Одна снежинка

Глава 14

— Я был уверен, что ты погиб, — промямлил Стив, отводя глаза. — И теперь, когда ты оказался жив, мне сложно от того, что тебе важнее кто-то ещё.

Брок с весёлым изумлением приподнял бровь, но ничего не сказал, и Стив уже понадеялся, что его неуклюжее объяснение будет принято, но Баки восторженно присвистнул, садясь на кровати. Брок тут же подвинулся так, чтобы Баки мог на него опереться, и обнял его для устойчивости. Они настолько идеально смотрелись вот так, вместе, что у Стива зашумело в ушах и он захотел сбежать, поэтому ответ Баки он еле расслышал.

— Мелкий, ты серьёзно? С каких это пор ты начал мне врать, тем более настолько бездарно? Я был уверен, что мы можем рассказать друг другу абсолютно всё!

— Не всё, — решился Роджерс, тяжело опускаясь в кресло. Баки, видя его настрой мгновенно посерьёзнел, и даже Брок перестал саркастично скалиться. — Я врал тебе почти всю жизнь, просто раньше ты этого не замечал.

— Да не может этого быть! — напрягся Баки.

— Может. Помнишь, ты мне все уши прожужжал про своего мейта, какой он шикарный, как ты хочешь поскорее его встретить? А потом спросил, почему я ничего не рассказываю про своего.

— А ты ответил, что это симпатичная девчонка, и что никого на неё похожего ты пока не встречал… И напрочь отказался её рисовать, хотя Брока с моих слов рисовал постоянно.

— Потому что это была не девчонка, — вздохнул Стив. — Мне снился ты, и тогда, и в этом времени тоже.

— Ты серьёзно? Вот прямо я, совсем ещё мелкий, во сколько мы там познакомились?

— Нет, не ребёнком, и даже не сразу после того, как тебе исполнилось пятнадцать, — покачал головой Стив. — Ты мне снишься в военной форме, с офицерскими знаками различия, правда не могу точно сказать какими, возможно что-то иностранное. А по возрасту примерно, как когда ты на войну уходил, сейчас ты старше выглядишь, более заматеревший что ли стал.

— Стиви, но тогда это точно не я, — растерянно протянул Баки. — Я никогда не был офицером, и уже не планирую. Тем более где-то в другом государстве. Тебе снится кто-то другой, просто на меня похожий.

— Я ему тоже самое сказал, — вмешался до этого молчавший Брок. — Думаю, это просто твой родственник, или племянник внучатый, у тебя же вроде сёстры были, или вообще внук. Наверняка ты в молодости погулять успел, мог и наследить.

— Бак, это, конечно, странно, и я ни на что не претендую, — Стив проигнорировал Брока, заставляя Баки нахмуриться на это, но даже не заметил недовольства друга. — Я уверен, что снишься мне именно ты. Не бывает настолько похожих людей, если только они не близнецы.

— Чёрт, Стиви, ты всегда был упрямым как сто ослов! Но если ты так уверен, что я твой мейт, то ты должен ко мне испытывать те же чувства, что мы с Броком друг к другу, согласен?

— Конечно, — кивнул Стив, как будто забыв, о чём они говорили с Броком совсем недавно. — Ты важен для меня, я хочу быть рядом, и я с ума сходил, пока тебя оперировали точно не меньше, чем Рамлоу.

— Мелкий, знаешь о чём я сейчас думаю? — вкрадчиво уточнил Баки, делая вид, что не заметил фырканья Брока у себя над ухом. Стив ожидаемо помотал головой. — Ровно о том же, о чём должен был бы думать ты, если бы я и вправду был твоим мейтом. Я думаю о том, что эта палата слишком на виду у кучи народу, поэтому было бы удобней перебраться в ближайшую спальню, неважно чью — главное, чтобы там была большая кровать. И я собираюсь провести в этой спальне ближайшую неделю, не выпуская из этой кровати Брока ни на минуту. Надеюсь, кто-нибудь догадается, что нам под дверью будет неплохо оставлять еду хотя бы раз в сутки, но даже если нет, на такие мелочи отвлекаться я не планирую.

— Баки, ну зачем! — Стив спрятал заполыхавшее лицо в ладонях, явно представив то, о чём говорил его друг. — Ничего подобного мне в голову не приходило!

— Я в курсе, мелкий. Мы не раз спали с тобой в одной кровати, и мыться приходилось вместе. И на меня, даже раздетого, даже прижимающегося к тебе во сне, у тебя ни разу не встало. Так что снится тебе кто-то другой.

— Баки!

— Подумай об этом, Стиви. Просто подумай, я очень тебя прошу. А пока ты думаешь, я бы всё же хотел перебраться в ту самую ближайшую спальню. Это можно организовать?

* * *

Не выходить из спальни целую неделю у Джеймса с Броком не вышло — врачи требовали своего пациента на осмотр каждый день. Но всё остальное время они действительно не выходили из комнаты, правда нашли время и поговорить, и просто посмотреть кино. У них оказались схожие вкусы, что в еде, что в фильмах и музыке. А главное — они идеально совпали в постели.

Их никто не беспокоил — об этом позаботился Тони, хорошо помнящий, как сам закрылся от всего мира, забросив все дела, когда только встретил Пеппер. Что думал по поводу их затворничества Стив, они так и не узнали — его так же, как и всех остальных, к ним не пускали, чтобы не мешал, а когда они наконец вернулись к обычной жизни, оказалось, что Роджерс со СТРАЙКом громит базы Гидры, и с ним даже толком нет связи.

Джеймс слегка возмутился, что Стив опять ввязался в почти войну без него, но сразу рвануть помогать не вышло — Тони как раз доделал новый протез, но управлять им ещё предстояло научиться. А пока Джеймс осваивался в мирной жизни, решая, чем он вообще хочет дальше заниматься.

Очень довольный всем происходящим Брок предложил заняться поисками того самого родственника, который так похож на Джеймса, что Стив в своих снах его с ним спутал, но в этом Джеймс упёрся — без просьбы Стива, или хотя бы признания в том, что тому снится действительно кто-то другой, Джеймс отказывался даже начинать поиски. Брок назвал его мстительной скотиной, но переубеждать не стал, приготовившись ждать. Вариантов было два — либо Роджерс признает, что его друг Баки и его мейт — это два разных человека, либо друг Баки пожалеет своего Стиви, и всё же займётся поисками своего родственника. Правда, ставил Брок вообще на третий вариант — что заинтересовавшийся мрачным видом Роджерса Тони выяснит у Джарвиса, что у них случилось, и сам найдёт этого мифического близнеца Джеймса.

_____