Глава 29

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Пейн, Нагато, или же Б#г наблюдал за мной через одно из своих тел. Как ни странно он напал не сразу, никто другой кроме нас ещё не заметил этих двоих. Я подал сигнал клонам, чтобы те предупредили Какаши и Ямато. И предупреждение было — бежать. Ничего другого тут сделать нельзя, надеюсь они прислушаются.

У меня есть способ покинуть поле боя, у них нет, об этом клоны тоже сообщат. Но как быть с Фуу? Оставить? Моя техника не рассчитана на перемещение двоих людей.

Рыжий-любитель-вставлять-чёрные-стержни-в-трупы повернулся, не отводя взгляд и что-то сказал Конан. А затем размеренным шагом направился к нам не сильно торопясь, пока альтушка из Акацуки складывала печати. Она через мгновенье растворилась в бумажных листах, пропадая из поля зрения.

Думай Наруто Узумаки. Убегая от медведя не обязательно бежать быстрее него, достаточно бежать быстрее твоего товарища! Нет не то. Или то? Я могу телепортироваться, если меня поймают. Отвлеку внимание, пока Фуу отступает, главное не тупить иначе помру. И в кого я такой самоотверженный?

— Беги отсюда — я прошептал ей.

И тогда Рыжий из Акацуки заговорил.

— Бежать бессмысленно, — он посмотрел на Фуу — вам двоим лучше проследовать за мной, иначе…

— Иначе? — я перевёл его внимание на себя, и толкнул Фуу, чтобы она не тупила.

Она тупила.

— Иначе я заставлю тебя повзрослеть, джинчурики Кьюби. Повзрослеть через боль. И познав боль, ты поймёшь, что выбор был неверным. Я не сторонник кровопролития, прими верное решение.

Черт, откуда он знает, что я джинчурики? И как там анимешный Наруто ему мозги вправлял? Думай! Срочно нужна Нарутотерапия.

— Екхем, датебайо? А может, мы лучше пойдём своей дорогой, рыжий-дядька-сан? Да и какие из нас джинчурики, вы явно ошибаетесь. Я обычный ниндзя, мечтающий стать Хокаге — постарался я подражать «старому» Наруто как мог.

Он не ответил. Думай, что ещё можно сказать…

— Мы не те дроиды, которых вы ищете?

Попытка убедить полностью провалилась.

— У меня есть деньги! — теперь он стоял почти вплотную к нам.

Фуу всё ещё не двигалась, и злобно зыркала на Пейна. Сбежать и оставить её? Как-то совсем не по-рыцарски выйдет. Опять минус 1 гарем…

— Судьба благоволит моим целям. Сегодня мы явились за джинчурики Нанаби, удивительно наткнуться сразу на вас двоих. События всегда происходят без предупреждения…

С «Техникой Подземного Обезглавливания» руки Какаши вырвались под ногами Пейна, забирая его самое узнаваемое тело под землю. Лишь одна голова осталась снаружи. Ямато с шуншином возник за моей спиной, сложил печати и дополнительно скрутил Рыжего деревянными балками.

— Наруто, в чём дело? Кто это? — поинтересовался древесный джонин.

— Вы… дебилы. — я охарактеризовал их действия.

— Время разговоров подошло к концу, какой выбор ты сделаешь? — Пейн продолжил, словно его и не опускали под землю, замуровывая в деревянный гроб.

— А ты жуткий парень, да? — улыбнулся Какаши, раскручивая сюрикен на пальце — И это твоё додзюцу… напоминает кое-что из сказок.

Саске вместе с Шибуки подоспели к этому моменту. Толпа местных мужиков с оружием наперевес подбегала с разных сторон, видимо по приказу Главы Деревни. Интересно сколькие из них хотя бы имеют статус генина?

Нет, против Пейна в аниме даже целая Коноха не вывезла, и если Шибуки не собирается влить Воду Героя каждому жителю в глотку, то толку от них не будет. Можно ещё попробовать освободить девятихвостого Лиса и семихвостого Жука, жаль это попахивает смертью.

— ВСЕМ НЕМЕДЛЕННО ОТСТУПАТЬ! — крикнул ТАК, чтобы меня каждая тварь услышала.

Вот теперь все точно обратили внимание.

— Глупец. Повторюсь, вы не сбежите. — вырвался из плена Яхико-Пейн, разрывая землю и древесину своей «Шинра Тенсей». Какаши отпрыгнул, это он зря, ведь ещё через пять секунд Пейн махнул рукой и отталкивающая сила «Божьей Кары» отправила джонина в озеро.

Похоже, мой выкрик восприняли как старт к началу бою. В голове крутилось два слова «Пять секунд». Сейчас я плохо помнил аниме, и эта конкретная цифра всплыла по неизвестным причинам. Кажется, столько времени требовалось анимешному Яхико-Пейну для отката «Шинра Тенсей».

Позади меня взвыл Ямато, поднимаясь в воздух. Руки джонина намертво прижались к туловищу, невидимая сила пыталась скрутить и сжать его тело. Секундой после кровь вместе с глазом вырвались через глазницу, незримое лезвие пробило дыру в его затылке. Невидимость существа начала спадать и показался пупырчатый язык, что удерживал тело джонина. Рядом появился змеиный хвост, на котором возвышался длинноволосый рыжый мужик с чёрным штырем, воткнутым в голову Ямато.

А затем и всё тело чудовищного Ящера явило себя. На спине Змеехвостого Хамелеона находилось ещё четыре рыжих марионетки. Пять Путей Пейна были в 10 метрах от меня.

Способности этого ящера не походили на способности сэра Крокодайла… стоп, я не о том думаю, надо спасать всех.

В этот момент марионетки Пейна заострили внимание на мне.

Или забить на всех и спасать себя?

Бл#ть. Фуу в ступоре, к нам сбегались ещё люди, отлично! Мясные щиты! Поток саркастических мыслей не помешал меня применить «Кагебуншин». И пять сотен отборных клонов окружили Пейна, готовясь к бою. Двое из них схватили Фуу, уводя прочь, остальные рассредоточились по местности.

Рыжий с длинным хвостом применил технику призыва, и огромный двухголовый пёс и странная птица упали, преграждая мне пути к отступлению. Вспоминая аниме, при получении урона этот пёс создавал новую голову и мог разделить своё тело, подобно слизням Цунаде. О птице ничего не вспоминалось.

Я без промедлений облачил один сюрикен в «Вакуумное Лезвие», которое отработал за последний месяц до неплохого состояния. Сюрикен полетел по косой траектории в хамелеона и птицу, на пса бежали ранее созданные клоны с расенганами. Возможно, дробящий урон хорошо пройдёт по собаке, в любом случае это лучше чем ничего.

Увы, мой план порушил Яхико-Пейн, который оттолкнул мой сюрикен, перенаправляя в толпу клонов, а затем и жителей Такигакуре, которые не прислушались к моему приказу отступления. Контролировать ускоренный сюрикен я пока не мог, поэтому старался отменить технику поскорее, вот только груда порубленных жителей Такигакуре уже засеяли землю телами.

Немного разозлённый, что мою технику так нагло перенаправили я с «Расенсюрикеном» двинулся в сторону Яхико-Пейна, однако Жирный Рыжик преградил мне дорогу, выставляя ладони и поглощая моё дзюцу.

Краем глаза я заметил, что Конан запечатала Фуу в бумажный кокон. Она перехватила девчонку, прежде чем мои клоны её увели. С обратной стороны, прямо за спиной Яхико-Пейна Какаши двинулся с «Чидори», похоже он скрытно выбрался из воды, отлично.

Однако птица Пейна не медлила, и вогнав клюв в землю она сожрала Какаши. Что в итоге привело только к испорченному клюву, который Хатаке пробил, вырываясь изо рта. Инерция чидори исчезла и техника развеялась.

— Копирующий Ниндзя для меня будет честью сразиться с тобой. — поздоровался Яхико-Пейн.

— Неизвестный рыжий нукенин из Амегакуре — кивнул в знак приветствия рассерженный Хатаке, пытаясь отдышаться — Ответной любезности не жди.

Далее закрутился бой, в котором Яхико-Пейн уворачивался и Божественно отталкивал Какаши. Тот использовал быстрые дзюцу и обманки, к сожалению, против пользователя риннегана мало что сработает. Я бы хотел объяснить Какаши все крутые приёмчики Пейна, но меня занял Жирный п#дор.

Саске, Шибуки, мои клоны и жители сражались с другими Путями Пейна и Многоголовым Псом, который в данный момент разделился на собачек поменьше. Повсюду бегали «Друзья Человека» убивая случайных смельчаков. Интересно Нагато как и я чувствует напряжение от количества подконтрольных существ?

— Сопротивление бессмысленно. Если ты надеешься на подкрепление, то оно не явится. — Яхико-Пейн сообщил уставшему Какаши — Просто сдавайтесь, неужели вам мало боли?

— Какое подкрепление? — Копирующий Ниндзя играл в дурачка.

Да, несколько часов назад Какаши отправил весточку в Коноху по поводу назревающего нападения Суйена. Верхними путями они должны были быстро преодолеть расстояние.

— Те анбу, что следовали сюда… Я встретился с ними ранее и открыл глаза на боль нашего мира. А затем закрыл в упокоении за их грехи. Вы, шиноби Конохи, всегда вызываете у меня двоякие чувства.

После своей злодейской речи он резанул по Какаши чёрным штырём, только это был клон-приманка, настоящий Какаши бежал к нему справа. И бежал очень быстро. «Райкири» пронзило тело основателя Акацуки.

Зияющая дыра в бочине противника подняла мой боевой дух. Однако затем всё тело Пейна обросло бумагой, связывая Какаши начиная с пронзившей руки. Это тело оказалось клоном созданным Конан.

Какаши без промедлений выбрался из бумажной ловушки, отпрыгивая в сторону и тут же получил чёрный клинок в печень от Рыжего Призывателя с длинным хвостом. Рядом показался Хамелеон, который видимо вновь скрыл Призывателя, пока тот подбирался со спины.

Ящер схватил Какаши языком, крепко того сжимая. Но пока не убил.

Бл*ть, а я всё это время отвлекался на Жирного. Против такого только тайдзюцу применять, что я и пробовал, врезаясь когтями в жирную морду. Он хорошо уклонялся от моих ударов, я хорошо уклонялся от его ударов.

Такое бывает, когда ваши техники ближнего боя берут за основу высокую реакцию и вид с разных ракурсов. Да, я старался быть на связи с клонами, а те в свою очередь подсказывали куда уклоняться. Это было необходимостью, учитывая, что Жирик тут не один и иногда подбегали Псы Пейна. От постоянного контакта с клонами голова трещала, надеюсь Нагато чувствует себя так же прекрасно.

Сами клоны беспомощно лопались, стоило им вступить в бой с Жирным У#бком.

— Все твои потуги бессмысленны, прими свою судьбу — утвердил он.

Мне надоели эти танцы с Жирным Бубном, и я попытался спрятаться среди клонов «Техникой Замены», но тот легко меня вычислил. Хм, дело или в риннегане или в его Взоре Со Всех Сторон.

Слава Христианскому Б#гу, что подоспел Шибуки, из всех людей. Он отпил с бутылки, видимо Воду Героя, и его чакра выплеснулась из тела, став заметной невооруженным глазом. Так он легко вступил в бой, пробираясь сквозь толпу собак. Теперь Жирного Пейна даже не избивали, ему натурально давали п#зды.

Однако в один момент Толстяк исчез, а клоны заметили его рядом с Рыжим Призывателем. Выходит он и людей может призывать?

Но Шибуки на этом не закончил, он как озверевший помчался на Яхико-Пейна. Тот видимо решил помочь ему, вытянув руку. И вместо того, чтобы бежать, тело Шибуки пулей устремилось к Пейну. Рыжий высунул чёрный как смоль штырь из рукава, и проткнул живот Шибуки, нанизывая того как мясо на шампур

Саске видимо такой расклад не устроил, и с активированным Мангекё Шаринганом тело Пейна воспылало чёрными языками пламени. Тот поначалу хорошо так загорелся, однако пять секунд прошло, и он применил «Шинра Тенсей» отталкивая пламя, а Жирный подбежал и поглотил остатки Аматерасу.

— Да что с ними не так? Кто он бл#ть такой?

Если даже Саске перешёл на матерный, значит дела совсем плохи.

— Это ненастоящие люди. — я попытался ему объяснить, с кем мы имеем дело — Они лишь марионетки, тела под контролем пользователя Риннегана. Настоящее тело он спрят… — меня с силой потянуло к Яхико-Пейну, видимо снова прошло пять секунд.

— Много болтаешь, Узумаки.

Я стараясь не тупить и с помощью «Хенге» превратился в шипастый шар. Физические характеристики должны сохраняться, если применять «Хенге» таким образом.

Пейн лишь хмыкнул, и сила притяжения вбила меня лицом в землю, развеивая технику превращения. Затем Он подошёл и пригвоздил меня чёрным штырём, прокалывая спину насквозь.

На мою попытку подняться он вогнал ещё один штырь мне в ногу. Больно. Намёк понят, но что делать-то? Я наблюдал за боем Саске, тот схлестнулся с другими Путями. Мои клоны бессмысленно пытались помочь, один даже запустил сюрикен с лезвием ветра в…меня. Еб#чая меткость, даже с моим лисьим взором умудряюсь лажать. Это будет самая идиотская смерть в этом мире. К счастью Пейн спас меня, отталкивая сюрикен прочь. А затем вопросительно поднял бровь.

— Не спрашивай мужик.

Драпать сейчас или попытаться спасти хоть кого-то?

В сорока метрах от меня, отбившись от Длинноволосого и Пухлиша, Саске повернулся в мою сторону, сосредоточив взгляд на Яхико-Пейне, стараясь вновь того поджечь.

Однако его правый глаз вывернуло в противоположную сторону, а затем половина головы Саске съехала наискосок. Тело Учихи рухнуло на землю. Позади него предстал улыбчивый Лысый-Пейн, из-под его плаща вылезал стальной хвост, заляпанный в крови и мозгах Учихи.

Однако этот Пейн не дал мне времени осознать произошедшее. Его лысая башка раскрылась, и лучи чакры направились в разных направлениях, добивая толпу жителей и ближайших клонов.

Лысый-Пейн подобрал обрубок черепа Саске, подошёл ко мне и кинул его передо мной. Я тупо уставился на половинку головы Учихи. С#ка, вот надо было тебе умирать на моих глазах. Мы даже не друзья, пошёл ты Саске. Ком в груди нарастал. Иногда люди слишком легко умирают.

— Тебе всё ещё недостаточно боли? — поинтересовался Нагато через тело своего давно умершего друга.

Я лишь молчал, пытаясь собрать мысли в кучу.

Ящер выплюнул Какаши рядом со мной, и лысый подошёл к моему сенсею. Он схватил того за макушку и демонстративно вырвал голову Какаши вместе с позвоночником.

Я теперь просто ах#евал от жестокости это психопата, который «не любит кровопролития». Может, надо было сбежать в самом начале? А команде сообщить где меня позже искать… Да, Фуу бы умерла, зато другие могли выжить.

— Хм… признаюсь, я ожидал от тебя больше эмоций после смерти твоих друзей. — Он задумчиво на меня посмотрел, пока я передавал клонам дальнейший план действий — Понятно, видимо ранее ты успел немного познакомиться с болью нашего мира.

Честно говоря, я «чувствовал» как Лис хочет предложить лапу помощи. Проблема в том, что если приму его предложение, то это точно обернётся моей погибелью.

— Возможно, кха, мы договоримся, и ты вернешь моих товарищей к жизни? — сухо предложил я, откашливаясь.

— Я заметил, что ты многое знаешь обо мне. Впрочем, не важно, пора заканчивать.

Как именно он собирается заканчивать я решил не спрашивать, мой план уже пришёл в действие. Около трёх сотен выживших клонов побежали толпой на Яхико-Пейна, у каждого третьего был расенган. Применив орду Расенганов, они достаточно отвлекли Пейна, вынуждая его вновь использовать «Шинра Тенсей». Как следствие он больше не сможет использовать технику на мне в течении 5 секунд.

Я вытащил чёрные штыри ветряным телекинезом и сдвинул собственное тело лёгким порывом ветра, перекатываясь по траве. Было очень больно, если моя регенерация не справится, то я сегодня умру. Призвав гунбай, я крепко схватился за него и, опираясь, поднялся на ноги. Затем с силой высоко подпрыгнул, и, оторвавшись от земли, я махнул веером вниз, отправляя собственное тело в воздух.

Пока мой «Парящий Прыжок» был активен, отвлекающие манёвры клонов продолжались. Один из них выпил Воду Героя, подобранную у тела Шибуки. Интересно, клон лопнет? А негативный эффект мне передастся? Боевой азарт или исследовательский интерес подтолкнул клона сделать это.

Он с трудом и поддержкой других клонов смог сотворить «Расенсюрикен», однако развеялся, как только нанёс неожиданный удар в Рыжего Призывателя. Это стало решающим моментом схватки, ведь все призванные звери вернулись туда, откуда явились. Возможно сенсорная перенасыщенность от множества собак всё же ударила в голову Нагато, раз он пропустил этот удар.

Тысячи теневых и настоящих сюрикенов посыпались с небес, не различая своих и чужих. Клоны смогли сотворить восемь «Вакуумных Сюрикенов», времени на подготовку у них было достаточно. Управлять ими не выйдет, я в данный момент не следил за меткостью. Местные жители умирали под градом моего железа, вместе с некоторыми телами Пейна.

Я же добрался до Фуу своими парящими прыжками. Конан появилась передо мной, листы бумаги воспарили над землёй и окружили нас. На каждом нарисована взрывная печать. И почему я сам перестал пользоваться взрывными печатями? Это бы так сильно упростило жизнь…

— Ты не уйдёшь. — заявила она.

Только у моего гунбая было другое мнение. Один взмах решил все вопросы, отдаляя бумажные листы и девушку. Она их не подорвала, видимо опасаясь убить нас.

Затем синеволосая вновь двинулась ко мне, а я без промедлений подбежал к Фуу и снял бумажную маску с её лица.

— Мы уходим, я вытащу нас — сообщил девушке, стараясь извлечь её из бумажного кокона. Бумага плохо отлипала, придётся вместе с ней забирать.

— Хорошо — она кивнула.

Я приобнял Фуу за шею, стараясь не порезать её своими когтями, отозвал гунбай и использовал «Псевдо-Хирайшин».

Я должен выжить. Я должен сбежать.


Вновь ощутив психоделический эффект телепортации, я упал на землю где-то в лесу. Густые зелёные деревья мешали лучам закатного солнца бить по моим уставшим глазам. Колющая трава царапала мне лицо, аромат леса с трудом перебивал железное зловоние крови застрявшее в сознании.

— Бл###ть, как же х#ево…— я попытался побороть усталость во всём теле и открыть глаза — Ты в порядке? — поинтересовался у девушки, та почему-то не ответила.

Я опустил взгляд и с содроганием убрал руки от неё. Голова Фуу покатилась по земле, стоило мне выпустить её из объятий. Значит, я всё же не смог взять Фуу с собой. Только её часть… похоже, я переоценил свои силы, когда пытался переместить нас двоих.

Я схватился за грудь в попытке осознать всё, что произошло сейчас. Пытаясь отдышаться, я делал очень глубокие вдохи. А потом улыбнулся без юмора как деб#л.

— Все сдохли… какая же это всё х#йня. Миссия С-ранга бл#ть.

Пролежав на траве минут десять, весь в синяках и ссадинах, с колотыми ранами я поднялся на ноги, опираясь на вновь призванный гунбай. Регенерация работала на полную мощность, тратить чакру ещё и на клонов сейчас не стоило. У меня не было идей или дальнейших планов. Пейн это последнее, чего я ожидал в ближайшее время. Через полчаса я закопал голову Фуу и больше ни о чём не думая, отправился домой.

Выходя на лесную поляну, я наткнулся на кролика. Неплохо бы кроличье жаркое со сметанкой сейчас навернуть… Я старался думать о хорошем, никаких Кьюби мне освобождать не хотелось. Медленно следуя за кроликом, я обнаружил ещё несколько его собратьев. Они доедали труп оленя, рядом были разбросаны тела других зверей. Волки, собаки, медведи, змеи…

Хрень какая-то. Без задней мысли я развернулся и ушёл в другую сторону. Наверно от недостатка чакры чудится всякое.

Я решил не следовать верхними путями, чтобы не рисковать. Пейн может искать меня с воздуха. Таким образом скрываясь под плащом из листьев, собранных мной в лесу, я в стиле ёжика подбирался к Деревне Скрытого Листа в течении нескольких дней. Ориентироваться было трудно, приходилось искать людей и спрашивать дорогу. Не удивлюсь, если поисковые группы из Конохи меня разыскивали, в любом случае я ни с кем не был готов сейчас контактировать.

В один момент я случайно вновь наткнулся на Тело Пейна, из-за чего пришлось снова применять «Псевдо-Хирайшин». Он меня тогда не обнаружил, хотя с этим глазастым никогда точно не знаешь.

И таким способом я в итоге добрался обратно домой.

В кабинете Хокаге обозлённый Фугаку уставился на меня своими красными глазами. Были они такими от слёз или шарингана только одному ему известно. Он сжал кулак так крепко, что кровь струилась по его пальцам.

— С этих пор ты больше не покинешь Деревню, Наруто Узумаки.