Глава 58: Шесть лет назад
Шесть лет назад. Деревня Скрытого Листа.
Прогуливаясь по деревне, невысокий паренёк, примерно лет десяти-тринадцати, осматривал местные достопримечательности.
В те времена Тацуя был совсем другим…
Его взгляд был мрачен, и даже золотое сияние его ярких глаз казалось каким-то померкшим. Однако, изучая деревню, которую когда-то видел на экране телевизора, его глаза хоть и изредка, но подавали признаки «живого блеска».
Видя эти знакомые места, он порой даже улыбался, что за последние полгода случалось не так уж часто.
Можно даже сказать, что те дни в Конохе помогли ему немного прийти в себя, набраться сил и двигаться дальше, а после этому поспособствовала Шизуне.
Так, продолжая своё небольшое путешествие, и прикупив закусок Акамичи, он прибыл в парк неподалёку от Академии, который так любил посещать в настоящее время, а затем начал неспешно есть, вспоминая сюжет аниме, и попутно практикуясь в сенсорике. В те времена тренировки были единственным, что придавало ему сил двигаться дальше.
Именно тогда он заметил кое-что интересное…
— Хм?
Уловив несколько слабых сгустков чакры, он отметил один явно особенный, отличный от других своими размерами. Он был окружён несколькими.
Ему это показалось любопытным, поэтому, решив понаблюдать поближе, Тацуя отложил еду в сторону и за пару движений скрылся в листве.
Забравшись на ветку повыше, он стразу же устремил взгляд на развернувшуюся на земле сцену.
Маленькая девочка лет шести едва не плакала, будучи окружённая ребятами постарше.
Все они были явно из Академии.
«Это же… Хината?»
— Ха-ха, да она точно с луны свалилась, — смеялся крупный парень, указывая пальцем на сжавшуюся Хинату.
— Эй, малявка, хватит закрывать лицо, покажи нам свои глаза.
— Ха-ха-ха… Да она уже штаны обмочила.
— Может, ну её? Ещё учителю нажалуется…
— Но я хочу ещё посмотреть на эти мерзкие глазищи!
— Ха-ха, ну, я тоже… Только руки бы ей убрать!
Мальчишки переговаривались и смеялись, а Хината будто пыталась спрятаться от всего мира, сжавшись, сидя на земле.
«Хм-м…» — Тацуя нахмурился, наблюдая за этим неприятным зрелищем.
«Слабость действительно величайший грех, но…»
Неприятные воспоминания о том, каким он был полгода назад, о том злополучном дне — перекосили его лицо от злости.
Он не испытывал желания кому-то помочь или защитить, лишь жаждал выплеснуть весь этот пожирающий изнутри гнев!
Поэтому, игнорируя всякие последствия, он резко сорвался с дерева, а затем переместился в толпу мальчишек, которые уже начали пытаться отдёрнуть руки Хинаты.
В тот же момент…
*Хлоп*
— Э?
*БУМ!*
Паренёк, пытающийся схватить Хинату, был отправлен в полёт глухой пощёчиной, разметав зубы, кровь, землю и камни по пути!
Осознав, что перегнул с силой, Тацуя мысленно фыркнул, после чего резко ринулся на следующего.
До этого смеющиеся мальчишки погрузились в шокированное безмолвие. Их старший, был моментально устранён неизвестным прибывшим, но они даже не успели испугаться, как вдруг…
*Хлоп* *Хрясь* *Бах*
— Кха!
— Ааакха!
— Бггх!
Тацуя был довольно безжалостен, хоть и не убивая их, но наносил удары в такие места, о которых даже в слух не всегда стоило говорить…
Никто не остался в сознании. С побледневшими или посиневшими лицами, хватаясь за животы или промежности, иногда даже пуская кровавую пену или слезы, они попадали друг за другом.
Он обезвредил каждого в считанные мгновения.
— Хм…
Но легче совсем не стало. Он уже это проходил… И в прошлом и настоящем. Жизнь была полным дерьмом с начала и до конца. Так он мыслил когда-то.
В те времена Тацуя совершенно не знал, как погасить в себе тягу к насилию, и как ему вернуться в те беззаботные дни.
Всё это казалось таким далёким…
Невольно его плечи опустились, а затем он обратил свой флегматичный и усталый взгляд в сторону Хинаты, которая уже, как ни странно, поднялась во весь рост, открыла покрасневшие от слез глаза и смотрела на него с недоумением и заметной пугливостью.
Изначально ему хотелось отчитать её, напомнить, какими ужасными могут быть последствия за слабость и малодушие, но в итоге просто выдавил из себя улыбку, сам не понимая причины, будто желая её успокоить. Быть может, желая и сам остаться таким же невинным, как и она.
— Привет. Ты в порядке?
— Эм… Ам… Ах… — как только он обратился к ней, Хината похоже пришла в себя и медленно сделала два шага назад, потупила взгляд, сжала руки на груди и едва слышно ответила:
— Д-да…
Хоть Тацуя и знал о том, что она была довольно робкой особой, но видеть такого человека в живую — поистине уникальный опыт.
«И вправду чудная малявка».
Он даже не знал что сказать, дабы случайно её не спугнуть. К тому же, было невозможно понять, что у неё в голове.
Поэтому, он произнёс:
— Извини, если напугал.
— Н-нет… Я… — и словно набравшись всей возможной решимости, Хината подняла глаза, в которых на мгновение промелькнула благодарность:
— С-спасибо…
Выдавила из себя девочка, и снова опустила голову.
Тацуя недоуменно моргнул.
Так они простояли примерно десять секунд. Хината постукивали пальцами о пальцы, отводя взгляд то в одну сторону, то в другую, порой поднимая его и неловко посматривая на незнакомого мальчика.
Так она вела себя исключительно потому, что он показался ей слишком жутким! От одно лишь нахождения рядом с ним ей хотелось спрятаться куда-нибудь и не выходить. Но, при этом, она осознавала, что он помог ей, хоть и так жестокого… И… В общем, Хината совсем не знала, что сказать, поэтому стояла и молчала, надеясь, что он сам уйдёт.
В итоге, видя, что она не намерена с ним нормально общаться, Тацуя неловко кашлянул и отвернулся.
— Ну… Ладно. Я тогда пойду.
— Мм…
Но, вдруг кое-что вспомнив, Тацуя обернулся, заставив Хинату вздрогнуть.
— Кстати… Глаза у тебя вполне ничего. Они и правда красивые.
— А? — от его слов Хината невольно вновь подняла голову, но Тацуи уже ни где не было видно. Он словно растворился в воздухе!
— Ах? — быстро оглядевшись, Хината недоуменно заморгала.
В действительности его слова были чуть ли ни первым комплиментом в её жизни… Ведь в клане никто и никогда не говорил ей подобного, а друзей у неё и вовсе не было.
Хината даже не знала, как на такое ответить, но приятное тепло от этих слов по какой-то причине заставило слезы скользнуть по её покрасневшим щекам.
Однако, в будущем, сколько бы она не пыталась, она так его и не встретила. Казалось, что в тот день она натолкнулась на призрака, который пришёл в один из самых тяжёлых для неё дней. Когда собственный отец выказывал разочарование, другие смеялись над внешностью, а остальные просто игнорировали, и никто не хотел с ней дружить…
Для Тацуи тот день был крайне незначительным, но не для Хинаты. Ведь в тот день она познала, что в этом мире существуют и те, кому она может понравиться, даже несмотря на все свои недостатки.
И вот, спустя много лет, тот самый юноша, чем мрачный взгляд вызвал у неё страх, появился перед ней вновь. Но теперь, его глаза были полны жизни и, не ясно, потому ли, что ей так хотелось его увидеть ещё хоть раз, или же потому, что за годы и он изменился, став совершенно другим человеком.
Или же, изменилась она сама и не была уже той самой, слабой и трусливой девочкой?