Глава 24
— Они вернутся для того, чтобы их смогли судить? — уточнил Брок. — Или это будет заочный суд, после которого все с облегчением вздохнут и перестанут их искать?
— Обидчикам моего принца уже назначено наказание, — усмехнулся Джарет, демонстрируя клыки. — Состоится ли человеческий суд по их преступлениям, меня не волнует, я просто передал вам это в качестве подарка от моего принца.
— Ваш… принц? — приподнял бровь Стив. — Мне показалось, что историю про принцев мы оставили юным девочкам.
— Девочкам достались сказочные принцы, — рассмеялся Джарет, — а я говорю о самом обычном, который наследник короля, то есть мой наследник. Это всего лишь титул, никак не описывающий ни внешности, ни личных качеств. И, чтобы сразу предотвратить ваши вопросы, уточню: мой наследник — это ваш друг, от которого я приносил предыдущее письмо. У нас с Джеймсом договорённость о том, что он будет занимать эту должность не меньше пяти лет. Но время в наших мирах не всегда течёт одинаково, так что для вас это будет ощутимо быстрее.
— Но за эти пять лет мы не сможем его увидеть? — ужаснулся Стив. — Только переписка и эти странные видео?
— Вот я ещё не нанимался туда-сюда летать целых пять лет, — отмахнулся Джарет. — Как только появится такая возможность, мы пригласим вас в гости. И я уверен, что это произойдёт достаточно скоро. А пока разбирайтесь со своими делами, чтобы не переживать, что оставили их тут без надзора.
Он поднялся с кресла и шагнул в сторону окна, но Стив остановил его:
— Баки, то есть Джеймс, сказал, что мы можем передать через вас ему письмо, — напомнил он. — Правда мы не успели ничего написать, не ждали, что появится такая возможность настолько быстро.
— Ну не думаешь же ты, что я буду сидеть и ждать, пока ты станешь упражняться в эпистолярном искусстве? — фыркнул Джарет, вынимая из воздуха очередной мыльный пузырь. Переданный Стиву хрустальный шар превратился в резную шкатулку, и Джарет пояснил: — Когда допишете, положите письмо внутрь, оно переместится сразу ко мне. Или, если с письменной речью у вас не складывается, можете записать себя на такой же прибор, и Джеймс сможет посмотреть на вас.
Джарет махнул рукой в сторону флешки, которую Стив всё ещё сжимал во второй руке, после чего превратился в сову и вылетел в окно.
— Видео — это хорошо, — вздохнул Брок. — Никогда не любил писать письма, да и почерк у меня тот ещё.
— Письмо можно было бы набрать на компьютере и распечатать, — пожал плечами Стив, заставляя Брока смутиться от того, что ему подобное даже в голову не пришло, хотя это как раз для Стива подобный метод был чуждым и непривычным. — Но видео всё равно лучше, ты прав. Но сперва стоит посмотреть, что же такого интересного нам принёс его величество.
— Только сначала — завтрак, — притормозил его Брок. — я не готов совмещать просмотр записей допросов с едой, и уж тем более не собираюсь смотреть это вместо еды.
Поев, они расположились на диване в гостиной и запустили ноутбук с флешкой, полученной от Джарета. В этот раз файлов там было много, но все они были пронумерованы и подписаны. В основном в названиях были даты, но где-то это были года, а где-то месяцы или даже дни, причём чем ближе к настоящему времени, тем меньшие интервалы времени были включены в один файл.
Версии записей были разнесены по папкам — одна называлась «полная», а вторая, как Джарет и предупреждал, «для суда», файлы же в папках на первый взгляд были совершенно одинаковыми и Стив, недолго думая, запустил один из тех, который был полной версией.
Но почти сразу же выключил.
— О таком стоило предупредить отдельно, — слегка позеленевший Стив всем собой изобразил осуждение и возмущение. — Не думаю, что когда-нибудь буду готов к видео с голыми Фьюри и Пирсом. Зачем вообще было так над ними издеваться?
— Голый человек чувствует себя более уязвимым, ему сложнее противостоять моральному давлению со стороны того, по чьей вине он оказался в таком положении, — Брок отнёсся к увиденному намного спокойней — положительных эмоций бывшее начальство не вызывало, но и приступов тошноты не спровоцировало. — Это куда проще, чем физически пытать, но при этом порой намного эффективней. Да и условия там, я смотрю, не курортные, так что это и физические пытки заодно, но безо всяких усилий со стороны хозяев.
— Это… бесчеловечно!
— А ты разве не заметил, что этот Джарет не человек? — удивился Брок. — И даже не пытается им притворяться, что как раз и подтверждают эти кадры. Может и был когда-то человеком, не зря же он выбирает себе наследников из человеческих детей, но разве что очень давно, и ничего человеческого в нём не осталось.
— Но тогда нам нужно срочно спасать Баки! — всполошился Стив. — Он там в опасности!
— Поверь, твой Баки с тобой категорически не согласится, — вздохнул Брок. — Всё самое плохое в своей жизни он видел исключительно от людей, в том числе и от одного из тех, за чьё душевное равновесие ты сейчас так сильно переживал. А от Джарета Зимний получил дом, лечение и возможность отомстить, пусть всего лишь одному из своих мучителей.
— Я так старательно гнал от себя мысли о том, что Пирс виновен в страданиях Баки, что почти сумел забыть об этом, — нахмурился Стив, тут же выбросив из головы все мысли о человеколюбии и сострадании. — Но о том, что Фьюри тоже имеет к этому отношение, ты не говорил.
— А я и сейчас этого не скажу, — пожал плечами Брок. — Давай посмотрим, что одноглазый сам о себе расскажет. Уверен, там будет достаточно, чтобы ты согласился с приговором нелюдя, каким бы он ни оказался.
Они сдались на втором видео, пусть даже в кадре было видно всего лишь головы допрашиваемых. И проблема была не в самих преступлениях лидеров ЩИТа и Гидры — нормально разобраться в прегрешениях Пирса и Фьюри мешало то, что попутно они скрупулёзно перечисляли имена, даты, номера счетов, пароли и кодовые слова… В общем, кучу очень полезной информации, которую было сложно так сходу запомнить даже Стиву с его суперсолдатской памятью. К тому же в этом не было особой необходимости, если обратиться за помощью к Старку с его искусственным интеллектом.
— Тони, у нас тут новости, и нам нужна твоя помощь, — Стив выключил запись на середине фразы, где Фьюри перечислял исполнителей убийства какого-то мелкого политика, устранённого десять лет назад, и набрал номер Старка. — Сможешь приехать прямо сейчас?
_____