Время я тянуть не собирался но и действовать сгоряча, необдуманно тоже.
Потому решил дать Норико остыть, обдумать случившееся и возможно сделать для себя какие-то выводы уже на холодную голову.
Конечно рассчитывать на то что она резко изменит мнение и решит пойти наперекор своим принципам встав на сторону так называемых «бандитов» не приходится — но может быть она всё же примет к сведению мои аргументы, проанализирует всю ситуацию в целом и хотя бы частично поймёт что мной руководит в этом вопросе.
Честно говоря я её хоть и понимаю но внутри вот что-то такое злобное в ответ на её выходки всё равно отзывается. Какие-то обида и раздражение на то что она ведёт себя как капризный ребёнок который упрямо пытается смотреть на мир исключительно через призму собственного восприятия не желая даже подумать о том что может быть взрослые лучше знают что и как делать. И что взрослым при этом самим чертовски тяжело и они нуждаются в поддержке и благодарности за все труды и приложенные усилия, но вместо этого получают плевок в лицо и скандалы с криками и слезами.
Само собой под «взрослыми» я имею в виду себя — я чуть-ли не каждый день в лепёшку разбиваюсь, рискую жизнью и здоровьем, кручусь как белка в колесе в бесконечных попытках укрепить наши общие позиции и обеспечить достойное и безопасное будущее улицам Накано пусть и не всегда достойными на чей-то взгляд методами. У меня в мои двадцать скоро седые волосы на яйцах расти начнут с этим сплошным бесконечным стрессом и постоянным рубиловом на пределе возможностей — а она мне в ответ «ты дурак, ты не прав, я на это не подписывалась»?
Мозгом я Морикаву прекрасно понимаю потому стараюсь не злиться и не осуждать ей осознанно — но, сука, неосознанно-то сейчас именно это и делаю. И никак не могу с собой справиться — время чтобы остыть и обдумать свои приоритеты в этот раз нужно не только ей но и мне самому.
Аргументы Хирокадзу безусловно железные, с ними очень трудно да и глупо спорить — Норико нужно попытаться вернуть обратно в банду. Но именно что попытаться — делать это силой или как-то иначе заставлять её делать то что ей претит я не намерен и намерен не буду никогда. Как бы там не обижался и не злился на неё за такие выходки она всё равно моя лучшая подруга и я лучше отпущу её на все четыре стороны чем стану ломать её волю — всё-таки основная суть моей борьбы изначально заключалась в попытке защитить и облегчить жизнь в том числе и своим близким.
Если Норико будет легче уйти и не возвращаться больше в банду — что ж, пусть так. Настаивать на том чтобы она осталась и идти ради этого на какие-то манипуляции я не готов — тем более что её ситуацию в отличие от аналогичной у Кэт в своё время я полностью понимаю и решение Норико не вызывает столько вопросов и непоняток.
Короче спешить сломя голову наломать ещё больше дров не буду, не горит пока.
Лучше подожду денёк-другой а там Морикава, уверен, сама первой пойдёт на контакт. Уж тогда-то я и попробую убедить её в своей правоте когда мы останемся наедине и желательно в кровати — ну, чтоб разговор получился максимально откровенный.
А пока займусь другими делами.
Тем более после визита Герцогини в Лабиринте поднялся тот ещё кипиш. Слухи расползались со скоростью звука — уже через несколько часов меня засыпали вопросами и требованиями объясниться все кому не лень.
Особенно отчаянно допытывались дельцы и бизнесмены которые вели дела Лабиринте. Наши командиры по большей части не спешили высказывать какие-то претензии или возмущения — ещё бы, после того как я с помощью Куруты на днях приструнил мятежников остальные не желая разделять их участи всё больше помалкивали и поддакивали соглашаясь со всем что я делал и говорил.
С дельцами же пришлось повозиться — те перевозбудились не на шутку от одного только упоминания Герцогини. Кто-то как Норико присел на измену посчитав что у него теперь придут отжимать бизнес но большинство как и следовало ожидать восприняли эту новость с завидным энтузиазмом. Реакция закономерная — одно дело когда твои точки охраняет уличная банда на территории которой ты промышляешь и совсем другое когда эту самую банду ещё и кроет авторитет такого уровня.
Само собой тут же начались торги и споры о том кто будет сотрудничать с Герцогиней напрямую и на каких условиях — при том что мы с ней ещё не успели разобраться со всеми формальностями и прийти к конкретным соглашениям.
Я пытался втолковывать это барыгам но те как с цепи сорвались — большинство уже представляло себе какие барыши можно будет снимать распространяя свои товары и услуги под эгидой Герцогини. Война банд на улицах Накано как-то сама собой отошла на второй план — ну ещё бы, они все сидели тут под нашей защитой и не испытывали особых волнений по поводу того что творится снаружи.
А уж теперь-то я вообще молчу — почему-то большинство жёстко уверовало что теперь они будут как сыр в масле кататься и грести бабло лопатой. Я не спешил их разубеждать — вот такой настрой мне как раз сейчас на руку. Если не получится вернуть Морикаву он поможет сгладить негатив от её ухода.
Из непосредственной верхушки радовался больше всех ожидаемо Гай — он прям жёстко начал пропагандировать светлое будущее под началом Герцогини. Настолько жёстко что чуть не спалился выдав себя с потрохами — так-то остальные до сих пор не в курсе что он вроде как в первую очередь её прихвостень и только во вторую один из нас.
Пришлось тормозить его самостоятельно — благо он мигом сообразил что перегибает и заткнулся прекратив проповедовать по чатам всякое.
До сих пор валяющийся в больнице и восстанавливающийся после того махача с «волками» Тэппей сперва малость повозмущался на манер Норико но его Гаю как ни странно удалось переубедить и Макимура по итогу сдался заявив что у него башка болит от споров и поговорим мы обо всём этом когда он вернётся в Лабиринт лично.
Кэт и Рёко отмалчивались — скорее всего от них реакции придётся ещё какое-то время подождать. Небось сперва посидят там вдвоём перетирая всё от начала до конца и только когда сформируют окончательное мнение ознакомят меня с ним. Оно и к лучшему — по крайней мере прямо сейчас не нужно будет с ними возиться.
Вечер наступил за считанные мгновения — я не успел как следует разрулить даже часть дел а на улице уже стемнело.
— Всё, хорош! — заявил я покидая кабинет. — Девчонки, идите отдыхать — завтра продолжим с того же места.
Чиаки и Мики которые помогали мне с делами переглянулись облегчённо вздыхая.
На базе как обычно в это время оставалось ещё немало народу. Быстро попрощавшись со всеми я отправился домой.
На ходу набрал Хараду.
— Ну ты где? — спрашиваю.
— Где надо, — отвечает. — А ты?
— Там же. Что-то тебя не вижу.
— Не туда смотришь. Сюда смотри.
Так, геолокацию скинула. Надо же, недалеко отсюда — у самой границы Лабиринта. Неужели она меня там ждёт?
Так и оказалось. Покоцанную в ходе дневной разборки машину одноглазая куда-то дела и сейчас сидела за рулём какой-то рандомной неприметной тачки — если бы она меня не окликнула когда я проходил мимо то я бы и не подумал даже смотреть в ту сторону.
— Новая тачка? — спросил я забираясь в салон и разгоняя рукой сигаретный дым.
— Запасная, — отозвалась Харада выплёвывая в окно окурок. — Основную слишком сильно покоцали сегодня чтобы на ней по городу рассекать — палевно.
— Маскируешься? — хмыкнул я.
Одноглазая покосилась на меня и промолчала. Ну я тоже промолчал — так мы и просидели с минуту пялясь каждый в своё окно. И знаете, молчанка воспринималась как-то даже естественно — неловкости или напряжения между нами не наблюдалось а это ключевой признак того что отношения наши вполне можно назвать теперь уже достаточно близкими и крепкими.
Не зря старался последнее время окучивая убийцу. Радостно.
— Так это, чего сидим? — тем не менее просто молча ждать у моря погоды мне быстро надоело. — Кого ждём? Давай ко мне как договаривались?
— Да погоди ты, придави своего ужа резинкой от трусов если покоя не даёт, — отмахнулась Харада.
— Ужа? — переспросил я. — Кажется ты меня с кем-то путаешь, — приподнявшись я стянул брюки с трусами вытащив наружу член. — Это питон — не уж.
— Хули ты одноглазого вывалил? — заинтересованно покосилась на него Харада. — Заняться больше нечем?
— Ну, учитывая что мы просто молча сидим как два идиота то… — я взял её за руку и положил себе на член обвив пальцы Харады вокруг него.
Она ожидаемо не сопротивлялась — по глазу видно что и сама была не против скрасить ожидание… чего-то. Хотя я догадываюсь чего именно — обсуждали ведь сегодня.
Ну да ладно, раз не сопротивляется то и я сдерживаться не буду. Схватив Хараду за голову я рывком нагнул её к своей промежности и ткнул членом в губы.
— Ещё раз так сделаешь — руку сломаю! — рыкнула убийца зыркнув на меня снизу вверх.
— Кому — себе? — усмехнулся я. — Не надо, одумайся — лучше подрочи мне ею.
— Да ты… — наш предельно содержательный диалог прервал сигнал смартфона — у обоих одновременно.
— Какого хрена? — нахмурился я запуская руку в карман.
Харада резко выпрямилась и вцепилась в телефон. Тут же злобно оскалилась и схватила руль. Я не успел прочитать что там мне пришло как она уже сорвалась с места и мы рванули по вечерним улицам Накано прочь от границ Лабиринта.
— Это то о чём я думаю? — спросил я чекнув только что присланный Герцогиней список каких-то имён и адресов.
— Ты со мной? — бросила Харада. — Если нет выпрыгивай на ходу, тормозить не стану.
— Ещё чего, — фыркнул я. — Погнали уже.
Как и обещала Тереза вычислила тех кто поджёг дом Акари. И теперь мы с ней ехали к ним с ответным визитом.
Первый доходяга жил в каком-то нищем закутке к западу от Лабиринта. Тачка Харады влетела во двор дрифтанув на повороте и шуганув пачку каких-то обрыганов которые брызнули в стороны прячась от света фар как тараканы.
— Может не стоит так палиться? — спросил я выбираясь вслед за ней наружу.
— Издеваешься? В этом и смысл — пусть суки знают что я за ними иду и срут в штаны от страха. Хоть потрясутся как следует перед смертью.
Харада достала пистолет и не таясь направилась к подъезду.
— Погоди, дай я, — обогнав её я схватился за дверь и оторвал ту с помощью красного фьюза.
— Нихера ты качок, — хмыкнула одноглазая проходя мимо меня в подъезд.
— Просто хорошо кушаю.
На нужный этаж Харада поехала на лифте в то время как я поднимался по лестнице чтобы отрезать придурку пути отступления.
Встретились мы перед обшарпанной дверью которую я окинул задумчивым взглядом и покосился на одноглазую убийцу.
— Точно сюда? — спросил на всякий случай. — Ошибки быть не может?
— Хочешь предъявить что-то госпоже? — фыркнула Акари. — Думаешь она стала бы давать нам инфу если бы не была уверена в том что это нужный кекс?
— Резонно, — отозвался я и выбил дверь.
Нужный кекс вопреки ожиданиям не ждал нас в засаде зашкерившись с обрезом или хотя бы битой, нет — полуголое бухое тело пускало слюни на полу в обрыганной гостинной напротив бормочущего телевизора лёжа поверх груды пустых бутылок.
— Серьёзно?! — воскликнула Харада с разбегу пнув доходягу по яйцам.
Тот заворчал и завозился размазывая слюни по опухшей роже.
— М-да, — едва сдержал ухмылку я. — Кажется насладиться местью в этот раз не получится — похоже этот овощ тебя снова переиграл.
— Пошёл ты, — отмахнулась Акари и недолго думая просто пустила в туловище пару пуль.
То задёргалось, захрипело, растянулось на полу и затихло в медленно расползающейся кровавой луже.
Как ни странно подобное зрелище у меня не вызвало особых эмоций — ну грохнули мусор да и хрен бы с ним. После всего что я успел пережить моё восприятие подобных вещей притупилось до такого уровня что самому порой страшно становится когда всерьёз над этим задумываюсь.
Харада очевидно оказалась недовольна таким раскладом — она-то явно хотела чтобы эти ребята умерли осознавая почему и от чьей руки. Кто-то может сказать что это откровенный перебор — ну сожгли дом и ладно, что ради этого теперь подобным заниматься? Но такие люди очевидно никогда не вертелись в подобных кругах и не сталкивались с аналогичными ситуациями — да и не общались с людьми подобными Хараде.
Потому как для неё это не перебор ни разу, наоборот — единственный возможный вариант действия в данной ситуации.
И я её переубеждать не собираюсь, у меня нет цели её переделывать или исправлять, нет — пусть остаётся такой как есть, лично меня всё устраивает пока она выплёскивает свою маньячность на вот таких вот отбросов которые того абсолютно заслуживают.
После того как минусанули первого доходягу мы отправились за следующим.
Вот он уже в отличие от своего предшественника оказал нам тёплый приём — жахнул из дробовика так что у меня уши заложило. Правда это был максимальный урон который он умудрился нам нанести — то-ли тоже бухой был, то-ли обкуренный но шмалял он упорно куда-то в потолок.
Я не хотел особо светить своими силами перед Харадой потому разбирались мы с ублюдком сообща — разошлись в стороны, обошли по кругу беря в окружение и вынудив его расстрелять весь боезапас просто запинали ногами.
После этого я предоставил Хараде обстоятельно и с чувством разъяснить молодому в чём он был не прав и где и когда свернул не туда. Тот упорно не желал проявлять понимание и всё пререкался пытаясь выболтать свою жизнь — вещества которыми он был накачан не особо помогали с анализом ситуации и додик до последнего надеялся что сумеет выскользнуть отсюда живым.
Не сумел.
Следующего подонка мы по указанном адресу не застали. Харада мягко говоря расстроилась когда перевернув всю квартиру вверх ногами не нашла клиента но тот порадовал её своим неожиданным появлением на пороге — лицо у него в этот момент было крайне удивлённое и в чём-то даже расстроенное когда он увидел как одноглазая выглядывает из комнаты в коридор встретившись с ним взглядом.
По крайней мере этот был в адеквате — да ещё в таком что незамедлительно швырнул в убийцу пакеты с хавчиком которые притащил с собой и бросился убегать. Выскочил через окно на пожарную лестницу и полез наверх — Харада последовала за ним но я легко опередил её взбежав на этаж выше и перехватив придурка прямо на лестнице.
Высунулся из окна сцепившись с ним и мы вдвоём едва не сорвались вниз. Харада настигла нас через мгновение и схватила парня за ногу дёрнув на себя. Одновременно я вырвался из его хватки и уработал с кулака в челюсть — бедолага до того растерялся что разжал пальцы и перевернувшись в воздухе полетел башкой вниз на асфальт едва не утянув за собой одноглазую.
Я успел удержать её за руку в последний момент и мы повисли на лестнице глядя вниз на расплывающееся по асфальту кровавое пятно в которое превратился доходяга.
— Идиот, ты весь кайф обломал, — проворчала Харада.
— Могу отпустить тебя если хочешь, — отозвался я. — Пообщаешься там внизу с ним ещё немного раз он тебе так приглянулся.
Почему-то это предложение ей не понравилось и пришлось затаскивать её обратно вместе с собой.
По итогу весёлые похождения двух упоротых мстителей затянулись на добрых пару часов. Ко мне мы поехали малость подуставшие от беготни, испачканные в грязи и взлохмаченные но на удивление довольные результатом.
— Полегчало? — спросил я Хараду поднимаясь с ней на этаж.
— А тебе? — отозвалась она.
— Да я не особо то и напрягался. В сравнении с последними событиями это была так — лёгкая прогулка.
— У тебя пожрать есть чего?
— Проголодалась? Не волнуйся, я познакомлю тебя с отличной белковой диетой моего собственного авторства…
— Пошёл в жопу, — закатила глаз Харада но не сумела скрыть своего возбуждения как ни старалась. — Ты это…
— Что такое? — заинтересовался я. — Хочешь сказать «спасибо»? Давай, я внимательно слушаю.
Акари покосилась на меня недовольно, вздохнула, открыла рот и…
— Перебьёшься, ишь чего захотел, — буркнула она и обогнав меня зашагала по лестнице впереди.
Я пожал плечами и недолго думая шлёпнул её по заднице.
Нравится дура, не могу с собой ничего поделать.