Глава 14
— В целом я не против, вы лучше знаете своих коллег по команде Пожирателей, вам и выбирать, кого стоит привлечь на нашу сторону, — пожал плечами Джек. — Но не раньше, чем мы с вами разберёмся, как действует этот новый вариант Метки. Снейп слишком тесно связан с Дамблдором, а давать возможность директору узнать о том, что со мной случилось, я не хочу.
— Я думал, что Северус мог бы помочь в изучении Метки, но настаивать не буду, вы действительно рискуете в этой ситуации сильнее.
Люциус попрощался и оставил Джека одного, а чуть позже от него прибыл домовик, принесший стопку книг и копии записей — подборку информации по поводу Метки. Вероятно, он рассчитывал, что сложность предоставленной литературы быстро заставит Джека попросить помощи, но, привыкший за время заточения к книгам, Джек даже не подумал жаловаться на их разнообразие.
В изучении информации о Метке, собранной Люциусом, Джек провёл весь день. Самое важное с его точки зрения было в том, что для управления Меткой нужна была своя подобная, либо специальный артефакт. Насколько он помнил из фильма, после возрождения Волдеморт вызывал вассалов с помощью активации Метки у Петтигрю, вероятно, потеряв свою собственную в связи с перерождением. Но Джеку не нравился ни вариант с использованием любой чужой Метки, так как это требовало постоянного присутствия кого-то из вассалов в непосредственной близости, ни необходимость нанесения магической татуировки себе на руку. Хотя с другой стороны, артефакт было потерять намного проще, чем рисунок на собственной коже, и совсем не обязательно было делать управляющую Метку именно на предплечье, там, где её можно было слишком легко увидеть постороннему, да и рисунок не обязательно должен был быть таким же, как у всех остальных.
Функциональность самой Метки, которая изначально была у Пожирателей, была описана достаточно подробно, и Джек надеялся, что скрывать какие-либо нюансы Малфой не рискнул, тем более времени на правку заметок у него не было — домовик всё принес почти сразу после того, как Люциус ушёл.
Метка служила для связи, передачи магии и, так сказать, обратной связи. Последнее для Пожирателей смерти выражалось исключительно в наказаниях, то есть по Метке передавался импульс, заменяющий заклинание Круцио, причём его можно было сделать достаточно длительным, и тогда наказываемый чаще всего погибал. Но Джек почему-то был уверен, что помимо наказания точно так же можно было и поощрять вассалов, просто сменив полярность импульса. Остальные функции же точно работали в обе стороны — связь помогала как сюзерену вызвать вассала, так и наоборот, вассалу послать просьбу о помощи. Магию же сюзерен мог тянуть из вассалов в случае необходимости, как из кого-то одного, так и изо всех сразу, и так же мог помочь, влив магию, кому-то из вассалов. Самостоятельно тянуть силы вассалы из сюзерена не могли, как и закрыться, но это уже были нюансы уровней подчинения.
Главный вопрос был в том, как проверить, сохранились ли все функции Метки, без практических испытаний. Случайно скрутить Люциуса Круцио Джеку совершенно не хотелось. В итоге он так и уснул в раздумьях, а утром встал уже с готовым решением.
Люциус уже привычно появился к концу завтрака и сообщил, что в банке их ждут через час. Джек предложил потратить свободное время на Метку и попросил показать её, предупредив, что снова будет разговаривать со змеёй. Было видно, что Люциусу некомфортно от этой идеи, но возражать он не стал, закатав рукав и протянув руку Джеку.
— Привет, красотка, — прошипел Джек змее. — Удели мне немного внимания.
— Хозяин! — поклонилась змея.
— Расскажи мне, что ты умеешь, и как я могу с тобой общаться, если ты со своим носителем далеко от меня.
— Я умею кусать Носящего, и делаю это по-разному. Если Хозяин велит позвать Носящего, то я просто кусаю, без яда, чтобы просто обратить на себя внимание. Если нужно наказать или похвалить, то впрыскиваю яд, который либо остаётся ядом и причиняет Носящему боль, и даже может убить, либо становится тем, что люди называют наркотиком, и может вызвать самые приятные ощущения, но от него быстро начинают зависеть, прося ещё. Правда можно сделать совсем слабую дозу, и тогда приятные ощущения окажутся слабыми, но и привыкать к нему человек не будет, — Джек для себя провёл аналогию с тяжёлыми наркотиками и алкоголем, и удивился, почему Волдеморт не привлекал сторонников этим вариантом использования метки, ведь даже просто алкоголик ради бутылки может сделать гораздо больше, чем человек, боящийся болезненного наказания, а уж что говорить про наркоманов. Хотя, похоже, самые неадекватные последователи Волдеморта выглядели как раз наркоманами, и то, что Малфой не знал об этом варианте, не означало, что он не использовался.
— А что насчёт передачи магии? — поторопил он змею.
— Магию тоже можно передать укусом, — кивнула змея. — Я могу как вытянуть из Носящего магию для хозяина, так и влить в него то, что Хозяин передаст. Правда совсем всю магию забрать не могу, не больше трёх четвертей резерва. Если магию Носящий потеряет полностью, то я исчезну, так как живу за счёт его магических сил.
— А вот это уже интересно. А если блокировать магию каким-нибудь амулетом, ты тоже пропадёшь?
— Конечно нет, — фыркнула змея. — Внутри Носящего магия же останется, он просто не сможет с её помощью творить заклинания.
— Хорошо, а ещё что ты можешь? — Джек решил, что стоит проверить, вдруг какие-то функции Метки остались неучтёнными, и не ошибся.
— Я могу сама послать сигнал о помощи, если Носящему угрожает опасность, при условии, что Хозяин заранее прикажет так делать. Также, в случае заранее полученного приказа, могу погрузить серьёзно раненого Носящего в стазис до прибытия помощи, но только если у него достаточно магии, так как стазис поддерживается именно за её счёт, я только его активирую. И могу произвести противоядие от яда любой немагической и ряда магических змей, и поделиться им с Носящим через укус, по его приказу или по заранее отданному приказу Хозяина.
— А от других ядов, не змеиных? — тут же уточнил Джек.
— Если только заранее буду знать, как это сделать, — немного подумав, ответила змея. — Для этого придётся отравить ядом Носящего, чтобы я попробовала его крови с этим ядом, а потом напоить его противоядием. Тогда я запомню, как оно работает, и в следующий раз смогу сделать противоядие сама.
— Ты мне всё больше нравишься, — похвалил змею Джек. — На всякий случай, приказываю сразу — если твоему Носящему будет угрожать опасность, зови меня без приказа с его стороны, а также вот та история со стазисом и спасением от укусов других змей — это тоже делать обязательно.
— Слушаюсь, Хозяин, — поклонилась явно довольная змейка. Джек её понимал, гибель Носящего была явно не в её интересах, так что приказ защищать его оказался ей в радость.
— А теперь насчёт того, как мне с тобой связываться, — переключился Джек на не менее важный вопрос. — Что ты можешь сказать по этому поводу?
— Хозяину нужна моя старшая сестра, — ответила змейка, как будто это всё объясняло.
— И где прячется твоя старшая сестра? Как мне её забрать себе?
— Та сестра, которая была у старого Хозяина, погибла вместе с ним. Но Хозяину и не нужно её искать, Хозяин должен сделать новую старшую сестру из своей магии, а потом познакомить нас.
— Вот так просто, сделать из магии? — саркастично уточнил Джек.
— Да, из чистой силы, подтвердила змейка.
— Ну давай попробуем, — Джек прикрыл глаза, потянувшись к тому тёплому, что скрывалось внутри него, в попытке выпустить часть этой силы наружу, и изо всех сил представляя змею.
Настоящих змей вживую Джек особо и не видел раньше, только по телевизору, но сейчас почему-то вспоминались исключительно змеи мифологические или литературные. Первой на ум, конечно же, пришла Нагайна, змея Волдеморта, но про неё думать совсем не хотелось, хотя мысль о том, что названа она была в честь змеи из сказки Киплинга повеселила. Тут же мысль перескочила на другого змея и совсем другой сказки этого автора, Джек залюбовался вставшим перед глазами мудрым и хитрым питоном и вдруг ощутил, как всю левую руку что-то сжимает.
Резко открыв глаза, Джек обнаружил, что из-под манжеты его рубашки выглядывает змеиная голова. Скинув рубашку, совсем не обращая внимания на, похоже, задремавшего в кресле Люциуса, он обнаружил, что всю его левую руку от самого плеча и до запястья обвивает кольцами бежевый питон в золотых пятнах. Джек только успел порадоваться, что обошлось без ненавистных бабочек, как одно из пятен хлопнуло крыльями, и оказалось, что бабочек тут более чем достаточно.
Питон был, конечно, сильно меньше своих природных собратьев, но что-то Джеку подсказывало, что, в случае чего, он слезет с насиженного места и полезет в драку, приняв более подходящие размеры, по крайней мере ехидное выражение морды змея говорило о том, что он не из тех, кто мирно отсиживается в сторонке во время разборок.
— Каа? — выдавил из себя Джек.
— А что, мне нравится имя, согласен зваться именно так, Говорящий, — Джек отметил, что хозяином его Каа не назвал, но требовать этого не стал.
— А ты тогда зови меня Джеком, — предложил он. — Правда у меня вопрос. Вон та девица заявила, что для общения со мной ей нужна старшая сестра. А ты, как мне кажется, слегка для сестры полом не вышел. Или я что-то не так понимаю в змеях?
— Кто-то из младших не хочет подчиняться старшему брату? — сверкнул взглядом в сторону мелкой змейка Каа.
— Нет-нет, я рада слушаться, мудрый Каа! — с придыханием возразила змейка, и Джек расхохотался.
Люциус от этого звука подскочил, просыпаясь, и с ужасом уставился на повернувшего к нему голову питона.
— Это что? — хрипло уточнил он.
— Ну… это я разбираюсь с управлением Меткой, — смутился Джек. — Теперь всё в порядке, мы сможем полностью использовать весь её функционал. Разве что не хватает… Каа, тебе бы корону что ли, — перешёл он обратно на парселтанг.
— Вот такую? — питон крутанулся вокруг руки Джека и у него на голове засияла крошечная, но такая узнаваемая корона из золотых листьев. Та самая корона, из-за которой Джек в своё время сотворил столько глупостей, но так и не смог её получить.
— Да, пусть хоть у тебя она будет, — через силу сглотнул Джек и отвёл взгляд, потянувшись за рубашкой. — Надеюсь, тебя не обидит нахождение у меня под одеждой. Люциус, думаю, нам уже пора?
_____