Глава 33. Киберпсих 2077

— Ты привёл хвост?! — злобно рыкнул Пласид и тут же с криком отшвырнул стол в сторону, обнажив свой мачете.

— Чумба, ты даже более тупорылый, чем казался на первый взгляд. Какой хвост? Тут пропускные пункты, — спокойно ответил я, понимая что если захочу, то одним усилием воли моя катана вылетит из ножен.

— А как это объяснить?! — Пласид реально был невменяемым животным, как и говорила покойная Мама Бриджит.

Однако после её смерти во время рейда в сеть Милитеха структура власти поменялась. И с учётом того, что Пласид может и был тупым, но он был верным. А ещё у него эффектно получалось рубить врагов вудуистов с помощью катаны. Потому шишкой он был относительно важной, но конечно в курсе всего не был. Как и никогда главой или советником нового лидера вудуистов не станет.

Тем временем снаружи уже гремела стрельба. Неизвестные бойцы уже вываливались из своих ави, замаскированных под транспорт траумы. Грохотали пулемёты, пули насквозь прошивали стены и вместе с осколками вылетали стёкла домов. Я же продолжал сидеть спокойно, ведь спешить было некуда. Плюс надо было оценить ситуацию. Я же теперь был не просто психованной чумбой, а психованной чумбой с личностным ростом, что выражался в самоконтроле шизанутых порывов опять взять врага на лоб и рискнуть своей жизнью.

И это действительно важно. Ведь взять Пласида, он вот самоконтролю не учился и потому вылетел из нашей переговорной, направляясь на помощь своим бойцам. А он же даже толком не понимал, что происходит и сколько врагов. Дурак-дураком, если хочешь помочь, то делай это качественно, как я.

Так что выйдя в коридор, я внимательно выслушивал донесения, которые прерывались звуками взрывов и стрельбы. Снаружи здания шла война. Враги уже лезли на крышу и в целом кто бы по нашу душу не пришёл, но он мог позволить себе военную воздушную технику. Так что надо было порешать этот вопрос и…

— О, кока-колка… — удивился я, увидев автомат. — А у меня как раз в горле пересохло.

Вокруг меня бегали бойцы Баргеста, кто-то тянул станковый пулемёт на колёсиках, а кто-то бежал с трубой на перевес. Оружия у Баргеста тоже было навалом, но надо также понимать, что население Пёсьего Города скромное, как и размещённая здесь группировка Баргеста составляла едва ли тысячу бойцов. Плюс конечно ещё идут Мусорщики и Вудуисты, плюс всё население само по себе вооружено и является чем-то вроде ополчения.

Так что пока с границ всех стянутся силы, пока все поймут чё происходит, пока явятся парамилитарии, являющийся ещё менее многочисленной структурой, но и главной ударной силой Баргеста… пройдёт время, на протяжении которого даже сотня бойцов наведёт такой суеты, что описать словами не хватит. А если их ещё спонсирует Милитех, то…

— Кокаколка менее вкусной не станет, — дождавшись пока из автомата выпадет баночка, произнёс я и уже открыл её. — Интересно, кто из Баргестов такой весь из себя бизнес-гений, что решил поставить здесь автомат и ещё пополняет его всяким?

Это был вопрос на миллион, но я тем временем уже поднимался на крышу. И как раз вовремя, ведь на финальном пролёте на меня вылетело тело наёмника Баргеста, изрешечённое осколками. Прежде чем высадится враг обработал крышу гранатомётным огнём и осколки порешетили всех.

— Опа, попались, — произнёс я, выйдя на крышу и видя как опустившийся ави уже готовится высадить отряд бойцов без опознавательных знаков.

И хоть базуку я ещё не купил, но из-за спины легко вытянул одноручный гранатомёт, что был куда более компактным, хоть. Точный выстрел прямо в ублюдков и с разительным взрывом осколки нашпиговали каждого из них. Хватаясь за разорванные глотки, вываливаясь из своего ави, они падали с перешеечными ногами и руками. А сам ави хоть и получил повреждения, но всё же не взорвался и начал набирать высоту.

Высадка обосралась из-за одной точной гранаты. Такое на самом деле часто бывает, а я же тем временем не долго думая разогнал свои импланты и на полной скорости оттолкнулся от земли и вонзил катану в фюзеляж, после чего подтянулся и уже пробил корпус острыми протезированными пальцами, лихо запрыгивая наверх.

— Ха-ха-ха! — рассмеялся я, чувствуя как ветер дует в лицо и как вокруг всё взрывается.

А тем временем спокойно добрался до кабины пилота. Он как раз в этот момент резко повёл ави в сторону, пытаясь меня стряхнуть. Но лишь раненные наёмники повываливались на улицу, с грохотом стукаясь о землю как куски мяса.

— Он всё ещё на тебе! — кричал пилот второго ави, который перестраивался и уже целился в меня.

И когда я почти добрался до пилота, он уже принял решение разрядиться прямо в меня, понимая что союзников уже не спасти. Но с грохотом раздался хлопок крупнокалиберной снайперской винтовки и на сверхзвуковой скорости пуля насквозь пробила шлем канонира, вышла из затылка и не почувствовав сопротивления вышла из крыши второго ави.

— СНАЙПЕР!!! — раздался крик.

Но было уже поздно, ведь Кристина уже заняла позицию и передёрнув затвор, сделала второй выстрел, пробив уже двигатель. Стреляла красавица патроном размером с пол локтя, который прошивал даже лёгкую бронированную технику, что уж говорить про ави. И с дымящимся двигателем второй ави начал заходить на аварийную посадку, лишив высадившихся поддержки.

В это же время я уже катаной вскрыл кабину пилота и самого пилота, после чего спрыгнул прямо на улицу, пока позади меня с грохотом рванул ави. Топлива в нём было с лихвой, как и алюминий горел будь здоров. Жаль, что посмотреть на взрыв не довелось, ведь вся авиация при падении разлетается очень красиво. Особенно военная, груженная боеприпасами.

— СДОХНИ!!! — раздался рык Пласида, который на полной скорости вышел на улицу, где тут же разрубил своим мачете одного из наёмников на два куска.

Битва шла прямо на проезжей части, но враги после неудачной высадки и штурма откатились и заняли соседние здания. В результате бои быстро стали более позиционным. Кроме того прямо с соседней крыши заработала местная зенитка. Мать его огроменный двадцатимиллиметровый многоствольный пулемёт строчил в небо и разрывал оставшиеся ави в клочья.

Но недолго с грохотом сыпались гильзы, как огромная болванка пробила всю крышу насквозь, после чего раздался ещё один хлопок и с грохотом всё здание сложилось, погребая под завалами сотни людей. Вторая же болванка упала прямо на улицу, после чего выбив крышку наружу вышла моя старая знакомая.

— Какие люди! Нашла уже чип?! Или Милитех по губам поводил, да пощёчину влепил?! — рассмеявшись спросил я, начиная идти прямо навстречу Убийце.

— Тебе надо знать только то, что мне приказали оторвать твою голову! — закричала в ответ Убийца, захлопывая визор и вырывая из-за спины двухметровый тесак, после чего рванула с места молнией.

Я же с грохотом разорвал ногами асфальт, встав в самою устойчивую позицию и вернув меч в ножны, вырвал его в ответном ударе, добавив к собственной силе ещё и силу реактивного потока. Сцепившись нашими клинками мы начали пропахивать землю, во все стороны летел асфальт, сыпались искры, прежде чем мы остановились в двадцати метрах от места столкновения.

— Классная броня, — оскалившись произнёс я, глядя на доспех Убийцы. — Сколько стоил?

И в то же мгновение Убийца отскочила назад, попутно активируя реактивные двигатели, встроенные в её ноги. Я же еле успел отшатнуться, чтобы её каблук не превратил мою голову в месиво. Сама же она в изящным движением, перенесла всю инерцию из ног в руки, разгоняя для удар свой тяжеленный тесак, который был длиннее моей катаны и потому давал ей преимущество, вынуждая меня отступить назад.

Но был и большой минус, который теперь уже я видел от и до, благодаря своим имплантам. Тесак у неё весил будь здоров и чтобы нормально наносить им удары, ей приходилось напрягать вообще всё тело. А каждая атака в лучшем случае будет иметь продолжение в виде удара ногой, потому унять инерцию такой бандурины было невозможно.

— А ты точно предназначена для охоты на кого-то вроде меня?! — рассмеялся я, заходя ей в бок и вынуждая её прикрываться своим гигантским тесаком. — Тебе скорее танки рубить надо!

И хоть масса её тесака была огромна, но сила складывалась ещё и из скорости. А тесак её стоял в жёстком блоке, удар в который откинул уже саму Убийцу. Правда не настолько далеко, как она отбросила меня до этого. Но и моё продолжение может и не было столь же эффектным, как ударом каблуком, но с грохотом зажигательный выстрел гранатомёта объял пламенем беловолосую принцессу.

— Коса тебе идёт! — скалясь выкрикнул я, используя не менее острое, чем клинок слово для провокации врага.

Убийца в свою очередь была более чем провоцируема. И с воплем гнева, что внушал ей чип, она рванула с места снова, нанося размашистый удар, способный разрубить даже танк. Я же лишь подпрыгнул, легко предвидя эту атаку, да вот только едва опустил взгляд вниз, как увидел что Убийца просто отпустила свою огромную бандурину и под ногами её расходятся трещины.

Всё происходило как в замедленной съёмке, наши сандевистаны разгонялись, при чём модели были военными и соединялись с ЦНС почти по всей длине позвоночника, что выводило нашу реакцию на сверхзвуковой уровень. Как и сила у Убийцы была что надо, потому словно пуля она влетела в меня, перехватывая руку с катаной и пытаясь вспороть мне глотку своими острыми как бритва пальчиками.

— Любишь обнимашки? — в лицо произнёс я, перехватывая её руку, после чего сделал захват и через мгновения полёта, с грохотом она была вонзена макушкой в асфальт.

Бороться она тоже умела, при чём неплохо. Сразу становилось понятно, что кого бы в это не вселили, но он тоже был как и Сэм оружием сам по себе. Меч, руки, ноги — каждый фрагмент тела был способен убивать, как и первобытная ярость горела ярким алым огнём в щелях её визора.

А со стороны как выглядело это зрелище… не очень эффектно, лишь время от времени движения замедляли ход, например когда я выполнил суплекс и во все стороны полетели куски её брони. В этот момент тело разгонялось до максимума, после чего нужна была передышка. В свою очередь импланты самой Убийцы также пытались отойти от повреждений.

Но уже через один удар сердца всё вновь становилось размытым и с реактивным хвостом, её нога уже мчалась мне в лоб, я делал новый проход в ноги, не давая ей разорвать дистанцию.

— Сочные бёдра, — скривившись произнёс я, едва успев подставит между её ног свою руку, ведь Убийца реагировала очень быстро.

Но может киберкостюма у меня пока что не было, но мозги мои разогнались до предела, потому я успевал обрабатывать не только её действия, но и происходящее вокруг. И на полной скорости, всё ещё захваченный её бедрами, я впечатал её прямо в стену дома, после чего пробил не только несущую стену, но ещё и две следующих, после чего впечатал её прямо в пол и рывком просунул вторую руку.

И с превозмоганием раздвинул её ноги, вырываясь из схватки. Но даже не это было главным оружием, а то что я действовал в команде. Потому когда Убийца уже перегруппировалась для ещё более глупого партера, то сверкнула моя катана, оказавшись пойманной прямо над головой.

— Жаль, что так и не узнаю твоего имени, — подмигнул ей я, вонзая меч прямо в его лицо, пробивая обе руки.

А затем с грохотом вылетел из-за взрыва обратно на улицу, потому что сразу же в момент смерти агент самоликвидировался.

— Уф… — только и вырвалось из меня, а в плече торчала сломанная катана.

— Охренеть, что это было?! — воскликнула Кристина, которая и бросила мне меч, выполнив приказ.

— Это, красавица, то почему тебе надо быть поскромнее, — ответил я, поднимаясь на ноги и вырывая из плеча катану, укороченную теперь в два раза. — Зараза, едва не сдох. Повезло.

После чего упал лицом вниз, потому что сам того не заметив перегрел большую часть имплантов, из-за чего те едва не расплавили мою ЦНС. А вместе с тем стало ясно, что у меня слишком много неизвестных врагов. И если мы не узнаем, кто именно стоит за созданием этих агентов и каких целей добивается… то просто не вывезем, ведь на повестке дня ещё стоит и сражения с другими корпами.

И с учётом всего происходящего… вероятно стояла за всем этим не какая-то одна корпа, а сразу куча интересантов в лице самых крупных капиталов, что хотели поделить Северную Америку на свои зоны влияния.