🔔Блич: Восхождение к Вечности. Глава 83

83.docx

Глава восемьдесят третья: Год тюрьмы.


Год заключения прошёл довольно быстро, особенно если учесть, что Кайену было чем заняться. Он оттачивал свой банкай в сырой и холодной камере, иногда рисуя или болтая с Шиншаку. Учитывая то, как много времени он проводил в Уэко Мундо — год заключения совершенно не повлиял на состояние его разума.

Впрочем, на свободу он вышел совершенно другим человеком. Хотя и всё ещё недовольный тем, что ему запретили сражаться.

Если наплевать на правила, то это едва ли хорошо закончиться, особенно теперь.

Впрочем, даже без драк в Обществе Душ было чем заняться.

Рукия и Куукаку были очень рады его возращению, а вот Сой Фон злорадствовала, за что была избита даже сильнее чем раньше. Кайен как следует выпустил пар…

После чего он вернулся к своей привычной жизни, на какое-то время…

Будто бы год тюрьмы мог что-то изменить?

Кайен всё ещё мог бросать вызовы и приглашать капитанов к себе на территорию. Он понимал, что если верно их спровоцировать, то они точно будет возмущены и придут подраться. За год в тюрьме он придумал много методов…

Так он считал, но в итоге никто не пришёл… Никто, кроме Сой Фон.

На какие бы ухищрения не шёл Кайен, какие бы оскорбления не произносил в лицо другим капитанам, никто не хотел с ним связываться. Он даже строчил оскорбительные письма, и заставлял членов отряда распускать слухи, но всё было без толку.

Причём все эти напасти случились аккурат перед тем, как он хотел бросить вызов Гину и Кьёраку. Но даже они, после того как он лично их вызвал, заявившись к ним в отряд, отмахнулись от него.

Это действительно разочаровывало.

Однако, даже если Кайен не устраивал драк, его постоянные провокации всех и вся всё равно доставляли головную боль. Ямамото в итоге даже отказался выслушивать доклады своего лейтенанта. Одно имя Кайена начинало вызывать у него зубную боль. Если бы тот снова заявился, то он бы точно его казнил на месте.

Но, Кайен больше не совершал таких опрометчивых действий…

Тогда-то он и вспомнил о своём «старом друге»…

Зараки.

Но Кайен и подумать не мог, что и тот ему откажет!

По его мнению это было просто абсурдно. Кенпачи, отказался от боя? Что с этим миром не так?

Однако, потом Зараки объяснил причину… Оказалось, что ему тоже запретили драться на любой территории кроме своего отряда не в военное время.

Это был удар по двум фронтам… Они не могли драться друг с другом.

За неимением другого выбора и явно раздражённые таким исходом, они просто напились вместе со всем одиннадцатым отрядом.

Что до нарушения правил… Это было явно не лучшей идеей. Хоть Кайен и мог сбежать благодаря пути проклятия, но что это ему даст кроме врага в лице всего Общества Душ?

В общем, жизнь в Сейрейтей для Кайена стала слишком унылой.

Благо у него оставались Сой Фон и Ишшин. Хотя бы они не отказывались драться на его территории.

Скучные деньки продолжались…

Так и было, до определённого момента…

В один из дней, синигами, отправленные в Мир Людей, вдруг начали погибать. Готей не стал игнорировать это дело, и вскоре Ишшин Шиба лично отправился на расследование. Однако, на этом дело не закончилось, ведь вскоре и он пропал без вести.

В это же время, Кайен Шиба, только вернулся из Уэко Мундо, но узнав о ситуации, просто махнул на это рукой. С чего бы ему мешать Ишшину строить своё счастье в Мире Людей с красавицей женой? Это было явно в разы увлекательнее, чем жизнь в этой клетке.

За последние тридцать лет он уже и сам о таком начал задумываться, что его немного начинало пугать… Благо, под рукой всегда была Сой Фон, отлично демонстрируя то, как несносны могут быть женщины.

Однако, когда он снова решил бросить ей вызов по возращению, случилось непредвиденное, навсегда изменившее их отношения…


— Ты стала хуже улитки, мне даже жаль тебя… — я играючи уходил от каждого выпада Сой Фон, причём даже не сдвигаясь с места.

— Заткнись, неудачник! — но она даже не думала сдаваться, передвигаясь беззвучно, оставляя за собой остаточные изображения. Её нынешняя скорость вероятно даже превосходила Сой Фон из будущего во времена Ичиго. Но ей об этом знать было не обязательно…

Постоянные битвы со мной явно пошли Сой Фон на пользу. Жаль только, что она была ограничена духовной силой, в отличие от меня.

К тому же за тридцать лет мой уровень поступи достиг уровня эксперта, и я был с Сой Фон почти на равных, и то лишь потому, что у неё изначально был лучший старт, лучший учитель и явный талант.

Но это ничего не значило… Мой нынешний уровень реяцу превзошёл мой уровень тридцатилетней давности в десятки раз. Если бы не запрет чёртового совета, то я отделал бы половину капитанов вместе взяты играючи и наконец сравнил свои силы с самыми опытными.

Это до сих пор выводило меня из себя…

С последней стычки с Ямамото прошло более двадцати лет, так что я не сомневаюсь, что теперь по крайней мере не проиграю так жалко. К тому же, у меня был очень сильный банкай. Старик оказал мне огромную услугу в тот день. Его меч испарил море и достиг меня и тогда я будто обрёл глубинное понимание себя и своего дзампакто, что и подарило мне невероятный по своей мощности банкай. Я был более чем уверен, что теперь даже ему придётся приложить немало усилий для борьбы со мной, а уж отступить я смогу наверняка, ведь я и раньше мог, но теперь даже без монет души и телепортации.

Чёртов старик заплатит в своё время… Я был готов подождать до тех пор, пока моя сила не превзойдёт его, и я уверен, что уже не так далёк от этого уровня.

Придёт время и я втопчу в грязь каждого, кто посмел меня ограничивать все эти годы.

— Эй-эй, я здесь. Не промахивайся… — усмехнувшись, я вновь увернулся от клинка Сой Фон, после чего отвесил ей пинка.

*Бах!*

— Ах, ты! — Сой Фон зарычала и покраснела, после чего бросила горсть земли мне в глаза.

«Знакомый трюк…»

Я легко увернулся. Однажды как-то попался и было не очень приятно… Особенно если учесть, что эта девчонка пошла по пути ядов и пару раз подлавливала меня на это. Из-за постоянного соперничества она не только оттачивала навыки, но и искала любой способ меня победить.

По какой-то причине она посчитала, что яды и уловки лучший способ преодолеть разрыв в силе. Сейчас в её одежде было сокрыто с десяток кинжалов и множество игл, причём яд почти везде был разный и чертовски опасный. Благо, они на меня не работали в силу физиологии, что ей явно пришлось ей не по вкусу.

— Не будь высокомерен! Ты всё ещё такой же неуклюжий в поступи… Жалкое зрелище.

— Это я у тебя научился…

— Чепуха!