Не то же самое

Глава 9

Брок на самом деле был готов самоустраниться, и даже оставить Роджерсу с Зимним этот дом, хоть и вложил в него в своё время прилично денег. Пытаться воспитывать Зимнего, который и так пойдёт в разнос, когда вся химия выветрится, а воспоминания начнут возвращаться, само по себе виделось ему непростой задачей, а если Роджерс при этому будет всячески саботировать её, то Брок не хотел быть тем, кто в итоге будет отвечать за результат. Но Стив удивил его в очередной раз.

— Мне непросто видеть Баки таким, — заявил он, когда они закончили завтракать и перешли в гостиную. — И очень сложно справиться с эмоциями, хоть я и понимаю, что могу во многом быть неправ. Потому я прошу тебя быть ко мне чуть более снисходительным.

— Что ты имеешь в виду? — Брок был уверен, что Роджерс продолжит требовать от него самостоятельности для Зимнего, и к разговору о чувствительности самого Стива был не готов.

— Не нужно бросать нас с Баки из-за того, как я реагирую на ваши взаимоотношения, — пояснил Стив. — Мне сложно сдержать себя, но я совсем не думаю, что ты неправ и должен вести себя как-то по-другому. И я согласен с Баки в том, что кураторство нужно передавать тебе, а не мне, если это вообще необходимо.

— Ну ты же не собираешься оставлять его Пирсу, — удивлённо посмотрел на него Брок. — А оставить его сейчас вообще без куратора… ну такое.

— Зимнему Солдату для функционирования нужен куратор и командир, — влез в разговор предмет обсуждения. — Обычно это разные люди, но инструкция не запрещает совмещать.

— Баки, ты хочешь, чтобы твоим куратором был Брок? — Роджерс решил добиться от беспамятного друга максимально возможного проявления свободы воли.

— Солдат следует регламенту, личные желания для Солдата запрещены, — сообщил Зимний, нахмурившись. — По регламенту Солдату необходим Куратор и Командир. Совмещение должностей допустимо. Командир полностью соответствует требованиям, которые регламент предъявляет Куратору.

— И всё-таки я хочу услышать, хочешь ли ты этого, или просто считаешь правильным, но сам желаешь чего-то другого, — упёрся Роджерс.

— Отставить! — рявкнул Брок и Зимний еле слышно, но очень заметно для Роджерса выдохнул. — Если ты собираешься и дальше активно расшатывать его нервы, то это без меня, я уже говорил. Или начинай думать головой и, если не доверяешь моему мнению, то найди нормального психотерапевта, который работает с подобными случаями, пусть тебе специально обученный человек скажет, что говорить можно, а что пока стоит оставить при себе.

— Думаю, я так и сделаю, — предложение обратиться к специалисту, похоже, развеяло последние сомнения Стива в чистоте намерений Брока, и он перестал давить на Зимнего. — А пока ты прав, не стоит ничего резко менять. Тем более вопрос передачи кураторства стоит отложить до тех пор, пока не получим от Пирса принципиальное на него согласие.

— Действительно, — фыркнул Брок. — Мы пока делим шкуру неубитого медведя. Или уже убитого, если старик не перенёс тягот заключения. Ты как, один к нему пойдёшь, или помочь с допросом?

— Думаю, не стоит оставлять Баки в одиночестве, а провести допрос я сумею самостоятельно, — отказался Стив от помощи.

Дождавшись, пока Роджерс скроется в подвале, Брок выгнал Зимнего во двор, надеясь, что это поможет избежать риска случайно услышать просьбы о помощи со стороны Пирса. Проверять, насколько сильно в мозгах Солдата было прописано требование подчиняться приказам куратора, он не рискнул.

— Я его знал раньше? — Зимний уселся прямо на траву, облокотившись спиной на невысокий забор, тогда как Брок предпочёл примоститься на небольшое брёвнышко, валяющееся неподалёку. — Он уверен, что знает, как для меня будет лучше, и зовёт странным позывным. Я должен откликаться на его «Баки»?

— Если тебе не нравится это прозвище, то можешь не откликаться, — Брок позволил себе немного мстительности. — Он так звал тебя раньше, вы были знакомы ещё до того, как ты попал в Гидру. Но если ты сам этого не вспомнил и тебе имя не нравится — можешь сказать об этом Роджерсу. Возможно, он даже послушается.

— Я не помню, — мотнул головой Зимний. — Помнить запрещено, больно!

— Если ты про обнуления, то их больше не будет, — успокоил его Брок. — Роджерс этого не допустит. Так что теперь твоя задача наоборот, вспомнить всё, что сможешь.

— Ты хочешь, чтобы он забрал меня себе? — обвиняюще уставился на Брока Зимний. — Ты сказал Роджерсу, что хочешь уйти, оставив меня ему.

— Я сказал совсем не так, — возразил Брок. Выбор между «обидеть Зимнего» и «настроить того против Роджерса» он не раздумывая сделал в пользу самосохранения. — Я всего лишь сообщил, что, если он и дальше будет мешать мне выполнять свою работу, то мне придётся уйти.

— Тогда я уйду вместе с тобой, — обрадовал его Зимний. — Всё равно Роджерса я не помню.

— Вот что бы тебе не быть таким же размороженным, когда он рядом, — проворчал Брок и протянул Зимнему планшет с открытой вкладкой про Капитана Америка. — Вот, изучай. Или вспомнишь, или заново узнаешь. Тебе оно пригодится в любом случае, от Кэпа нам никуда не деться, он нас от Гидры будет прикрывать.

— Я могу изучать любую интересующую меня информацию? — уточнил Зимний, забирая планшет.

— Конечно, — пожал плечами Брок. — Сомневаюсь, что в интернете найдётся что-то, что сможет тебя шокировать или развратить, ты взрослый мальчик с весьма разнообразным жизненным опытом.

Оставив увлечённо роющегося в планшете Зимнего, Брок вернулся в дом, решив заняться обедом. Из подвала не доносилось ни звука, но суперслухом Брок не обладал, так что мог быть уверен только в том, что активно пытать Пирса без применения кляпа Роджерс либо не стал, либо уже закончил. Не то чтобы Брок переживал за бывшего работодателя, его просто беспокоили возможные моральные терзания Роджерса, которые тот не преминул бы вывалить на них с Зимним. С другой стороны, от громкости воплей Пирса будущие угрызения совести Кэпа вряд ли зависели.

— Мы обо всё договорились, — довольный Роджерс, плюхнувшийся за стол, совершенно не выглядел морально страдающим. — Пирс передаст мне все допуски по Гидре, а после того, как я получу подтверждение его лояльности, вернётся на свой пост под моим контролем.

— Поправь меня, если я ошибся, — Брок очень осторожно выключил плиту, и, чтобы случайно не опрокинуть на себя раскалённую сковородку, отошёл подальше. — Капитан Америка вместо очередного разгрома Гидры решил её возглавить? Да ещё и с помощью подставного лица?

— Если по-другому справиться с этим монстром не получилось, то почему бы просто не подчинить его себе? — пожал плечами Стив. — Таким образом я смогу уничтожить в организации то, что меня не устраивает, а остальное использовать на благо человечества. А что ты там такое вкусное успел приготовить?

— Я тоже хочу есть, — Зимний появился совершенно неслышно, и занял место рядом с Роджерсом, протянув планшет Броку. Тот машинально открыл историю поиска в браузере.

— Гей-порно? Солдат, ты охренел?

_____