Добраться до ближайшего отеля не начав стягивать друг с друга одежду прямо в машине оказалось для нас с Морикавой той ещё задачкой.
С которой мы кое-как справились — даром что частично потому как не сосаться оказалось выше наших сил. Повезло что водила оказался понимающим парнем, старательно делал вид что ничего не замечает не отрывая взгляда от дороги. Ну оно и понятно, наш человек, знает меня и мои нравы. Хотя это же Накано — даже рандомные таксисты здесь привыкли и не к такому, ты главное отслюнявь пару лишних бумажек да салон особо не порти и можешь себе хоть гей-оргию сзади устраивать.
Мы с Норико конечно ещё не настолько морально разложились — ну, она по крайней мере. За себя говорить ничего не буду — я буквально на днях трахался в машине рядом с побоищем и кучей трупов на дороге которые меня ничуть не смущали так что со мной всё и так ясно, оправдываться уже поздно.
Но да я и не собираюсь — тем более не сейчас.
Отель подвернулся относительно быстро — мы с Норико не успели окончательно потерять голову и выбрались из салона в более-менее подобающем виде.
— Босс, тебя ждать? — оглянулся через плечо водила.
— Не надо, езжай отдыхать, дальше я сам.
Боюсь ждать меня в этот раз ему пришлось бы слишком долго.
— Ну давай пошли уже, — вцепилась мне в руку Норико потянув ко входу в отель.
Я усмехнулся и обняв её за талию направился внутрь.
Место оказалось вполне заурядным — таких отелей по всему Накано сотни разбросано и все мало чем отличаются друг от друга. Условия чуть выше среднего — жить бы на длительной основе я тут не хотел но потрахаться на вечерок забуриться вполне можно.
Ну вот мы и забурились.
Уже в коридоре прилипли друг к другу — Морикава до того возбудилась что чуть-ли не всё лицо мне облизала пока мы добирались до комнаты. Я тоже в долгу не остался — из-за этого мы провозились у двери дольше чем следовало.
А уж когда оказались в комнате тут даже и говорить нечего.
Мои куртка, свитер и футболка полетели на пол незамедлительно — верх Морикавы отправился следом лишь с небольшим запозданием.
Прижав меня спиной к стене Норико чуть-ли не на руки мне забралась задрав правую ногу как можно выше и уперевшись коленом в стену. Я придерживал её одновременно запустив свободную руку в брюки и мял задницу подруги сквозь ткань трусиков.
Сосались мы при этом так что слюна на весь номер хлюпала.
— Погоди, надо в душ… — кое-как отодрал я от себя возбуждённую подругу.
— Нахер душ! — прохрипела она в ответ. — Давай трахаться грязными, как животные…
— Воу, погоди, Норико. Мне кажется или?..
— Ч-чего?
— Нет, не кажется — подруга, да у тебя недотрах.
Морикава злобно зыркнула на меня, завела руки за спину и буквально содрала с себя лифчик. Схватив меня за голову потянула на себя ткнув лицом между сисек.
— Сам небось перетрахал всех своих девчонок по три раза за одну только эту неделю, да? — рыкнула она недовольно прижимая меня лицом к своим грудям и стараясь засунуть соски в рот. — А я чтоб ты знал каждый вечер себе дрочила как ненормальная — причём не только пальцами. Пока ты там натягивал Исихару, Роджерс и остальных я себе в пизду чего только не совала.
Вау, вот это она оказывается ненасытная. Мы с ней конечно уже что-то около пары недель не трахались но чтоб настолько крышу рвать начало — хотя я и сам не лучше честно говоря. Чуть-ли не каждый день кого-то натягиваю — мне ли удивляться тому что Норико изголодалась по сексу за пару недель. Сам бы небось ещё сильнее поехал кукухой от столь длительного воздержания.
— Ну прости, ладно? — усмехнулся я хватая её на руки и неся на кровать. — Обещаю что мы не уйдём отсюда пока не наверстаем упущенное.
Забавно что мы как встретились там в забегаловке так до сих пор никто и словом не обмолвился о недавнем конфликте и том факте что Норико вроде как решила уйти из банды.
Вот что недотрах с людьми делает — в такой ситуации сперва половые и только после деловые отношения.
Ну а я как бы и не против.
Распластав Норико на кровати забрался сверху. Сперва мы целовались и лапали друг друга везде где могли — после я начал спускаться ниже скользя губами и языком по её шее, груди, сосочкам, животу и наконец добрался до промежности. Вцепившись в брюки стянул их вместе с трусами и отбросил прочь.
Схватив ноги подруги задрал их и развёл в стороны ткнувшись лицом в киску. Норико застонала как безумная едва мой язык проник в её влагалище начав наводить там шороху. Вцепившись руками в мои волосы она прижимала мою голову к своей киске выгибая спину и елозя попкой по постели.
Обхватив её бёдра я приподнял таз Норико над кроватью чтобы удобнее было трахать языком её жадную дырочку. Влага подруги текла по подбородку, влажно хлюпала на губах и языке.
— Стой! — воскликнула Морикава в перерыве между стонами. — Ляжь, быстро!
Она извернулась и толкнула меня бёдрами повалив на спину. Я едва с кровати не свалился но удержался и через мгновение Норико забралась на меня сверху сев киской на лицо. Я схватил её за зад и продолжил начатое запустив язык внутрь. Морикава не осталась в долгу — легла на меня сверху и стянув штаны швырнула их прочь с такой яростью словно они были её величайшим врагом.
Мой стоящий колом член тут же оказался у неё во рту.
Морикава тут же взяла его в плен начав неистово насаживаться горлом, хрипеть, давиться и рычать как обезумевшая дикарка. Заглатывала так что у меня глаза на лоб лезли — рукой работать тоже не забывала и разумеется яйца без внимания не оставляла облизывая их так рьяно что в них по итогу небось можно будет как в зеркало смотреться.
Да и не только их — ощущения были такие словно у меня между ног сразу три женщины языками орудуют. Норико отчаянно сосала член заталкивая его себе в глотку, надрывалась подавляя рвотные позывы, вскрикивала, запихивала в рот яйца и сосала их тоже.
Я старался не отставать выворачивая её влагалище языком чуть ли не наизнанку. Зад тоже не забывал периодически проталкивая кончик языка а пульсирующий анус, вылизывая тот как следует и засовывая в него пальцы один за другим.
Безумное ублажение друг друга в позе 69 продолжалось до тех пор пока Морикава не закричала задёргавшись всем телом. Откинулась назад выгнув спину, уселась мне на лицо прижав голову к кровати и принялась кончать извиваясь и визжа так словно её пытали.
Я чуть не захлебнулся когда она сквиртанула мне прямо в рот но кое-как справился и сбросил с себя подрагивающую в продолжительных спазмах подругу. Она распласталась на постели поджав ноги и сунув руки между ними.
— С-сука, д-да, да… — стонала Норико тяжело и сбивчиво дыша. — Х-хорошо, да, то что надо, Акио… Как же… К-как же круто…
— Это только начало, — бросил я и слез с кровати.
— С-стой, не уходи! — схватила она меня за руку. — Трахни меня сейчас же! Засунь в меня свой член как можно глубже и взбей мои грёбаные мозги в сраную пену, немедленно!
М-да, наверное надо будет впредь не оставлять её так надолго без своего внимания а то подругу похоже основательно так поплавило.
Быстро метнувшись в туалет я сделал свои дела и ополоснув башку под душем чтобы остудить мозги вернулся к Норико. Она при моём появлении откинулась на постели, схватила себя под колени и задрала ноги кверху разведя их в стороны.
— Ну быстрее давай, чего ты там встал?!
— Щас, погоди, разбег только возьму…
Прыгнув на кровать вцепился в бёдра Морикавы одной рукой приставив член к изголодавшейся киске и вошёл коротким движением на всю длину.
— А-а-ах! — воскликнула Норико запрокинув голову и закатив глаза. — Боги, наконец-то… Бля-а-а!..
Навалившись на неё и задрав ноги подруги повыше я начал неистово трахать её отбросив все лишние мысли. Член врывался в жадную киску Норико с упорством тарана штурмующего крепостные ворота. Яйца мотались туда-сюда шлёпая по влажным ягодицам, пошлое хлюпанье и ритмичное чавканье с которым член наяривал нутро Морикавы заполняли комнату отдаваясь в ушах возбуждающей какофонией.
Я рычал, вскрикивал, постанывал, хрипел и вёл себя как натуральный зверь сполна отдавшись на волю инстинктам — всё-таки для истинного удовольствия важно не только количество секса но и условия в которых ты им занимаешься а также конечно сами партнёрши. Харада, Роджерс, Рёко, Чиаки, Кирихара — все они хороши каждая по своему. Как и Норико — в целом сложно вот так сходу описать такую уж большую разницу между ней и той же Харадой в постели но это только на словах.
Когда доходит до дела всё меняется до неузнаваемости. По крайней мере у меня так — мне важно не просто «трахать кого угодно», для меня имеет значение и непосредственная эмоциональная связь с партнёршей. Когда я занимаюсь сексом хочу понимать кого именно трахаю — когда хорошо знаешь девушку, понимаешь её характер, повадки и интересы, ценишь и дорожишь как настоящим другом а не воспринимаешь как простую рандомную любовницу на одну ночь это меняет само восприятие процесса.
Потому наверное я и не испытываю как такового пресыщения занимаясь сексом порой каждый день без длительных перерывов — всё потому что у меня много любимых близких женщин каждая из которых удовлетворяет меня по своему. Не в плане каких-то уникальных постельных техник там или ещё чего — нет, просто самой своей личностью и особенностями наших отношений.
Собственно я сегодня в очередной раз доказал это самому себе поняв что изголодался не просто по самому сексу как таковому а именно по сексу с Норико. И потому наслаждался им отчаянно и жадно на протяжении целого часа трахая подругу на кровати, на полу, в ванной, у стены, на подоконнике грубо заталкивая член в киску и глотку попеременно.
Сколько поз мы перепробовали я уже и не упомню — раком точно было, классика естественно тоже, про наездницу вообще молчу. Ещё у стены Морикаву трахал зацепив под колено её ногу и задрав повыше. На весу тоже натягивал — причём как удерживая лицом к себе так и от себя. И спермой начинял жадную киску и горячий ротик Норико тоже достаточно обильно чему она только радовалась стремясь принять в себя как можно больше моего семени так словно всерьёз жаждала забеременеть.
Кончив в очередной раз я облегчённо выдохнул потянув член наружу изо рта Морикавы. Она лежала на кровати свесив голову с края пока я трахал её в горло и теперь сперма которую обессиленная Норико не смогла проглотить полностью стекала густыми струйками по её лицу до самого лба.
Смахнув пот я отошёл к окну приоткрыв его чтобы впустить немного прохладного воздуха который помог бы нам остудить разгорячённые мокрые тела.
Пожалуй можно сказать что в этот момент дичь и началась.
Хотя справедливости ради началась она явно пораньше — додики в переулке куда выходили окна номера ведь явно не минуту и не две назад там собрались.
Было бы их человек пять рандомных обсосов я бы ещё поверил что они просто мимо проходили и забурились в тёмную подворотню чтобы занюхать клей или лысого там друг другу погонять — чего с тупого быдла взять-то? Но нет же — внизу натурально протолкнуться негде от подкачанных таких амбалов которые явно не просто по пути домой из соседней качалки заблудились. Навскидку человек пятнадцать точно есть и это только те которые на виду. На выходе из переулка кажется мелькают ещё туловища но отсюда хрен разглядишь — придётся высовываться из окна по пояс а тогда меня точно…
А, нет, всё, поздно осторожничать — уже спалился.
Вовремя я окно полез открывать конечно — тела внизу как по команде задрали головы вылупившись на меня. Явно знали куда смотреть надо, пасли.
Я в ответ вылупился на них ещё и подбородком через стекло вопросительно мотнул — чего надо, мол.
Амбалы зашевелились, зашушукались — всё ясно, походу они тут в засаде сидели и пасли меня если вдруг решу через окно сбежать. Погодите-ка — а с чего мне собственно сбегать через окно если?..
— Норико, — позвал я подругу медленно отходя от окна.
— Акио, давай дальше, — простонала Морикава с кровати сглатывая остатки спермы. — Д-давай это, в зад меня теперь трахни, ладно?
— Обязательно, дорогая, но позже, — я медленно нагнулся и прислушиваясь к звукам снаружи схватил брюки начав их натягивать.
— С-стой, придурок, не одевайся, — жалобно пробормотала Морикава хватая меня за штанину и мешая просунуть в неё ногу. — Ты куда собрался? Давай дальше трахаться, ты же мне обещал…
Снаружи из глубины коридора донеслись быстрые и решительные шаги множества ног.
— К-кто это там так гупает? — даже Норико насторожилась резко сев на постели.
Выражение лица затраханной и поплывшей от удовольствия нимфоманки уступило суровой маске уличной воительницы. Даже остатки спермы на губах, щеках и скулах не особо искажали производимое ею впечатление.
— Брюки! — потребовала она.
Я схватил её одежду с пола и швырнул ей. Сам натянул штаны и набросил на голый торс куртку прежде чем дверь в номер задрожала угрожая слететь с петель от мощных ударов.
— Кто такие?! — недовольно рявкнул я. — Чего надо?
— Уборка номеров, ёпта.
— Я вас не звал, идите нахер!
Морикава уже была на ногах — брюки подтянуты, куртка на голое тело застёгнута до середины частично приоткрывая соблазнительный вид на аппетитные сисечки красотки.
Ну да хрен с ними, сейчас не до трусов с лифчиками — нас тут походу какая-то местная братва брать приехала.
— Открывай, сука! — рявкнули снаружи. — Дважды просить не будем!
— А поебаться тебе не завернуть? — отозвался я оглядываясь на Морикаву. — Драться можешь?
Был бы один я бы вообще не переживал — вряд-ли сюда приехала целая вооружённая армия за одним только мной. Пожалуй в одиночку я бы даже сваливать не стал — встретил бы доходяг лицом к лицу, раскидал по быстрому и после основательно допросил бы главного.
Но со мной Норико — она конечно девчонка крутая и боец офигенный но мало ли что за быдло собралось там снаружи. А ну как особо конченые? Вдруг шмалять начнут? Морикава моими силами не обладает, отражать пули голой жопой и между домами скакать как челопук не умеет.
Норико бросилась к окну, выглянула наружу, показала там кому-то средний палец и бросила через плечо:
— Зачищу переулок — ты займись теми кто в здании.
И не успел я возразить как она выхватив из кармана куртки пару кастетов прыгнула в открытое окно.
Снизу из переулка тут же донеслись звуки ожесточённого боя — там в принципе узко, больше чем по трое за раз с разных сторон нападать уроды не смогут так что в подобной обстановке их численное преимущество не особо поможет им против такого опытного бойца как Морикава.
Ну ладно, предоставлю ей тыл а сам займусь фронтом.
— Эй, там, снаружи! — рявкнул я направившись обратно к двери. — Лучше свалите в сторону а то я выхожу.
— Ага, давай-давай, мудила задроченый, выхо…
От удара ноги дверь сложилась пополам и вылетела в коридор — мне теперь уже даже красный фьюз не нужен для такого, тело раскачалось на всех этих сверхъестественных силах до поистине невероятного уровня.
Выскочив наружу я толком не глядя махнул кулаками по сторонам — слева и справа сразу два мордатых ублюдка полетели на пол комично задрав ноги кверху. Ещё одно тело натужно стонало внизу придавленное к полу сломанной дверью — ну я чисто для надёжности попрыгал на ней самую малость чтоб молодой расслабился окончательно.
После чего демонстративно хрустнул шеей и повёл плечом разминаясь для виду — прежде чем вступать в бой врага нужно постараться впечатлить и показать что ты его не боишься даже если это не так. Порой понты помогают больше чем кулаки.
Но похоже этот случай явно не из таких.
Что ж, будь по вашему — я как раз не успел нормально подраться с теми гоблинами в забегаловке, ничего не имею против продолжения махача особенно после отличного секса с Норико. Сейчас раскидаю этих уродов, возьму языка, вернусь с Морикавой в Лабиринт и день можно сказать удался на славу.
— Ну что, звали? — усмехнулся я глядя на набившуюся в коридор толпу ублюдков. — Теперь не обижайтесь.