.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Мир вокруг стал угольно чёрным. Казалось, я полностью ослеп и вновь наблюдал бесконечный круговорот срубленных пальцев. Впрочем, галлюцинации долго не продержались. В лоб что-то попало. Комок липкой грязи, если верить восприятию. Это помогло собраться, я не мог видеть, но мог слышать и ощущать. Я обратился по связи к клонам, те были также ослеплены.
"Кай"
— Хех, нет Наруто, Кай не сработает. Это особенная иллюзия.
— Не наглей.
Чередующийся барьер-купол, 50 секунд, пятнадцать толчков ветра, три шуншина и Сакура Харуно падает на землю.
— Так ты сенсор! — сделала вывод девушка, когда поднялась и сняла с меня доселе невиданное гендзюцу — Это одна из моих сильнейших техник с рангом "А", более сильная версия техники, что я применила на тесте Какаши-сенсея. Это гендзюцу не снять с помощью порезов или нарушением потока чакры. Иллюзия накладывается не на нервную систему, а на пространство. Если точнее — на глаза, подобно технике "Оптического Обмана". И как ты понял её недостаток в способностях противника-сенсора обнаружить тебя. — разложила Сакура по полочкам собственную технику, как и подобает лучшей ученице.
На глаза? Звучит как идеальное оружие против Учих, и если эта иллюзия имеет А-ранг, то она на уровне расенгана. Я некоторое время пытался проморгаться от "пелены" даже после снятия техники.
Ах, да, как я попал в эту ситуацию? Элементарно. После того, как мы с утра чуть-чуть позанимались совместным шуншином, я расспросил Сакуру о сильных гендзюцу. И вот к чему это привело.
— Звучит превосходно, только я в гендзюцу полный ноль и по контролю чакры я звёзд с неба не хватаю. С чего лучше начать новичку?
— Ты просил показать сильное гендзюцу, ты его "увидел". — хихикнула куноичи — Удерживать эту технику на цели легко, но наложение требует высокого контроля и концентрации. Особенно массовое. — посмотрела она на клонов, которые также попали под иллюзию — Однако "Оптический Обман" легче по сложности и имеет всего лишь С-ранг. Если изучишь его, то я попытаюсь научить тебя более совершенной технике, но ничего не обещаю.
После этих слов Сакура показала, как наложить Оптический Обман на пространство. Это было похоже на создание иллюзорного клона, только держаться он должен как Теневой. Проще не объяснить. Так я и занялся изучением своего первого настоящего гендзюцу С-ранга.
Что касается внезапного усиления девушки, то как оказалось после "отмены" Сакуры в фанклубе Саске, Учиха Наори очень помогла ей. Когда я узнал об этом, то даже оцепенел слегка. Вдруг Наори опять что-то натворила? Меня и моих клонов уже не было на тот момент в Конохе, чтобы остановить их взаимодействие. Учиха её не убила, спасибо и на том. Но так называемая помощь в тренировках не укладывалось в моей голове. Зачем ей это? Она же хотела усыпить Харуно, она тогда даже что-то недоброе ей нашёптывала. После новых открытий я приказал клонам следить за Сакурой, а её саму предупредил примерно так: "Ходят слухи, что Наори тётя страшная, любит охотиться на розоволосых девочек, чтобы потом их насиловать и убивать. А потом ещё раз насиловать."
После удара по репутации моей наставницы, день прошёл быстро. С очередной миссией D-ранга наша команда покончили до полудня. Из примечательного Какаши внезапно отменил тренировки, стоило ему узнать, что я обучил Сакуру шуншину. "Ты избавил меня от лишних забот, поэтому на сегодня вы свободны" сказал он и исчез. Позже от Сакуры выяснилось, что после пробуждения она постоянно напрашивалась на тренировки с ленивым сенсеем. Более того, довольно часто Какаши сам обещал научить её Телесному Мерцанию, чего в итоге не делал из-за "неотложных дел", но верить ему дело гиблое.
По возвращению домой меня встретила восстановленная дверь.
— И почему она жёлтая, а не зелёная?
— Какая была, такую и взял. — объяснил Каллиграф — На фоне внешних зелёных стен дверь смотрится не так плохо. Но когда появятся свободные клоны, я всё же прикажу покрасить внутренние стены квартиры в жёлтый. Чтобы дверь не выделялась из интерьера. Также мой клон скоро закончит чертежи особняка. — он подождал, пока я переобуюсь в тапочки, прежде чем продолжить — А ещё у меня есть плохая новость.
— Насколько плохая?
— Шингу-сана… загребли. — я сделал выражение абсолютного непонимания, а клон дополнил — Повязали его, Кейму Бутаевцы.
Хм. Почему это плохие новости я не понял, но пусть будет так. Значит фотографии, что я заметил в отделе, действительно принадлежали ему. И что за причина заставила правоохранительные органы заинтересоваться сенсеем? Перебирая в уме воспоминания, я уточнил:
— В прошлый раз анбу вывели его из аудитории, если не ошибаюсь. — Кал кивнул — Разве это не было связано с Наори, мёртвой Торой и смертью мадам Шиджими?
Клон пожал плечами, намекая, что это могло быть лишь домыслами, поскольку время совпало так удачно. А вот Казначей порадовал:
— Благодаря новым попыткам внедрить кротов, и создать оборотней в погонах мне стало кое-что известно. С женой Дайме это дело не связано.
Каз продолжил давить на Анбу и Полицию, даже после усиления слежки.
— Так и в чём замес? — я полез в холодильник, восстановить силы.
— … — Каз взглянул прямо мне в глаза, видимо ожидая, что я сам догадаюсь, как это было с Хинатой.
— Не тяни! — взял я шоколадку.
— Ты забыл, с чего всё начиналось?
Он смотрел, словно сквозь меня, пока я пожирал шоколадную плитку, а затем клон резко ткнул пальцем в моё ребро.
— Ты… ты и правда забыл?
Я развёл руками, пытаясь не подавиться от внезапного тычка. Клон сделал глубокий вдох и продолжил.
— Наша история началась с мальчика, который украл Свиток Печатей, и неизвестных личностей, что выкрали его ещё раз.
О как.
— Ты это конечно красиво завернул, а теперь разверни. Шинга украл Свиток Печатей?
Клон достал маленький свиток и призывал из него большую папку. А после принялся объяснять, перелистывая страницы:
— Все улики ведут к нему. Его заметили за практикой секретных техник Свитка, что само по себе не является проблемой, ведь некоторые из них передаются по наследству, через сенсеев или другими способами. Однако с учётом особых обстоятельств… — клон закончил листать и указал на страницу — есть свидетели, что видели его в момент кражи внутри Резиденции Первого Хокаге. Есть следы его пребывания в комнате свитков, его коллеги подтвердили, что он занимался исследованием дзюцу из свитка до кражи. Свидетель, что пытался остановить вора, был ранен техникой Ветра. Единственное чего нет, — самого свитка. Полиция считает, он где-то спрятан. Однако когда в отделение поступил анонимный донос, вместе с ним поступили указания на заметки по техникам Свитка Печатей, что Шинга прятал в тайнике. Его также собирались обвинить в чём-то ещё, но информация скрыта анбу.
— Похоже, правосудие восторжествовало. Приятно знать. — доел я шоколадку и не умер.
— Это не может быть он! — не унимался Каллиграф — Шинга-сан умён, он бы не попался на таких глупых мелочах. В "прошлый раз" мы забили на него, так давай в этот раз…
— Я и в этот раз забью на него. А преступники всегда попадаются на мелочах.
— Тебе неизвестно наверняка! Давай пошлём клонов на повторный поиск улик, сбор алиби, опрос коллег, или даже отыщем сам Свиток и попытаемся оспорить обвинение! — настаивал клон и перешёл на шёпот — К тому же, разве мы лучше? Ты не можешь осуждать его, мы бы могли подкупить судебную систему…
— Я не осуждаю. — прервал я странные потуги клона залезть в это дело с головой — То, что Шинга не замёл следы, это его проблемы. И почему тебя так волнует его виновность? Поучишься у других мастеров фуиндзюцу. — Кал схватил меня за воротник и слёзно уставился, на что я закатил глаза — Допустим это не он. Тогда виновен кто-то из Сопротивления, или Орочимару как в аниме. А значит вор наш условный соратник. И даже если мне на них плевать, то список подозреваемых широк. А у нас дел невпроворот. Мы на карандаше у местных властей, за нами следят 24/7, и ты предлагаешь бросить все силы на помощь этому… бедолаге. Зачем?
— Это хороший поступок! — мы все посмотрели на него как на психа, и он назвал более вескую причину — …лишь благодаря Шинге-сану за последние дни я достиг прогресса в исследованиях джуиндзюцу хамелеона. Он в этом деле отлично разбирается. От другого сенсея может не быть такого толка. Некоторые улики против Шинги-сана вполне могли подделать с помощью техник. И список пользователей чакры Ветра не так обширен, может Наори-сан украла свиток? Или это Асума украл чтобы…
— Чтобы что? Мотивы неизвестны, а стихия Ветра не сужает круг подозреваемых. Твой "не такой обширный список" на деле гораздо шире. Те же шпионы из Суны могли пробраться в Коноху и выкрасть его, у них каждый второй использует Ветер. Все улики против Шинги. — я перевёл взгляд на клона с папкой — Он случайно вину не признал?
— Нет. И если верить личному делу, наш сенсей человек подозрительный. Несколько лет назад он считался гениальным учёным в области исследования Ниндзюцу, с огромными перспективами. И в один момент он перешёл из главного отдела Центра Изучения Ниндзюцу в соседний отдел, сменив специальность на изучение фуиндзюцу. Официально он "разочаровался в своей работе", неофициально поссорился с Третьим Хокаге, который на тот период управлял деревней Листа.
Ого, у нас столько общего, как интересно. Но мне, так или иначе, было не до свитков Хокаге. С Шингой можно разобраться потом, а сейчас я приказал возобновить исследования джуина любым способом. Каллиграф бросил сухой взгляд, и обошёл меня, залезая в холодильник за свитком с телом хамелеона. Я недовольно просунул руку через плечо клона, чтобы достать ещё одну шоколадку:
— О НЕТ! — напугал он меня, сука такая.
— Что опять?
— Тело хамелеона… пропало.
Сначала клинок Киба, теперь тело хамелеона. Хаха… откусил я шоколадку, ведь шоколадки сами себя не съедят.
— Ладно, это уже более чем странно. У нас слишком дох*я всего пропадает. Объявляю инвентаризацию!
Я начал осматривать свои вещи, Каз полез пересчитывать деньги и документы, а Каллиграф заполз под кровать.
— Где мой ЗРК? — глухой вой донёсся от него.
— Ты хранил взрывоопасный ракетный комплекс под моей кроватью?
Я собирался устроить лоботомию своему клону, однако мне самому её чуть не устроили. Ведь неожиданно на голову рухнула потолочная доска. Благо я резко среагировал, отскочив на два шага. Ёбучий потолок, подумал я, когда отодвинулся, натыкаясь на решётку кошачьей клетки прикрытую простынёй.
Кошачьей клетки… Тора!
— Её кто-нибудь кормил? / — Нет, я даже забыл о её существовании. / — Она не мяукает.
То есть мы несколько дней жили, и никто о ней не вспомнил? Я открыл клетку, Тора неподвижно лежала. Схватив её, я попытался привести питомца в чувства:
— Кошка, ты жива?
— … — комок шерсти молчал
Я слегка встряхнул её, и у Торы отвалилась башка.
— … — теперь молчал я.
— ТЫ УБИЛ ТОРУ! — а Каллиграф молчать не стал.
Я подобрал голову и прилепил на место.
— Как новенькая.
Казначей выхватил животное из рук и повертел в разные стороны.
— Кукла, обклеенная шерстью кошки. Шерстью с нашим Маячком. Похоже миниатюрная сожительница сбежала, и сделала всё, чтобы мы её не нашли. — выдал клон и бросил чучело в мусорку.
Лучше бы мы действительно её убили… посетовал я и принялся передавать приказы всем клонам. В то же время Каллиграф лез под руки:
— Ты оставишь сенсея в беде, но бросишь все силы на поиск кошки? Серьёзно?!
Ему ответил Каз:
— Шерстяная тварь знает о наших секретных делах, а Шинга нет.
Мне оставалось лишь кивнуть. Этой кошке известно слишком много, и если она промяукается… нет, она должна умереть. И с чего я стал таким агрессивным?
Поначалу я собирался посетить Кошачий Заповедник, что было логично, но жители Конохи посоветовали клонам сначала проверить другое место.
— Местные говорят, если животное сбежало, то, скорее всего, скрывается здесь. Многие миссии на поимку зверья крутятся вокруг этого места. Согласно отчёту клонов похожую по приметам кошку заметили в километре отсюда. — доложил Каллиграф.
Сейчас мы стояли рядом с заповедником для содержания редких и экзотических животных. Вся зона содержания была огорожена крепким забором из металлической сетки. Вход внутрь только через контрольный тамбур, оснащенный множеством предупреждающих знаков. Самая большая вывеска гласила "Нулевая Тренировочная Площадка, Вход Строго Запрещён."
Были и некоторые трудности, чтобы попасть туда, поскольку проход требовалось согласовать с администрацией. Радует, что "мои" анбу легко решили этот вопрос, стоило всего лишь попросить другую "Кошку". И выбраться за пределы деревни вышло без напрягов. Хватило лишь рассказать Югао о потерянном питомце, и капитан анбу достала разрешение. Мы уже как лучшие друзья, надо пригласить её в гости что ли.
Дальнейшие поиски Торы обернулись массовой тратой чакры на Барьер-Купол. Проверяли всех, кто отдалённо напоминал шерстяную тварь и тех, кто мог что-то знать. Так я и познакомился с ним:
— Клац-клац, кудах.
На кошку этот петух похож не был.
На кота тоже.
— Кажется, он пытается что-то сказать.
— Петух просит нас уйти отсюда, иначе натравит своих "бойцов" — перевёл я для клонов.
— Это страус, и почему ты его понимаешь, а мы нет?
— Я ебу что ли. Так или иначе мы здесь ищем кошку, что сбежала из дома. — сообщил я птице.
— Кудах-кудах, курлык-кря-кря. — ответила птица.
— Ладно-ладно
— Переведёшь для нас?
Закатив глаза, я подрубил "связь".
— [Зови меня Кондор.]
— Постой, ты Петух, Кондор или Страус?
— [Господин Страус]
О-о-о…
Мы с клонами переглянулись, один из них вышел вперёд:
— Это Господин Узумаки — представили меня как подобает.
Я гордо кивнул, выпятив грудь, и разговор пошёл как по маслу меж двумя госпо́дами. Из общения выяснилось, что Страус был беглецом. Если точнее — рецидивистом, что трижды сбегал из "Парка Огня", а здесь скрывался от властей Конохи.
— [Похоже у нас много тем для обсуждений, Господин Узумаки, приятно встретить цивилизованного человека]-кудах-[Это мои бойцы: Кенгуру и Муравьед. Вместе мы Йонджуши. Сильнейшие нин-звери в "Районе животных".]
На этих словах из разных мест выползло ещё два существа, но…
Но Йонджуши, это Четвёрка Ниндзя-Животных.
— А кто четвёртый? — поинтересовался Каз, когда осмотрел всех. Кенгуру был самым борзым на вид.
— [Шалом] — вылез последний из сумки матери.
— Я ожидал большего от четвёрки Листа. / — После мутантов Звука я слегка расстроен. / — А мне нравится, я будто в цирк попал.
Шёпотом оценили теневые копии, позабыв о чутком слухе экзотических зверей:
— [ Твоя ахуела? Твоя сомневаться в силах четвёрки? ] — помахала кулаками взрослая особь сумчатого млекопитающего.
К сожалению, её манера поведения была далека от Господина Страуса. Не зря тот Господин. Но успокоилась она также быстро, стоило моим лесорубам срубить пару деревьев Вакуумным Сюрикеном и мирными словами:
— Не злись мохнатая, мы не драться пришли. Подумай о детях.
И мирные слова сработали, поскольку та замолчала, однако:
— [ Шиноби приходят лишь по единственная причина! ] — дерзко влез в беседу муравьед, высунув длинный язык.
Рисковый парень, так и без языка остаться можно. Но кенгуру прислушалась и встала в стойку. Я на самом деле никогда не пробовал шашлык из кенгурятины или муравьеда. Похоже, сегодня день, когда это изменится. Однако их боевой настрой охладился от слов Кондора:
— [Господин Узумаки ищет кошку, а не нас.]
— [Мяукающие мрази не водится в нашем лесу! Твоя проваливать к Кошка Босс в другой район!]
— [Не стоит выгонять новых друзей, как говоришь зовут твою кошку?] — чирикнул Страус.
— Тора. — просто ответил я,
Их же реакция вышла не такой простой:
— !!! — выкатили глаза мохнатые и пернатые собеседники, переглядываясь между собой — [С бантом за ухом?] — уточнил Страус, на что получил твёрдый кивок — [Тогда не беспокой Кошачьего Босса, если не хочешь войны с кошачьим кланом.]