Дикая мана, глава 14: Маршрут построен

Дикая-мана_-глава-14.-Маршрут-построен.mobi


Даш-Нгору уцелели.

Ну… частично.

Давайте коротко резюмируем что случилось с ними после того как Шарук утащил нас с Марибель через портал.

В разгромленном селении осталось несколько десятков выживших орков — в основном самки и дети а ещё немного стариков. Надеюсь не надо пояснять как так вышло что после нескольких ожесточённых битв подряд в племени практически не осталось мужиков — не надо ведь?

Устроенный Шаруком напоследок пожар оказался главной заботой уцелевших орков после битвы — в его огне сгорело немало раненых но ещё больше всё таки удалось спасти. В основном благодаря усилиям Ашики — дочь вождя даром что сама была ранена но благодаря изменениям в организме спровоцированными дикой маной её раны быстро затянулись. В процессе мана продолжила перестраивать всё тело орчихи постепенно превращая в то что я в итоге увидел во время битвы с нежитью.

Несмотря на хаос Ашика смогла быстро сориентироваться, взять ситуацию под контроль и организовать спасательные работы. Благодаря этому удалось спасти те самые несколько десятков орков и даже побороть огонь едва не сожравший всё селение от которого правда мало что осталось по итогу.

После всего этого остатки племени разумеется не могли не то что восстановить потерянное но и банально сняться с места и свалить подальше — добрая половина выживших оказалась просто не в состоянии куда-то там идти а просто так взять и бросить десятки раненых на произвол судьбы Ашика даже не рассматривала как вариант.

В беспрерывном уходе за ранеными прошли два дня которые мы с Марибель в это же время провели обживаясь в Гризраве. А на третий припёрся Аримус.

Припёрся само собой не случайно — летающая крыса сразу после битвы с Шаруком полетела к нему как старый орк и приказал. У них там вроде как по протоколу положено после сколь-нибудь значимого сражения присылать на ещё не остывшее поле боя Аримуса чтобы он пополнял ряды своего мёртвого войска с помощью свежего труповидла.

Сама же летающая крыса как я сразу догадался подчинялась той самой тёмной эльфийке Тамире которую Хозяин держал возле себя якобы в качестве советника и правой руки. И вот уже она старалась всячески оградить его от каких-либо тревог по сути спрятав в непроницаемом пузыре в котором всё хорошо и он всех усиленно нагибает.

По её приказу летающая крыса и избегала оповещать о ЧП лично Хозяина — вместо этого по плану эльфийки любое дерьмо в первую очередь должны были разгребать командиры вроде Шарука или Аримуса. Плюс у Аримуса сверх этого была ещё и та самая задача — ползать по Пустошам туда-сюда и посещая поля недавних битв лутать свежие трупы в свою дохлую сборную.

Вот он и припёрся в селение так быстро как мог — а мог он реально быстро. Вернее его костяная многоножка могла — по словам самого лича она запросто преодолевала до тысячи километров в сутки.

Ну ещё бы — дохлая ведь, устать или проголодаться физически не может.

Как и сам лич.

Зато вот языком чесать он оказался горазд как никто.

Трындели мы с ним по итогу весь оставшийся день. Разумеется параллельно занимаясь не менее важными вещами.

А именно помогали оркам устраиваться в замке. Предложение это они встретили с охотой и одобрением — ну ещё бы, после всего случившегося у них появился такой шанс на выживание. После битвы с Шаруком они все и Ашика в том числе успели уже нас с Марибель похоронить а тут мы внезапно возвращаемся да ещё и верхом на магическом замке и с ноги выносим войско нежити во главе с одним из ключевых командиров Хозяина.

По итогу я в глазах орков успел превратиться не просто в рандомного мощного мага а натурально в супергероя местного разлива. Чисто как в кино эпично появился и спас всех в последний момент — да ещё и так эффектно.

Само собой дважды приглашать их поселиться в Гризраве не пришлось — даже тяжело раненые зелёные девчата чуть-ли не на пузе ползти готовы были лишь бы не упустить свой шанс. Марибель я отправил помогать Ашике с переселением племени пусть и волновался как бы эти двое вместо того чтобы заняться делом не решили так сказать «отойти за гаражи» если вы понимаете о чём я.

Благо Грис вызвался присмотреть за ними и обещал сообщить мне если вдруг буйные самки обнажат заточки.

Голову Аримуса я косплея Кратоса подвесил на пояс с помощью бинтов — распутывать их не решился, не горю желанием лицезреть оскаленную пожилую черепушку у себя между ног.

Если опустить лишние подробности и попытки Марибель уговорить меня отдать эту самую черепушку ей на поругание то общение у нас вышло очень даже плодотворное. В том плане что лич повёл себя точно так как я и предсказывал — устроенное мной представление оказало на него нужное воздействие и пожилой сам предложил переметнуться на нашу сторону.

Даже обезглавить себя позволил в качестве жеста доброй воли. С одной стороны это может показаться неоправданным риском но с другой надо понимать с кем мы имеем дело — Аримус лич а значит убить его здесь и сейчас всё равно нельзя до тех пор пока цел филактерий.

То-есть даже если бы с нами ничего не выгорело и мы его грохнули не став слушать он бы просто возродился из своего филактерия в логове Хозяина. По сути он ничего не терял попытавшись пойти с нами не сделку — в его случае попытка не несла никакого риска.

А вот потенциальную выгоду очень даже.

Как несложно было догадаться из его предыстории рассказанной мне Грисом особой любви к Хозяину Аримус не испытывал — и это ещё мягко сказано. Думаю не нужно объяснять почему — если кто-то когда-то бывал в натуральном рабстве у пузатого безобразного мудака выполняя как послушная собачка все его отбитые прихоти вопреки собственной воле тот должен всё понимать без лишних слов.

А кто не бывал, тот… да не, не верю что таких найдётся очень уж много — на разного рода мудаков многие в своей жизни так или иначе работали. Вот вспомните самого конченого начальника который у вас когда-либо был, представьте что вы его собственность не имеющая права голоса и примерно поймёте положение в котором Аримус пробыл последние годы.

Разумеется он пытался так или иначе выторговать свободу но даже близко к этому не подошёл — Хозяин по его словам хоть и тот ещё недоразвитый полупоц но за его плечом всегда стоит Тамира которая и дёргает за ниточки. Обыграть её у лича не получалось ни разу — всякий раз эльфийка как орешки щёлкала все планы Аримуса продолжая удерживать его на поводке.

Ну ещё бы — армия нежити лича была одной из главных сил Хозяина наряду с серыми орками и подчинёнными монстрами самой Тамиры. И это при том что лич сознательно никогда не выкладывался в этом плане на все сто — Аримус сам объяснил мне что так как ни Хозяин ни Тамира не знали на что он реально способен будучи на пике сил то и понять что их разводят были не в состоянии.

К сожалению поднасрать сильнее своим пленителям лич был не в состоянии — окончательно упокоиться в его планы пока не входило и он рассчитывал когда-нибудь таки освободиться от них. Вот и оставалось ему уповать на интриги и хитрости — даром что все усилия в итоге разбивались вдребезги Тамирой.

А потом обычно приходил Хозяин, отрывал Аримусу руки и ноги и давил в кулаке голову в качестве наказания за очередную попытку обвести его вокруг простаты. По словам лича хоть он и не чувствовал боли в привычном смертным понимании этого слова тем не менее каждое возрождение из филактерия сопровождалось некими не самыми приятными последствиями которым Хозяин любил порой подвергать его не только в качестве наказания но и ради собственного развлечения.

Короче говоря постепенно образ финального босса этого сезона обретает всё более отчётливые очертания. Ну а я обретаю всё больше плюшек и ништяков которые в итоге могут помочь мне в решающей битве.

Которой теперь уже точно не избежать — ну серьёзно, я за какие-то несколько дней нанёс войску и власти Хозяина больше урона чем все остальные враги за всё время. При том что даже не планировал ничего подобного изначально.

Кто-то правда думает что он мне это просто так спустит с рук?

Да, возможно в данной ситуации логичнее всего было бы просто попытаться сделать вид что ничего не было и свалить — с моей стороны имею в виду. Но вот вопрос — куда? Я в этом мире ещё и недели не пробыл, без понятия что тут как и в какую сторону петлять чтобы выйти к людям. А даже если выясню — что потом? Переться верхом на замке через Пустоши в надежде что Хозяин не сможет меня выследить? Серьёзно? Такую дуру как Гризрав попробуй не заметить.

Короче говоря надо быть реалистом и принять тот факт что рано или поздно Хозяин до меня доберётся. Судя по тому что мне рассказал о нём Аримус легко отделаться в таком случае не удастся — по словам лича если Хозяин и может чем-то похвастаться лично так это своей непробиваемой тушей нанести которой урон на памяти лича не удалось ещё никому ни оружием ни даже магией.

Так что хочешь не хочешь а уже сейчас надо думать о том как давать ему отпор. И для этого мне понадобится любая помощь какую только смогу найти если хочу по итогу пробиться через несокрушимую оборону жирного ублюдка.

Потому я недолго думая согласился на предложение Аримуса. Оно было довольно незамысловатым — он помогает мне одолеть Хозяина а я в благодарность помогаю ему вернуть свободу. То-есть после победы над Хозяином отдаю личу его филактерий и отпускаю на все четыре стороны — по-моему выгодная сделка.

Само собой предварительно я как следует посоветовался с Грисом. Тот в целом разделял моё мнение но советовал не полагаться на головешку особенно сильно всегда следуя собственным планам.

Марибель ожидаемо была против. Ей кажется очень сильно не понравилось что её нагло облапала пожилая нечисть и теперь рогатая требовала возмездия — самого Аримуса этот факт ничуть не смущал и он не уставал отвешивать ей сальные комплименты комментируя фигуру демоницы словно директор порно-кастинга не забывая при этом и об Ашике.

— Э-эх, вот бы в стане Хозяина было хотя бы несколько таких же сочных красоток как эта рогатая, — вздыхал Аримус вися у меня на поясе. — Мне было бы хоть немного проще выносить его общество. Ну или как та зелёная например — тоже баба мощная, фигуристая, а задница вообще моё почтение. Впервые вижу такую орчиху — ты где её откопал, Ник?

— Сам сделал, — отозвался я.

— В смысле? — не понял лич.

— Ты мне лучше скажи — неужели во всём войске Хозяина нет ни одной красотки? Не верю — обычно такие как он потакают любым своим желаниям, разве нет? Разве он не собрал себе собственный гарем?

— О, он тот ещё половой извращенец, не сомневайся, — злобно сплюнул лич. — Серые орки привозят ему пленных авантюристок со всех Пустошей. Раса не имеет значения — гаду не важно кого драть, главное чтоб по вкусу пришлась. Обычно правда те кому не повезло понравиться ему долго на этом свете не задерживаются.

— Он их что?.. — нахмурился я.

— Ага — насмерть.

— А те которые не понравились?

— О, им везёт куда больше — их просто казнят на месте.

— Странно, а почему бы в таком случае не отдавать их своим воинам на потеху? — задумался я.

— Потому что человеческих и эльфийских женщин может трахать только Хозяин — думаю он считает это привилегией которой не собирается ни с кем делиться. Небось думает что это только укрепляет его власть ставя его выше всех остальных. Недоразвитый, что с него возьмёшь. Иногда он правда будучи в особенно хорошем настроении может отдать оркам на потеху какую-нибудь фельху — но людей и эльфов никогда. Пунктик у него на них какой-то — в целом не осуждаю, сам такой же… был когда-то.

— А Тамира? — заинтересовался я.

Не в том смысле, не надо там гыгыкать и потирать потные ладошки.

— Ну-у, объективно — ничего такая, достойная, всё что надо в нужных местах нормально так выпирает. Субъективно — чтоб она горела в драконьем пламени вместе со своими сочными сиськами и отличной жопой, ушастая тварь!

— Да нет, я не в том смысле — она правда держит Хозяина на коротком поводке?

— Ещё бы — это очевидно всем у кого есть глаза и мозг. Шарук знал это с самого начала потому и держался подальше от неё предпочитая прятаться в своём… кхм, теперь уже в твоём замке.

Ясно, значит по возможности нужно будет в первую очередь избавляться от тёмной эльфийки а уже потом заниматься самим Хозяином.

— Единственной отрадой для моих глаз в последнее время была разве что та златовласая принцесска — жаль что долго она скорее всего не протянет.

— Что за принцесска? — заинтересовался я.

— Да не так давно Церагат поймал в Пустошах отряд воительниц из Тирии — ну, как поймал… те сами пришли к нему в поисках Хозяина. В последнее время он повадился отправлять на границы их королевства отряды чтобы грабить деревни и захватывать новых рабов на продажу а также для собственного увеселения. Принцесска пришла разбираться — почему-то правда только с тремя своими спутницами а не с целой армией. Не знаю почему — не спрашивай.

— Они проиграли?

— А сам как думаешь? Церагат слишком силён для группы каких-то боевых девиц. Правда в ходе битвы принцесска сообразила что им не победить и отправила своих подруг подальше с помощью портального свитка. Но сама сбежать не успела — Церагат взял её в плен и доставил Хозяину.

— И что с ней стало?

— Жирный ублюдок в прямом смысле помешался на ней — будь его воля порвал бы пополам в первую же ночь. Но почему-то не стал этого делать — скорее всего Тамира запретила. Видимо у неё какие-то свои планы на принцесску. Посадили беднягу на цепь и Хозяин стал всюду таскать её с собой как зверушку чтобы никто другой на неё лапы вперёд него не наложил. У него так сильно на неё стоит что боюсь даже Тамира не сможет долго сдерживать урода — а жаль, принцесска действительно горячая, обидно что такую красоту изуродует это жирное недоразумение.

Интересно, эту информацию надо будет запомнить — вдруг пригодится.

Дальнейшие планы у меня были довольно незамысловаты. Во-первых убраться подальше отсюда и добраться до какого-нибудь места с повышенной концентрацией маны для быстрой зарядки энергоядра Гризрава.

Благо Аримус как раз подсказал мне такое место — не так давно обнаруженный гематитовый рудник в паре дней пути отсюда. Паре дней верхом на костяной многоножке естественно — боюсь Гризрав туда пешком добираться будет целую неделю.

Гематит как я уже знал представлял из себя ценный металл с повышенной магической проводимостью — рядом с его залежами маны в пространстве должно быть в достатке. Проблема только в том что рудник нашли воины Хозяина и сейчас окопались там в ожидании дальнейших приказов. Если хочу присвоить его себе придётся драться — но я уже и так насрал Хозяину в тапки от души так что хуже точно не будет.

Аримус не был в курсе планов которые Хозяин (а если точнее Тамира) строит на этот рудник но предполагал что у нас есть немного времени чтобы их опередить. Сам Аримус на месте Тамиры продал бы право на добычу гематита в том месте эльфам (обычным, не тёмным) которые тоже действовали на территории Пустошей сотрудничая с Хозяином — рабов захватывали, ценные материалы добывали, на монстров охотились.

Далеко на западе Пустоши граничат со страной эльфов под названием Фиа-Лектотум — вот оттуда остроухие и приходят. Точнее какая-то из их фракций с которой у Тамиры вроде как взаимовыгодное сотрудничество.

— Их стоит опасаться? — спрашивал я Аримуса. — Хозяин может запросить у них поддержки если прижмёт?

— Если его прижмёт Хозяин может разве что пузо себе обрыгать, — фыркнул лич. — Все ключевые решения за него принимает Тамира. И нет — эльфы за них драться не станут. Те остроухие принадлежат к Дому Овилис и действуют насколько мне известно не афишируя своего присутствия в Пустошах — если влезут в местные разборки и понесут ощутимые потери им потом сложно будет объяснить на родине куда подевалось несколько сотен их воинов если противники вдруг без приглашения приведут своих чтобы потолковать за былые обиды. Рисковать так они не станут, их можешь не опасаться.

— Даже если мы отожмём себе рудник с гематитом?

— Не думаю что они знают о нём, — признал лич. — Тамира ведь не я, если бы хотела уже давно продала бы им право на добычу — если она тянет с этим значит у неё вполне могут быть и другие планы, эта тварь всегда себе на уме и наверняка добивается каких-то своих целей. Потому нам стоит поспешить — мало ли что она предпримет когда узнает о моём поражении и гибели Шарука.

Орков мы по итогу разместили на первом этаже — я соорудил для них несколько огромных спален и отдельный лазарет для раненых самок которыми собирался заняться сам в ближайшее время.

Устроив новоприбывших и обсудив с Ашикой дальнейшие планы я получил от неё согласие на сотрудничество — Даш-Нгору готовы были оставаться со мной и приносить пользу трудясь в замке. Повезло что старик Гнаш тоже остался жив — он охотно принял на себя функции временного завхоза избавив меня от лишних хлопот. Грис оказывал всестороннюю поддержку каждому из нас — сперва орков неслабо пугал доносящийся отовсюду бестелесный голос но в итоге они привыкли и начали сами обращаться к нему за помощью.

Я же когда убедился что все так или иначе устроились первым делом отправился к энергоядру — сдвинуть замок с места оказалось не сложнее чем телепортировать. Правда пришлось повозиться с помощью Гриса сооружая себе интерфейс управления для удобства — ну что поделать, не могу я просто так взять и мысленно всё это проворачивать, мне нужно нечто более наглядное чтобы я понимал что вообще делаю.

По итогу я сдвинул Гризрав с места с помощью этого самого нового интерфейса — Грис сканировал местность вокруг замка и выдавал мне приблизительную карту по которой я уже и прокладывал маршрут.

Для лучшего понимания что делаю я занимался этим на балконе который прилепил к своей комнате — отсюда открывался шикарный вид на местность перед замком. Башку Аримуса положил на перила рядом с собой чтобы он корректировал направление и ткнул пальцем в магическую сенсорную панель.

— Туда? — спросил лича ещё раз на всякий случай.

— Туда, туда, — отозвался он.

— Ну значит полный вперёд, — выдохнул я давая старт движению. — Присвоим себе этот грёбаный рудник.


— Как это мёртв?! — разъярённо проревел толстый гигант с необъятным пузом приподнимаясь на своём каменном троне. Натянул зажатую в кулаке цепь прикреплённую к ошейнику сидящей у его ног измученной златовласой девушки в потрёпанных одеждах. — Шарук?! Не может быть! Это бред! Я не разрешал ему умирать!

— Вы правы, Хозяин, ничего ещё не доказано, — изящная едва одетая тёмная эльфийка с фиолетовыми волосами до плеч небрежно погладила его по поросшему серым пухом пузу. — Шарук очень сильный маг, какой-то человек просто так его бы не одолел.

— Н-но замок, госпожа Тамира, — пропищал нетопырь сидящий у неё на плече. — Я сам видел как он вдруг возник у селения Даш-Нгору и оттуда вышел тот самый странный человек со своей демоницей. Шарука нигде не было. Потом они одолели Аримуса и…

— Заткнись, Ыкхо, — Тамира не глядя смахнула его с плеча и нетопырь отлетел врезавшись в стену.

— Аримус тоже проиграл?! — глаза Хозяина налились кровью и он яростно дёрнул за цепь. Девушка повалилась на камни рассадив руки до крови. — Но как? Почему он не возродился здесь чтобы я опять растоптал его за неудачу? Я хочу топтать!

— Вот и мне интересно, — процедила тёмная эльфийка прикрывая на мгновение серые глаза.

— Тамира! — рявкнул Хозяин нависая над ней своей огромной тушей. — Мне это не нравится. Я здесь самый главный и самый сильный, без моего приказа никто не имеет права проигрывать и умирать. Кто разрешил Шаруку подыхать? А Аримус? Куда делся мертвяк? Немедленно разберись и сделай пусть они меня снова слушаются и боятся, я тебе приказываю!

— Разумеется, — отозвалась спокойно Тамира жестом подзывая к себе настороженного орка-посыльного. — Немедленно разыщи мне Гзанака и Церагата — особенно Церагата. Для них есть работа.

— И приведите мне кого-нибудь растоптать! — рявкнул Хозяин вдогонку.