— Возможно, не следует проводить ритуал в одиночку? — спросил у меня Нумото, мазвнув взглядом по Генноске.
Дедушка стоял чуть в стороне, всем своим видом выражая, что он тут ничего не решает. Хотя на самом деле все решения по реализации зарядно-пускового амулетного устройства мы обсуждали и принимали вместе. И вообще надо быть клиническим идиотом, чтобы не пользоваться знаниями и опытом старейшего Амакава в той области, где он разбирается лучше всех!
— Амулетная система сработает сама, я только буду её контролировать, — чертова спешка. Необходимое зло, но без проработки технического задания потом обязательно вылезают разночтения. — А вот наблюдатели, которые в случае чего смогут вмешаться, не просто возможны — настаиваю, чтобы меня страховали. Не нужно думать, что я недооцениваю опасность. И дурной самоуверенностью не страдаю.
— Кого нужно привлечь? — глава клана заметно просветлел лицом.
— Генноске будет следить за перетоками маны, в случае чего вмешается, — начал перечислять я. — Неплохо бы привлечь еще одного Амакава, чтобы каждый взял на себя одну сторону…
— Я в деле, — без колебаний вызвался мой сын.
Дед демонстративно поморщился. Еле заметно, но и я, и Нумото уловили невербальный сигнал.
— Я не допущу пущу несовершеннолетнего брата к такому опасному ритуалу, — посмотрел в сторону прадеда глава клана. В его голосе отчетливо лязгнул металл… И Генноске отвел взгляд, принимая решение лидера Амакава. Вот уж чего нельзя сказать про экзорцистов со Светом в крови — чтобы глава нашего клана хоть раз не полез в самое пекло, отправив кого-то вместо себя! Освященная веками традиция, мать её. Собственно, Генноске выразил недовольство совсем по другому поводу: для него двенадцатилетка уже готовый боец, а его мол берегут в тылу.
К слову. Надо будет разобраться, что там с моими сыновьями и дочерью от Ринко. И с ней самой. Ладно парни и девчонка: посмотрел информацию в системе, им действительно еще и тринадцати нет. А вот сама моя жена почему не пришла? Вопросы… пока что весьма несвоевременные.
— Еще нужна Сидзука как врач и целитель, — продолжил я.
— Она нужна во время старта на базе, — отказал Нумото. — Тамако ничуть не хуже справится.
— Согласен, — разница в уровнях силы в текущей ситуации никак не играла роли. Мне самому, наверное, стоило сразу запросить Тамако — специалиста в области медицины катастроф.
— И Куэс, — подумав, все-таки предложил я. — Она вблизи видела призыв “бога” и последняя провожала Химари. Может заметить то, что не увидят остальные.
— Логично, — признал Нумото. — Вызываю. Больше никого?
— Думаю, смысла нет, — покачал головой я, вспоминая “утопленный” в верхние слои гравитационного колодца полигон родителей Юто. Способность манипулировать невероятными объемами маны даже Разящего подкосит. А вот несущие в крови Свет Изменяющий наоборот идеальные убийцы “богов”. — Слишком… специфический оппонент.
— Тогда пока ждем, я помогу тебе разобраться в “нулевой” броне, п-папа, — на последнем слове голос Главы Амакава дрогнул. Да у меня и у самого в груди ёкало, когда я говорил кому-то из окружающих “дочь” или “сын”.
— Это очень кстати, — тепло улыбнулся ему в ответ.
“Нулевая” броня оказалась очень похожей на прототип, который мы когда-то придумали для операции по спасению младшей жрицы Кагамимори. Никакой электроники, никаких синтетических мышц. Ничего, что можно вывести из строя магическим ударом. Только сверхпрочные латы, распределяющие удар и скрывающие магию носящего. Идеальная защита для экзорцистов тех кланов, у кого главные атаки против демонов привязаны к контактному бою. Почти не стесняют движение, что вообще чудо из чудес. При этом могут послужить спасательным жилетом в воде, не давая утонуть и захлебнуться, противостоят огню и электрическим разрядам, способны спасти от переломов при падении с большой высоты…
— Не успею привыкнуть к шлему, — с большим сожалением пришлось отказаться мне.
В отличии от прототипа, современный комплект с индексом “ноль” можно было надеть и снять в одиночку. И так же в одиночку заменить поврежденные элементы. Однако шлема защитные свойства резко снижались, сводя все преимущества защиты на нет. Во всяком случае, в специально подготовленном помещении и для меня. — И сокрытие маны совсем не в тему… Ладно, в рабочем комбезе пойду.
Если кто думает, что я ползал по полу и лазил по строительным лесам в респектабельном костюме-тройке, вынужден разочаровать. Базовые комбинезоны в зоне подготовки тут таскали все. Разве что мой был белого цвета, как и у других представителей главной семьи и клановым гербом во всю спину. Испачкался за последние сутки неоднократно — но грязь к материалу упорно не липла. В общем, нормальный выбор для ритуала, который по большому счету аналог заправки автомобиля топливом.
…Нумото и дед переглянулись, и на лице Генноске промелькнула самодовольная ухмылка. Мой сын хмыкнул — и протянул мне другой пакет. Ну-ка… Черные штаны-хакама и традиционная японская белая рубашка без пуговиц — тоже с клановым символом, но небольшим и слева на груди. И, главное, пояс-оби, за который опять же традиционно засовывают катану в ножнах. Материал не обладал какими-то магическим свойствами, не был обработан “паромом” — просто одежда мечника. Комплектуемая удобной обувью — вроде кроссовок без шнурования. Индивидуальный пошив, разумеется: размеры сняли еще когда Сидзука сканировала меня в своей лаборатории. Вот теперь точно готов.
Я махнул рукой Куэс и Тамако: обе уже успели облачится в броню. Кивнул Генноске и Нумото: они как раз заканчивали облачаться. Им придется остаться здесь, под самой крышей супер-колодца для ритуала. Здесь, под индивидуальными амулетами сокрытия и среди тысяч кубометров пропаромленных бревен-аккумуляторов, ощутимо сосущих любую ману из воздуха они остануться незамеченными для “бога”.
Ну а мне вниз, на самое дно. В центр образованного досками узора, под которыми хитрая трехмерная структура из стали и древесины, керамики и других элементов. Своего рода магический бур, который пробьет канал к сердцу мира, стоит мне влить немного своей маны. Потом придется немного подождать и посмотреть, кто явится. А там — по обстоятельствам.
Начинаем!