Акума-Пустотелый Демон 65 глава

Глава 65

Лейтенант третьего отряда возглавлял один из отрядов, которые направились на поимку неизвестных рёка.

— Вперед, мы почти настигли их. — выкрикнул блондин с лицом умирающего лебедя, направив собственный дзанпакто в сторону приближающегося пылающего шара.

— Стойте Лейтенант Киба! — донесся в спину окрик одного из подчиненных, но было поздно.

— Эль Директо

Неожиданно снаряд ускорился, врезавшись в тело лейтенанта, а затем тело синигами и улицу позади него скрыло в потоке направленных духовных частиц. Прибывшие позже товарищи нашли лишь раненых синигами, больше всех досталось Изуру Кибе.


— Господин Йоруичи, каковы наши дальнейшие действия? — Исида обратился к коту, с которым в данный момент прятался, быстро покинув место собственного приземления.

— Арррххх, я знал, что всё так и будет! Сейчас поднимется слишком большой переполох, а потому лучше затаится и позволить этому дуболому привлечь всё внимание к себе. — кошка тяжело вздохнула, но всё же собралась с силами и резко развернулась. — Идём.

— Хорошо.


Группа прибежавших синигами лишь беспомощно водили головами в попытке узнать куда же делся рёка, который точно упал где-то рядом. Попытки найти противника по ощущению его духовной силы не увенчалось успехом, так как тот её скрыл.

А тем временем затаившаяся Иноуэ, чьё доброе и веселое лицо сейчас было похоже на застывшую маску профессионального убийцы, лишь холодно оглядывала округу, умышленно избегая прямого взгляда на противника. Девушка уже проходила похожую тренировку, а потому знала, что необходимо делать….


Я приземлился на крышу одной из стен, а затем опустил взгляд вниз, ощутив толчок в грудь. Мой взгляд упал на пошатывающегося ниндзя, который наверняка сейчас страдает от легкого сотрясения, ведь он на полной скорости врезался в меня.

*тюк*

Мой кулак аккуратно приземлился на голову синигами, надежно отправляя того в царство морфея, или кто у них тут бог снов. Проникновение прошло успешно и теперь мне предстояло решить, что делать дальше, так как от меня как минимум зависит выживаемость детишек.

— Пофиг так-то. — пожав плечами я сосредоточился на своём ощущение духовных частиц, а затем сделал шаг. — Хмммм, ты не песик….

Я стоял над головой какого-то лейтенанта, а если слегка напрячь память, то можно вспомнил, что это лейтенант 7 отряда. Не успел он поднять голову, как я вновь исчез, прыгая к следующей цели, которой оказался Тоусен. Покачав головой, я был вынужден снова уходить.

— Ура, ура, ура. — я радостно воззвал к силам рандома, остановившись прямо перед громилой с ведром на голове. — Ты именно тот, кого я ищу.

— Рёка? Я рад, что ты прибыл именно ко мне, это позволит мне свершить правосудие. — Комамура резким движением обнажил свою катану и провел по моей коже, без какого-либо результата.

— Эй, ты же Капитан…прояви большую силу. — я еще раз оглядел противника.

Высокий, приближающийся к 3 метрам синигами, был одет в стандартную форму с одетым поверх хаори капитана. На его плечах были крупные металлические наплечники, голову закрывало ведро…, руки скрывались за огромными латными перчатками и наручами, прям как ноги, одетые в железные ботинки.

Не обращая внимание на тщетные попытки противника нанести мне урон, я прислушался к своим чувствам, убеждаясь, что передо мной стоит Капитан, а не какая-то фальшивка.

— Хватит играться. — я схватил лезвие противника. — Используй хотя бы шикай для начала.

Я раздраженно пнул противника в живот, выстреливая его телом как ядром из пушки. Из-за того, что моё настроение было плохим, противник улетел слишком далеко, пробив своей тушкой довольно много стен.

— Греми: Тенкен.

Помимо высвобождения приличного количества духовной энергии, позади противника появился призрачный силуэт руки с мечом.

— Стильненько. — одобрительно кивнул я, с улыбкой. — Но этого мало.

— Иай Ониказе: Искра

Щелчок от возвращение моего клинка в ножны совпал с тем самым моментом, когда на теле противника открылась рана, тянущаяся от левого бедра до правого плеча.

— Архррр — оппонент сделал шаг назад, а затем резко взмахнул своим клинком.

Вслед за взмахом «оригинала» пошла и проекция, которая без каких-либо препятствий разрушала окружающие стены, неумолимо приближаясь ко мне. Бросив недовольный взгляд на этого глупого пса, который не захотел сразу использовать банкай, я выставил свою руку прямо на пути приближающегося лезвия.

— Невозможно. — пораженно заявил Комамура, смотря на то, как удар его шикаем в виде огромной проекции меча, бессильно врезался в мою раскрытую ладонь.

— Используй банкай! Собери все свои силы, настройся на УНИЧТОЖЕНИЕ противника! Давай же, давай! Я ДЕМОН, тот кто губит невинные души, а значит должен вызывать в тебе хоть какие-то враждебные чувства. А потому. — я опустил свою голову и исподлобья взглянул в глаза противника, подав в собственные очи немного адской энергии.

— Бан-кай: Кокуджоу Тенгенмёо

— Отлично! Молодец! Хороший капитан! — радостно заявил я, смотря как позади зверечеловека возвышается огромная фигура демонического самурая, с рогами, красным лицом, черными закрытыми доспехами и огромным мечом в руках. А еще этот гигант полностью повторял движения капитана. — Хммм…. Надеюсь, эта рана не скажется на твоей боевой мощи, а то неловко получится.

Я обратил внимание, что рана нанесённая синигами также присутствовала на теле самурая.

— Сейчас ты это почувствуешь. — холодно заявил враг и зарычав направил на меня удар.

Гигантский самурай поднял собственную руку с клинком вверх над головой, а затем подавшись всем телом вперед, начал её опускать. Территория вокруг принялась рушиться от исходящего давления, а на моём лице расцветала улыбка.


В месте, где недавно стоял вторженец поднялось огромное облако пыли, а остатки окружающих построек были снесены ударной волной. Спустя несколько мгновений, капитан 7 отряда резко поднял собственный клинок вверх, а его банкай повторил движение, тем самым рассеивая пыль и открывая вид на кратер.

— Хе-хе-хе, это было достойно. — с жуткой улыбкой на лице заявил Акума, чьё тело от макушки до самого паха было ранено.

Рана была не слишком глубокой, но достаточно опасной ведь оттуда сочилась кровь, заливая тело и лицо монстра. В этот самый момент Комамура полностью поверил словам существа, назвавшегося демоном.

— Я верю, что ты сможешь лучше. Говорят, что в момент смертельной опасности душа вырабатывает огромное количество духовной силы, тем самым преодолевая собственный предел. А потому….

Капитан успел лишь подставить собственную руку с наручем, чтобы встретить удар противника, что помогло избежать очередного ранения на теле. Отбросив врага, синигами даже не взглянул на кровоточащую часть тела, вновь замахиваясь клинком.

Акума остановил атаку, защитившись собственной катаной и собирался ринуться вперед, как на него обрушился кулак, вбивший в землю. Капитан же осознал прочность и силу противника, а потому тут же обрушил удар мечом, прекрасно ощутив, что тот вновь столкнулся с катаной оппонента. Град ударов гигантским мечом, которые дополнялись ударами кулака, обрушились на Акуму, но тот лишь весело смеялся, отбивая их.

Наступило затишье, Комамура потратил слишком много сил и ему требовалось отдышаться, а потому он временно остановил атаки. Его права рука крепко держала меч, пока левая устало свисала, орошая землю рядом с собой каплями крови, которые стекали из старой раны и новых, образовавшихся на кулаке.

— Теперь моя очередь. — ехидно заявил Акума, чьи раны не спешили закрываться без его личного контроля. — Иай Ониказе: Уход Смерти

Тело волкоподобного капитана вздрогнуло, его звериные чувства и инстинкты позволили почуять смертельную опасность, но этого было мало. Один, казалось бы, медленный, видимый глазу взмах был лишь иллюзией разогнавшегося сознания перед мгновеньем до смерти. Комамура видел взмах, видел, как лезвие погрузилось в пространство перед ним и как катана противника вернулась в ножны.

Единственный миг тишины и вот тело капитана 7 отряда вспыхивает фонтаном крови. Удар, прошедший от левой стороны шеи до кончиков пальцев на правой ноге, был глубже и опаснее всех предыдущих ранений, которые получал Комамура, когда-либо. Вслед за телом зверя такой же раной обзавелся и самурай позади него.

— Вау, ты всё еще стоишь? — Акума был удивлен, ведь он не рассчитывал, что его противник выживет.

Конечно же лишь сейчас он подумал, что его целью не стояло убийство Капитанов и он хотел лишь сразиться, а не сократить численность синигами, но это сейчас…. А вот в момент удара Акумы ни о чем не думал, лишь наслаждался сражением.

— Главное не падай…давай, соберись с силами…

— Комамура! — резкий крик со стороны прервал воодушевляющую речь Акумы, а потому тот среагировал соответствующе.

— Иай Ониказе: Шторм

На капитана девятого отряда вдруг обрушился град быстрых и смертоносных ударов, которые быстро лишили целостности его одежду, а затем и тела.

— Эй, зверюга. — Акума стоял на том месте, откуда недавного доносился голос Канаме Тоусена и куда медленно поворачивал голову капитан 7 отряда.

Взгляд кое-как сфокусировался на происходящем и в глазах Комамуры вспыхнула ярость. Радостный и окровавленный демон держал за шею израненного и истекающего кровью капитана 9 отряда, при том, что делал это показательно на выпрямленной руке.

— У тебя два пути. Либо ты прекращаешь плакать и сражаешься, либо твой…хмм, слепой, лол. — Акума наконец-то мог открыто поиздеваться над раздражающим его чопорным синигами, а потому не стал себе отказывать. — Так вот, твой слепой дружок может внезапно умереть от перелома шеи…либо задохнуться, либо истечет кровью, либо я его зарублю, либо….

— Ааааааааааарррррррррааааааа

Духовное давление от прямоходящего зверя выросло, вокруг его тела и тела самурая возникла красная аура из духовной силы, а глаза наполнились злостью.

— Ты прав, перечислять это можно дол…

Свист ветра и вот за спиной Акумы тянуться огромная трещина в земле, которая продолжает расширяться, разрушая постройки за собой. В это же время самурай позади капитана начал истлевать, а сам Комамура твердым шагом двинулся вперед.

— Кха-хка-хка. — принялся кашлять Тоусен, рухнув на землю.

— Бгха…. — послышался звук выплевывания огромного сгустка крови, со стороны одного наглого Короля.

Акума продолжал широко улыбаться, даже несмотря на то, что его тело было разрублено пополам и сейчас держалось лишь за счет адских цепей, которые грубо сшили половинки. Сил достать катану не было, да и смысла тоже, так как таких противников стоит беречь, чтобы потом вновь сразиться.

Шаг вперед и поднырнув под рефлекторный взмах катаны, Акума пробивает правый кросс прямо в лицо Комамуре, тот делает шаг назад и из его рук вылетает дзанпакто. Но вновь зарычав, зверь удерживает равновесие и бьёт в ответ.

Приняв удар на себя Акума, даже не подумал уклоняться, лишь залепил левый хук в бок противника, а затем правым локтем остановил Канаме, который захотело присоединится к битве.

Спустя пару минут прибыли лейтенанты 7 и 9 отрядов, чтобы запечатлеть момент, как окровавленная фигура с яркой улыбкой на лице, отбросил их капитанов, которые уже у в полёте потеряли сознание.

— Бывайте мелкие.

— Стой!

Бросившийся, к пытавшемуся убежать вторженцу, Иба, являющийся лейтенантом 7 отряда, столкнулся с холодным взглядом пронзительных глаз, а затем…

— Бала

Тело мужчины отлетело прямо в расщелину, образовавшуюся от атаки его капитана, но вовремя было подхвачено цепью второго лейтенанта. Стоило им вернуть взгляд обратно, как их лица вытянулись, ведь незнакомец исчез.


— Хмм, это было довольно весело. Пёс и впрямь обладает очень разрушительной силой, особенно его простимулировать, где бы набедокурить еще? — задумчиво бормотал Акума, пока его тело пузырилось, быстро восстанавливаясь к первозданному виду.