Часть 1 глава 8
Ответить Брок не успел — из спальни раздалось хныканье ребёнка. Гарри совершенно не переносил одиночества, а тем более не любил просыпаться один, хотя ни Джеймс ни Брок не знали, было так всегда, или это последствия гибели матери.
Малыша, тут же успокоившегося, стоило взрослым войти в комнату, переодели и накормили. Потом, усадив Гарри играть под присмотром Джеймса, Брок всё же отправился в магазин за детским стулом, решив, что потом просто перевезёт его в новый дом вместе с остальными вещами. Вернувшись, он застал Джеймса закопавшимся в принесённые Марией книги, Гарри же продолжал мирно возиться с игрушками на ковре. Ребёнок вообще оказался совершенно беспроблемным, хотя это могло быть только пока, в малознакомой обстановке, но Брок надеялся, что ничего в этом плане не изменится. Спокойно спал, ел, что дают, не капризничал при переодевании, в общем был идеальным ребёнком для двух холостяков без особого опыта.
Джеймс оторвался было от книги, услышав Брока, но тот замахал рукой и ушёл в кухню, заниматься ужином. Поев, они вместе вымыли Гарри, проверив заодно, что шрам на лбу выглядит вполне заживающим. Уложив малыша, они перебрались в гостиную и Джеймс без дополнительных вопросов начал рассказывать о себе. Про дружбу со Стивом Роджерсом, про войну, плен и спасение из плена. Про падение с поезда и Гидру. Про Гидру было долго и неприятно, но Джеймс говорил так, будто пересказывал какой-то фильм или книгу, словно это всё было не с ним.
— Ты знаешь, я так рад, что ты не из идейных, — неожиданное окончание рассказа заставило Брока вздрогнуть. — Ты же никогда не говорил, как тебя занесло в Гидру, хотя я раньше думал, что ты всего лишь наёмник, которому просто плевать, за что получать деньги. В шпионаже тебя заподозрить сложно, не выглядишь ты достаточно умным для этого.
— Ну спасибо, порадовал, — скривился Брок. — Вот уж не думал, что меня окружающие придурком считают. Но фиг бы с ним. Главное, что ты больше не у них, пусть и таким вот странным образом.
— Я бы предпочёл быть всё ещё в Гидре, но оставаться собой, — мрачно пробурчал Джеймс. — А не вот этим недоразумением, пусть и магическим.
— Ты с ума сошёл? — возмутился Брок. — Ты жив, свободен, здоров! Какая разница, как ты выглядишь, это же всё равно ты!
— Вот только такой я тебе больше неинтересен, — продолжал гнуть своё Джеймс.
— С чего ты это взял?
— Ты зовёшь меня Джеймсом! — обвиняющий вопль шёпотом, чтобы не разбудить Гарри, заставил Брока уронить челюсть на пол.
— А как я ещё должен тебя звать? — осторожно уточнил он. — Я неправильно расслышал и тебя зовут по-другому?
— Всё ты нормально расслышал, я просто с детства ненавижу это имя. И раньше ты звал меня не так!
— Так раньше я не знал, как тебя зовут. Да и называть тебя теперь Зимним, по-моему, глупо.
— Не Зимним, а… по-другому… — Джеймс вдруг смутился, вызывая у Брока приступ умиления.
— Боже, детка, ну откуда мне было знать, что, вспомнив себя, ты захочешь, чтобы я и дальше звал тебя так? Как-то не нашли мы с тобой времени обсудить это. — Джеймс так заметно расслабился, услышав привычное «детка», что Броку стало немного стыдно. — Я и моё к тебе отношение не изменились, — успокаивающе прошептал он, уткнувшись лбом в висок Джеймса. — А вот насколько я нужен тебе после того, как ты всё вспомнил, и кем ты меня рядом с собой хочешь видеть, я бы хотел знать.
— Будь ты женщиной, я бы позвал тебя замуж, — пожал плечами Джеймс. — А так могу только сказать, что хочу быть с тобой. Вроде сейчас за такое не преследуют, хотя и часто осуждают.
— Ну я же уже сказал, что мы семья, — улыбнулся Брок. — И ребёнок у нас есть, осталось кошку завести.
— И собаку тоже, — ответил на улыбку Джеймс, но тут же обратно помрачнел. — Но мне всё равно не нравится то, как я теперь выгляжу.
— Качалка тебе в помощь, — фыркнул Брок. — Сделаем в доме тренажёрку, лишней не будет. Ну а первое время потаскаешься в обычный зал, правда всё равно надо будет решить вопрос с перемещениями, так как в магическом посёлке со спортом прямо беда, не любят его волшебники.
— Кстати, командир, я всё спросить хотел…
— Вот меня, кстати, называть по имени будет правильнее, — перебил его Брок. — Особенно на людях, а то объяснить, почему насквозь мирный маг зовёт меня командиром, будет сложновато.
— Хорошо, — покладисто кивнул Джеймс, — но я всё ещё хочу узнать насчёт перемещений. Поттер говорил про то, что они перемещаются через камины, если я правильно понял, там при помощи артефактов это перемещение настраивается. Получается, что его можно организовать только в частных домах, и только там, где камин изначально предусмотрен? В квартире я камин не представляю, разве что декоративный электрический, видел пару раз.
— Каминная сеть — это забавно, но у нас её давно не используют. Сейчас у всех стоят зеркала для перемещения и для связи. Очень удобный артефакт, который в Англии не прижился из-за их излишнего консерватизма, хотя изобрёл его как раз британский маг, да и производят его потомки, не желая никому продавать технологию. Правда я слышал, что сейчас цены на эти зеркала взлетели до небес, так как предыдущий глава рода погиб, а его единственный наследник пока не принял дела, и зачаровывать зеркала некому, так что продают старые запасы, которые не бесконечны. Как же их фамилия, что-то на языке вертится, а вспомнить никак… — Брок вдруг ошарашенно замолчал, странно посмотрев на Джеймса.
— Что-то не так? — напрягся тот. — Я надеюсь, что смогу получить доступ к счетам Поттеров, а если нет, то мне известны некоторые схроны Гидры, можно обнести, уж на пару зеркал хватит, думаю.
— Да нет, дело не в деньгах, — усмехнулся Брок. — Я вспомнил, как фамилия артефакторов, занимающихся зеркалами. Их зовут Поттеры, предыдущего главу рода звали Карлус Поттер. Тебе это имя что-нибудь говорит?
_____