Лич Пролог

Что-то я подустал от СП, решил написать кое-что старо-новое. Как начало, стоит ли продолжать?

Лич пролог.docx

— Владыка Ур’Удатт — склонив голову и присев на одно колено, сказал верный подданый одного из древнейших и могущественных Личей.

— Они уже здесь? — вынырнув из своих дум спросил Владыка немертвых, однако ответа ему не требовалось, он и сам чувствовал, как ткань пространства натянулась и готова была разорваться в любой момент.

— Да, через малый цикл они будут тут.

— Кто бы могу подумать, что ради моего уничтожения объединяться все крупные кланы игроков. Они не пожалели даже древние артефакты — с улыбкой ответил Владыка. Выглядел он как статный мужчина 40 лет, по его внешности и не скажешь, что это один из древнейших Личей.

Отвернувшись от своего поддонного, Ур’Удатт вышел на балкон и осмотрел свои владения. Всюду, куда не посмотреть, стояли его легионы немертвых, число их не поддавалось подсчёту. Подняв голову, Владыка увидел венец его умений — Дракона, это не обычный костяной конструкт, который могли создать все Личи, а настоящий шедевр, для его создания понадобились тысячи лет исследований, горы ресурсов, кроме того, он потратил один бесценный артефакт, а также душу тысячелетнего чёрного дракона.

Ур’Шардатт — так он нарёк дракона. Помимо силы, он обладал и разумом, не уступающим самому Личу. Длинна тела 80 метров, размах крыльев более километра, голову его венчала костяная корона, благодаря которой он мог управлять другими созданиями Владыки, под его началом были тысячи обычных костяных драконов. Ур’Шардатт идеальный генерал армии Владыки немертвых, у древнего Лича были и другие генералы, но Дракон был самым могущественным из них.

Вернув свой взгляд на бренную землю, он насладился последними мгновениями красоты своего Некрополя. Владыка не питал надежд на победу в битве против жрецов Системы. Что же такое эта Система? — многие искали на это ответ, но никто так и не узнал, что это за сущность такая. Сам Лич догадывался, что такое Система и именно из-за своей догадки он понимал — в этой битве не победить.

Сама мысль о противостоянии с Системой смешна, их силы несопоставимы. Говорят, что всегда присутствует возможность победить, даже у обычного смертного есть шанс убить бога и Владыка был полностью согласен с этим утверждением, он верил, что уничтожить можно всё, даже Систему, но чем сильнее сущность, тем сложнее её уничтожить, а Система… Лич всегда был исследователем, а не воином. Его манила неизведанность, из-за этой черты своего характера, он и узнал, что такое Система. Как он тогда смеялся над глупцами, что возомнили себя всемогущими и решили противостоять Всевышней.

Недавно в своих исследованиях он наткнулся на аномалию, мир в котором жили людей, вид Рассы Хумусов. Но не это удивило Владыку, а то, что в этом мире не было не богов, не магии, не других Расс, там не было НИЧЕГО, а только люди. Заинтересовавшись этой аномалией, Лич продолжил разбираться, что с этой планетой не так и к несчастью для себя выяснил. Там оказался ЕГО осколок.

Как только Ур’Удатт обнаружил осколок, на него обратила внимание Система. Говорят, для смертного внимание Бога — это проклятие, даже если у сущности не будет намерения навредить, пережить взгляд существа подобной силы смертный не сможет. Лич не был обычным смертным, он был могущественным Владыкой, но от престольного внимания Системы, почувствовал себя тем самым простым смертным.

Это был первый раз, когда кто-то удостоился такого внимания Системы, но Ур’Удатту вовсе не хотелось такого внимания к своей персоне, только глупцы захотят привлекать внимание сущности подобной силы. Ощущения от взгляда он никогда не забудет, его будто бы разложили на атомы, а после собрали как он собирает свои конструкты. После этого знакомства Владыка сразу вернулся в свой Некропаль.

“Что это было?” — именно такая мысль крутилось у него в Разуме и спустя два цикла он нашёл на неё ответ, во всем виноват тот маленький мирок, точнее не он, а один из его обитателей. Душа, которую он обнаружил, хотя больше ей подходит название Осколок. Владыка сразу не понял, что это такое, а на раздумья у него не было времени. Теперь же ему стало понятно, почему про этот мир некому неизвестно — Система его оберегает. Великая его таким своеобразным способом предупредила, чтобы он туда не лез.

За долгие Циклы своей не жизни, единственное что осталось у Владыки — это любопытство. Все удовольствия он испробовал, побывал во многих местах Вселенной, единственное место куда он очень хотел попасть, но не смог и никогда не сможет — это Примис, город жрецов Системы, столько он слышал об этом городе, но попасть в него могут только инициированные Великой, да и далеко не все игроки имеют право там находиться.

Как Ур’Удатту мог проигнорировать такую аномалию? Он продолжил свои исследования и добился результата. Оказалось, что Велика боялось потревожить ЕГО осколок. Когда он понял на что наткнулся, Владыка вспомнил, что такое страх, истинный животный страх перед высшим хищником, не удивительно, любой бы испугался Пе… Разрыв в пространстве отвлёк Лича от дум, в дали от Некрополя образовалась воронка, через которую маршам шли жрецы Системы, дабы покарать того, кто разгневал Всевышнюю.

— Владыка, ваша армия готова к битве — заметив, что Ур’Удатт отвлёкся от своих дум, сказал верный слуга Лича, который всё время пока Владыка думал, так и остался в коленопреклонённой позе.

— Хорошо, можешь идти — проводив взглядом своего слугу, немёртвый задумался. Спустя малый цикл сопоставив все факты, Ур’Удатт всё понял.

— Ахахах, всё это время я действовал согласно твоему плану. Окрылённый неизвестным, я и не задумался, как так вышло, что я обнаружил планету, которую ты всеми силами пыталась укрыть. Мало того, как я смог “пережить” твоё внимание. Меня слишком манило неизведанное, как юнец не разменявший и 40 Больших Циклов, я пёр на пролом, а стоило только остановиться и подумать, как вся картина предстала передо мной — как только эти слова были произнесены, время остановилось, исчезли все звуки, запахи, всё замерло в неподвижном состоянии.

Напротив Высшего Лича, пространство начало сначала сгущаться, потом искривляться и наконец сформировало неразборчивый, абсолютно чёрный силуэт. При взгляде на него всё естество кричит об опасности, противоестественности этого существа. Древнему Личу было крайне сложно удержать свой Разум от саморазрушения, сейчас он не ощущал себя могущественным, древним, умнейшим и хитрейшим существом, а младенцем что столкнулся с всемогущей стихией, её не обуздать, с ней не договориться, её не обмануть, все его потуги просто смешны, он не более чем червь в её глазах. “Должно быть примерно то же ощущают Разумные при встрече со мной” — промелькнула шальная мысль у Владыки, однако он быстро её прогнал, не то время и не та ситуация для размышлений на посторонние темы.

— Разве это что-то меняет? — проговорило тысячами голосов существо.

— Нет, твой план идеален, я устал от своей не жизни и давно искал наследника кому мог бы передать все свои знания, но ты уверена? Меня ОН не тронет, я буду его учителем хоть и косвенно, а тебя за твои схемы против меня может и уничтожить. — на малый цикл в комнате встала тишина, Владыка не торопил Великую с ответом, он терпеливо ждал, как и его слуга ранее дожидался, когда сам Лич закончит с размышлениями, однако он ждал вовсе не из-за страха, а из-за своего уважения к Великой.

— Я спросила совет у старших сестёр, всё будет хорошо если не ограничивать его свободу. Для таких как я осколок — это гарант.

— Тебе запрещено напрямую вмешиваться в наши дела, Аватары тебя не накажут за это? — с детским любопытством спросил Владыка.

— Аватары? АХАХАХАХ — на чёрном силуэте появилось изогнутая линия и раздался искренний девичий смех — Как только стало известно про Осколок, они как крысы разбежались, “Великие” “истинные” Боги, всегда такие важные, величественные, а как только узнали, что я нашла сразу попрятались АХАХХАХАХА.

— Могу их понять, для тебя и подобных тебе ОН благо, а для “истинных”— проклятье — с улыбкой ответил древний Лич.

— Что ты хочешь ему дать в наследство? — спустя два малых цикла тишины спросила Великая.

— Я дам ему самое ценное, что у меня есть — знания. ВСЕ свои знания.

— Только знания? Я могу преобразовать твоё войско в навыки и передать их ему тоже — с лёгким любопытством предложил силуэт, но Владыка покачал головой.

— Насколько я понял для Осколков главное — это свобода и развитие? — посмотрев на Великую спросил Лич, после её кивка древний продолжил — тогда нет смысла оставлять ему моё войско, я передам ему знания, без личного опыта. Тем более если я захочу сохранить свою армию, ты не сможешь встряхнуть это болота — указал он в сторону игроков.

— Они забыли для чего я дала им силу, погрязли в интригах и не вылазят из Примиса — недовольно ответила Великая.

— У меня больше нет вопросов, я готов — силуэт кивнул и Владыка мгновенно растворился.

— Прощай Ур’Удатт, ты был одним из немногих кого я уважала — как только эти слова были произнесены, время возобновила свой ход, пропал темный силуэт и наконец отправился на покой один из, нет, самый умный древний Лич.

В то же время началось великое сражение жрецов Системы против легионов нежити. Сражение длилось более 5 больших циклов, армия Владыки не нуждалось в отдыхе, сне, пище. Ур’Шардатт собирал кровавую жатву из игроков, Владыки небес — так называли драконов, их боялись, уважали и завидовали. Ур’Шардатт же выделялся на фоне своих собратьев, благодаря Личу он не знал боли, страха, усталости, но… И ему пришёл конец, один из игроков принёс артефакт Древних — медальон, на котором выгравированы давно забытые руны. Используя его, он смог запечатать сильнейшего генерала армии Владыки.

Последний воин легион пал — жрецу Системы одержали победу, но потеряли более 70% своей армии, а когда они ворвались в сокровищницу Лича, она оказалось пуста…

В это время, на другом конце Вселенной, в одной ничем не примечательной планете, перед мужчиной 27 лет появилось надпись.

Желаете сыграть в игру?

да/нет