Агата.
Стоило Юлиусу удалиться, как взгляд Агаты переменился. Теперь в её глазах читалось не холодное спокойствие, а жгучая ярость.
Достав перо и лист бумаги, она попыталась написать письмо своим людям из Пурпурной змеи. Но сколько бы она не пыталась написать, у неё ничего не выходило. Она не могла написать ничего, что несло бы угрозу для Юлиуса, даже если его имя не было упомянуто. Единственное письмо, которое ей удалось написать, и то не содержало конкретики.
— Появился враг, с которым я не могу справиться, — прошептала Агата, прочитав единственную строчку. — И как они поймут по этому письму то о ком конкретно я хотела сказать? У меня врагов предостаточно, — вздохнула женщина, скомкав лист и выкидывая его в ведро. — Единственная возможность с помощью которой я смогу от него избавиться, это привести его в своё логово. Мои люди достаточно умны, поймут, что с моим спутником что-то не так, если правильно буду себя вести… — задумавшись об этом, она вспомнила поведение Юлиуса и вновь вздохнула. — Нет, он слишком умён, чтобы пойти в змеиное логово. Скорее он прикажет мне что-то и будет отдавать приказы с расстояния, чтобы мои люди его не тронули. А я даже приказа отдать не смогу своим людям касательно него…
Она была в затруднительном положении. Лишь один неточный приказ, а поделать женщина не могла ничего. Ситуация была таковой, что чтобы она не придумала, это не сработает, ведь по её мнению, враг был достаточно хитёр и умён. Юлиус точно не попадётся на её уловки. Это она понимала достаточно хорошо.
— Остаётся только подчиниться? — нахмурилась женщина, вернув взгляд на окно. — Или есть возможность? Может быть… соблазнить? Каким бы человеком он не был раньше, сейчас он в теле ребёнка. Детские гормоны довольно непредсказуемы. Если правильно воспользуюсь его положением, получится ли обернуть ситуацию в свою пользу?
Агата долго размышляла над дальнейшими действиями, но кроме соблазнения ей ничего в голову не приходило. И даже так, она не была уверена, что детские гормоны проявят себя как ей нужно и у неё получится подчинить этого человека.
Юлиус.
Юлиус спустился к основанию водопада и спрыгнул со змея. Он обернулся и посмотрел на падающий поток воды, чувствуя на своём лице лёгкие капли. Не обращая внимания на капли, он опустил взгляд в то место, где должна быть пещера. Одного лишь взгляда было достаточно, чтобы ощутить отторжение. Он подсознательно хотел отвернуться, не воспринимая это как нечто странное. Если бы не знание того, что за бурным потоком, он бы и не заметил, как отвернулся.
— А я смотрю работает эта магия крайне эффективно, — бросил он взгляд на змея, отвернувшегося от водопада. По змею было видно, что он не воспринимает свои действия странными, не смотря на высокий интеллект. — Змея даже не заметила ничего странного, хотя она ближе к магии чем я.
— Это и не удивительно, — раздался голос Катарины в голове. — Даже я чувствую, что меня прогоняет это место, а ведь я нахожусь в тебе.
— Жди здесь, — обратился Юлиус к змею и направился вперёд, мысленно обращаясь к Катарине. — Так о чём ты поговорить со мной хотела? Весь путь молчала.
— Это не короткий разговор, поэтому начнём, когда будешь в чертоге, или как ты там назвал место где я заключена.
— Ладно, так и поступим, — встретился Юлиус с препятствием. — Мой шаг замедляется?
По началу он шёл быстро в сторону водопада, но чем ближе подходил, тем всё медленнее становился. Но он боролся с этим странным чувством. Юлиус продолжал двигаться вперёд, постепенно подходя всё ближе к водопаду.
Когда он оказался прямо у падающего бурного потока воды, ему открылся вид на небольшой проход между водой и стеной. Он пробрался в него и увидел перед собой лишь сплошную стену, находясь посреди небольшой пещеры.
— Магия иллюзии? — пробормотала Катарина. — Ах, да, ты что-то такое и говорил. Так и где проход?
— Не поверишь, — обратил Юлиус взгляд вниз. — В шаге передо мной, — сделал он шаг вперёд. Однако земля под ним не провалилась, не исчезла, или он не упал вниз. Он стоял на прочной каменной породе, как если бы там был пол, а не пропасть. — Реалистичная иллюзия, однако…
Юлиус был немного смущён, ведь не ожидал подобного. Он думал, что провалится на два метра вниз, стоит ему сделать шаг вперёд. Но даже стоя сверху, он всё ещё не падал. В его голове даже появились сомнения насчёт места, где был проход.
— Нет, всё должно быть так, как было в игровой заметке, — нахмурился Юлиус, сильно топая ногой по земле. — Никакого эффекта?
Приложив больше сил в ноги, он вновь ударил по земле. В этот раз земля под ним дрогнула и исчезла. Юлиус провалился вниз, приземляясь от потери баланса задницей на пол. Почесав свою задницу, Юлиус уставился в коридор перед ним. Не вооружённым глазом можно было отчётливо разглядеть витающую в воздухе тёмную магическую силу.
— Так вот почему иллюзия стала реальной, — понимающе заговорила Катарина. — Здесь настолько плотная магическая сила дракона, что его иллюзия приобрела физическую форму. Если бы не это, так сильно иллюзия не отталкивала бы других.
— Да я, как бы, понял… — встал Юлиус и направился вперёд. — Дышать трудно… — положил он ладонь на грудь. — Магическая сила давит. Если бы я зашёл сюда не пробудив дух… думаю уже бы задохнулся.
— Действительно, в местах с плотной магической силой, крайне сложно выжить без достаточной силы, — согласно кивала Катарина. — Тебе ещё повезло, ведь дракон умер давно. Приди ты сюда, спустя хотя бы десять лет после смерти дракона, даже третий ранг тебя бы не спас. А магам сюда без защитного заклинания и вовсе не войти.
Тела магов были слабее воинов, поэтому там, где могут воины передвигаться, пользуясь лишь своим телом, маги обязаны использовать щит. Всё же, не смотря на то, что Дух и Магия в своей сути одно и то же, источник у них совершенно разный.
Дух — совокупность трёх ключевых человеческого тела: тело, разум и воля. Тело отвечает за физическую силу. Разум за возможность мыслить и направлять свою силу. Воля отвечала за выдержку и внутреннюю силу. Дух состоял из трёх и без хотя бы одного его не пробудить. Если тело слабо, если разум не готов, если воля слаба. Именно поэтому, даже в случаях смертельной опасности, не каждый может пробудиться.
Представитель любой расы должен, даже в случае смертельной опасности, думать о выживании и бороться за свою жизнь. Если он сдастся, это конец всего.
В отличие от духовной силы, магия берёт за источник магическую силу вокруг. Ту, что окружает каждое живое существо, каждое растение, камни, воздух, природу.
Магия — в отличие от духа, черпается извне, а не изнутри. Она так же недоступна для большинства. Чтобы ею обладать, необходимы маги предки. Из-за этого шанс рождения мага в крестьянской семьи почти равен нулю.
В момент поглощения магией тела, она формирует в сердце кольца. Эти кольца следом развиваются и увеличиваются в количестве, вплоть до девяти известных на данный момент. Но Юлиус знал, что в будущем появится ещё один метод образования магии, превосходящий текущий. Именно им он и намеревался воспользоваться.
Войдя в просторную пещеру, с драконом величиной в поместье, Юлиус испытал будоражащие чувство. Не смотря на то, что он пережил, его всё равно удивило увидеть огромное тело дракона. Частично оно уже начало разлагаться, что видно по валяющимся чешуйкам у тела и плоти, покрытою дырами.
Глаза, размером с Юлиуса, были открыты и полностью побелели. Смотря в эти глаза, мальчишка чувствовал, что даже мёртвым, дракон, всё ещё смотрит на него, словно живой. Это странное чувство заставило крохотное сердце Юлиуса биться чаще.
— Кха! Кха! Кха! — раздался громкий кашель и юнец упал наземь, выхаркивая кровь. — Это давящие… чувство… оно усугубляет моё положение.
— Тогда тебе стоит поспешить и сожрать сердце дракона как можно быстрее, — отозвался спокойный голос Катарины у него в голове. — Сожрёшь и твоё тело станет прочнее.
— Сам… знаю… хороший побочный эффект от пожирания драконьего сердце, — поднял Юлиус взгляд на дракона. — Если бы кто-то в принципе знал, что драконьи сердца можно есть, вот удивились бы они все.
— Табу не разрешает даже думать об этом, — вновь заговорила Катарина. — Я прочитала о драконьих сердцах и нашла эту информацию у тебя в воспоминаниях об игре. Но даже так… ты до этого не упомянул и слова о табу.
— Не видел смысла. В любом случая, — встал Юлиус. — Нужно сожрать сердце, а то я загнусь тут и без трёх отведённых мне дней.
Юлиус подошёл к трупу дракона и положил ладонь на его грудь, более не покрытой чешуёй. И только сейчас он обратил внимание на то, что в этом месте было достаточно светло, не смотря на глубину пещеры, куда свет не мог попасть вообще.
— Магические залежи? — на миг удивился Юлиус. — Удивительно, здесь и правда магические залежи. Да причём их так много…
Над головой дракона, перед ней и на полу, можно было увидеть залежи, светящиеся красивым, переливающимся цветом, словно радуга. Если бы не плотность тёмной магической силы, это место было бы ярко освещено, а не так, словно факел зажгли в пещере.
— Довольно много. На таком количестве, в моё время, можно было заработать не менее десяти тысяч золотых, а если обработать, то ещё больше, — изумилась Катарина. — Хотя думаю у других рас цены были другие.
— Сейчас это не особо важно, — вздохнул Юлиус, вернув свой взгляд на грудь дракона. — Из-за того, что я торопился, совсем забыл взять с собой хотя бы кинжал. Сейчас плоть дракона даже я смогу прорезать, если постараюсь, но голыми руками это не возможно…
— Драконы любят разного рода драгоценности. Мечи тоже, если они выглядят как произведение искусства.
— Помню, — кивнул Юлиус, обойдя труп дракона. За ним находилась куча золота, украшений, сундуков и прочие драгоценности. Даже мечи были там, как и сказала Катарина. — И правда здесь…
Он не был особо удивлён, увидев всё это, лишь изумился что тут было так мало всего. Этот дракон был сопоставим с девятым рангом магов и рыцарей, оттого у него должно было быть куча драгоценностей, так как подобную разрушительную силу, сложно остановить. Тем более, взрослые драконы умели принимать человеческий облик и были хороши в ведении бизнеса, что увеличило бы их капитал во много раз. Но здесь лежало так мало…
— Ну, не удивлюсь найти в одном из сундуков карту сокровищ, — усмехнулся Юлиус. — Возьму тогда тот красивый меч и буду пользоваться им. Им Джеральд пользовался при жизни.
— Какой-то мощный магический меч?
— Нет, он просто способен проводить огромное количество магических и духовных сил, — поднял Юлиус меч из груды золота. — Чем больше силы, тем сложнее найти меч способный её проводить. Или посохи, которые работают в основном как усилители магии. Этот меч может проводить духовную силу девятого ранга. Тот, что у моего отца сейчас, ограничен восьмым и достался ему от короля, когда он достиг восьмого ранга.
— Оу, и правда мощный меч. Хоть и без каких-то дополнительных эффектов, но одна его проводимость и прочность многого стоит.
— Острота тоже, — обошёл Юлиус дракона и вонзил меч в грудь. Клинок пронзил грудь дракона словно масло, без сопротивления входя по рукоять. — Видишь? Я даже усилий не прикладывал. Такой меч может легко разрубить меч большинства воинов, так что с неожиданным ударом, я могу и пятый ранг отправить на тот свет мгновенно.
— С магами будет сложнее. Они не подпустят близко.
— Это да.
Для того, чтобы вонзить в грудь меч, ему не потребовалось прилагать усилий. Но для того, чтобы вырезать кусок, усилия прилагать пришлось. В основном ему приходилось филигранно резать, лишь бы не навредить сердцу, которое итак утратило большую часть магии за пятьдесят лет нахождения здесь трупа.
И вот, когда плоть была вырезана вместе с куском кости, на что Юлиус потратил много времени, пред ним предстало сердце. Оно было всё ещё красным, как у живого, или умершего лишь недавно. К сердцу тянулись несколько связок, толщиной каждая не менее двух пальцев взрослого человека, которые необходимо было отрезать.
— Осталось только обрезать эти… связки, и тогда я съем сердце, — вновь поднял Юлиус меч. — Надеюсь руки не дрогнут…
За время пока он вырезал плоть и кости груди, его несколько раз прихватывало из-за чего он кашлял кровью и терял концентрацию. Пару раз ему казалось, что сердце будет повреждено. Сейчас ему вновь пришлось постараться, чтобы отрезать все связки сердца, не тронув его самого.
В руках Юлиуса находилось сердце, что было даже больше его головы. Ему предстояло съесть его, ведь это не дьявольский фрукт, который наделяет силой после одного укуса. Для полного эффекта, сердце должно быть съедено всё. Но для начала хватило бы и одного укуса. Магическая сила сразу же поступит в тело Юлиуса и начнёт формирование ядра магии, усиливая тело, в качестве бонуса.
Но в планах Юлиуса было другое. Он переборол омерзение и откусил кусок от сердца с большим трудом. Даже с его усиленным духовной силой телом, перекусить мышцы сердца было всё ещё слишком сложно.
Прожевав кусок сердца и проглотив его, Юлиус ощутил, как тело горит. Он тут же уселся на пол, положил сердце на колени и борясь с тошнотой, приступил концентрироваться. Обнаружив отличную от духовной силы энергию, Юлиус принялся направлять её в одну точку. Он двигал её всю к спине, формируя из неё подобие крыльев.
Это был крайне сложный процесс, перехватывать магическую силу, которая стремилась к сердцу, сама по себе формируя кольцо. Ему приходилось перехватывать её у самого сердца, когда магическая сила сделала круг по телу. Его спину так сильно жгло, что она вся покраснела. Тело Юлиуса покрывалось потом с каждой секундой всё больше. Все его волосы были уже мокрыми, но он всё равно не терял концентрацию.
Потребовалось некоторое время, чтобы закончить с первой порцией магической силы. Юлиус сразу приступил ко второй, повторяя это несколько раз подряд, пока всё сердце не было съедено.
Он ощущал своё тело таким тяжелым, словно оно налилось свинцом. Даже пальцем было сложно пошевелить, не то что двинутся. Его тело всё ещё горело из-за магической силы. Но он испытывал лёгкость своим разумом. Ему удалось сделать то, что он планировал. На спине Юлиуса красовались три крыла, обозначая его ранг.
— Только третий? — разочаровалась Катарина. — Я конечно прочитала об этом методе магической силы, как ощутила, что ты делаешь со своим телом, но ожидала большего. Но неужели твой уровень сил и правда сопоставим с пятым рангом магов?
— Так и есть, — тяжело дышал Юлиус. — Третий ранг этого метода магии сопоставим с пятым у обычного. Дело в том, что в обычном методе, который заложила сама природа, всё проходит естественно и без влияния человека. Но в этом методе человек принимает участие непосредственно сам. Это позволяет получить больше магической силы и легче её контролировать.
— Даже странно… это ведь не сердце, а какое-то… магическое пространство, созданное самой магической силой? Сердце ведь ближе, чем это подпространство, — скептически бормотала Катарина. — Хотя ладно, раз люди смогли сделать что-то подобное, то они заслуживают уважение. Жаль только, что смогли довести этот метод до совершенства лишь перед концом войны, а не в начале.
— Да… я тогда подумал, что это была пасхалка для игроков, — смог Юлиус шевельнуть пальцем. — Что-то вроде намёка на вторую часть, где будет использоваться этот метод. Но когда начал играть в онлайн с другими игроками понял, что это лишь сюжетное оправдание для мультиплеера. Разрабы запарились однако, — усмехнулся парень. — Могли бы просто ничего не делать.
— Как себя чувствуешь?
— Сдохнуть хочу… всё тело ломит, — буркнул парень. — Но оно того стоит. Я чувствую, как моё тело стало сильнее.
Конец 6 главы.