Блич. Меч — это я. Глава 74 — Детектив Бьякуя принял дело

74_Bleach_pravleno.docx

Уже устал это повторять, но… красиво, чёрт подери! Каждая техника его Занпакто — словно произведение искусства.

— Не волнуйся. Все эти сто мечей не нападут на тебя разом, — решил вдруг утешить меня Бьякуя, беря в правую руку один из левитирующих клинков.

— А в чём тогда смысл? — решаю высказать своё искреннее непонимание, раз уж мы делаем паузу на «поговорить». — Разве, сражаясь одним мечом, ты не оставляешь большую часть своего банкая в бездействии?

Если первоначальная форма его банкая была не только эффектной, но ещё и чрезвычайно эффективной, то эта… кажется мне весьма спорной. Сформировать из миллионов лепестков мечи, чтобы потом сражаться ими вручную и потерять при этом главный козырь Банкая — возможность одновременно защищаться и атаковать со всех углов и направлений, — звучит как не самый гениальный план. Особенно если сражаться только одним из них за раз! Это имело бы смысл, только если бы он мог разом отправить в меня все эти мечи — таким образом пробивная мощь Банкая сильно возросла бы, не слишком теряя в гибкости. Ну, если не все сразу, то хотя бы значительную часть.

— Они не позволяют нам покинуть эту арену, — отвечает Кучики. — Если попытаешься убежать, то будешь атакован всеми мечами.

Даже если поверить, что он не может контролировать эту технику сам, — такое и правда бывает, что Занпакто шинигами берёт какие-то функции банкая на себя, — это всё ещё звучит весьма странно. Нет, моя интуиция подсказывает мне, что главная опасность этой сцены должна заключаться именно в одномоментной атаке всеми клинками. Тем более что он не испытывал проблем с управлением миллионами отдельных лезвий, а теперь не может контролировать сотню? Не верю.*

Но если он так хочет подраться со мной лично, то я дам ему такую возможность. Пусть он и скрывает свои возможности, но, как мне кажется, не для того, чтобы потом неожиданно нарушить собственное слово. Это противоречило бы его понятиям о чести и гордости. И хотя Бьякуя полон фальши — я чувствую, что его реальные эмоции сильно отличаются от того, что он показывает, — эти слова для него не пустой звук.

— Я поклялся, что этот сенкей увидят только те, кто мне ненавистен и кого я захочу уничтожить лично, — что-то я не понимаю, это он о технике в целом или об атаке всеми клинками сразу? — Ты второй человек, который увидел это.

Похоже, всё-таки о всей технике. Или нет?.. А если да, то когда это я успел заслужить такую честь?.. Да плевать — в крайнем случае придётся высвободить больше силы и показать маску.

— Какая честь, — усмехаюсь я, останавливая вращение и беря Зангецу наизготовку. — Спасибо, наверное.

— Начнём, — даёт отмашку Бьякуя и сразу же срывается в молниеносное сюнпо.

Быстро!

Уже привыкнув к своему превосходству в скорости, я едва не получаю клинком по груди! Розовое лезвие щекочет кожу дуновением ветра, когда я инстинктивно отклоняюсь назад. Запоздалый свист рассекаемого воздуха в ушах. Едва успел! Но он и не думает останавливаться и продолжает наступать, втягивая меня в фехтовальную дуэль. Каждый предыдущий взмах становится лишь началом следующего. Короткие, но невероятно быстрые шаги поступи, сопровождающиеся атаками с неожиданных направлений, подвергают мои навыки жесточайшей проверке.

Зангецу и один из клинков Сенбонзакуры раз за разом сталкиваются в ожесточённом противостоянии. Духовный металл в моих руках поёт от восторга, а вот меч Бьякуи то и дело лишается мелких фрагментов.

Как ни странно, мне и правда стало сложнее сдерживать его атаки… но не потому, что единственный клинок в его руках сильнее сотни миллионов лезвий, а потому что теперь мои навыки подвергаются реальной проверке лицом к лицу с действующим капитаном. И мне их, этих навыков, едва-едва хватает. И с каждой секундой ситуация становится только хуже — всё чаще мои контратаки уходят в пустоту или отводятся прочь, из-за чего даже истощать его клинок прямыми ударами становится всё труднее. Он нашёл лучший способ нивелировать мою единственную сильную сторону.

И практически сразу на моей шкуре появляются первые ссадины. Каждый пятый или шестой выпад Сенбонзакуры оставляет мне небольшие порезы. Пока что удаётся избежать серьёзных ранений, но долго ли так будет продолжаться?

Сука!

Розовый меч проносится в считанных миллиметрах от моей шеи!

Может, я ошибся, и он действительно пытается меня убить?

Не слишком ли я заигрался, считая, что понял его намерения?

Если бы не Пескиса и рефлекторный свет подчинения, я бы точно поймал клинок горлом! Не зря его Йоруичи учила! И не зря я тренировался в мире пустых — если бы не тот день, когда я тренировался совмещать разные техники быстрого перемещения, то ни за что на свете не поспел бы за его темпом.

А самое неприятное, что в таком ритме у меня совершенно нет возможности использовать Гецугу. Нужно срочно что-то менять!

Зелёное свечение в очередной раз ускоряет мои ноги и усиливает замах, монструозное лезвие Зангецу встречается с изящным клинком Сенбонзакуры и… соскальзывает в сторону, теряя большую часть инерции. Да как он это делает?!

Сучёныш!

Каждое столкновение показывает превосходство опыта и мастерства над силой и самоуверенностью. Да, я многому научился за короткое время, но он оттачивал свои навыки десятилетиями! И явно был усерднее того же Ренджи, что в свои пятьдесят всё ещё размахивает мечом как дубиной.

Не закончив очередной удар, он поддевает мой меч у самого основания своим клинком, вынуждая выпустить оружие или через мгновение лишиться руки. Чёрт, в этой форме у Зангецу нет гарды, и он этим воспользовался. Паскуда… Отпускаю рукоять, чтобы избежать отсечения руки, но… розовое лезвие натыкается на бинт, что всё ещё в моей руке. Мгновение — и он уже обмотан вокруг оружия врага.

Попался!

Клинок Сенбонзакуры в ловушке и… рассыпается ворохом лепестков, пока сам Бьякуя отскакивает прочь, чтобы взять другой, прыгнувший в его раскрытую ладонь. Возвращаю Зангецу обратно в руки — в этом раунде ничья.

Ну да… у него их ещё девяносто восемь штук, да и этот не уничтожен — просто перешёл в другую форму. А второй раз на эту уловку он уже не купится.

— Это было весьма хитро, — снисходительно хвалит мои навыки Бьякуя. — Для мальчишки ты неплохо держишь меч.

— У меня был хороший учитель, — отвечаю, потирая шею там, куда едва не пришёлся его удар.

— Не скажешь его имя? — проявляет интерес Бьякуя, а затем вдруг начинает вслух размышлять: — Я вижу в твоей технике знакомые мне элементы, но это не стиль клана Шихоин или отряда спецопераций и даже не стандартная техника, которой обучают в академии.

— Ха-ха… — усмехаюсь я. — Вот теперь я вижу, что детектив Бьякуя и правда принял это дело!

— Ты упомянул ту женщину, и сперва я подумал, что это она учила тебя сражаться, но теперь вижу, что это не так, — не обратил внимания на шутку Кучики. — Тем не менее твой учитель наверняка шинигами и, возможно, из чистокровных.

Охренеть! Теперь моя шутка про детектива уже не кажется такой смешной…

Нет, то, что, сражаясь с отцом, я перенял часть его приёмов, вполне ожидаемо, но то, что он смог это подметить… это и правда впечатляет.

— Бери выше, — решаю раскрыть часть правды.

Так или иначе, но мне в любом случае придётся раскрыть часть секретов.

— Вот как… — нахмурился Кучики. — Значит, это кто-то из её пособников — других разыскиваемых предателей. Это объясняет, почему ты отказался говорить в прошлый раз.

На что я только пожимаю плечами, решив не отвечать. Если он думает на Урахару, то не буду его разубеждать.

— Если это правда, то мне жаль, что эти люди втянули тебя в свои замыслы, — ты даже не представляешь, как близок к истине. Нужно лишь повернуть стрелку… — Но я всё равно обязан стоять на страже закона. Этого требует моя гордость. Как шинигами и как главы клана Кучики.

Ну вот, опять он про честь и гордость… Ему бы к психотерапевту сходить.

— Твои разговоры о чести меня утомляют, — качаю головой я. — Давай лучше продолжим бой, пока я не свалился от усталости.

— Как пожелаешь, — холодно отвечает капитан. Неужто обиделся?

И сразу же бросается в атаку.

Розовое лезвие несётся навстречу моей груди, но в этот раз я вполне готов и успеваю поставить блок. На мгновение наши клинки соприкасаются, но практически сразу же после этого Кучики исчезает.

Поступь!

Моментально разворачиваюсь и, ориентируясь только на ощущения от Пескисы, наношу удар на опережение. Получилось?

С удивлением вижу, как огромное лезвие врезается в плечо шинигами, взрывая целый фонтан крови. Нет, что-то не так… Не мог же он так просто подставиться?.. К тому же нет того чувства, когда клинок взрезает настоящую плоть… Это обман! Остаточный образ.

Поспешная попытка использовать поступь и подчинение первое мгновение кажется мне удачной, пока правую лопатку и плечо не пронзает неожиданной болью. Сука. Всё-таки он использует другие клинки — сразу два из них обрушились на меня сзади. В этот раз мне не хватило ни чувствительности, ни скорости, чтобы избежать урона. Лишь инстинктивно активировавшийся блют спасает меня от двойного проникновения, позволив ограничиться разорванными шихакушо и шкурой.

Но это ещё не конец…

Мысли не поспевают за происходящим. Пытаюсь прикрыться широкой стороной Зангецу от удара Бьякуи. Удачно, клинки сталкиваются, но… образ шинигами снова оказывается обманом.

«Цикада», — неожиданно вспоминаю название этой техники, с которой ранее никогда не сталкивался. Похоже, я его и правда обидел, раз он решился использовать технику, которой его научила Йоруичи…

Снова развалившиеся на миллионы лепестков клинки Сенбонзакуры окружают меня со всех сторон, из-за чего я оказываюсь вынужден принять новый удар Бьякуи на левое плечо, прикрываясь им как щитом. С надсадным скрежетом розовое лезвие надрезает шихакушо и кожу, но снова не может пройти глубже и прорезать мышцы. Да, в этот раз это настоящий меч, я это чувствую.

Пользуясь секундным замешательством противника, пытаюсь схватить его за руку, но… нет, всё-таки он слишком быстр для подобного. Кучики успевает снова использовать поступь, чтобы разорвать дистанцию.

Ну уж нет!

Зангецу выскальзывает из моей руки, отправляясь туда, где я чувствую шаги Бьякуи. Рискованный ход — остаться без оружия, находясь под прицелом Сенбонзакуры, — но иначе его не поймать. И этот ход окупается. На выходе из сюнпо Кучики натыкается на несущееся прямо в него огромное, окутанное золотой реацу лезвие. Глаза шинигами расширяются в шоке, он пытается отразить Зангецу своим клинком, но не успевает. Клинок врубается в плечо у самого горла, разрубая капитана на две неравные части… Опять цикада!

Но… в этот раз я тоже готов — заряженная на максимум Пескиса всё это время сканировала окружение, и я знаю его следующий шаг!

Лента в моих руках снова натягивается, передавая импульс и новый заряд духовной энергии клинку. Не потеряв ни в скорости, ни в силе, Зангецу устремляется на опережение к своей жертве.

Сцена с шокированными глазками повторяется, только в этот раз это уже настоящий Бьякуя, и он успевает-таки поставить жёсткий блок, останавливая полёт смертоносного лезвия. Попался!

— Гецуга Теншоу! — вся накопленная духовная энергия высвобождается в единый момент, накрывая ошеломлённого капитана столпом золотистого света.

Обожаю этот приём!