Пары прошли штатно, вот только под конец дня я случайно столкнулся с Шоном. Ничего особенного, но, он был холодным как лёд, да и бледность его кожи меня насторожила. Если бы не знал что вампиры горят на солнце, подумал бы что Шон свеже обращённый. Так как мои уроки уже закончились, решил всё-таки обратить на него более пристальное внимание. Закрыв глаза и активировав глаз истины, аккуратно приоткрыл глаза, чтобы не светить свой шаринган на всю школу. И то что я увидел мне не очень понравилась, он даже просто идя между студентами, насильно высасывал их тепло, которое конденсировалось у него в районе солнечного сплетения, вот только после поглощение все тепло моментально поглощалось телом, что и заставляло его функционировать до сих пор. Но что меня заставило напрячься, так это то, что с теплом, он забирал и немного души. Ведь души в этом теле не было, точнее не было ядра как и у меня раньше. Вот только в моем случае, я мог поглощать души других и тем самым продлевать своё существование. Шон в свою очередь не просто высасывает души, но тратит их на поддержание тела, даже не стараясь как-то контролировать свои порывы. И с каждым часом он будет все больше и больше переходить на духовную пищу. Так как тепло не настолько энерго эффективное топливо, в отличии от души.
"Прогноз. Двенадцать часов, максимум сутки и он попытается высосать кого-то полностью. И с каждым убитым скорость поглощения будет расти как и его аппетит. Вывод помешать и уничтожить".
"Так, думаю дам ему ещё немного времени, а то я уже опаздываю на встречу с Хлоей. Но на всякий случай, буду присматривать за ни одним глазком". Подумал я и направился в факел.
Марта Кент занималась делами на заднем дворе. Работа была лёгкой, ей просто нужно было кидать отрезки кустов и веток в грейдер, для малой растительности. Работа спорилась, когда к ней на плечо легла руку, она так испугалась, что чуть не ударила пришедшего палкой, которую держала в руках. Это был Лекс. А потом она вспомнила что стоит в наушниках от громких звуков, и поняла почему ее не позвали. Остановив грейдер, она сняла наушники и немного стыдливо улыбнулась.
— Простил Лекс, я немного заработалась и не на шутку перепугалась твоей руки. Забыла что стою в наушниках. — На что Лекс поднял руки и сказал.
— Ничего страшного я приехал без предупреждения, неудивительно что вы испугались. Ну что, мир. — Сказал он скосив взгляд на палку, которую всё ещё держала Марта. Заметив его взгляд, она только рассмеялась и бросила палку обратно к остальным.
— Чем я могу тебе помочь. — Наконец успокоившись спросила она.
— Кларк просил привезти старые солнечные панели, которые идут под выброс. Сказал, что хочет попробовать их починить. Вот я и привез их, когда выдалась свободная минутка. — Сказал Лекс пройдя немного вперёд, и смотря в даль наслаждаясь приятным чувством жизни, о котором многие почему-то забывают. Ведь мир прекрасен сам по себе.
— Да, он хочет поставить несколько панелей, чтобы уменьшить расходы по электроэнергии. — Сказала марта немного задумчиво.
— Хорошо, там кстати лежит и старый конвертор. Думаю он может ему пригодится. И вряд-ли ваши финансовые проблемы продлятся долго. Кларк показывал мне свои наработки, и некоторые очень перспективны. Если он доведет их до ума, я может быть даже вложу в них деньги, конечно как сторонний инвестор. — Сказал Лекс повернувшись к Марте и подойдя немного ближе.
— Постой, а что там такого придумал Кларк, что даже ты в этом заинтересован.
— Извините, но я давал подписку о неразглашении. Думаю он хочет довести свой проект да финала, а уже потом показать вам его. Так что я бы не хотел портить его момент. — Ответил Лекс и направился к машине.
— Я оставлю прицеп у вас, привезёте его потом вмести с новой партией продуктов. — Махнул он рукой и был таков.
Зайдя в факел, я увидел Хлою которая не могла найти место где приткнуться, пытаясь выдать свои метания за бурную деятельность в редакции.
Спокойно пройдя к её столу, я сел на свободный стул и начал ждать. Не знаю о чем она думала в тот момент, но я думал о том что она все равно не сможет долго изображать кипучую деятельность.
Через две минуты, когда она пошла уже на третий круг, я наконец не выдержал и сказал.
— Хлоя, чтобы все за работало, нужно с начало дать команду компьютеру на печать. От твоей беготни туда сюда и нажатия пары кнопок он точно не запустится. — На что она остановилась, и скосив на меня взгляд покраснела. На что уже я поднял бровь.
— Прости Кларк, просто вчера все получилось как то сумбурно, мы были под алкоголем. А ещё и презерватив порвался. А утром я все помнила, и мне хоть все и понравилось но как же это стыдно. — Сказала она сев на стул не далеко от меня, и закрыла лицо руками от смущения.
— Эй, успокойся, мы не сделали ничего чтобы не сделали другие в нашем возрасте. Тем более, мне тоже все понравилось. А насчёт беременности, вчера ведь не был твой опасный день? — Спросил я, и успокаивающе погладил её плечо, и пересадил ее к себе на колени. Постороннего внимания я не боялся, так как закрыл двери на щеколду когда заходил.
— Нет, это обычный день, но все равно есть большой риск забеременеть. — Сказала она а я только закатил глаза и прижал её голову к своей груди. Ну не говорить же ей, что я давно научился предохраняться на духовном уровне.
— Успокойся. Тем более чего ты так боишься. Это мне в пору боятся, ведь если ты действительно беременна, мои родители точно заставят меня на тебе жениться. Да я и сам бы точно тебя не бросил. Это ведь и мой ребёнок тоже. — Говорил я успокаивающие слова, и старался шутить чтобы поднять ей настроение.
— Это конечно очень мило с твоей стороны, но на твой счёт я не сомневалась. Ты ведь знаешь что я хочу стать журналистом, а если у меня будет ребенок, я не смогу заниматься любимым делом. Ведь журналист находится постоянно в опасности, и должен реагировать на любую непроверенную информацию, даже если она пришла из непроверенного источника по среди ночи. А если у меня будет ребенок, я точно откажусь от карьеры журналиста. — Сказала она тихо мне в плечо, а я чуть не заржал. Она так беспокоится не насчёт становления матерью, а за свою карьеру журналиста. Мне сразу вспомнились телевизионные новости в Ютубе. И понимание, что она уж точно не останется без своего любимого хобби.
— Не беспокойся, мы что-нибудь придумаем. — Ответил я.
— Мы? Но ты ведь влюблён в Лану. — Сказала она немного отстранившись от меня.
— А тогда почему ты залезла на меня, хоть и знала о моих чувствах? — Спросил уже я приподняв бровь.
— Ну знаешь, я слышала тут и там, что девственники это прошлый век, и сейчас возраст потери девственности, от шестнадцати до восемнадцати, в среднем. Да и я хотела лишится девственности именно с тобой. — Добавила она уже тише.
— Боже Хлоя, ну от тебя я такого не ожидал, ты же журналист и не должна поддаваться всеобщему влиянию, и оценивать информацию правильно.
— Если ты посмотришь и проанализируешь новости, то поймёшь что уже как год наша страна готовится к какому-то конфликту. И сейчас идёт накачка народа на то, чтобы они продолжали род. — Сказал я заметив на её лице удивление вперемешку с шоком.
— А ты как это понял. Вряд-ли на ферме учат как различать тенденции политики, и современного веяния? — Спросила она смотря на меня, как на второе пришествие.
— Да у Лекса взял книжек почитать, а там все о бизнесе да о политике. Вот почитай об этом человеке, думаю ты найдешь там много интересного. — Сказал я и написал на бумажке имя, которое в моем и в этом мире назвали отцом пропаганды "Эдвард Бернейс".
И тут я понял что Шон уже вышел на свое первое дело, так как напросился в гости к своей бывшей девушке. И сейчас они вмести заходили в пустой дом. Видимо её родители ещё на работе.
— Такс ладно, успокаивайся, и ни о чем не волнуйся, всё будет хорошо. А мне сейчас нужно бежать домой, я совсем забыл что должен приехать Лекс, и кое что мне привезти. — Сказал я и пересадил ее на ближайший стул. И направился на выход.
— Постой Кларк! — Крикнула Хлоя уже мне в спину.
— Да? — Обернулся я не выпуская из видимости Шона. Видимо он ещё колеблется, так как не напал сразу, а позволил ей пойти в душ.
— Вчерашний вечер, мне он очень понравился, и давай как ни будь повторим. — Сказала она и робко улыбнулась. На что я был рад, и сказав что всё в силе вышел за дверь. И ускорившись, я побежал к дому Джены, бывшей Шона.
Но пока я бежал, я понял что я принципе неплохо устроился, и теперь у меня есть подруга по сексу. "Нужно будет заглядывать в факел по чаще".
Дом Джены стоял немного на отшибе, как в принципе и дом Кентов. Земли у них было не много, но это компенсировалось садом, который стабильно давал фрукты, и в принципе не требовал большого ухода. Подбегая к дому увидел что входная дверь не закрыта, поэтому никакого членовредительства не произойдет. Открыв дверь и забежав на второй этаж, застал кричащую Джену, от того что на неё напал Шон. И даже частично поглотил ее тепло, так как руки её были белыми, как будто она их час держала на морозе. Хорошо хоть высасывается с начало внешнее тепло, а уже потом внутреннее.
— Эй!!! — Крикнул я, так как подобрался к нему практически без шумно. И когда он разворачивался, я схватил его за плечо, и откинул в коридор чуть не порвав куртку. Не знаю на что он надеялся, но он сразу же бросился на утек, просто видел его как я, так и Джена, у которой сейчас на руках следы от рук самого Шона. Видимо в зоне прикосновения процесс проходит стремительней. На вид следы как от морозного ожога.
Успокоив Джену, и помог ей с обработкой раны, вызвал полицию которой мы и рассказали историю.
Я сказал, что заметил что Шон имел какой-то неестественный вид, а Джени рассказала, что он постоянно пытался остаться ней на едине, причём постоянно тер руки, как будто не смог согреться.
Наше заявления приняли, и его объявили в розыск за нападение.
Уже позже, когда полиция села в машину, я услышал занимательный разговор.
— Ещё один мутант, у меня такое впечатление, что у нас в городке какое-то аномально большое их количество. — Сказал один из полицейских.
— Ты же знаешь, что нам нельзя обсуждать это в слух. А большинство мутантов, отправляется сам знаешь куда. Тем более, нам не нужна паника гражданских, тем более в таком маленьком городке. Это в большом городе никто никого не знает, и не вступится если кого-то насильно повяжут. Тут же каждый сосед выйдет поинтересоваться в чем причина задержания, и у каждого такого соседа есть серьезный огнестрел. А вера в закон о защите частной собственности, как никогда силён. Так что в таких малых городках и оказываются мутанты, которые бегут от семей, и с больших городов, а за год, два, они уже становятся своими. Поверь, я знаю, так как сменил 3 штата, и 8 населенных пунктов по переводам. — Сказал второй, и заведя машину отправился в участок.
А я, тем временем продолжил наблюдать за Шоном. А ему становилось все хуже, и хуже, и он нашел альтернативу. Он добрался до подстанции в лесу и залез в трансформатор, начав выкачивать энергию восстанавливая свой тепловой баланс. В квартире начал мигать свет, а через пару секунд вообще пропал.
— Кларк! Что происходит, я боюсь! — Начала паниковать Джена, и с пледом побежала на кухню, где я готовил ей горячий чай чтобы ее обогреть.
— Успокойся, видимо где-то перебой линии. Постарайся не выходить на улицу, и возьми отцовскую винтовку, стреляй если он снова вернётся.
— Нет Кларк, не уходи, я боюсь оставаться одна! — Но тут у улицы послышались мигалки скорой помощи, которую вызвали копы, а сразу за ними, и автомобиль ее родителей. Все это, мы видели через окно в кухне.
— Видишь, тебе нечего боятся, а мне уже пора идти. Ведь мы не знаем где Шон, а мои родители одни на ферме, мне нужно их предупредить. — Конечно логика немного хромает, но для девушке в стрессе объяснение сгодилось. А выйдя через заднюю дверь, чтобы не встречаться с приехавшими, я забежал в их сад, и ускорился как только скрылся за деревьями.
Отбежав на километр, позвонил Лексу.
— Алло?
— Лекс, у нас в городе мертвец который поглощает тепло, и души своих жертв. Сам он души не имеет, и если честно, я не совсем представляю как его убить. Так как это просто тело, которое живёт за счёт энергии, и только его заблуждение, что ему нужно тело останавливает меня, от его примитивного устранения.
— И что ты предлагаешь?
— Нам нужно закинуть его в резервуар с водой, а потом я засуну его в наш деконструктор. И наниты его на молекулы разложат.
— Разве он тогда не станет нематериальным?
— Нет, сейчас его энергетика связана с телом, но если он поймет что тело ему как таковое не нужно, то он быстро от него избавится, и станет практически не убиваемым.
— А как нам помогут наниты в его убийстве?
— Они будут отрывать маленькие частички, в которых энергия не сможет удержатся, но и вернутся к духу не сможет, из-за того же малого количества. Если коротко, то инстинкты и разум могут хранится в духовных частицах определённого размера, и этот размер составляет где-то объем капли. А мне, чтобы его разрезать на такое количество кусочков, понадобится очень постараться. А наниты справятся с этим гораздо быстрее, и эффективнее меня. Так что, найдется куб с водой, два на два на два метра?
— Нет, извини… Хотя у меня на заднем дворе есть бассейн, может подойдёт?
— Сойдёт, я его как он во льду замёрзнет, потом вырежу и на производство отнесу.
— Тогда пять минут, я сейчас охрану от бассейна отважу, и можешь его приносить. — Сказал Лекс, а в трубке послышались гудки. Видимо он звонит охране.
Дождавшись сообщение от Лекса, что бассейн свободен, а деконструктор скоро освободят, я на ускорении побежал к Шону, который уже подходил к какому-то дому, честно тяжело ориентироваться когда видишь все на сквозь.
Подбежав, я схватил его за шиворот, и направился к Лексу на задний двор. Прибежав, увидел Лекса стоящего с двумя стаканами сока, и смотрящего на воду бассейна. Не став его разочаровывать, я подбежал поближе, и оставил Шона буквально над тем местом куда смотрел Лекс. Став рядом с ним, я взял один из стаканов и вышел из ускорения.
— Какого… — Только и успел сказать Шон, как с головой ушёл подводу, а вода начала практически мгновенно замерзать.
— Ну как тебе Лекс. — Спросил я, и смачно втянул апельсиновый сок через трубочку.
— Честно, впечатляет. — Сказал он смотря на то, как бассейн превращается в ледник.
— А он точно не может это контролировать? — Спросил у меня Лекс, представляя человека с такими супер способностями.
— Нет, у него нет ядра души, и на поддержание его состояния, ему нужно будет постоянно убивать. Да и это, по сути своей нежить, сделанная из подростка, задиры, футболиста, который считает себя пупом земли. Так что это самый затратный вариант, который может ещё и не сработать. Просто нежить редко пересматривает свои взгляды на мир.
— Мдаа. Жалка такой потенциал гробить, но последние твои аргументы самые весомые, по себе знаю. — Усмехнулся Лекс, и тоже отпил со своего стакана.
— Сила не когда не даётся просто. А если и даётся, то тут точно есть подвох. — Ответил смотря на Шона сквозь лёд.
— Ну, в твоём случае это не так. — Сказал он, и указал на меня пальцем.
— Я плод, тысячи лет генной инженерии, и если бы моя планета не была бы уничтожена, то я бы был возможно в сотни лучших, но только за счёт своих генов, и то не намного лучше, ведь генетика клеток у криптонцев одинакова, и преимущество можно получить только своими навыками. В принципе как и в человеческом обществе. Все решает только подготовка и умения. — Ответил я и улыбнулся Лексу.
— Ну, тут и не поспоришь. — Сказал он и допив сок куда-то позвонил.
— Да… да… отлично… да… пол часа будет проверка, и цех не будет работать, всех сотрудников отправить в кафетерий… да… да… на этом всё. — Сказал Лекс положив трубку, и развернулся ко мне.
— Деконструктор свободен, можешь забрать своего эскимоса. — Сказал он с улыбкой и развернувшись, отправился в дом. А я тем временем быстро вырезав кубик с Шоном, перенес его в центр комнаты с нанитами, и подключившись к рою, отдал приказ о полной дезинтеграции.