Киберпсих 2077. Глава 32

Оружие текло к нам в Уотсон через кочевников. Первая база строилась в Африке при поддержке СССР, где от нас требовалась немногое — напрягать своим присутствием других. Народу правда маловато, как и в целом в таких вопросах надо быть осторожным. Одна ошибка и личный состав окажется полон шпионов СССР и будет лоялен им, а не нам. Потому Тони этот вопрос полетел лично решать.

За главного же оставил меня, что в целом многих удивляло. В нашей группировки я как бы шибко лидером не считался, но по факту мужское соглашение между мной и Тони никуда не делось, как и по-настоящему отмороженными и готовыми пойти до самого конца были лишь мы двое. Потому пусть даже я уступал некоторым другим командирам в лидерских качествах и в целом навыках командования, но за главного остался всё равно я.

И список дел у меня оказался огромный. Не знаю как там Тони всё это успевал чуть ли не в одиночку, но пахал он явно за троих, пока я шлялся по всяким ненапряженным заданиям и борделям. И что я могу сказать в своё оправдание? Мне надо было как-то успевать прогуливать деньги и нагонять упущенное, это буквально была моя главная цель на ближайшую жизнь. Правда немного пришлось за голову браться, а то что-то на душе тяжко стало, но в целом… ключевое слово "немного".

На обходе был тир, где наши старички и новички оттачивали стрельбу. Попутно в тир приглашались в целом все желающие и он даже приносил какой-то доход. Но по факту под Посмертием мы просто создали свой тренировочный клуб. И после отстреливания хотя бы десяти тысяч пуль, бойца можно уже было назвать хоть каким-то вменяемым стрелком.

Затем шли ринги. Борьба, бокс — прежде чем убить человека, будь добр не струхнуться сломать свою женскую ручку о грушу. Ну и мы проводили вербовку среди гражданского населения, а там многие были ну… без военного прошлого. Поэтому по морде им надо было надавать, а затем научить терпеть боль и не бояться смотреть в глаза такому же ублюдку. Ах да, массу набрать ты тоже должен.

Как-никак в здоровом теле — здоровый дух. И хоть многое решали импланты, но импланты стоили денег. Плюс они приживались хорошо только у тех, у кого тело было здоровое. Нет, если у тебя есть сотни тысяч долларов, то можно вообще всё внутри себя поменять. Или почти всё. Однако большинство зарабатывало куда меньше меня, ведь у них не было навыков бразильского самурая, который мог одной катаной без имплантов победить в сражении с семью бандитами вооруженными штурмовыми винтовками.

— Нет, показываю ещё раз, — терпеливо, без криков и агрессии говорил я, вставая в центр плаца.

На удивление во время обучения у меня вдруг откуда-то появилось терпение. Никогда раньше такого за собой не замечал. Но стоя перед бойцами я действительно не кричал на них, не пытался угробить ученика и в целом вёл себя как… как отец Сэма. Нужен был результат, а значит эмоции подождут. Правда мягким я тоже не был.

В целом, всё прошло как-надо, затем уточнил некоторые вопросы с Панам касательно поставок, связался с губернатором и получил нужные контакты, связался и заплатил полицейским на блокпостах взятки, после чего потянулся уже к порт-сигару.

— М-м-м, месяц ещё не прошёл, — вспомнил я, после чего так и оставил его лежать на рабочем столе Тони.

Это уже была чисто принципиальная позиция. Но как только месяц пройдёт, то я уже прикупил новых роскошных приколюх вроде кастомного порт-сигара, кубинских сигар ограниченного тиража, которые стоили по пять сотен евро-баксов за штуку. Зачем? Да захотелось.

Мимолётные желания это то немногое, что держало меня и не давало упасть в пропасть психоза. Плюс в данном случае это помогало провести куда лучшую проверку способности самоконтроля. Ведь помимо сигар в запасе уже было много планов, что так и пытались заставить меня сорваться раньше времени.

— Так, и на повестке дня самое главное… посещение Пацифики, — порешав простейшие задачи, я перешёл уже к тому, что Тони должен был решать сам, но поручил мне, пока он в своей турпоездке в Африку.

Пацифика не так давно навела суеты, больше всего досталось Уотсону, он просто тупо ближе к Пацифике, чем другие районы. Ну и плюс здесь живут те, кого никто защищать и не планировал. Фактические такое же гетто, только если в Пацифике буквально тотальная нищета, тот тут просто нищета.

И во всей нашей борьбе с корпоратами Пацифика играла важную роль. Вудуисты огромной ценой смогли нагнуть сеть Милитеха и их спецов. Затем также кто-то, вероятно они же, скоординировали банды и слили кучу корпоративной инфы, после чего прошли рейды по владениям корпоратов, в том числе по военным складам. А самое забавное, что никто толком не знал куда делась основная масса оружия.

На чёрном рыночке его побольше стало, но эти цифры не коррелировались с количеством украденного. Потому вероятно Пацифика там что-то готовила, вопрос только что именно. А вариантов здесь по факту два: движение анархистов было создано спонтанно из самих анархистов и скоро начнётся заруба… или же… или же Милитех специально подвинулся, дав место и оружие неконтролируемому хаосу, что пойдёт тараном по Найт Сити и разобьёт все стены, после чего самоликвидируется в процессе борьбы с той же "Найт" и тогда Милитех просто введёт армию, чтобы навести порядок.

Есть ещё вариант с СССР, о котором говорят СМИ, но изучив вопрос внимательнее я пришёл к выводу, что русского следа не прослеживается от слова совсем. Москва пыталась влезть, но всё идёт тяжко, как и даже весь этот проект с агентами хоть и тянется откуда-то из СССР, но по факту… по факту у них там внутри тоже постоянная междоусобная суета. Возможно даже к происходящему не причастен СовОйл, а Сайберия Индастрис просто решилось провести свою игру при поддержке Китая.

Так что поехал я навстречу в Пёсий Город. Встречались мы на территории "Баргеста", военизированной группировки, с которой у Тони были плюс-минус нормальные отношения. Всё же именно в Баргесте было очень много бывших военных и в целом по мировоззрению они были ему близки. Не солдаты конечно, но выправка у них что надо. Плюс и сам Пёсий Город является по факту государством в государстве, у него даже свои пропускные пункты, стена, ну и собственно армия в лице Баргеста.

Поэтому встречаться здесь было явно безопаснее, чем устраивать встречу в Уотсоне или на территории самих вудуистов. Корпораты туда если и сунутся, то с большой вероятность очень сильно получат по зубам. А если мы или вудуисты попытаются навести шороху, то опять же главными на территории были Баргест, поэтому нас тоже порешают. Таким образом условно нейтральная территория выходила.

— Когда-то я думала, чтобы переехать сюда жить, — произнесла Кристина, глядя в узкую щель бронированного окна нашего колёсного бронетранспортёра. — Думала, что здесь и находится главный оплот свободы. Но оказалось, что авторитаризма здесь даже порой больше, чем в других местах Найт Сити. Во многом как раз из-за "Баргестов". Очень много здесь бывших военных, дезертиров, а также всяких бандитов, обвинённых в ужаснейших преступлениях. Иерархия жёсткая, инакомыслие подавляется.

— Вот она и анархия, — произнёс я, тоже сидя сзади. — Право сильного становится здесь главным законом. Впрочем, стоит отдать должное Баргесту и полковнику Хансену. Без них это место превратилось в ещё одну дыру, где корпы делали бы всё что хотели и проводили бы над изгоями эксперименты.

— Приехали, — произнёс водила, после чего мы вывалились наружу.

Униформа у нас уже была своя, как и отличительные знаки присутствовали. "Таран", так Тони решил назвать нашу группировку, имя которой уже начало распространяться по Найт Сити и привлекать внимание ещё сильнее. Правда проработать униформу ещё предстоит, потому что по большей части у нас были сейчас только шевроны и экипировка на манер армейской. Это слабо выделялось, но уникальность формируется постепенно.

Так или иначе Баргест встретил нас довольно тепло. Они уже слышали, что наш главный враг — Милитех. А львиная доля их членов была как раз дезертирами из Милитеха. И дезертиры эти ненавидели Милитех сильнее их врагов, в этом сомневаться не приходилось. Как и в целом именно Милитех был в целом оплотом тирании. И если Арасака ещё как-то пыталась выезжать на том, что они якобы не свои личные интересы отстаивают, а интересы свободного города Найт Сити, то Милитех был фактически просто… злым злом и никакого оправдания они найти не могли. Народ их просто в большинстве не переваривал.

Ну и плюс опять же мы приехали сюда не на каких-то разукрашенных тачках, а колонной. У нас была дисциплина, мы не позволяли себе вызывающего и оскорбительного поведения, как какие-нибудь мусорщики и не были странными, как вудуисты. Плюс на всё ложилась репутация Тони и для Баргеста мы выглядели как надёжные ребята и потенциальные партнёры в будущем.

Ключевое слово в будущем, потому что пока что мы были малы и слабы, как и даже весь Уотсон полностью подчинить у нас не получалось из-за малой численности и постоянных конфликтов с другими бандами, которых мы хотели уничтожить окончательно и бесповоротно. Так что всему своё время.

А пока что наш отряд входил в выделенное здание, где нас уже ждала переговорная группа вудуистов, во главе с Пласидом. Негром амбалом, в кожаном плаще и тяжеленным мачете. Он мне не понравился сразу. Я ему не понравился ещё сильнее. Но делать было нечего и приходилось вести переговоры. Потому что прямо сейчас Милитех делает всё, чтобы нас всех поиметь. И если мы не будем умнее и лучше… нас сожрут с дерьмом.

— Значит это вы устроили налёт на Милитех. Неплохо, — произнёс я, сев за стол и впившись взглядом в Пласида словно волк.

— И спасли твою шкуру, — Пласид же смотрел в ответ словно горилла, ну или какое-то другое животное, но из-за своей обезьяней нигерской рожи он мне напоминал именно гориллу.

К слову, хорошо осведомлённую гориллу, которая представляла интересы крайне сильной группировки, способной противостоять Сетевому Дозору в Сети. А это… это показатель того, что нетранеры у них что надо. И если мы хотели стать сильнее, то нам нужны были не только стволы от кочевников, техника от СССР, но и хакерская поддержка, пусть даже очень дорогая, платная, проходящая через переговоры со стиснутыми зубами и желанием убить друг друга.

— Постоянно таскает тебя с собой, но на переговоры не берёт, — произнёс один из наших бойцов, стоя на стрёме и переглядываясь с вудуистами.

— Ага, — ответила Кристина, что также тусовалась снаружи, обеспечивая безопасность.

— Ты ему сосёшь? — последовал подкол от третьего бойца.

— А у тебя зубы запасные есть? — тут же оскалилась Кристина, чем вызвала лёгкий смех.

Подкалывали её так часто, но в целом без какой-то злобы. Скорее просто от скуки. Ничего не происходило, вудуисты тусовались отдельно, между ними стояли бойцы Баргеста. И всё бы прошло как по маслу в очередной раз, как вдруг Кристина подняла голову к небу и увидела там ави траумы тим.

— А они разве сюда могут залетать? — удивилась Кристина, после чего к небу подняли глаза Баргеста.

— Нет, — тут же напрягся боец Баргеста, после чего по их внутренней связи раздался сигнал тревоги.

Кажется кто-то очень не хотел, чтобы наши переговоры прошли успешно.

* * *

И артик с ави. Это воздушный транспорт такой. AV линейка. У траумы тим они другие немного, но не суть. Главное понимать, что ави это не вертолёт.