого этажа, обитающих вплоть до пятнадцатого. Девушки внимательно слушали, так как им вскоре предстояло встретиться с монстрами тех этажей.
После рассказа, они сменили тему. Поговорили они довольно долго, настолько, что Мари успела вернуться к ним.
— И чего это вы так мило болтаете? — встала Мари перед ними, широко расставив ноги и скрестив руки. Она уже была одета в лёгкую броню. — Идём? Или вы ещё хотите помиловаться?
— Я бы предпочёл ещё помиловаться, — встал Адель, смущая своими словами двух из трёх девушек. — Но время уже позднее. Максимум ещё три часа сможем провести в подземелье. Так что идём.
Команда Аделя вновь спустилась в подземелье. Они отправились на тринадцатый этаж, минуя все остальные. Но разумеется они не упускали монстров с текущих этажей. Он оставил сражения с ними на Рэм, Рам и Эмилию. Последнюю вынудил сражаться в ближнем бою. Она использовала для этого его меч. Благо характеристики самой Эмилии позволяли ей драться и в ближнем бою.
Прошло некоторое время, прежде чем они добрались до тринадцатого. Первой встречей для девушек были альмираж. И сколько! Аж пять штук в одном месте. За всё время проведённое Аделем и Мари на этом этаже, они встречались лишь с группой из трёх максимум.
— Рам, Рэм, они ваши. Покажите на что вы способны.
Обе девушки поменяли хват своего оружия и побежали в сторону альмираж. Рогатые зайцы быстро заметили приближение двух девушек. Рам и Рэм уже были облачены в броню, которая по словам кузнецов могла выдержать удар монстров начального второго уровня. По этой причине Адель не опасался отправлять девушек против монстров, чьи характеристики были выше.
Близняшки и кролики быстро сократили расстояние между собой. Кролики были быстрее благодаря прыжкам. Пара прыжков и между ними и их врагами было всего три метра. Альмираж мгновенно прыгнули, целясь своими рогами в грудь девушек.
Рам и Рэм отпрыгнули в разные стороны. Они сделали лёгкий разворот и атаковали своими шарами с шипами назад. Альмираж в этот момент как раз приземлились на землю, после неудачной атаки. Двое из них ещё не успели обернуться, как в них прилетело сразу две мощные атаки.
Силы девушек было достаточно, чтобы послать двух кроликов в далёкий полёт, прямо в стену. Не смотря на то, что они могли не умереть от первого удара, второй точно отправил их на тот свет. Два альмираж валялись на земле, не подавая признаков жизни. Ещё три атаковали девушек вновь.
В очередной раз кролики атаковали своими острыми рогами, пытаясь пронзить девушек. Близняшки вновь увернулись от атак. Но в этот раз Рам и Рэм схватились за цепь прямо в месте соединения цепей и шаров. Девушки ударили сверху, приложив двум кроликам по спине. Оба кролика с переломанными спинами пролетели вперёд и вниз под небольшим углом, врезаясь в землю. Последний альмираж видел, как оставшиеся два собрата прокатились по земле рядом с ним.
Глаза последнего альмираж покраснели ещё сильнее. Он смотрел на Рам и Рэм с большим гневом чем раньше. Его новый прыжок в сторону одной из близняшек был быстрее. Он летел с такой скоростью, на которую они не рассчитывали. Но близняшки успели среагировать.
Та, в которую кролик летел отступила чуть в сторону. Альмираж вновь промахнулся, приземляясь на землю. Он планировал быстро повернуться и напасть. Однако в этот момент перед его глазами уже был шипастый шар второй близняшки. Мощный удар приложил альмираж и отправил его в полёт. Но в отличие от других, он приземлился на ноги, лишь потряхиваясь и шатаясь. А уже в следующий миг сверху спустился ещё один шар, превращая монстра в отбивную.
Конец 46 главы.