Нумото Амакава (прода)

Транспортная капсула всего за пять минут доставила Нумото до заглубленной лаборатории Сидзуки. Однако вызов умудрился попортить и так далеко не радужное настроение главе клана Амакава: спрашивается, зачем городить защищенную спецсвязь и потом не называть причину требования “срочно прибыть”? Причем строго в одиночестве. И ладно б ситуация была попроще — так нет же: мало того, что “иномировая машина Пространства” умудрилась возникнуть прямо в Кольце Юно, так еще её требовалось зачистить от автономных био- и просто механизмов. Причем еще и радиоактивных!

Юно, изучив логи Кольца, категорически потребовала сохранить объект в первозданном состоянии. Сама она же уже спешно готовилась стартовать с лунных территорий ближайшим челноком. Счастливая, ей не нужно отвечать на десяток экстренных международных запросов и заполошные вопли собственного правительства Японии. И это не считая настоящей атаки от журналистов всех мастей, не считая блогеров-инфлюэнсеров и прочей шушеры. К счастью, хотя бы медийку полностью взяла на себя Хироэ, а Ю — продолжала общее управление Чрезвычайной Ситуацией…

В такое время вытащить главу клана из резервного Центра Управления, где он по счастливой случайности в нужный момент оказался — самая настоящая диверсия! Но мать и сестра не могли его дернуть по пустяку, ситуацию они понимают не хуже него самого.

Тамако и Сидзука ждали главного в роду и клане Амакава на платформе лифтового терминала. Нумото машинально в который раз удивился, насколько же атмосферно получился у Богини Рек этот уединенный уголок. И не скажешь, что лучи солнца его не видели.

— Показывайте, где этот ваш Алекс Жаров, — раз уж отвлекли, нужно было поскорее закончить.

— Сначала посмотри эту дуру, знаешь ли! — старшая мизучи раздраженно толкнула дочь в сторону Нумото.

Только теперь Нум заметил, насколько обе раздражены. Настолько, что колебания свернутых аур словно протуберанцы то и дело выплескивались из их фигур.

— В смысле, “посмотри”? — первоклассная броня костюма не была повреждена. С головой тоже вроде все в порядке…

— На наличие линий “света” у неё в башке! — у мужчины осталось полное впечатление, что аякаси с трудом удержала на языке “идиотина” или “дебил”!

— Нет там ничего, — немного опешил главный Амакава, но тут же вернул контроль над эмоциями, ледяным тоном переспросил: — И откуда, скажи-ка, воздействие могло там взяться?!

Носителей активного генома в шестом клане экзорцистов в прямом смысле можно было по пальцем пересчитать. И наложить паром на кого-то внутри семьи каждому из них без личной просьбы и согласования всеми носителями фамилии… Немыслимо!

Однако эффект его слова произвели совершенно не тот, что Нумото ожидал.

— Ну, знаешь ли, — из Сидзуки словно воздух выпустили, она даже сгорбилась немного, разом словно постарев. — Идем, покажу… этого Жарова.

А вот Тамако словно решила что-то для себя, но промолчала.

Рекомый спасенный, отделенный сестрой сразу же, как только началась операция по эвакуации, безмятежно дрых в навороченной больничной койке. Его одежда лежала отдельно в прозрачном ящике у стены круглой палаты, самого пациента до середины груди прикрывала лишь простыня. Проекционные экраны над головой транслировали основные жизненные показатели: познаний Нумото хватило, чтобы понять — со здоровьем у Жарова полный порядок. Славянская внешность, хорошо сформированный мышечный каркас, ровное дыхание… разве что русые до белезны волосы несколько необычно смотрелись

— А здесь что мне нужно уви… — мужчина сделал еще шаг — и осекся. Он разглядел. Примерно в центре солнечного сплетения чужака мерчал и волнами двигал колючками шипастый шарик Силы Крови. Незнакомец, кстати, очень прилично контролировал дар: шар, ставший прообразом кланового герба, “изредка” выстреливал одиночными “линиями” — и те, не покидали пределов тела носителя, быстро тускнели.

— Он…

— Амакава. Как утверждает, — Сидзука кинула быстрый взгляд на дочь. — Из другого мира. Причем там его способности не работали.

— И магия тоже, — серьезно подтвердила Тамако. — Он еще маг между двойкой и тройкой.

— Понимаешь теперь, почему мы побоялись выложить информацию даже в семейный раздел Системы? — проговорила Водяная Змея. — Особенно без твоего подтверждения.

— Но… как такое возможно?! — вот теперь Нумото выбило из колеи.

— Что я успела узнать, пока ты ехал: он нам не родственник, разве что крайне дальний, — Сидзука развернула файл на экране дополненной реальности. — Локусы аллелей ключевых генов на пятьдесят пять процентов не совпадают…

— Я считаю, Алекс Жаров — это наш Юто Амакава, — вдруг перебила Тамако. — Он при мне мастерски пользовался Светом, он знает про нас все! И он остановил твою атаку, мама, и он добровольно нам доверился под честное слово. Сразу после того, как ты проявила агрессию! И он пришел к нам из другого мира, воспользовавшись “Кольцом” Юно!

Повисла нехорошая тишина.

— Давай еще раз, подробнее, что ты узнала, — через паузу попросил сестру Нумото. Дипломатия подождет… еще немного. Чужак в койке не внушал Амакава никаких сыновьих чувств — скорее легкое отторжение. А отца, Нум в это был уверен — он точно узнал бы.