Глава 16
Джарет плавно отшагнул в сторону, разжимая руку, чтобы дать Джеймсу самостоятельно разобраться с опасностью. То, что Пирс был не один, было несколько неожиданно, но при этом не стало серьёзной проблемой. Один из одновременно брошенных ножей пробил плечо смутно знакомого негра, тут же уронившего направленный на незваных гостей пистолет, второй нож пришпилил к столешнице кисть Пирса, который дотянуться до ящика с оружием так и не успел, а у Джеймса в руках материализовалась новая пара ножей.
— Не стоит пытаться вызвать охрану, все ваши приборы перестали работать, — не обращая внимания на неприветливые взгляды, Джарет с удобством уселся в кресло, за которое тут же переместился Джеймс, пока не выпускающий из рук ножей. — Кричать тоже бесполезно, ни один звук наружу не вырвется, пока я не разрешу.
— Кто вы? — наконец догадался спросить негр.
— Называйте меня «Ваше Величество», — разрешил Джарет. — Хотя кто вы — намного более важный вопрос в данный момент. Потому что от него зависит ваша дальнейшая судьба.
— Зимний, ко мне! — Пирс тоже немного пришёл в себя и решил действовать по привычному алгоритму. — Ты обязан меня защитить!
— Иди в задницу, — отозвался Джеймс, не трогаясь с места. Он мечтал сказать это долгие годы, и, наконец, его мечта осуществилась.
— Приказывать моему принцу вы больше не можете, — не позволил Пирсу ответить Джарет. — И совершенно бесполезно пытаться использовать коды или как-то ещё влиять на него. Но, так как ваше мнение нас сейчас вообще не интересует, вам придётся помолчать.
Джарет сделал пас рукой и попытавшийся всё же ответить ему Пирс не смог произнести ни звука к большой радости Джеймса, который продолжал опасаться, что коды на него всё ещё могут подействовать.
— С чего вы вообще взяли, что вправе что-то решать по поводу моего будущего? — вернул к себе их внимание негр, так и не продвинувшийся в мыслях Джеймса дальше статуса «где-то я его видел, но вот где?».
— Пока я всего лишь решаю, стану ли вообще вмешиваться в это твоё пресловутое будущее, или просто сотру тебе память о нашей встрече и оставлю здесь после того, как мы уйдём, — усмехнулся Джарет, отбросив надоевшую ему вежливость. — Представься!
— Я — Николас Фьюри, директор Шестой…
— Достаточно. — Джарет прервал его взмахом руки. — Меня не интересует, чем ты зарабатываешь на жизнь.
— Я вспомнил! — Джеймс отреагировал на имя, которое слышал не один раз. — Этот тип пытался обмануть и подчинить себе моего Стива.
— Что ж, этого достаточно для принятия решения, — кивнул Джарет, поднимаясь с кресла. — Забираем обоих.
Очередной взмах руки, и Пирса с Фьюри обмотало появившейся ниоткуда верёвкой, притянув друг к другу, причём так как рука Пирса всё ещё была пришпилена к столу — он не рискнул сам вытаскивать нож, планируя вызвать для этого медиков — при рывке нож вылетел, а рана стала намного неприятней, чем до этого. Джеймс подхватил получившуюся конструкцию и метнул в портал, до сих пор продолжающий светиться на стене, после чего взял за руку Джарета, и они тоже шагнули туда.
— Члены Гидры хранят в фальшивом зубе яд, чтобы убить себя в случае, если попались врагам, — запоздало предупредил Джеймс Джарета.
— Сомневаюсь, что эти двое способны убить себя, но ты прав, стоит их обыскать и убрать всё лишнее.
Джарет подозвал слуг и приказал развязать не подающих признаков жизни пленников — переход через портал оказался для них достаточно тяжёлым, и они оба потеряли сознание. Клещи, принесённые по его требованию, выглядели так, будто их отобрали у кузнеца, но Джарета это не смутило, и он собственноручно выдрал пару зубов Пирсу и один — Фьюри, этим приводя их в сознание.
— Что вы творите? — в отличие от попытавшегося снова потерять сознание Пирса, Фьюри сразу начал требовать объяснений, но его вопли Джарет проигнорировал, вместо ответа вливая в горло удерживаемого двумя гоблинами негра какую-то жидкость из флакона.
— Это зелье заставит тебя говорить только правду и не позволит умолчать в ответ на вопрос, — пояснил он. — Поверь, это в твоих интересах. Если ты не виновен в том, в чем подозревает тебя мой принц, я отпущу тебя целым и невредимым. Расскажи, что ты хотел от Стивена Роджерса. Зачем он тебе?
— Роджерс — суперсолдат, такой же, как и он, — Фьюри кивнул в сторону Джеймса, скривившись от необходимости правдиво отвечать. Противиться действию зелья у него не вышло. — Я всегда завидовал своему другу Александру из-за того, что у него есть свой, полностью покорный ему суперсолдат. При этом я уверен, что подчинения можно добиться исключительно психпрограмированием, в крайнем случае — медицинскими препаратами, а не варварским стиранием памяти с помощью электричества. Когда нашли Роджерса я понял, что это мой шанс. Пока его размораживали, наши учёные почти успели подобрать нужный состав препарата для обработки, но мы немного ошиблись и Роджерс проснулся чуть раньше запланированного, поэтому успел сбежать и потом с ним пришлось договариваться. Но я планирую исправить наше неудачное знакомство и заполучить его доверие, а там можно будет вернуться к идее препаратов.
— Достаточно, — остановил его Джарет. — Вина доказана, запланированный вред ничем не отличается от уже причинённого, так что ты тоже понесёшь наказание.
— Мы их убьём? — кровожадно оскалился Джеймс, полностью согласный с тем, что даже мысль о причинении вреда Стиву наказуема.
— Это было бы для них слишком просто, — усмехнулся Джарет. — Для начала они получат возможность исповедаться во всех грехах, которые совершили в своей жизни, а потом уже получат своё наказание. Хотя, проклятье им можно подарить уже сейчас.
Джарет уложил ладони на головы пытающихся вырваться Пирса и Фьюри и что-то певуче произнёс на незнакомом никому из присутствующих языке. Никаких внешних проявление проклятье не было видно, но довольная улыбка Джарета не оставила никаких сомнений в том, что задуманное удалось.
— И как действует это твоё проклятье? — полюбопытствовал Джеймс.
— Я расскажу немного позже, пусть это будет сюрприз, — усмехнулся Джарет. — Эй, кто там, позовите лекаря!
Лекарь явился так быстро, словно стоял прямо за дверью, и Джарет приказал ему обыскать пленников максимально подробно — следовало проверить, не спрятано ли что-либо под кожей, в заднем проходе и других полостях тела, и изъять всё, что будет найдено. После осмотра слуги должны были отвести пленников в темницу, каждого в отдельную камеру, вымыть и оставить там, не возвращая одежду. Еду приносить было запрещено.
— А утром мы навестим вас, и вы начнёте исповедаться, — сообщил Пирсу с Фьюри Джарет и их увели, не обращая внимания на возмущённые вопли.
— Есть способы убить себя даже без подручных инструментов, — задумчиво протянул Джеймс, глядя им вслед. — Например, можно откусить себе язык и истечь кровью.
— Не переживай, они не смогут этого сделать, — успокоил его Джарет. — Камеры в темнице зачарованы так, что там невозможно лишить жизни никого — ни себя, ни кого-либо другого. Единственная смерть, которая там возможна — от старости, но так долго я их там держать не собираюсь.
— И что с ними будет после того, как они всё расскажут? — ещё раз попытался выяснить Джеймс.
— Терпение, мой принц. Скажу только, что подобные существа должны приносить пользу хотя бы своими мучениями. А у меня как раз на примете есть место, где они сделают хорошо целому поселению других существ.
_____