Оскорбление с последствиями

Глава 2

примечание от автора: большая часть главы НЦа.

Драко ошарашенно посмотрел на отца, который не торопился сообщать, что это глупая шутка. Побелевшее лицо матери тоже не добавило спокойствия, но только сочувственный взгляд Поттера окончательно убедил его, что всё всерьёз.

— Я могу отказаться! — выкрикнул он. — Без моего согласия этот брак всё равно не будет действительным!

— Конечно можешь, — кивнул Люциус. — Вот только тем самым ты нарушишь уже заключённый договор, и единственным выходом для меня останется только изгнание тебя из рода, тогда я смогу просто выплатить неустойку и не получить проблем от магии. Ты уйдёшь из моего дома в чём есть, без денег и вещей. Если тебя это устроит, то мы все тебя поймём.

— Я буду жить с мамой! — тут же нашёлся Драко. — Ты всё равно выгоняешь её.

— Ты так хочешь самостоятельно содержать не только себя, но и мать? — к огромному изумлению всех присутствующих ответил ему Гарри. — Ты разве уже успел забыть, что мы с Люциусом заключили магический брак? А это значит, что по его обязательствам я тоже должен отвечать, если он сам не в состоянии. А мисс Нарцисса сейчас Блэк, то есть входит в мой род. И ты тоже туда войдёшь, если решишь жить с ней. И тогда либо будешь вынужден всё же соблюдать условия договора, либо я буду обязан также изгнать тебя, одного или вместе с матерью, на выбор.

— Но как же… Этого не может быть!

— Я думаю, для принятия решения информации достаточно, — поднялся с кресла лорд Гринграсс. — У меня ещё есть на сегодня дела, так что я не хотел бы затягивать с подтверждением брака, если всё же изгнание не состоится.

— Максимилиан прав, — кивнул Люциус. — Драко, ты можешь прямо сейчас уйти, камином или через дверь. Или идите уже в спальню.

— Прямо сейчас? — запаниковал Драко.

— Конечно. Договор вступает в силу с момента закрепления брака, а я хочу быть уверен, что ко мне у лорда Гринграсс нет претензий.

Драко бросил затравленный взгляд на камин, посмотрел на так и не сказавшую ни слова мать и еле слышно ответил:

— Я согласен… на брак.

Прошедшую по гостиной волну магии заметили все, но только сам Драко ощутил её в полной мере — невидимый ошейник сомкнулся у него на шее и сдавил до темноты в глазах, тут же ослабляя хватку, но оставаясь всё равно ощутимым как напоминание о его новом статусе. Драко всхлипнул и рванул в сторону лестницы на второй этаж, где располагались жилые комнаты, не особо задумываясь, успеет ли за ним его теперь уже муж. Но бежать следом никто не торопился, и влетев в свою комнату Драко замер, не зная, что делать дальше. Хотелось упасть на кровать и разрыдаться, но сама идея оказаться на постели добровольно пугала до ужаса своей недвусмысленностью.

— Я подумал, что ты торопился в душ, но, видимо, ошибся, — насмешливый голос заставил его резко развернуться на месте. Лорд Гринграсс прикрыл оставленную распахнутой дверь и подошёл к нему почти вплотную. — Значит не будет тратить время на водные процедуры, обойдёмся заклинаниями. Разденешься сам или тебе помочь?

Драко хотел крикнуть, что справится самостоятельно, и чтобы до него не дотрагивались, но вместо этого почему-то поплотнее запахнул мантию и обхватил себя руками. Сочтя это отказом раздеваться самостоятельно, лорд махнул палочкой и вся одежда Драко, включая бельё, оказалась лежащей в одном из кресел. Драко попытался возмутиться, но не успел, получив второе заклинание. По всему телу как будто прошлись жёсткой мочалкой, убирая пот, а под конец очищающее ёршиком ввинтилось в анус, доставая, казалось, до самого желудка, заставив Драко подпрыгнуть и взвизгнуть.

— Вы… вы… да как вы можете! — возмутился он.

— Называй меня по имени и на «ты», — проигнорировал его злость лорд Гринграсс. — Когда в постели ко мне обращаются на «вы», я ощущаю себя педофилом.

Скинув мантию, он остался в рубашке и брюках. Бросив что-то на кровать и усевшись в свободное кресло, Максимилиан махнул в сторону кровати.

— Что это, зачем? — Драко скривился, рассмотрев оказавшиеся на постели флакон с чем-то прозрачным и небольшого размера искусственный член.

— Для растяжки. Не думаю, что пальцами ты себя сможешь нормально растянуть для первого раза. Во флаконе смазка, а если игрушку у основания сжать посильнее, она постепенно увеличивается в размерах.

— Я не стану этого делать! — Драко отпрыгнул от кровати так, будто безобидный в общем-то предмет собирался наброситься на него и надругаться. Максимилиан резко дёрнул его на себя и, не удержавшись, Драко упал рядом с креслом на колени, после чего его ладонь оказалась прижатой к чужому паху. Нащупав возбуждённый член размером явно больше среднего, Драко в панике попытался вырваться, но Максимилиан легко удержал его, прижимая ещё сильнее и наклонился к его уху:

— Зря ты думаешь, что я стану тебя уговаривать. Если любишь пожёстче, то я могу и смазку не использовать — вероятность порвать тебе там всё меня совершенно не напрягает.

Отпущенный на свободу Драко шустро забрался на кровать и схватил флакон со смазкой, будто боясь, что Максимилиан отберёт его и выполнит свою угрозу. Обильно смазав искусственный член, он замер в растерянности.

— Встань на четвереньки, — подсказал Максимилиан, правильно истолковав его раздумья. — Так будет удобнее, да и проникновение в такой позе проходит легче всего.

Драко залился краской, но к совету прислушался. Прикусив губу и зажмурившись, он изогнулся и протолкнул в себя искусственный член. Замерев, привыкая, он был вынужден признать, что ощущения вполне терпимые, но учитывая почти игрушечные размеры члена, это было неудивительно. Попытавшись начать двигать им в себе, Драко понял, что переборщил со смазкой и, чтобы не выпустить игрушку из рук, сжал изо всех сил. От внезапного распирающего давления он вскрикнул и распахнул глаза, сразу вспоминая, что говорил ему Максимилиан про то, как устроена находящаяся в нём вещь.

Расслабив ладонь, Драко начал аккуратно покачивать в себе член, почти сразу задев внутри какую-то точку, от которой разбежались в стороны будто бы маленькие молнии, заставляя его глухо застонать, после чего со стороны Максимилиана донёсся громкий выдох.

Чуть сильнее повернувшись, Драко обнаружил, что сидящий в кресле Максимилиан успел расстегнуть брюки, выпустив наружу член, и теперь, глядя на то, как Драко растягивает себя, неторопливо ласкал себя. Вот только, трогая его через одежду, с размером Драко промахнулся — член у Максимилиана оказался крупнее, чем он предполагал, и, представив, что это окажется в нём, Драко запаниковал. Но помимо ужаса, а, возможно, именно благодаря ему, он вдруг почувствовал, что возбуждается, а самое кошмарное, что Максимилиан это тоже заметил.

Драко резче, чем планировал, задвигал рукой, опасаясь, что Максимилиан сочтёт, что он уже закончил с растяжкой. Но терпение, похоже, не входило в список любимых добродетелей лорда Гринграсс. Спустя буквально пару минут он поднялся с кресла и подошёл к Драко. Оперевшись на кровать одним коленом, он накрыл руку Драко своей ладонью и с силой сжал, заставляя игрушку ещё увеличиться в размерах, после чего, не дав ни секунды привыкнуть, резко толкнул её несколько раз, а потом выдернул, заставляя Драко разочарованно застонать.

Перевернув его на спину, Максимилиан подпихнул ему под задницу пару подушек и призвал флакон со смазкой.

— Можно я повернусь обратно? — испуганно пискнул Драко. — Так же легче… проникновение, — последнее слово он еле выдавил из себя, теряя возможность дышать от страха.

— Ну уж нет, сладкий, — Максимилиан удержал его от попытки самовольно перевернуться, второй рукой размазывая смазку по члену. — Я предпочитаю, чтобы ты видел меня, а не представлял на моём месте кого-нибудь другого. Готов? — он подхватил Драко под бёдра, приподнимая, и прижался головкой ко входу. Но ответить Драко не успел, так как Максимилиан сразу же скомандовал: — Расслабься! — дёрнул его на себя и толкнулся бёдрами вперёд, сразу въезжая на всю длину.

И Драко заорал!

Максимилиан навалился сверху, царапнув ставшую неимоверно чувствительной грудь пуговицами так и не снятой рубашки и больно прикусил мочку уха.

— Я совсем не против твоих криков в постели, — шепнул он, как только убедился, что Драко его слушает. — Но не стоит пытаться меня убедить, что с таким количеством смазки тебе всё равно больно.

Драко замер, прислушиваясь к своим ощущениям, а Максимилиан выпрямился и, подавшись назад, почти выйди из него при этом, опять резко вошёл, чуть меняя угол проникновения. От ужаса, что его сейчас разорвут, Драко сжался, но больно действительно не было — орал он и впрямь исключительно от страха. Максимилиан качнулся ещё несколько раз туда-сюда, уже более плавно, каждый раз чуть сдвигаясь, пока не нащупал ту самую точку, заставляя Драко заскулить от противоречивых ощущений — ужас, что чуть более резким движением его всё же порвут, подкреплённый ощущением предельной растянутости, смешивался с возбуждением и нарастающим удовольствием.

Максимилиан замер, усмехнувшись в ответ на удивлённый взгляд Драко.

— Ты можешь кончить, если успеешь сделать это раньше меня или вместе со мной, — заявил он. — Но помогать себе руками я тебе запрещаю, — Драко кивнул, показывая, что понял, хотя на самом деле особо не вникал в слова, желая, чтобы он продолжал двигаться. — Если не успеешь, будешь терпеть до вечера.

Слушать Драко надоело, и он попытался толкнуться навстречу, насаживаясь на всё ещё пугающий член поглубже, но Максимилиан удержал его на месте, после чего перехватил руку и вжал ладонь Драко тому в живот, накрыв сверху своей ладонью, а потом резко толкнулся бёдрами и Драко с восторженным ужасом почувствовал движение члена у себя под рукой. Сжавшись, он попытался вытолкнуть его, но Максимилиан наконец перестал сдерживаться и задвигался без остановки, выбивая из Драко всхлипы и стоны.

— Я… сейчас… — прохрипел Драко спустя совсем немного времени, на что Максимилиан подхватил его, приподнимая ещё выше и увеличил скорость, хотя, казалось, это просто невозможно. Драко вскрикнул от ужаса и забился в оргазме, не сразу осознав, что резкие толчки под ладонью сменились пульсацией.

Максимилиан замер, давая им обоим отдышаться, после чего отпустил Драко, сразу отходя к креслу с одеждой. Вытянув из стопки его рубашку, он вытерся ею, застегнул брюки и накинул мантию. Всё ещё лежащего на кровати абсолютно голого, с вытекающей из задницы спермой Драко это почему-то ужасно задело.

— У тебя есть полчаса на то, чтобы привести себя в порядок и собрать вещи, — холодный голос Максимилиана никак не мог принадлежать человеку, который пару минут назад тяжело дышал, вбиваясь в него, и Драко обиженно фыркнул. — Я буду ждать в гостиной. Если через тридцать пять минут ты не появишься там, уже с вещами, ты будешь наказан.

Не дожидаясь ответа, он вышел из комнаты, аккуратно прикрыв за собой дверь.

Слова о наказании Драко пропустил мимо ушей. О ещё немного повалялся на кровати, усиленно жалея себя, после чего не торопясь принял душ, оделся, и только потом вызвал домовика, которому скомандовал уложить свою одежду и личные вещи в безразмерный сундук. В гостиную он спустился только спустя час.

Мирно беседующие мужчины то ли действительно не заметили его появления, то ли проигнорировали его. Нарциссы в гостиной не оказалось, а вот то, что Поттер участвовал в обсуждении каких-то дел наравне с Люциусом и Максимилианом, Драко сильно зацепило. Он подошёл к Максимилиану и уронил рядом с ним сундук.

— Я собрался, — заявил он, перебив Поттера на полуслове. Максимилиан повернулся к нему, окатив ледяным взглядом, заставляя вроде утихшую панику вновь проявиться в полный рост, и резко поднялся из кресла.

— Прошу меня извинить, лорд Малфой, лорд Поттер-Блэк, — вежливо поклонился он собеседникам. — Мой младший супруг заслужил наказание, а такие вещи я предпочитаю не откладывать, в связи с чем мы вынуждены вас прямо сейчас покинуть.

Подхватив сундук, он за шкирку втолкнул Драко в камин, и они переместились. Всё так же за шкирку Максимилиан вытащил его из камина, уронил сундук в руки подоспевшему домовику, который тут же понятливо исчез.

— Сразу расскажу тебе одно из моих правил, — совершенно спокойно, как будто совсем и не злился, начал Максимилиан, перекидывая Драко через подлокотник ближайшего кресла и сдёргивая с него штаны вместе с бельём. — Я никогда не использую секс в качестве наказания, — звон расстёгиваемой пряжки ремня вызвал недоумение, перешедшее в уверенность, что это просто шутка, и наказывать его будут именно сексом. — Есть много гораздо более убедительных вариантов.

Драко подумал, что стоит спросить, что за варианты имеет в виду Максимилиан, но не успел — на его обнажённые ягодицы обрушился первый обжигающий удар.

_____