Глава 38.1

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ментальный рывок вернул меня из глубин воспоминаний. Я с трудом открыл глаза, все вокруг казалось таким знакомым: шум прибоя, аромат морского бриза, легкий ветерок, что играл с длинными распущенными волосами прекрасной женщины, чья одежда состояла из нескольких полосок ткани прикрывающих её пышную грудь и область паха. Новый вдох наполнил лёгкие воздухом, мысли путались. Перестал ли я быть воспоминанием, что осознало себя?

Всё моё внимание направилось на женщину. Полуобнаженная Цунаде, тяжело дыша, проводила руками, наполненными чакрой над моим телом. Когда я пришёл в себя в первый раз, мне казалось, я тут же умру. Сейчас намного лучше.

Я посмотрел вправо. Казалось, глаза поворачивались с таким скрежетом, будто ржавую резьбу давно не смазывали. Хоть не больно. Значит, Хирайшин сработал. Место, куда я перенес нас, оказалось тихим и мирным пляжем. Я лежал на доске, в тени пальм. Солнце садилось, окрашивая небосклон и редкие облака малиновым цветом.

Джирайя…

Сколько уже можно? Стоит с кем-то найти общий язык, и те умирают. Какого хрена все мрут то бл*ть? Да он ещё нормально не пожил, 50 лет это разве жизнь? А ведь нормальный мужик был.

И Шизуне…

Злость запульсировала во мне, словно раскалённая лава, заполняя каждую клеточку тела. Сжигая изнутри. Я не мог поверить, что это вновь произошло. Я отправился спасать одну жизнь, а потерял две. И как блять? Херак, и нихуя не осталось.

Бл*ть.

Ярость нарастала с каждой секундой, заслоняя другие чувства, я больше не мог сдерживать её. Мне надо было встать. Мне надо было разрушить всё вокруг. Надо было изменить эту безумную несправедливость.

— Наруто, держись! — крикнула женщина голосом пропитанным отчаянием

Всё бл*ть.

Бурлящая смесь боли, утраты и злобы вырывалась наружу. Я хотел мести, хотел, чтобы виновный поплатился.

— Ты не можешь умереть, не сейчас!

Что? Это я-то умираю? Сейчас я поднимусь, и умирать станут эти пизды. Найду каждую невидимую мразь на планете, каждого кто движется быстрее 200 километров в час. И в тот момент, когда истинный убийца обосрётся от страха — я начну свою охоту. По вони его обдристанных штанов я выйду на бл*дский след, и тогда! Тогда я найду эту тварь, засуну все те пальцы ему в глотку. И убью.

Ночь наступала слишком быстро… нет, это мир стремительно темнел. Похоже, я действительно умираю. Но пусть тот ублюдок не радуется. это лишь отложит неизбежное возмездие!

— Наруто!

Значит, настало время? Чтож скоро встретимся Джирайя, Шизуне, Шион. Там и поболтаем. Когда знаешь, что всё это не конец смириться легче лёгкого. Этот мир не заслуживает таких отважных героев, как я.

Однако тепло чакры вернуло свет, проникая в самое нутро. А после меня словно вытянули тросом из бесконечной бездны. Едва вернувшееся зрение мутнело вновь, я не мог сфокусироваться на лице Цунаде. Её тяжёлое дыхание, расширенные зрачки, сдвинутые брови и напряженные щёчки. Ого, кто-то паникует.

— Да ты не парься… — надеюсь, получилось выдавить хоть каплю звука — Не кривись так…

Женщина сдвинула одну руку и положила её мне на голову, постукивая по ней пальцами. Это было на удивление бодряще.

— Продолжай говорить, не засыпай!

— Я… я справлюсь, — прошептал с трудом, пытаясь успокаивающе подмигнуть так же, как это делал Джирайя.

Цунаде продолжила лечение, её лицо слегка расслабилось, обретая черты сосредоточенности. Внезапно она наклонилась ближе, её светящиеся чакрой руки дрожали от напряжения.

— Справишься. Ты собрался стать Хокаге, так стань им. — Она снова положила руку мне на голову, однако вместо стука пальцами, женщина наклонилась ко мне, закрыв глаза.

Её лицо было так близко, и в тот момент, что-то внутри щелкнуло. Сил что ранее не было — прибавилось. Я понял, что она собирается сделать. Мой дух воспрял! И, слегка отклонив голову, поцелуй женщины направленный в лоб, попал в другую цель. Наши губы встретились, и я получил неказистый чмок. Жаль совсем его не чувствовал.

Цунаде не сразу осознала произошедшее. Её глаза расширились сильнее, целительное дзюцу прервалось. Женщина рефлекторно оттолкнула моё обездвиженное тело в песок, скинув с доски. Если бы я что-то чувствовал, мне было бы больно. Периферийным зрением я заметил как Цунаде, осознав, что сделала, на мгновение замерла, а затем быстро подошла ко мне снова и вернула на доску.

— Ты в своём уме? — она сложила несколько печатей и руки засветились чакрой вновь — Как ты вообще пошевелился? Я парализовала тебя…

— Пф, будто это преграда для будущего Хокаге. — ответил ей, пытаясь выдавить улыбку, несмотря на слабость — Хокаге не должен останавливаться ни перед чем. Даже перед такой неожиданность как ваш поцелуй, Цунаде-сама.

— Это маленький символ веры в твою мечту, сопляк. Держи свои губы подальше от моих.

Она присела рядом, возложив светящиеся руки на моё тело.

— Надо признать, у вас крутой подход к поднятию мотивации Цунаде-баа-чан. Только одного поцелуя может быть недостаточно для моей всеобъемлющей мечты. — попытался я посмертно склеить эту бабушку.

Взгляд женщины выразил смесь гнева и заботы.

— Не смей умирать, Наруто, — её тихий голос был переполнен эмоциями. — Я тебе этого не прощу. Как и того, что ты назвал меня бабушкой.

Других столкновений ртами к сожалению не последовало. Её "операция" продолжилась, моё тело медленно возвращалась в норму. Я закрыл глаза, доверяя Цунаде и её способностям. И через мгновенье открыл их в кромешной темноте. Наступила настоящая ночь. Быстро однако. Дышать стало легче, зрению ничего не мешало.

— Ты очнулся? — зазвучал знакомый голос женщины.

Через секунду тьма отступила, и огонёк костра зажженного рядом позволил рассмотреть её получше. Без "околосмертной дымки" внешний вид Цунаде воззвал к моим инстинктам. Хотелось вскочить и сорвать эти тряпки, которыми она прикрывалась. Однако это было не так легко сделать, поскольку тело было всё таким же одеревенелым.

Поэтому я пожирал её глазами. С этого ракурса я мог вновь лицезреть очертания её интимного места ниже пояса. Мгновенно эта первобытная женщина вызвала самую животную реакцию моего организма. Вернее должна была вызвать.

— Что со мной? — единственной реакцией, которую я ощущал, было сердце, вырывающееся из груди. — Цунаде-сама… — прошептал я, с тяжестью подбирая слова. — Вы спасли меня… но…

Не спасли самое ценное.

На лице Цунаде возник легкий румянец, она подошла ближе, активировав неизвестное ирьёниндзюцу на руках. Её глаза сосредоточились на ладонях, которыми она проводила по моему туловищу. Пламя костра и свет луны отражались от влажной кожи её будоражащих полушарий, от которых сложно было отвести взгляд.

— Всё в порядке. Твой маленький друг работает. Ты его не чувствуешь из-за техники, которая блокирует боль в твоём сознании. Иначе ты бы сейчас так спокойно не лежал, подглядывая куда не следует.

С трудом и надеждой я перенёс взгляд от груди женщины и посмотрел вдоль своего тела. Всё, что прикрывало меня — это рваный лоскут ткани, закрывающий "тылы". Палатка ниже пояса успокоила мои терзания. Действительно работает.

— А я уж испугался. Не зря вы легендарный…

— Наруто, — прервала она тихим, но уверенным голосом — ты спас меня, рискуя собственной жизнью. Эта техника… твоё киндзюцу перемещения… не используй его больше. Когда мы перемешались, техника сначала поглотила всю твою чакру, после начала поглощать твоё тело, одежду, и в конце принялась за меня.

— Так вот почему на тебе нет одежды…

Надо отдать должное моему Хирайшину. Он делает гораздо больше, чем я мог пожелать. Раздевающая Техника Бога Грома, осталось как-то убрать недостатки.

— Я серьёзно. Нам повезло, что мы переместились раньше, чем были стёрты. И даже так ты остался без чакры. — Цунаде отменила ирьёниндзюцу и убрала руки — Как известно без чакры человек умирает, и ты был мёртв около минуты, пока я не восстановила твои жизненно важные процессы. Запомни — следующего раза не будет, это киндзюцу убьёт тебя. Удали его и забудь. — она щёлкнула меня по лбу болезненным щелбаном — Я закончила, лежи и выздоравливай.

Женщина изнурённо присела по другую сторону от меня, глядя в костёр.

— Хорошо… — я обратил внимание на её тяжёлое дыхание — как ты себя чувствуешь, Цунаде-чан? — и попытался сменить тему, изменив суффикс "баа-чан", на "чан", раз ей такое не нравится.

Цунаде стиснула зубы, скривив мрачную гримасу.

— Как я себя чувствую? Превосходно. — она осмотрелась в поисках чего-нибудь, однако вокруг были только пальмы и кокосы. — Мне надо напиться.

В её сарказме я не ощутил великой скорби, скорее агрессию и усталость. Похоже не я один был зол, и надеюсь её злоба была направлена не в мою сторону.

— У меня… — я потрогал свои руки на наличие одного важного аксессуара — в браслете был компот. — б*же, надеюсь наручная повязка не уничтожена, там столько всего… — Хотя вы его не очень высоко оценили в наше последнее "застолье".

— Плевать — Цунаде достала из ложбинки грудей мой "Браслет-Хранилище", вместе с колокольчиком и передала мне.

Значит, браслет уцелел, отлично. Я помню как складывал туда комплекты одежды, интересно, почему она их не призвала?

Ах да, тут для активации нужна либо моя чакра, либо моя кровь. Первого не было, а второго женщина боится. И всё же… почему она просто не использовала Хенге с иллюзорным нарядом? Может, решила меня подбодрить не только поцелуем? Хотя скорее неосознанно забыла после пережитого опыта, одежда у неё всегда была настоящая. Да и мне это на руку в любом случае.

—Вот, — призвал ящик компота — ничего больше не сохранилось?

— Это единственное что осталось после перемещения. Даже мои деньги не уцелели, хотя самые важные вещи я храню в тайниках… — она остановилась на полуслове, когда подняла несколько бутылок.

— И мне бутылочку… — потянулся к ней.

— Нет, сейчас тебе нужно — блондинка остановила мои попытки и положила руку мне на голову — поспать.

И я окунулся в райский сон.

Там были все: Цунаде, Шизуне, Куренай, Сакура, Ино, Шион, Хината, Ханаби, Тентен, Сарада и даже Кушина. Все в разорванном тряпье, вместо одежды. Все с выпуклыми животами. Все весело плескались в воде, пока я сидел на веранде одинокой хижины.

— Вы беременны? Кто отец?! — крикнул я, остановив их игрища важным вопросом.

И все радостно указали пальцем на меня.

Кто бы сомневался!

Мне стало жутко не по себе от очередного отцовства. Я поднял глаза к небу, где собирались чернейшие тучи, сверкающие молниями. А когда опустил взгляд, почти все девушки исчезли. Осталась лишь Кушина, что выбежала из моря и направилась ко мне.

Позади неё, в воде всплывали пальцы девушек, которыми они секундой ранее указывали на меня. Я побежал ей навстречу. Однако Кушина споткнулась и упала в песок. И песок развернул зыбкую пасть, пожирая красноволосую красавицу.

— Спаси меня, сынок! Хрю-хрю!! — захрюкала женщина

…что?

— Хрю

Обнажённый поросенок разбудил меня, тыкая пятачком в бок.

— Хааа — резко вдохнув тёплый воздух, я открыл увлажненные глаза и протёр их.

Приснится же.

— Спасибо, что разбудил Тонтон. — поблагодарил я свина, и потянулся его погладить — Хорошо хоть тебя я спас.

— Хрю? — потёрся он о мою руку.

Я лежал всё там же, на доске под пальмами, недалеко от берега моря. Едва подняв изнуренное тело, слабость чуть не опрокинула меня назад. Кое-как сохранив равновесие, я осмотрелся. Недалеко, рядом с морем, Цунаде сидела в песке, в окружении пустых бутылок.

Я подобрал Браслет-Хранения, выброшенный рядом в песок, и проверил: Раз Рьё, два Рьё, один огрызок Кубикирибочо, один Киба… да, всё на месте. И проблем с чакрой я не заметил. В итоге бросил браслет обратно и медленно пошагал к женщине, устроившейся на пляже.

— Всё ещё можно исправить… Орочимару… — когда я приблизился, нотки одержимости проскользнули в бормотании женщины, что усталыми глазами смотрела в морской горизонт.

— Цунаде, я могу чем-нибудь помочь? — подобрал я одну бутылку, проверяя, не осталось ли там чего, чтобы смочить горло.

Было пусто.

— Не надо, я в порядке. — ответила она медленным и мелодичным голосом, а после издала звук похожий на "кряк" и смущённо улыбнулась — Распробовав его как следует твой "Компот" помог мне собраться с мыслями. Спасибо.

Кажется, она сейчас не совсем вменяема. Я пока старался не думать много о внешнем виде куноичи, чтобы не ходить с "неудобным бременем".

— Ладно… я тогда пойду, поищу нам что-нибудь пожевать. Никуда не уходи!

Она не ответила, вернувшись к невнятному бормотанию и созерцанию моря. Однако стоило мне обойти её, как я привлёк слишком сильное внимание…

— Ааргх, тыж бл*дь, с*ка! — вскрикнул я и тут же запрыгал, как ужаленный, стараясь вытащить осколок разбитой бутылки из ступни.

Через минуту призвал пару клонов, чтобы те сбегали за аптечкой в Браслете-Хранения. Каз и Кал быстро перевязали меня, пока женщина стояла и таращилась на кровь, что слоем размазалась по песку.

— Цунаде-сама, — осторожно начал я, вернувшись к ней и зарыв кровавый след — Я жив-здоров, благодаря вам. Не нужно так зацикливаться на какой-то царапине.

!!!!!!!!!18+!!!!!!!!!!

Словесная попытка вернуть её в наш мир оказалась бестолковой. Если раньше она невнятно бормотала, то сейчас вновь оцепенела. Неужели пока исцеляла меня, на мне совсем не было крови? Так. Не важно. Это моя вина, мне и приводить её в чувства. Болтовня не мой конёк и я не психолог, чтобы умными речами вытаскивать больной разум из своих мыслей.

Поэтому подойдя ещё ближе, я влепил пощёчину самой красивой женщине в мире. Кажется, это её встряхнуло, но для полноты картины я схватился за огромнейшую грудь, собираясь отскочить в любой момент. Было мягенько. К моему удивлению она проигнорировала происходящее распутство, даже когда я просунул пальцы под тряпку и сжал её сосок.

… похоже это её не пробирает. Стальная женщина.

Отбросив любые сомнения, я ухватился за ткань, облегающую её грудь и потянул на себя, срывая нелепый бюстгальтер.

И наконец, узрел главную сладость этого мира, без скромной обёртки. Два пленительных шара освободились от оков, подёргиваясь и сотрясаясь по инерции до тех пор, пока не были грубо пойманы моими руками. И сжаты до предела.

Упругие и податливые холмы не помещалась в моих ладонях. Грудь проминалась под напором пальцев и возвращалась к изначальному виду, с красноватыми следами на гладкой коже. Мои пальцы буквально утопали в её пышных формах, когда я сжал грудь ещё раз.

Не останавливаясь, я стиснул оба соска, протирая их между пальцами, а затем потянул на себя. Цунаде широко открыла рот, но не проронила ни звука. Её личико стало краснеть.

Эти необузданные сиськи так легко поддавались ласкам, словно игрались со мной в ответ. Сосок манил сделать гораздо больше, просил полностью себя распробовать. И без зазрений совести, я ответил на мольбу, впиваясь губами в левую вишенку, и оттягивая правую рукой.

Я же просто хочу помочь Цунаде, да… с благими намерениями…

И вкусив единожды меня понесло. Я уже не мог остановиться, не мог насытиться. Облизывал, присасывался и кусал. Я наслаждался моментом.

Единственной реакцией зрелой принцессы, которой я добился, стали красные щёчки и зажмуренные глазки. А значит такой "помощи" оказалось недостаточно, я был слишком нежен.

Оттого и двинулся дальше.

— Это всего лишь психотерапия, да. А я доктор Наруто. Мне требуется более детальное обследование пациентки… — прошептал я какую-то чушь, зашёл сбоку от куноичи и сорвал тряпку, скрывающую другое сокровище.

Затем прижался к телу женщины. Одной рукой обнял её за талию и сжал мягкую пышную задницу, что напоминала два спелых персика. Второй же я поглаживал упругий тренированный живот куноичи.

Всё ещё не реагирует.

Лицом я прижался к груди Цунаде, вдыхая возбуждающий аромат и спустил руку ниже, касаясь ладонью её гладкого лобка. Нежно помассировав его, пальцы достигли увлажнённой щели. Осторожно и не спеша я просунул один палец внутрь самого интимного места.

Глаза женщины, распахнулись.

Какая узкая…

Из киски вдруг брызнуло!

— Ах — ахнула Цунаде, впервые за всё время издав звук и изрядно меня напугав.

Её глаза стали более осознанными. Очень медленно и аккуратно я вытащил палец из её лона.

— Я… всё могу объяснить…

________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ!

1) Как я не хотел закончить эту главу к субботе, а не получилось. Поэтому, чтобы вам не ждать я принял решение выпускать её по частям. Хорошее это решение или нет, покажет время. Так или иначе, мои ЧАСТИ, даже самые мизерные, — размером со стандартные главы АТ-шников, рулетчиков и (земля им пухом) фикбукеров.

В связи с этим я объявляю о своей попытке создать график выхода глав (в нашем случае — частей). Выходить будут по:

Средам, Пятницам и Воскресеньям (сегодня)

2) !!!! ВАЖНО !!!! ВНИМАНИЕ !!!! ОПРОС !!!!!

При написании всей 38 главы целиком я не писал продолжения прон с Цунаде или кем-либо, по веским причинам, хотя сделать это возможно. Герои забудутся в похоти, чтобы отвлечься от смертей товарищей или типа того, и хентай логика сделает своё дело.

Почему так сразу не написал? В общем, есть один моментик, который вы должны были пропустить при прочтении 37 главы. Он не бросается в глаза. Моментик станет известен в 40. И знание этого моментика, может слегка испортить возможный прон. И я даже не уверен, что это можно будет как-то сгладить.