Глава 55
— Что это?
Ичиго с удивлением уставился на появившиеся неброские, дубовые двери, которые медленно и со скрипом раскрывались, охватывая всё больше и больше территории, странной аурой. Казалось, что вся территория вокруг во всё увеличивающемся радиусе, постепенно переходила в духовное состояние.
— Н-незнаю. — недоуменно ответила Рукия. — Здесь должны были появится….
*Цвеньк*
Три пылающие цепи с острыми наконечниками выскочили из открытой щелки и резко достигли пустого, пронзая его насквозь, затем заворачиваясь вокруг и вновь пронзая. Медленно, под затихающий звук боли и отчаянья, замотанная цепями «куколка» втягивалась в дверь.
— Это и есть врата Ада. — донеся тяжелый и пробирающий до самого нутра голос.
— А-акума-сан? — удивленно спросил рыжеволосый парень, глядя на мужчину, который подходил к ним.
— К-то вы? — девушка была удивлена появлению неизвестного синигами. — Из какого вы отряда и что тут делаете?
— Отряда? Хах, я не Синигами. Я Король Ада.
Пустой уже исчез, а из открытых дверей выскочила одна единственная цепь, которая помчалась в сторону Акумы, но тот отмахнулся от неё. Миг и всё исчезает, так будто никаких врат и не было. А на лице само названого короля, промелькнуло выражение раздражения.
Тем временем подросток и юная дева, пытались перебороть себя, отходя от странного осознания, которое явилось им в момент произнесения титула со стороны мужчины.
— Вижу вы уже отошли.
— Н-но, что ВЫ, здесь делаете? — ошарашенно спросила Рукия.
— Занимаюсь обеспечением работы, собственного мира. — пожал плечами Акума. — Это сложно объяснить, но если кратко, то я занимаюсь тем, что устанавливаю связь между Адом и Миром живых. Чтобы все грешники попадали ко мне, а не куда-то еще.
— Ооооо.
— А…
— Сюда я пришел, так как почувствовал открытие врат, ладно бывайте, еще увидимся. — Акума махнул рукой и исчез.
— Ты его знаешь? — тут же обратилась к парню Рукия.
— Да. — заторможенно ответил Ичиго, оглядывая округу.
Улица, ночь, тусклый свет фонарей, а также одинокий путник, чья внешность легко напугает при встречи.
— Ясутора Садо.
— Дъябло. — тихо произнес подросток на испанском языке.
— Верно.
— Вы что-то хотели?
— Да. У меня есть для предложение.
— За душу?
— Неа. — лениво отмахнулся Акума. — Не буду тянуть. Я предлагаю тебе стать моим посредником. Тебе будет дарован потенциал силы, который ты можешь развивать, а можешь и не развивать. Всё, что от тебя требуется, это быть собой и чуть активнее проявлять своё чувство справедливости.
— Мне придется убивать? — всё также тихо и спокойно уточнил подросток.
— Необязательно. Тебе предстоит лишь клеймить, либо запечатывать грешников, дальше цепи заберут душу сами. Ну как? Ты согласен?
Парень задумался, это был крайне тяжелый выбор, он слабо понимал полную картину происходящего, но…. Садо хотел, чтобы монстры, которые издевались на Юичи, получали по заслугам.
— Хорошо.
— Отлично, сейчас я дарую тебе «Семя зла» … нет, «Семя греха», или «Искра Инквизитора» …. Блиииин. — Акума схватился за волосы, недовольно качая головой. — Не знаю, как бы это назвать то, достаточно пафосно и логично. Ладно, путь будет «Семя демона», всё же у Короля Ада, других помощников быть не может, канон, все дела.
— … — Садо молчаливо стоял, совершенно не реагируя на поведение собеседника, слишком привыкнув к более шумному выражению эмоций.
Миг и вот Акума уже стоит перед метисом, а его рука, горящая странным огнём, погружается в солнечное сплетение. Миг и парень стоит в одиночестве, чувствуя, как что-то тяжелое, крайне жгучее и невыносимо едкое расходится по его телу.
— Ахрггхх
Я вздохнул полной грудью, удивительно, но после обретения собственного посредника в мире живых, дышать стало как-то легче. И вот как мне обозвать моего подчиненного?
— А ничего, что мы оставили его там одного? — появившаяся из тени Ино, задала вопрос, переживая за состояние подростка.
— Ничего страшного. — я лишь махнул рукой. — Что с ним станет то? Немного полежит и пойдёт домой. Есть более важный и насущный вопрос!
— Я знаю, что пожалею об этом, но…. Что за вопрос? — голосом обреченного спросила девушка.
— Как мне именовать моих подчиненных?! — я широко раскрыл глаза, показывая таким образом охват и важность проблемы. — Вот мои пустые помощники именуются Фрасьионами, а как именовать адских? Ты вот, например проводник душ, может мне тоже обозвать парня проводником грешников? Хотя нееееет, он же не провожает их, как какой-то добренький Синигами.
— Это настолько важно? Назови его Демоном и всё. — беспечно ответила мне собеседница.
— Ох, чего еще я ожидал от глупой женщины, ну куда тебе понять ВАЖНОСТЬ, пафосного и звучного названия.
— Что ты сказал? — угрожающе протянула Ино.
— А? — я повернулся в её сторону. — Я перебирал названия вслух? И какой тебе пришелся по душе?
— Хрррр.
— Что, неужели не один не подошел? Тогда может «Охотник за грехами», нее мало пафоса. Инквизитор? Карающая длань? Ловчий? Адская Гончая? Ловец Греха? Ну Ино, предложи и сама, что-нибудь.
— Демон?
— Нет! Нужно, что-то посерьезнее! Искатель Греха? Ищейка Грешников? Дементор? Мстители? Люди Х? Ааааа, я ушел совсем не туда….
— Демон?
— Хмм, неплохо звучит, но недостаточно внушает. Может Ордо Малеус? Адская Гвардия? Адскодесантник? Охотник? Бюрократ?
— Бюрократ? Серьезно? — девушка приподняла аккуратную бровь, выражая полный скепсис.
— Если есть предложение получше, то говори! — раздраженно бросил я.
— Демон.
— ТОЧНО! Рыцари Ада. Му-ха-ха-ха, я гений! У каждого Короля, должны быть Рыцари, которые бы воевали вместо него…ааа СТОП! Я не хочу, чтобы вместо меня сражались. Что делать, что делать?!
— Остановись. — я резко развернулся в сторону девушки и уставился на неё глазами полными мольбы. — Это просто название тех, кто будет выполнять за тебя неинтересную тебе работу.
— О! Точно. — радостно оскалившись, я продолжил. — Тогда отныне и вовеки веков, я Король Ада Акума, нарекаю всех носителей «Семени демона» Рыцарями Ада!
Вокруг что-то дрогнуло, моё тело резко ослабло, а поток адской энергии вдруг иссяк. Но прошло мгновенье и всё вернулось обратно.
— Ладно, поработали и хватит. Идём что-нибудь пожрём, а потом зарубимся в какой-нибудь файтинг.
— У меня есть и другие задачи.
— Забей. Идём порубимся во что-нибудь веселое. — я направился первым, зная, что моя подруга отправится следом, ведь иначе и быть не может.
Ино наблюдала за разгорающимся в городе хаосе, который был «организован» одним излишне глупым Квинси. Девушка не была глупой, а потому понять, что пустых прибыло СЛИШКОМ много, могла, даже не имей подозрений на одну личность.
Вторая тревожная личность, сейчас спала на крыше небоскреба, изнывая от скуки, после десятка проигранных боёв в МК — 10. Самая скрытная проводница душ позволила вылезти на лице ухмылке, вспоминая надутое лицо Акумы, когда он убегал спать.
Несмотря на низкосортность приманки, пустые всё продолжали и продолжали прибывать, обещая сильно увеличить количество жертв в городе.
Девушка сосредоточила своё внимание на рыжеволосом парне, который очень сильно старался убить как можно больше пустых, защищая свой родной город. Конечно же помимо юного синигами, сражался Квинси, а также группа проводников, сбежавшая сотню лет назад, по крайней мере она узнала Урахару Киске.
Зная о «слабостях» Куросаки и видя его успехи, девушка благоразумно решила приглядеть за его сестрами, чтобы не создавать сложности на пустом месте. Но заметив по дороге новоиспеченного Рыцаря Ада, девушка решила немного схитрить, направив того на защиту как минимум одной из девочек.
А тем временем юные борцы, несмотря на активное противодействие монстрам, совершенно не уменьшали количество пустых, которые стекались к ним со всего города. Совместная борьба сближает, а потому двоим подросткам пришлось объединить силы, чтобы сражаться против окруживших их пустых, рождая невиданный тандем Квинси и Синигами.
— КТО БЛЕАТЬ?! — на город опустилось чудовищное духовное давление, которое полностью проигнорировало обычных людей, но при этом достигло всех пустых и иных пользователей духовных сил. И если первых просто распылило, то вторые ощутили на себе огромную тяжесть, будто их сдавило со всех сторон.
Акума недовольно открыл глаза, он был раздражен поражением, а тут ему еще и спать мешают. И кто? Какие-то жалкие пустые, развоплощающиеся от одного его присутствия, не сдерживай он свою силу. Еще и писк какой-то в голове возник, совершенно не добавляя настроения.
— Хмм, что это за писк?
Мужчина прислушался к собственным ощущениям и понял, что писк — это пробудившаяся связь с пробужденным Рыцарем. Задумавшись, Акума решил не ложишься спать, а отправится поглядеть, что там происходит. Шаг в сонидо и вот он уже приземляется рядом с сидящим на земле Садо.
— Вижу ты сумел пробудь свою силу Рыцарь Ада.
— Рыцарь Ада? — тихо спросил парень, чья права рука в данный момент была изменена. Она была полностью от кончиков пальцев до плеча, покрыта черной субстанцией очень похожей на ту из которой состоят тела пустых. По всей поверхности руки шли красные линии, пылающие едва заметным огнём. От кисти и до плеча поверх руки шла костяная сетка, которая лишь краем заходила на грудь.
— Да. Это твоё официально Имя!
— Хорошо.
— Ладно отдыхай, набирайся сил, развивайся и карай грешников. Я пойду.
Еще один шаг в сонидо и вот в центре парка, где недавно сражались Квинси и Синигами, приземляется Акума.
— Йо, Ичиго.
— Акума-сан. — облегченно вздохнул парень, узнав своего знакомого.
— Я погляжу у тебя всё растет количество помощников. — мужчина бросил взгляд на находящихся неподалеку людей.
Два мужчины и два ребенка, мальчик и девочка.
— Мы не знакомы, я Урахара Киске, владелец магазина сладостей. — скрыв глаза за полами шляпы представился мужчина, а затем прикрыл лицо веером.
— Я…
Не успел Акума представится, как пространство задрожало и в мир полез гиллиан, довольно слабый по меркам арранкара, но всё ровно опасный представитель пустых.
— Ладно, развлекайтесь, потом поговорим. — очередной шаг и присутствие опасного разумного исчезает.
— И…что с этим делать? — недоуменно спросил Ичиго, ни к кому конкретно не обращаясь.
— Я думаю, вам стоит разобраться с ним Курасаки-сан. — мужчина в полосатых одеждах тыкнул веером в сторону монстра.
— Отличная идея?
— Вперед Ичиго, я верю в тебя ты справишься, а этот очкастик тебе поможет. — все обернулись в сторону говорившего, которым оказался Акума, только в этот раз у него в руках был стаканчик мороженного. — Фисташковое.