Месть Черного Лебедя

Двадцать шестая глава

Как предсказуемо, мы направились в подземелья. Дошли до кабинета зельеварения, прошли еще метров сто по запутанному маршруту. Наконец-то перед нами предстала стена с барельефом, на котором, естественно, были изображены змеи. Реддл приложил ладонь к отмеченному месту и прошипел пароль. Стена без звуков отодвинулась, оскалившись черным пугающим зевом. В узком коридорчике загорелись факелы, мгновенно развеяв темноту.

Прежде чем последовать за старостой, чуть сжала пальцы Ориона. Послала сигнал надо быть внимательным. Не зря говорится: доверяй, но проверяй. Думала, это конечный пункт, но оказалась приятно удивлена. Посередине маленькой комнатки расположен стационарный телепорт. Подобный в городке Роули видели.

Первым ушел Реддл. Мы, держась за руки, шагнули следом. Точно, телепортационное устройство похоже на испытанное летом. Но здесь переход вообще не чувствовался. И почему-то уверена, такой телепорт может работать на большее расстояние. С помощью такого устройства возможно организовать межконтинентальный переход. Артефакторам Роули почти удалось повторить утерянную технологию, но есть еще куда совершенствоваться.

Осмотрелась. Ха-ха! Мы оказались не в Тайной Комнате, на что я в тайне надеялась! Это определенно высокая башня. В стрельчатых окнах видно небо, и это точно не иллюзия. Помещение большое, с закругленными стенами. Руническую площадку телепорта разместили у глухой стены. На полу искусно выполненные ковры, присутствуют гобелены и потрясающей красоты пейзажи. Картины написаны волшебниками, но на рамах стоит рунная защита, никто не зашлет соглядатая. Меблировка хоть и старинная, но кресла и диваны явно очень удобные.

Четыре широких лестницы, покрытые разноцветными ковровыми дорожками, ведут в другие помещения. Красная и зеленая — в одну сторону, синяя и желтая — в другую. Так разделены женское и мужское крыло в студенческих общежитиях. Цвета факультетов. Уж не покои ли это Великой Четверки?

— Где мы? — спросила, когда удостоверилась в безопасности.

— Располагайтесь. Это башня основателей. Не ищите ее самостоятельно, снаружи она не видна, также сюда нет входа.

Попасть можно только через портал.

— А где расположены другие порталы? — продолжила допрос.

— Без понятия. Найти место перехода может тот, в ком течет кровь основателя. Я не смогу обнаружить портал Гриффиндора, просто не увижу знака. Опережаю вопрос, мне доступны только покои Слизерина и вход в лабораторию и зверинец.

— Хм, наверное, в свое время это было страховкой. Уничтожишь товарища или его наследника, потеряешь доступ к ценностям, — предположил Орион. Покачал головой: — Подумать страшно, какие сокровища хранятся в лаборатории Ровены Рейвенкло.

— Думаю, ты прав. Доступ к Запретному лесу волшебники потеряли. Так, по окраинам ходим. Это ведь был эксперимент Хельги Хаффлпафф, ее лаборатория под открытым небом, — напомнил историю Хогвартса Реддл.

— Интересно, что было у Гриффиндора? Оружейная, полигон? — иное в голову мне не приходит.

— Возможно и то, и то. Не помню, в какой книге встречалось упоминание о кузне, — ответил Орион.

— Хочешь сказать знаменитый меч Гриффиндор сам выковал, а гоблины в наглую врут? — рассмеялся Реддл.

Вспомнились байки про Поттеров. Флимонт не только родством с Певереллами гордился. Считает, будто и Годрик в его родословной потоптался. Сомнительно. Я бы сделала ставку на Лонгботтома. Августа могла принести кровь основателя в семью мирных гербологов. Надо, кстати, найти эту даму. Хм, девочку. Вроде она с Минервой на одном курсе училась. Макгонагалл я тоже еще не видела. Пора исправить упущение и взять шефство над гриффиндоркой. Полукровкам во все времена тяжко живется.

— Давайте присядем, приглашу домовика.

— Сюда могут попадать домовики? — удивился Орион.

— Да. Школьным вход воспрещен, личного можно позвать. Ми…

Моя домовушка опередила Реддла. Появилась без спецэффектов, погрозила старосте узловатым пальцем:

— Еще чего! Аш не позволит всяким непроверенным эльфам кормить моих хозяев.

Я развела руки, Орион хмыкнул. Марволо ведь уже знаком с моей эльфийкой, должен быть готов к нетипичному поведению. Аш быстро сервировала ужин на троих. Реддл удивился, хоть и постарался скрыть эмоции. Мой невидимый агент к делу подошла ответственно, узнала пищевые пристрастия парня. Смотрю, любит он острое и мясо с кровью. Я же порадовалась легкому салату и паровым рыбным котлеткам. Ориону досталось основательное блюдо: мясо веллингтон, овощное пюре, кусок пирога с грибами и сыром.

Во время еды разговаривали о пустяках. После заполнили форму заявления. Дело на половину сделано, клуб Реддла пополнился еще двумя студентами. Как было в той жизни? Почему-то мне кажется, та Вальбурга не поддержала Марволо, соответственно, и Орион не сблизился с будущим Темным Лордом, хоть оба и разделяли взгляды Реддла.

Договорились завтра встретимся расширенным составом. Соберемся сразу после уроков. Отправились в подземелья. Посидели в гостиной общежития большой дружной компанией. Разошлись по комнатам за полночь. Лукреция первой пошла в душ. Я тем временем приготовила свитки с выполненным домашним заданием. Постоянно витаю в облаках, вчера еле нашла нужную работу по травологии. Пока рылась в сумке, преподаватель злился. У него эксперимент важный, а тут нерадивая студентка отвлекает.

— Вэл, я забыла на столике книгу.

Сангушко ей дала почитать любовный роман. Поражаюсь, сестрица на все находит время: и на учебу, и на развлечения. Лу переоделась ко сну, не дело в таком виде разгуливать.

— Ложись. Схожу за твоей книжонкой.

Вот, не зря пошла, один парень все еще сидит в кресле у камина. Долго пришлось искать книгу. Лукреция ее не на столике оставила, а сунула за диванную подушку.

— Я все помню! — зло прошипел старшекурсник, вынырнувший из полумрака коридора, ведущего в мужскую зону.

Ба! Да это же Амбридж. Быстро его целители на ноги поставили. Ну, дальше что?

— У меня родовой дар — защита от ментального воздействия, — оскалился Орфорд.

Вот никогда не понимала таких людей. И сейчас не пойму, для чего он лезет ко мне? Шантажировать Блэк, когда ты ноль без палочки — глупая затея. Вообще, шантажом занимаются исключительно глупцы.

— А бессмертие, тоже твой родовой дар? — зловеще улыбнулась придурку.

— Чего?!

— Амбридж, я знал, что ты недалекий человек, но чтобы до такой степени. Тебе пообещали должность в министерстве, раз так пытаешься выслужиться? Только вот дальше полотера ты мордой не вышел. И то, конечно, если до окончания школы доживешь.

О как! Лестрейндж засиделся у камина и теперь благородно вступился за девушку. А до парнишки-то вроде дошло, побледнел, будто в вампира превратился. Ухмыльнулась, не отказала в вольности, похлопала дурня по плечу.

— Хорошенечко подумай. На темной стороне есть печеньки и котики, — произнесла неизвестную в этом времени фразу.

Ха, обоих повергала в шок. А что?! Надо поддерживать репутацию странной ведьмы.

— Доброй ночи, джентльмены.

Долго не могла уснуть, все гадала, кто же подбивает учеников устраивать травлю аристократов. Уж не подготовка ли это к переделу власти? Нобби Лич вроде в шестидесятых выбрался в министры. Готовят почву уже сейчас?

Утром у нас было окно, преподаватель по астрономии уехала на конференцию. Погода на удивление стояла чудесная, так что мы с Орионом после завтрака пошли на прогулку.

— Что думаешь насчет Реддла? — спросила после того, как просканировала местность.

— Я после вчерашнего поцелуя думаю о том, как бы ускорить время. Два года — это так много.

Поняла, куда он клонит. У самой в голове бардак, а в теле томление, но придется разочаровать жениха.

— Почему два? Больше. Нам нужно будет сначала получить мастерство, а уж потом жениться, — не дала ему возмутиться: — За себя говорю: я не смогу на учебе сосредоточится после сам знаешь чего. Дорея рассказывала они с Карлусом… Впрочем, подробности не стану пересказывать.

По тонкому льду хожу. Опасаюсь его неосторожным словом или действием обидеть. Спасибо тебе, Вальбурга, хорошее наследство оставила! Орион, как все Блэки горяч, может наломать дров. Лишнее подтверждение — в людном месте полез целоваться, не только нас солнышко выманило выйти из замка. Позабыл наставления Арктуруса. Хоть и не хотелось выглядеть мегерой, дурной порыв пресекла жестко, чувствительно ударила его каблуком в голень. Как только у него появился разум в глазах, заговорила:

— Орион, я тебя люблю. Мечтаю оказаться поскорее твоей женой. До одури тебя хочу. Пожалуйста, пожалей меня, не провоцируй.

Относись я к нему ровно, можно было бы попробовать сбросить сексуальное напряжение. Способов много, как доставить партнеру удовольствие, не переходя черту. Но я ведь сама не удержусь. Не вру, сильно его хочу, просто дурею когда он целует.

— Прости. До сих пор не верю в то, что ты изменилась. Боюсь проснуться, — он тряхнул кудрями: — А насчет Реддла, будем наблюдать. Не отталкивай его. Парень одинок, почему-то доверяет тебе и тянется к тебе. Сложно его отношения с Малфоем и Лестрейнджем назвать дружбой. Нет, они-то как раз искренне приняли его, а Марволо держит дистанцию.

Хм, мне это не нравится. Надо хорошо подумать и создать такую ситуацию, чтобы Реддл понял свою ошибку. Дружба важна. Особенно, когда ты один. Это нам можно сторониться чужих. Блэков много в роду, есть на кого положиться в трудную минуту.

— Привет, Черныши! — будто из-под земли возникла Шивон Лавгуд.

— Доброе утро. Как дела? Давненько тебя не было видно, — поприветствовала загадочную девушку.

— Дела идут просто отлично. Я уезжала выручать брата из передряги. Он, кстати, будет учиться с нами. Вчера прошел распределение.

И как Лавгудам удалось провернуть такой трюк. Мне все уши прожужжали, если не явлюсь первого сентября, могу идти лесом. По-любому, есть у ее семейства рычаги давления на Диппета или попечительский совет.

— Вальбурга, замолви за нас с братиком словечко. Хочу вступить в кружок Реддла.

Я с шага сбилась, если бы не поддержка Ориона, упала бы. Настолько неожиданной была просьба блондинки. Мое сокровище ответил за меня:

— Шивон, жди бланк заявления на вступление в клуб.

— Вот и хорошо. Тогда встретимся после уроков. Не бывала еще в двадцатой башне замка.

Девчонка также незаметно растворилась в воздухе. Вот как у нее получается становиться невидимой? Как?!

— Присутствие Лавгуд придаст нашему обществу флер легкомысленности. Блондинистую семью в магическом мире считаю безобидными чудаками. Глядишь, Дамблдор отстанет от Реддла, а то разве что с лупой не рассматривает все поступки парня.

Альбус вряд ли оставит в покое наследника Слизерина, но ему будет сложнее обвинить парня и его друзей в гадких делах.

— Согласна. А на самом деле ой как непросты маги этого рода. Я ее даже немного побаиваюсь. Вот откуда она узнала про башню Основателей?

— Возможно, Шивон пробудила провидческий дар. Бабушка Мирабель раз сто рассказывала о пифиях из рода Лавгудов. Нам ни разу не удалось взять у них невесту, — хитро прищурился Орион.

— Постой! Ты хочешь Альфа принести в жертву амбициям рода? — восхитилась я.

— Ну почему сразу в жертву. Тебе же нравится Лавгуд. Согласись, они похожи, натуры увлеченные, витают в облаках.

Насчет Шивон не уверена. Она иная, но себе на уме девушка. А братик мой действительно нуждается в присмотре и крепкой руке. Так как он творческий человек, рука эта должна быть в белой кружевной перчатке. Да, они подходят друг другу. И если уж Лавгуд сама обратила внимание на Альфарда, надо подвернувшуюся возможность использовать, по максимуму получить выгоду.

— Ладно, поговорю с Реддлом, — щека Ориона дернулась, остановила его за полу пиджака: — Эй, ты ревнуешь? Сам же говоришь, чтобы я с ним больше общалась.

— Ревную. Но после вчерашнего гораздо меньше. Ведь только я могу тебя вывести из боевого транса. Только мой голос ты слышишь. Реддл напрасно к тебе взывал. Сунулся близко, так чуть не лишился зубов.

Ох-хо-хо! А я ведь и не спросила, как прошла битва. Оказывается, все могло плохо кончится.

— Орион, спасибо. Ты мой якорь.

Как уж обстояли дела в той реальности, не представляю. Но после смерти супруга Вальбурга окончательно лишилась разума и быстро умерла. Возможно, и там он ее удерживал от погружения в пучину безумия.

— Можешь рассчитывать на меня. Я всегда буду рядом.

На уроке магозоологии подсела к Реддлу. Подробно рассказала о новых кандидатах и причинах, почему их необходимо принять. Марволо слушал внимательно, ни разу не перебил. Молча достал из сумки бланки. Я приподняла бровь, он чуть заметно улыбнулся:

— Ты еще ни разу не дала повода сомневаться в тебе.

Повела плечами. Мы еще совсем мало знакомы, чтобы сделать такие выводы. Но раз хочет так думать — пусть.

* * *

Кроме новичков присутствовали Лестрейндж, Малфой, Эйвери, Руквуд. Остальные, видимо, присоединятся позже. Если мне не изменяет память, в ближайшее время наши ряды должны пополнить Розье, Мальсибер и Нотт.

Первым на повестке стоял выбор отличительного знака банды Реддла. Так клуб слизеринцев называл Дамблдор, когда Поттера настраивал против Темного Лорда. А у нас теперь в змеином царстве и два ворона появились. А это ведь идея! Надо завербовать еще и кого-нибудь с Гриффиндора и Хаффлпаффа.

— Как начинающий чароплет могу сказать: в том, что ты предлагаешь много дыр, — первым высказался Грегори Лавгуд.

Блин, когда его увидела, нервная дрожь по спине пробежалась. Не похож он на безобидного чудака. Я бы его с Трикстером сравнила. Очень проницательный и холодный взгляд у блондина. Учился он в Дурмстранге, а это показатель, темная магия ему не чужда. Долохов с ним поздоровался, видно, уважает парня. А ведь Грегори, скорее всего станет, дедушкой Луны. Уж не после его ли кончины народ распоясался, и дети безнаказанно обижали сироту Полумну?

— Поясни, — подобрался Руквуд.

Ясненько, метка Пожирателей Смерти — его рук дело.

— Мастер чар и ритуалист легком могут перехватить управление над знаком. Кроме того, несложно внести коррективы. К примеру, вписать проклятие. Сойдем с ума, начнем творить дичь, за что попадем в Азкабан или за Грань.

— И чем можно заменить татуировку?

— Зачем выдумывать Люмос. Надо зачаровать кольца, — предложила Лукреция.

— Как? — спросил Август.

Выглядит он разочарованным. Кольца — это же такая банальщина.

— Надо сделать так, чтобы перстень был виден только посвященным. При смерти не проявлялся. Если человек задумает предать, украшение должно исчезнуть, а предатель пусть схлопочет смертельное проклятие немедленного действия. То, что ты предложил, Август, тоже надо прикрутить, — высказалась я.

У Руквуда глаза на лоб полезли. Такой вызов юному ученому еще не доводилось получать. А Марволо откинулся на спинку кресла, вид имеет очень довольный. Его кровожадная Муза не подвела. Подмигнула ему. Уж проклятие я смогу привязать и связь через кровь с соратниками обеспечу.

Спойлер. Знакомство с первокурсницей Минервой. Банда светлых паладинов вновь взялась за террор аристократов. На этот раз пострадали ребята с факультета Львов и Барсуков. Вэл и Марволо воспользуются ситуацией.

Шивон и ее брат Грегори