Акума-Пустотелый Демон 68 глава

Глава 68

— Осторожно! Это Капитан! — поспешно выкрикнула Йоруичи.

— К чёрту! С дороги! — закричал в ответ Ичиго и тут же рубанул мечом.

— Голой рукой? Неудивительно, его духовная сила огромна. — тихо пробормотала Иноуэ, делая пару шагов назад и готовясь использовать свою силу.

В отличии от опытной к такому повороту событий Орихиме, бедняга Ичиго оказался ошарашен и растерян.

— Это всё? Ты издеваешься надо мной?! — раздраженно откинув тесак подростка заявил мужчина.

— Как это возможно? — всё еще не придя в себя спросил Куросаки. Но бросив еще один взгляд на противника, он сжал собственный дзанпакто покрепче. — Я не верю, что мой меч тебя не может ранить!

— Может быть ты и не совсем потерян. — радостно оскалился противник. — Я Кенпачи Зараки, Капитан 11 отряда. И я здесь, чтобы убить тебя!

— Куросаки-кун…. Мы не сможем пройти дальше, если ты его не победишь.

— Ты права Иноуэ. Ладно.

Подросток поднял взгляд и тут же ринулся вперед, чтобы нанести пару быстрых ударов, которые ничего не смогли сделать с телом противника.

— Скука.

Зараки лениво махнул рукой с зажатым в ней зазубренным мечом, тем самым снося подростка в сторону и пробивая его спиной целую стену. Стоило ему закончить с одним противником, как он неохотно двинулся вперед, атакуя Орихиме. К его удивлению, девушка не только успела поставить щит, который замедлил его атаку, но и сама успела уклониться в сторону.

— Хмм. — задумчиво застыл Зараки. — Ты слышишь колокольчики?

— Да. — серьезно кивнула Орихиме.

Кенпачи был удивлен, но у него не оказалось времени размышлять, так как на него налетел пылающий негодованием Ичиго.

— Отойди от Иноуэ! Твой противник Я!

Страх за друзей и товарищей всегда будет главной силой и мотивацией для Куросаки, а потому не удивительно, что его духовная сила ответила на зов хозяина.

— Хо-хо-хо, это уже веселее. — несмотря на то, что противник всё еще не мог нанести достаточные повреждения, он по крайней мере продвинулся до создания царапин.

Сражающиеся быстро сменили точку дислокации, совершенно не заботясь о целостности окружающих зданий. В густых клубах дыма вспыхивали искры от столкновения дзанпакто, а иногда виднелся яркий свет от треугольных щитов, которые частенько разбивались на осколки. Там, где пыль оседала на земле можно было заметить множественные следы крови.

— Этого всё еще мало…в отличии от своей подруги ты даже не слышишь их…. — удрученно заявил Зараки в очередной раз отбивая ладонью удар противника, а затем нанося размашистый удар по торсу.

Ичиго сделал пару шагов назад и тут же вонзил собственное оружие в землю, чтобы иметь хоть какую-то точку опоры, ведь его ноги грозились вот-вот подкоситься. Сквозь мутную пелену в глазах, а также под аккомпанементы поглощающего тело холода, подросток глядел на врага перед собой, ощущая небывалое давление.

— Сотен Кисщун: я отрицаю!

Вдруг тело юного синигами окутало коконом из золотистого материала, чем-то напоминающего янтарь, а в следующую секунду раны начали заживать. Кенпачи не спешил вмешиваться, лишь с любопытством и даже довольством, наблюдал за происходящим.

— Спасибо Иноуэ. — благодарно кивнул подросток.

— Похвально, раз уж ты не сможешь принести удовольствие как равный противник, то хотя бы развеешь мою скуку своей живучестью. — проговорил Зараки и вновь ринулся в бой.


А тем временем пока Кенпачи развлекался с Ичиго, поступил новый приказ о переносе даты казни Рукии и переводе её в Башню раскаянья.

— Господин Кучики, прошу вас оказать нам поддержку и сопроводить Госпожу Кучики в место заключения.

— Вы считаете она попытается бежать? — несмотря на холодный и отстраненный тон говорящего, синигами почувствовал скрытую угрозу.

— Н-нет, что вы. Как одна из представителей благородного клана, заключенная никогда бы не посмела, но…. Сейчас очень напряженная обстановка и переживаем из-за вторгнувшихся Рёка.

— Понятно. — кивнул Бьякуя и встал.


Резко отбросив тройку синигами, Садо был вынужден отклонится в сторону, чтобы избежать попадания по себе опасного клинка противника. Сражаясь уже длительное время, он чувствовал, что достиг предела, особенно с учётом того, что его силы быстро убывают.

— А ты крепкий парень…. — давая себе передышку, пока другие синигами нападали на громилу, похвалил противника Кира.

Сам лейтенант был удивлен силой врага, так как тот продолжал сражаться, даже несмотря на то, что его тело уже несколько раз подвергалось увеличению веса. Увидев возможность, Изуру тут же ринулся вперед, атакуя ногу противника и в этот раз достигая успеха, из-за чего измученный Садо, тут же припал на колено, создавая маленький кратер.

— Эль Директо.

Собрав силы, метис отогнал от себя противников, тут же упираясь руками в землю и напрягшись телом встал.

— Что за упрямый парень. — недовольно пробормотал Кира.


*звеньк*

Неожиданный звук колокольчиков заставил Ичиго поддаться инстинктам и резко развернутся, встречая атаку противника своим мечом. Уже второй раз вернувшись в бой, после исцеления от Иноуэ, подросток наконец-то смог нормально выдерживать безумный натиск оппонента. Вновь проламывая стену спиной, парень с ужасом заметил, как Кенпачи нацелился на подругу, но в следующий момент он лишь глупо раскрыл рот.

— Ахахаххаха, неужели я выбрал не того противника? — радостно засмеялся Зараки, поднимаясь с земли, куда было брошено его тело, хрупкой и даже безобидной на вид девушкой.

Стоило капитану подняться, как он тут же получил удар тесаком по груди, впервые за весь бой получая серьезную рану. Ичиго же стоял прямо перед Иноуэ, заслоняя ту собой и с огнем во взгляде смотря прямо в глаза противника.

— Твой противник Я!

— Куросаки-кун, не дай себя обмануть тем, что ты его ранил. Ни один боец, получивший ранение не станет вдруг легкой добычей и уж тем более не станет слабее. А еще…, я уверена, что наш противник совершенно не будет заботится о ранах.

— Здорово, как же здорово. Теперь то мы сможем повеселиться, утонуть в сражении, погрузиться в битву и развлечься в смерти!

Не успели слова сорваться с уст Зараки, как он ринулся вперед, атакуя Ичиго, при этом придерживаясь своей прошлой тактики, когда он с легкостью мог принять удары противника на тело. Количество крови в окрестностях увеличилось, ведь теперь ей истекали оба бойца, хоть большая часть и принадлежала подростку.


Мы с Исанэ появились в воздухе недалеко от башни раскаянья, а если быть точным, то на одном из небоскребов, которые разрушал Ичиго с Кенпачи в каноной драке. И сейчас как я вижу никого не было, а значит парень вполне себе может быть занят своим реваншем с Ренджи. Но на всякий случай, я обратил внимание на окружающую меня реацу и удивленно замер.

В следующий миг я, подхватив свою пленницу оказался на земле, прямо перед двумя косплеерами призраков, которые вели Рукию, а рядом стоял её надменный старший брат.

— Не понял? А вы что тут делаете? — мой взгляд быстро осмотрел присутствующих еще раз подтверждая, что я не ошибся. Рот Бьякуи, только начал открываться как…

— Бала

… его тело резко полетело назад, встречаясь по пути с довольно прочными и твердыми стенами. Мой удар был достаточно сильным и быстрым, чтобы тот даже не успел сообразить, а уже получил повреждения.

— Брат! — тут же среагировала Рукия, а мы покинули данную сцену.

— Вот ведь…. А куда остальные ушли? — я обратился к Исанэ, которая удобно устроилась на моих руках, даже не ощутив момента, когда одна рука быстро произвела удар по капитану, а затем вернулась обратно.

— Они направились к баракам 6 отряда, ведь её держали там. — спокойно ответила мне девушка.

— …

Неловкой тишины не было, но время без слов всё же образовалось. Правда длилось оно не долго, ведь теперь я перестал страдать фигнёй и обратился к собственному ощущению духовной силы. Сонидо и вот по моей спине приходится десяток ударов, в то время как стоя…лежащий и вдавленный в землю Садо лишь неуверенно дергается.

— Судя по всему тебя неплохо отделали.

— Лейтенант Котэцу?

— Лейтенант Изуру?

— Его нельзя лечить. — тут же вмешался я, ставя девушку на землю, а затем разворачиваюсь к синигами. Моргнув собственным духовным давлением, я легко избавился от рядовых бойцов, а также сильно остудил пыл блондинчика с крюком. — Это ты так отделал моего Рыцаря? Тц, так я и знал, что даже такие быстрые тренировки не спасут от неудобных противников.

— Кто ты? — настороженно спросил парень.

— Я тот, кто тебя раздавит. Давай вперед, нападай, мне интересно узнать, что ты сможешь сделать своим странным крюком. — нагло ухмыльнувшись я пошел вперед, заставляя противника пятиться. — БЕЙ!

Мой крик достиг цели, и лейтенант 3 отряда ударил меня, но, как и положено не смог ранить. Вот только это дало ему уверенность и убедило в том, что я его недооцениваю, а потому удары посыпались как град.

— Вижу ты утомился. — бедняга и так был измотан боем с Садо, который проиграл лишь из-за необычных способностей противника и помощи других синигами. А ведь Киру еще и моё духовное давление поколебало, истощив и так куцые запасы собственных сил. Совсем не удивительно, что он тяжело дышал, его тело было покрыто потом, а глаза очертились синяками.

— Т-т-ты не чувствуешь?

— Не чувствую чего? — я приподнял бровь, а затем повернул голову назад. — Исанэ, помоги этому задохлику, а то боюсь он вырубится до окончания нашего разговора.

Девушка тут же подбежала и воспользовавшись своими целительскими способностями слегка взбодрила Киру, а затем бросив на него извиняющийся взгляд, вернулась к Садо.

— Тяжести…. Я ударил вашу левую руку 4 раза, а значит её вес должен увеличиться в 16 раз.

— Это так не работает. — я покачал головой. — Я чувствовал попытки твоего дзанпакто, влить в меня свою реацу, тем самым что-то сделав, как теперь понятно повысив вес. Но!

Я поднял указательный палец и схватив одной рукой лезвие противника, опустил палец на него, начав раз за разом стукать, как бы создавая мелодию.

— Твоя духовная сила слишком слаба и малочисленна в сравнение с моей, из-за чего способности твоего дзанпакто бесполезны. Видишь, я ударил пальцем об лезвие более пятидесяти раз и ничего. — моя рука отпустила лезвие и тянущий назад оружие лейтенант резко дернулся, запнулся об валяющегося синигами и рухнул на пятую точку. — Такова суровая правда нашего бытия, силён тот, у кого больше духовной силы, если у тебя её недостаточно, то ты не сможешь даже ранить противника. А если между вам настоящая пропасть…тогда даже уникальные силы твоего дзанпакто будут бесполезны.

*Тцынь*

Кончик катаны ударил мне точно в грудь и замер не в силах сдвинуть меня с места. А на крыши одного из зданий позади Киры, стоял ухмыляющийся Гин, по-прежнему обмотанный бинтами. Мой взгляд упал вниз и заметил, что лейтенант лишился сознания, стоило стимулирующей силе от Исанэ исчерпаться.

— Всё-всё, мы уходим, убирай свою ковырялку. А не то… — не успел я договорить, как клинок втянулся обратно, а сам капитан приблизился встав неподалеку.

— К-капитан Ичимару.

— Малышка Котэцу…неужели тебя покорил этот необузданный варвар, ворвавшийся в сейрейтей и похитивший твоё сердечко?

— Н-нет. — густо покраснела девушка. — М-м-ме-н-ня взяли в плен на условиях, что я смогу оказывать помощь синигами.

— Белый. Лови подарок. — я оскалился и принялся создавать на кончике пальца, которым указывал на него, огромную по размерам сферу из негативной духовной силы.


Пару мгновений спустя, тоже место.

— Тцс, показушник. — недовольно выругался Гин Ичимару, приготовившийся вновь оказаться пораженным атакой этого необузданного «союзника». Но вместо этого, тот лишь крикнул «Буууу» и ушёл, прихватив пленницу и подростка. — Оххх, ладно, пора взяться за работу капитана….