Глава 135
Большой конференц-зал Сити Холла был заполнен людьми в облегающих костюмах, многие носили плащи за спиной. Раньше, взглянув на подобное я бы непременно решила, что это подготовка к балу-маскараду. Яркие цвета, эмблемы, маски и конечно же плащи. Недаром их звали кейпами. Сегодня все немного по-другому чем в прошлый раз. Начать с того, что СКП не рискнуло принимать гостей в своем новеньком здании — они искренне подозревают подвох с моей стороны, ну или не хотят, чтобы местный филиал ассоциировался с тем позорным «захватом административных зданий» неделю назад. В любом случае сбор кейпов, которые прибывают на Битву с Губителем осуществляется в Сити Холле, чему наш мэр, Рой Кристнер — наверняка был бы рад. Однако шанса оказать гостеприимство у него не оказалось, так как в настоящее время Рой вместе с его чудесной женой и детьми — находится во временном лагере на окраине Бостона.
Так что несмотря на кислые физиономии оперативников СКП и лично директора Пиггот — сегодня гостеприимство проявляю я. Вдоль стен зала выстроены я-Тейлор в облегающей черной тактической броне «Ронин». У стойки регистрации я-Тейлор в офисном костюме и с легкой черной полумаской-домино на лице — заносит вновь прибывших в журнал, тут же другая я-Тейлор — выдает черные браслеты на руку и скороговоркой объясняет принцип действия. Чуть подальше, большой шведский стол с легкими закусками и напитками. Там за гостями ухаживают две я-Тейлор в костюмах официанток, и их юбки, пожалуй, слишком откровенные как по мне. Но Сплетница настояла на своем и теперь мои ноги выставлены на всеобщее обозрение.
Накладывая на тарелку бутерброды, я задумываюсь о том, что я тут делаю вообще. И почему почти тридцать моих тел занимаются какой-то ерундой вместо того, чтобы выстраивать защиту города вместе с остальными десятью тысячами.
— Так было нужно. — настаивает у меня в голове Лиза: — посмотри на тех, кто прибыл. Они ожидают смертельную битву, и она непременно состоится. Но настроится на позитивный лад тоже не помешает. Плюс сегодня ты — выстраиваешь свой имидж в глазах широкой общественности. После прошлой Битвы с Левиафаном и Бойни Девять ты больше не мелкая сошка, на тебя обращены взгляды всего мира. И сегодня все знают, что Симург летит сюда за тобой. Ты слишком значима, а это вызывает вопросы. И страх. Заметь, что сегодня не так много кейпов… очень многие предпочли остаться дома.
— Просто у нас было мало времени. — откликаюсь я.
— Посмотрим. — не стала спорить со мной она: — если в течении боя еще подтянутся — значит так и есть. Но я уверена, что очень многие думают так «это за ней Симург сюда летит, вот пусть сама и отбивается». Тем более что гражданских ты уже эвакуировала.
— И ты думаешь, что выстроить с десяток моих тел вдоль стен, обрядить нескольких в откровенные наряды и заставить обращаться с прибывшими так, словно я тут и горничная, и официантка и дворецкий в одном лице — исправит ситуацию?
— Я слышу скепсис в твоем голосе, Тейлор. — Лиза усмехается: — это уже действует. Пойми, человек очень простое существо, то что смешно — уже не так пугает.
— Смешно? По-твоему, эти вот короткие юбки и глубокие декольте — это смешно?!
— По-моему эти юбки и декольте — очень соблазнительны и откровенны. А смешно как раз твое поведение в них.
— Что? — я оглядываюсь. Так и есть, я — не привыкла к таким нарядам на публике и сейчас на лицах моих тел — играет румянец, а еще…
— Это невинная реакция на слишком откровенный наряд сейчас очень веселит собравшихся. — хмыкает Лиза: — она же убеждает их в том, что ты — все еще человек, понимаешь? Ты вот например — цепляешься за свое восхищение кумирами-кейпами, для тебя это своего рода индикатор что ты — все еще Тейлор. Потому что Тейлор — восхищалась Триумвиратом, обожала Александрию, Нарвал, Мисс Ополчение, Славу и Леди Фотон. И ты — продолжаешь ими восхищаться, хотя давно уже переросла их во всех смыслах. В скором времени это они у тебя автографы просить будут, а не ты у них.
— Насчет этих нарядов… мы с тобой еще поговорим после битвы. — говорю я, стараясь чтобы в моем голосе прозвучало как можно больше угрозы: — я тебя саму одену в такое вот… и заставлю по городу ходить!
— Очень страшно. — фыркает она: — можно подумать ты меня в таком виде из дому выпустишь. И… вот тебе и второй профит от откровенных юбочек. Ты перестала нервничать.
— … — я ничего не сказала. Мне нужно было быстро нарезать еще тарелку бутербродов. Именно то, чем и должны заниматься героические кейпы перед битвой с Губителями — нарезать огурцы и колбасу… что было затруднительно, особенно потому, что среди прибывающих кейпов я заметила высокую фигуру Нарвал. Она, как всегда, была великолепна и величественна… и кстати, эти ее силовые поля не так уж и много скрывают. Это уже потом, на снимках и видео — цензуру накладывают, а сама по себе Нарвал — как была обнаженной, так и осталась. Только в районе сосков и внизу — словно бы замутненное стекло в душевой кабинке. В конце концов силовые поля не дают ей носить никакую одежду, разрывая ее на атомы. Максимум что она может сделать для соблюдения видимости приличия — наложение полей друг на друга… но это и правда не совсем ее скрывает. Интересно, а как она сексом занимается? Скорее всего — не занимается… прикоснуться к ее телу после триггера никому еще не удавалось. Силовые поля … порой способность становится проклятием. Она не никогда не жаловалась, но мне вдруг стало ее очень жаль. Не иметь возможности прикоснуться к другому человеку… дорогая цена за неуязвимость и управление силовыми полями.
— И-извините… — возле стола остановилась девушка в темно-фиолетовом костюме с тонированным визором, закрывающем глаза. За плечами у нее висел колчан для стрел, уж эту штуковину я везде узнаю, такую же носит София «Призрачный Сталкер» Хесс. Вместе с сумкой за плечом у нее на креплениях — висел арбалет. Ну вылитая София, если бы не цвет костюма и не короткая рапира на бедре.
— Минуточку. — не знаю кто именно из Мясников был поваром, но умение владеть ножом при нарезке у меня теперь на уровне лучших поваров мира. Т-р-р-р-р! — и новые бутерброды готовы. Я протягиваю ей тарелку.
— Вот. — говорю я: — к сожалению Симург не предупредила о своем визите заранее, так вся закуска на скорую руку. Так, канапэ и легкие закуски, чай, кофе и газировка. Если что — есть и чистая вода без газа, вон там стоят кулеры.
— А? Спасибо. — она берет маленький бутерброд с тарелки и стоит, смотря на него так, словно это не кусочек белого хлеба с огурцом, ветчиной и сыром, а неведомый артефакт давно утраченных цивилизаций. Я вздыхаю.
— В самом деле? — говорю я, упирая руки в бока: — это просто чертов бутерброд. Если не хочешь есть — поставь на место, нечего продукты переводить.
— Что? Да нет, я… просто я… — девушка вдруг теряется, она мнется на месте и — решительно засовывает бутерброд себе в рот. Давится, начинает кашлять. Я протягиваю ей бутылку с водой. Она — отворачивается в сторону, продолжая кашлять и закрывать рот рукой. Запивает водой, горбится, качает головой. Снова запивает водой и вроде бы наконец восстанавливает дыхание. Слава богу, а то я уже думала, что счет жертвам в этой Битве откроют мои бутерброды-канапэ. Черный пояс по кулинарии — могу убить одним бутербродом!
— Королева! Какое наслаждение видеть вас в этом наряде! Это же пиршество для глаз! — рядом с девушкой возникает парень в закрытом белом костюме с изображением часового циферблата на груди. Стояк. Он же — Деннис, из местных Стражей. Лично я рекомендовала СКП убрать всех Стражей из города, но в конце концов они сами должны принять это решение. В самом деле, многие из них очень сильны и могли бы пригодиться в предстоящем сражении. Симург нельзя недооценивать. И конечно же… так, что он только что сказал?!
Я-Тейлор 147 вдруг остро почувствовала, что одета в очень откровенный костюм, юбка практически не скрывает ноги!
— Эээ… спасибо? — говорю я, справляясь со смущением, перенаправляя это чувство в своих насекомых. Тем не менее, чувствую, что кончики ушей у меня начали гореть.
— Прекрати ее смущать, бака хентай! — девушка в темно-фиолетовом разворачивается и бьет Стояка по голове ребром ладони.
— Флешетта. Когда я в костюме, то у меня на голове — шлем. — укоризненно замечает Стояк, глядя как она — сдавленно шипит и потирает кисть руки: — кроме того, если мы нанесем друг другу травму еще до боя с Губителем, директор Пиггот будет очень недовольна.
— Ууу… — девушка в темно-фиолетовом сверкает на него глазами, потом — поворачивается ко мне и склоняется в глубоком поклоне: — спасибо вам за тот раз, госпожа Администратор! Вы меня спасли!
— Что? — я смотрю на девушку и у меня в голове всплывает тот день, когда вода была повсюду, смешиваясь с кровью и сбивая с ног. Вспоминаю девушку, чьи стрелы пробивали Левиафана. Флешетта. Действительно… я вылечила ее. Но не силой Панацеи, тогда я еще не была Панацеей, я была — Мясником, а у Первого Мясника как оказалось — есть и исцеляющая способность, но для этого нужно было … боже мой как стыдно! Я же ее поцеловала тогда! И не просто поцеловала, а как ехидно заметила Лиза «пыталась языком до гланд достать».
— А… ээм… да конечно! — отвечаю я, стараясь, чтобы мой ответ прозвучал обыденно и спокойно. Нет проблем, дескать, я всегда так делаю. Иду вот с работы домой и по дороге — всех встречных засасываю. Это у меня обычай такой. Традиция так сказать. Чувствую, что немного краснею. А еще — этот чертов костюм! Было бы намного легче, если бы я была одета в свою тактическую броню с непрозрачным, матовым бронестеклом, закрывающим все лицо.
— Я вам очень-очень благодарна! — Флешетта наконец выпрямляется и я вижу, что там, где ее кожа не закрыта темно-фиолетовой маской — она изрядно покраснела. Так я не одна тут смущаюсь?
— Не стоит благодарности. — отвечаю я, справляясь с собой: — и ты — очень смелая. Второй раз явится на Битву с Губителем. А ведь ты, насколько я помню — в Стражах. У тебя есть все права не участвовать в этом.
— Что вы! Как я могу… — мотает она головой. Стояк стоит рядом и переводит взгляд с меня на нее и обратно. Складывает руки на груди. Отчего-то я чувствую смутное раздражение.
— И у тебя очень сильная способность. Я видела, как твои стрелы пробивали Левиафана навылет. Это просто невероятно. — добавляю я. В самом деле, ничто из моего арсенала не могло сравниться со способностями Флешетты пробивать свою цель. Даже кровавые лезвия Мурамасы — лишь слегка ранили Губителя. Ее способность — временно давать неживым объектам возможность игнорировать некоторые законы физики. В частности, они способны пробить насквозь практически что угодно. Вещи, заряженные ее силой, могут преодолеть любой материал, и игнорировать любые формы барьеров и сверхпрочности, проходя сквозь них как раскаленный нож сквозь масло. Она способна заряжать энергией предметы любой частью своего тела… по крайней мере так считает Сплетница. Если она — зарядит своей силой телеграфный столб… можно ли таким столбом — разрубить Губителя пополам? И… хватит ли ее способности на зарядку такого большого объекта?
— А вы… Вы же — Администратор! Ваши бомбы! И Лезвия! И… вы одолели Бойню Девять! Это вы — удивительны! — распахивает глаза Флешетта, чуть подавшись вперед: — и я … все это время… ну то есть… я хотела сказать спасибо!
— О господи! — Стояк запрокидывает голову, я не вижу выражение его лица через непрозрачный визор шлема, но более чем уверена, что он только что закатил глаза: — да в конце концов, попроси ты уже у нее номер телефона!
— Что?! Нет! Я не … она же занята! И я… — Флешетта начала оглядываться по сторонам, так, словно хотела провалиться сквозь землю. Я — замираю на месте. Незнакомое чувство растет у меня в груди. Что это? Неужели…
— Ба, да у тебя появилась поклонница. — звучит в голове голос Лизы: — конечно же берем, чего тут думать! У нее невероятная способность, при правильном применении ее боевая мощь просто не поддается исчислению и осознанию. Ты знаешь, что ее сила — наносит повреждения сразу во всех измерениях и реальностях? Она способна убивать такие штуки, которые вообще доселе считались бессмертными. В ее отношении шуточка про «слышал про Мертвое Море, — это я его так» — может вовсе и не шуточкой оказаться.
— Поклонница?
— Фан-девочка. Обалдеть. Ты вот, кстати, давно на ПХО не заходишь, а у тебя целый фан-клуб есть. И чтобы ты знала — Флешетта там тоже состоит!
— И ты знала?! И мне не сказала?
— Спокойно, я сама только сейчас поняла, как на нее взглянула. И еще кое-что… она шалунья.
— В смысле?
— Ты ей нравишься не только как Администратор. Ты ей нравишься в этом откровенном наряде… и она всерьез подумывает что именно она может с тобой сделать… с тобой и с Сабой одновременно.
— Кто такая Саба? И почему она хочет сделать … это со мной и с ней сразу?! — у меня так много вопросов и так мало ответов.
— Саба — это Кукла. Парайя. Кейп Бродяга. Помнишь плюшевых зверей размером с трехэтажный дом, которые пытались сражаться с Левиафаном? Это она. Ее способность управлять тканью, что-то в этом роде. Она вроде суперпортного… а почему она хочет сделать это с тобой и с ней сразу? Потому что ей нравишься, и ты и Саба, а она девочка — дружелюбная. В этом отношении она, кстати, очень тебя напоминает…
— Лиза!
— Тейлор! Нет, кроме шуток — берем ее к себе. Нам такая способность пригодиться. Кроме того, она весьма симпатична и если нарядить ее в горничную…
— Так, все! Брысь из моей головы! У нас на носу Симург!
— Да, конечно. — говорю я вслух и протягиваю открытую ладонь Флешетте: — это лучше чем телефон. Когда захочешь связаться со мной — просто вставь его себе в ухо и … можешь говорить. Хотя, честно говоря, в этом городе, если ты хочешь поговорить со мной — можешь просто говорить в любую пчелу. Или паука. Или муху.
— С-спасибо! — Флешетта берет небольшое устройство и прячет егов карман: — я… обязательно позвоню после Битвы!
— Боже она такая стесняшка. — говорит Стояк, складывая руки на груди и провожая взглядом стремительно убегающую Флешетту: — просто прелесть. А ты знала, что она — состоит в твоем фан-клубе? Кстати — классные ножки, Королева-Администратор.
— Если я стукну тебя по голове — шлем тебе не поможет. Будешь бутерброды? — говорю я, снова принимаясь за нарезку. Новые кейпы все прибывали, Я-Тейлор оригинальная прямо сейчас обрисовывала Триумвирату свой план противодействия Симург… противодействия, а если повезет — то и окончательной ликвидации.
— В первый раз перед Битвой вижу фуршет. — качает головой Стояк: — уверен, что они у тебя вкусные, но… у меня шлем.
— Можно подумать я не знаю кто ты такой, Деннис. Или ты — не знаешь кто я такая.
— Уф. Сама Королева-Администратор знает мое скромное имя. Скажи, а это правда, что ты и Александрия…
— Хочешь сам у нее спросить? — я киваю на появившуюся в зале Большую А, которая идет рядом с Эйдолоном, Легендой и мной. Я-Тейлор оригинальной. Совещание закончилось.
— Пожалуй я пас. — поднимает руки Стояк, отступая назад: — но я рад что у нас получилось так приятно побеседовать, и ты не оторвала мне задницу. Эй! — отступая назад он наткнулся на подошедшую Софию в своем костюме Призрачного Сталкера.
— Смотри куда копыта ставишь. — говорит она, отталкивая его с пути. Замирает, окидывая меня взглядом. Наклоняет голову, изучая мой наряд и я снова чувствую себя весьма неудобно.
— Знаешь… я очень недовольна твоим поведением, Тейлор. — говорит она, складывая руки на груди: — ты выкинула нас из Бостона как раз когда самое веселье началось. Так что я — очень недовольна. Но сейчас… глядя на тебя… я почти удовлетворена. Так тебе и надо.
— Ой, отвали, София. — говорю я: — не для тебя стараюсь. Бутерброды будешь?
— Всем внимание! — в помещении раскатывается голос Александрии: — эта битва будет отличаться от всех предыдущих. Все мы помним, что Симург не такая сильная как Левиафан и не обладает разрушительным потенциалом Бегемота. Но она — самая коварная. Если в случае с ее братьями мы можем облегченно вздохнуть после битвы, то в случае с Симург после ее отлета — все только начинается. Поэтому мы считаем ее самой опасной из троицы Губителей. У нас есть основания полагать что сегодня Симург нанесет удар в Броктон Бей, потому что этот город является резиденцией Администратора. В настоящее время гражданское население города полностью эвакуировано… — она ждет, когда гул голосов, вызванный этим заявлением, затихнет и продолжает: — следовательно перед нами не стоит задача по защите людей. Что же касается остального… — она делает шаг назад и ведет рукой по воздуху, уступая мне место.
Я-Тейлор делаю шаг вперед и прочищаю горло коротким кашлем. Сглатываю, обнаружив что все кейпы смотрят на меня. Даже Нарвал. Дракон. Флешетта. Призрачный Сталкер. Мисс Ополчение. Легенда, Эйдолон, Александрия. Среди собравшихся вижу фигуру Кайзера в металлических доспехах, Фенью и Менью рядом с ним.
— В городе не осталось гражданских. Мои люди в настоящее время — тоже покидают город. — говорю я, обводя всех взглядом: — никакого смысла сражаться за груду камней и бетона я не вижу. Никакой город не стоит жизни людей. Поэтому, если Симург пришла сюда сегодня за мной… если это действительно так, то я попрошу всех остальных держаться от поля боя подальше.
Это заявление произвело эффект разорвавшейся в толпе бомбы! Шум голосов, возмущенные выкрики, все заговорили одновременно! Я поднимаю руку и жду пока все утихнет.
— Пока она будет добираться до меня — я атакую ее со всех сторон. — объясняю я: — в разное время во время Битв с Губителями в них принимали участие до двух или даже трех тысяч кейпов. Сегодня у меня в распоряжении — почти тридцать тысяч моих тел, каждое из которых более смертоносно чем большинство собравшихся. Чтобы не случилось, чтобы не произошло, я хочу, чтобы вы знали — если никто из присутствующих не умрет сегодня, то это уже можно будет считать победой. Поэтому я убедительно прошу всех присутствующих — ударится от эпицентра сражения в специально оборудованный лагерь в горах и переждать сражение там.
— А если Симург не остановится, а двинется дальше? На другие города? — выкрикивает кто-то из толпы.
— В этом случае вы все и пригодитесь. Пока же Симург будет атаковать пустой город и пытаться выковырять меня из бункера — пожалуйста не вмешивайтесь. Я могу позволить себе пожертвовать своими телами. У меня их много. А вы — берегите себя для будущих сражений. — я замолкаю. Вперед выходит Александрия.
— Данная тактика одобрена СКП и Протекторатом и принята к исполнению. Всем прибывшим кейпам — сейчас вас перенесут во временный лагерь на склоне горы. Наблюдать за ходом сражения мы будем оттуда. Администратор намерена во время боя с Губителем использовать крайне разрушительные способности и средства, ей будет легче, если не придется сдерживаться из-за опасности дружественного огня. В случае непредвиденной ситуации, или в том случае, если Администратор не справится — мы вступим в бой.
— Ты серьезно?! — Стояк поворачивается к той я-Тейлор, что продолжает нарезать бутерброды, и испытывать чувство неловкости из-аз этой сверхкороткой юбки.
— Конечно серьезно. — отвечаю я-Тейлор и закидываю кусочек огурца себе в рот: — вы только под ногами мешаться будете. Особенно ты со своим сомнительным чувством юмора. Держись подальше от поля боя, а то у меня есть желание потихоньку тебя по голове стукнуть за все твои высказывания.
— Тейлор! — это Призрачный Сталкер: — ты чего удумала, а?!
— Вот попрошу госпожу директора Пиггот на тебя намордник надеть и на цепь посадить… — бормочу я, заканчивая с нарезкой: — хватит на меня орать уже. Все и так только и делают что на меня орут. Вот прямо сейчас…