Тринадцатая глава
😻 Д орогие друзья, немного поменяла планы. Вчера был юбилей у моей читательницы Марины Кораблевой.💐 🥰! Т а к как она большая поклонница пары Изабелла/Джаспер, решила сегодня порадовать ее и вас продолжением приключений Калленов в Поттериане.
— Сириус? — спросил Джас, медленно выходя из темноты.
Молодой мужчина замер на пороге. Ну и кто он? Друг или враг?
— Джаспер, — наконец-то произнес гость.
Что?! Я позабыла обо всём, выскочила из укрытия.
— Белла, сердце моё. Я вернулся, — раскинул руки черноволосый синеглазый парень.
— Эдвард?! Но как? — растерянно спросила я.
Встретить бывшего мужа никак не ожидала. Расстались мы не очень хорошо. Он оставил семью тогда, когда был так нужен. Розали, к примеру, Эда и Элис считала предателями. Остальные, по-моему, думали так же, но не высказывались вслух.
— Ведьма Мария принесла себя и ваших преследователей в жертву. Я входил в поисковую группу Кайуса. Погиб вместе с господином. А потом…
— Не время предаваться воспоминаниям, — прервал брата Джас.
— Верно. Нам нужно срочно убираться. Боюсь, мой дом в первую очередь навестят. Всем известно местоположение коттеджа Альфарда Блэка. Если рискнуть, то идти придется в другой конец деревни, через площадь. Обязательно кто-нибудь увидит нас. Волшебным образом мы не умеем перемещаться.
— А почему бы не спрятаться в доме Дамблдора. Вряд ли кто догадается искать сбежавших героев в заброшенном строении, — предложил Джаспер.
А меня волнует, почему стоит мертвая тишина. Злой колдун пришел к Поттерам, завязался бой. Судя по отсутствующей части крыши, шум был неслабый. Неужели никто из соседей не проснулся? Сегодня Хэллоуин, то есть Самайн. Колдуны должны как-то отмечать праздник. И пожилым людям обычно не спится. Помнится, в Форксе соседка день и ночь сидела у окна, наблюдала за домом Чарли Свона. Уж не знаю, она хотела получить компромат на шерифа или ей было любопытно. Могли ли некоторые причастные придержать выезд оперативной группы? Дамблдор занимает высокий пост в правительстве, мог подсуетиться.
— Почему никто не вызвал полицию?
— Авроров, дорогая, — лучезарно улыбнулся Эдвард.
— Не важно, — отмахнулась я.
— Возможно, заклинание Фиделиуса все еще работает. Люди попросту ничего не видели, — с сомнением предположил Джас.
— Хорошо. А как тогда Снейп нашел нас?
Я уж поняла, никого не заботила безопасность Поттером. Лили и Джеймс просто обязаны были умереть, посмертно, став героями, оставив сына бесправным сиротой.
— Скорее всего, ему дали адрес. Кто, выясним у спящего красавца, — криво улыбнулся Каллен.
Эдвард сократил между нами расстояние. Мне его маневр не понравился. Джаспер почувствовал раздражение, как бы невзначай плавно сдвинулся, прикрыв меня спиной. Я облегченно выдохнула. Не хочу пока выяснять отношения.
— Значит, действуем так, выходим через черный ход, дворами перемещаемся к дому Дамблдора. Там и пересидим нашествие СМИ и авроров, — взял на себя руководство Джас.
— Слушайте, у меня появилась идея, — не прошло даром общение с папой шерифом: — Знатоки странной сказки про несчастного мальчика. Скажите, маги умеют определять чья кровь пролилась?
— Без понятия, — ответил Джаспер.
Эдвард отрицательно покачал головой и поморщился. Ему всё еще трудно, он не может меня читать, как прочих окружающих. Да и Уитлок за долгие года проживания рядом с Эдом научился прятать почти все мысли от телепата.
— А что ты придумала?
В принципе, не имеет значения, умеют или не умеют магические дознаватели делать тест ДНК. Нам надо выиграть время.
— Дружок Лили поделится кровью. А мы ее разольем у входной двери и на крыльце. Запутаем следствие.
— Действуй, — любимый поцеловал меня в висок, на секунды прикрыла глаза от удовольствия.
Джаспер остался на страже, а мы с Эдвардом должны были взять кровь у бессознательного Снейпа. Уитлок по старой привычке опасается находиться рядом с раненым человеком. Пока не может поверить в то, что жажда нас больше не будет мучить.
Хорошо же я приложила друга Лили. Он не пришел в себя от разреза запястья. Чего я опасалась. Нацедили целый стакан. Ничего, молодой здоровый мужчина не помрет от небольшой кровопотери. Разлили и в детской, и на лестнице, далее след вел через гостиную на крыльцо, а потом резко обрывался. Подумают, кто-то из нас выжил и ушел. Поймут, чья кровь, решат будто Снейп сопровождал Темного Властелина. Или как он себя величает? Заподозрят его в том, что во время боя он был ранен. Кем придумают, фантазия у магов бурная. Уничтожил приспешник Темного наши тела, а мальчика забрал. Или Дамблдор распространит другой слух, мол, и Гарри тоже был убит. Лидеру Светлых не выгодно объявлять мессией неподконтрольного мальчишку. Будущий герой должен быть закален лишениями, воспитан в определенном ключе.
Перевязала белым носовым платком руку Снейпу. Мне не жаль незнакомого парня. При необходимости полностью бы обескровила и ничего во мне не дрогнуло. Давно перестала быть романтичной нежной девой. Умерла, но главное вампирское качество сохранилось: нет ничего важнее семьи. И я сделаю всё ради безопасности близких, никакие моральные рамки меня не сдержат и законы не остановят. Пойду на обман, воровство, убийство. Надо будет, кровавыми ритуалами не побрезгую.
До дома семьи Дамблдор добрались без проблем. Идти было недалеко, директор когда-то жил через дом от Поттеров. Я несла сына, а парни тащили пленного. Боже, как мы будем выживать в опасном мире магии, если колдовать не умеем?!
Здание довольно сильно обветшало. Повсюду лежит пыль, будто полвека тут не ступала нога человека. Надо будет потом замаскировать наши следы. Нашли удобную комнату с выходящим на улицу окнами. Увидим прибывших гостей. Интересно, кто прибудет первым. Так странно, на месте дома Поттеров буйно растут кусты и чахлые деревца. Заклинание скрыта действительно работает.
Гарри устроили в дальнем углу. А вот пленника положили поближе. Джаспер привычно занял место стража. Я нашла ободранную метлу, постаралась замаскировать следы, отчетливо отпечатавшиеся на пыльном полу. Получилось так себе, но хоть будет непонятно, сколько человек проникло в дом.
Эдвард тщательно обыскал Снейпа, изъял волшебную палочку и несколько пузырьков. Так понимаю это зелья. А вот для чего они предназначены, неизвестно. Кошмар! Сколько же мы не знаем, всё придется учить с нуля. Раньше печалилась из-за того, что не могу спать, а теперь эти часы очень бы пригодились. Несмотря на плещущийся в крови адреналин, чувствуется усталость. Чтобы не уснуть, спросила:
— Вы знаете какие-нибудь простые заклинания, не требующие выписывать палочкой сложные узоры? Само собой, меня интересуют защитные или атакующие.
Мой щит при мне. Но большой вопрос, сможет ли он защитить от злого колдовства.
— Авада Кедавра, — произнес Джаспер, не отрывая взгляда от окна.
— Звучит устрашающе, но мне нравится.
— Это непростительное убивающее заклинание. Никаких особых движений концентратором не нужно выполнять, достаточно сильно захотеть убить, — дополнил Эдвард.
Он подошел почти вплотную. Приятный аромат одеколона окутал меня, будто кокон. Эд и раньше был божественно красив, а теперь к внешней красоте присоединилась и потрясающая темная аура. Каллен попытался прикоснуться к моему лицу, я отклонилась. Он печально улыбнулся и начал просвещать меня насчет волшебства. Постаралась запомнить названые чары: Круцио и Империо. Чувствую, мне они скоро пригодятся. Круцио похоже на страшную способность Джейн Вольтури. Интересное колдовство, надо потренировать. Империо точно не моё, больше Джасперу подойдет. С его даром эмпата эти чары будут настоящей бомбой.
Стараюсь не думать о том, как мы теперь будем жить. Он ушел к Вольтури, пожертвовал собой ради нас с Несси. Можно ли мое сближение с Джаспером считать предательством? Вампирша Челси привязала Эдварда и Элис к Аро, внушила быть верными клану. Нельзя их судить за то, что после присоединения к Вольтури они действовали против нас.
Услышала характерное шебуршание. Из дыры в стене показалась голова крысы. Вскинула руку с зажатой палочкой. Не составило труда пожелать смерти противному животному.
— Авада Кедавра!
Тишина. Крыса, не успев, пискнуть погибла. Просто вау!
— Определенно, это заклинание мне нравится.
Снейп очнулся. Изменилось дыхание, и сердце бьется быстрее. О, это я, что же, унаследовала от себя вампирши острый слух? Не только слух, ведь и крысу в темноте прекрасно рассмотрела. Видела каждую шерстинку на серой шкуре. А когда очнулась, будто слепая была. Подошла к пленнику, подождала — не реагирует. Легонько пнула его в бок:
— Хватит притворяться!
— Лили?! — воскликнул открывший глаза парень: — Ты жива?
— Не твоими молитвами, — зло сказал Эдвард.
— Блэк, Поттер, — не менее зло прошипел Снейп.
Не будучи эмпатом, и то почувствовала ненависть, выплеснувшуюся в пространство. Присела чуть поодаль. Вдруг он сумеет освободиться.
— Слуга двух господ. А расскажи-ка мне, кто тебе дал наш адрес?
Молчит, смотрит не мигая. Симпатичный, кстати, парень. Одни почти черного цвета глаза чего стоят. Колдовские глаза. Надо вывести его из равновесия.
— Поведай, недалекой, на что ты рассчитывал, умоляя Змеелицего оставить меня в живых? Думал, после смерти любимых мужа и сына я брошусь в твои объятия? Или планировал применить ко мне Империо и помутняющие рассудок зелья? Потому что иначе я бы собственными руками придушила тебя, подлый предатель.
Врага ему было не жаль, но маленький мальчик чем перед ним провинился? Реально, какая мать могла бы простить смерть сына? Больная на всю голову или ментально обработанная.
— Откуда? — одними губами спросил бывший друг Лили.
— Так твой господин, который Темный лорд, перед тем, как умер, щедро поделился информацией.
Вроде ничего не перепутала. Имя же усопшего нельзя называть. Продолжает молчать. Такой упрямец и под пытками ничего не скажет.
— И что с ним делать будем? Отпускать точно нельзя. Он нас сдаст либо темным, либо светлым. Таскать с собой чемодан без ручки — такое себе удовольствие. Проще избавиться от помехи. Не в том мы положении, чтобы всяких ущербных жалеть, — равнодушно сказала я и поднялась на ноги.
— Лили, я не узнаю тебя!
— А ты уверен, что знал меня? Мы с тобой со второго курса почти не общались. А после пятого вообще ни словом не перемолвились.
Надо же, и память отличная! Не все так плохо как, думала. Упорства нам троим не занимать, выучимся и станем грозной силой.
— Я могу помочь вам спрятаться! У меня есть квартира, о которой никто не знает, — попытался выторговать себе жизнь Снейп.
— Сириус, ты его слышишь? — спросил Джаспер.
Мой любимый бросил неприязненный взгляд на пленника. Ха! Неудивительно, профессор зельеварения был нелюбимым персонажем моего вампира. И я не уважаю нытиков, обиженных на весь белый свет.
— С трудом. Да и то потому, что он испытывает сильное волнение. Не врали, у Снейпа отличная защита. До тебя, дорогая, Нюньчику далеко, но я могу вовремя не среагировать. Квартира действительно есть. Хозяина, вернее, хозяйку, он убил после того, как та отписала ему недвижимость.
— Ты легилимент?! — вытаращился на Эдварда Снейп.
Похоже, способности Каллена и в этом мире уникальные. Раньше он мог слышать только то, о чем человек думает в данный момент. А теперь, как Аро, может заглянуть глубже. И ведь ему не нужен телесный контакт. Катастрофа! Получается, он узнал о нас с Джасом. Ну и что?! Рано или поздно всё равно бы пришлось признаться. Ха-ха, и без телепатии понятно — мы с Уитлоком близки.
— Сомневаюсь я, что про твою берлогу никто не знает. Нам проще в отеле поселиться.
— Дура! У Дамблдора есть твоя кровь, — Снейп оскалился, будто вампир.
Я беспомощно посмотрела на Эдварда, а потом на повернувшегося в пол-оборота Джаспера. Неужели в этом мире есть ищейки, подобные Джеймсу и Деметрию? Господи, нам опять придется прятаться. Но ведь теперь у нас ребенок, не побегаешь.
— Если место не защищено чарами, нас легко найдут с помощью ритуала, — подтвердил опасения Джас.
— Вижу только один надежный вариант. Блэк-хаус. Порт-ключ у меня есть.
Так, значит. Сириус не совсем разорвал отношения с семьей. А как нас примут? Я ведь для родовитых магов — человек третьего сорта, грязь под ногами.
— Хм, сомневаюсь в правильности решения. Но другого выхода всё равно не вижу. Джеймс?
— Поддерживаю.
— Думаю, не стоит более ждать. Авроры могут наложить антиаппарационные чары, — Эдвард вынул из кармана кожаной куртки тонкий металлический цилиндр, испещренный рунами.
Интересно, а как погиб Сириус?
— А этого оставим? — кивком указала на валяющегося парня.
— Прихватим с собой. Надеюсь, у Нюньчика пробудится разум, и он начнет сотрудничать. А нет, так алтарю давно жертвы не приносили.
Не уверена в разумности Снейпа. Очень уж неприятным был этот тип. С другой стороны, судить о нем через призму восприятия другого человека неправильно. Кроме того, это реальная жизнь, а не сказка. Страшно подумать, как бы мы выглядели на страницах романа или экране кинотеатра.
Я крепко прижала к груди малыша. Страшновато путешествовать неизвестным способом. Эдвард забрал корзину. Верно, не стоит оставлять улики. Джаспер легко вздернул на ноги связанного пленника, одной рукой держал его, а вторую поместил поверх моей, судорожно вцепившейся в портключ. Сириус произнес заковыристое слово, и мир вокруг нас завертелся.
Мы очутились в небольшой светлой комнате. В целом перемещение не доставило негативных ощущений. Думала, будет хуже. Проверила ребенка, спит крошка. О, а где выход? В ответ на стене появилась дверь, створки медленно отворились, приглашая гостей пройти в темный коридор. Парни потащили пленника, я замыкала процессию. Наш путь завершился в просторном холле.
Поразил стиль убранства. В огромном камине горит пламя. Темные цвета стен и мебели неожиданно создают уют. Такое ощущение, будто я вернулась домой. А раньше мне не нравился готический стиль. Идеалом был дом Калленов в Форксе.
На верхнем пролете лестницы остановилась женщина. Темные волосы убраны в строгую прическу, взгляд острый, на лице маска спокойствия. Одета в длинное платье черного цвета. По всей видимости, это леди Блэк.
Внезапно рядом со мной мелькнул силуэт и прозвучал скрипучий голос.
— Никчемный хозяин…
— Авада Кедавра! — автоматически указала палочкой на странного человечка.
Зеленый луч пролетел мимо присевшего существа. Запоздало поняла — это прислужник магов, домовой эльф. Хорошо начинается знакомство с мамой Сириуса. Я хихикнула, больно уж эльф походил на очумелого кота. Уши прижаты к голове, и без того огромные глаза выпучены. Напрочь забыл, что хотел сказать. А вот не надо меня пугать!
— Извините. Перенервничала. Добрый вечер, леди Блэк.
Поздоровалась по-простому, никаких положенных регламентом реверансов не исполняла. Ребенок на руках. И с ног от усталости валюсь. Джаспер тоже вежливо поприветствовал хозяйку.
— Критчер, отомри. Этого доставь в темницу.
Ну надо же, как Эдвард умеет разговаривать. Будто всю жизнь слугами командовал. Он легко взбежал по лестнице, упал на одно колено перед миссис Блэк.
— Матушка, простите меня. Нам нужна ваша помощь.
— Сын, я думала, и тебя потеряла. На гобелене твой портрет ненадолго обзавелся черепом.
Правильно, Сириус умер, иначе как бы Эд появился в этом мире. Джаспер подробно не рассказывал, что случилось с родственниками Блэка. Вероятно, все погибли. Не удивлена, идет война. Вернее она сегодня закончилась.
— Мама, я побывал за Гранью, как и мои друзья. Нас вернули. Не могу сказать, кто. Дал клятву.
Надо же, придумал хорошую отмазку. Поклялся и все, можно молчать. Осталось добавить деталей и вполне себе будет правдоподобная история. Но это позже. Поскорее бы дали ответ, нам позволят остаться или придется искать другое пристанище. Я очень устала. Гарри завозился и, не проснувшись, заплакал. Начала его укачивать. Маленький мой натерпелся ужасов.
А леди Блэк не спешит, с какой-то затаенной надеждой смотрит на Эдварда. Момент прервал материализовавшийся домовик.
— Несносный господин, разбивший сердце моей хозяюшке, принес в дом сына.
Чего?! Не только я оказалась поражена словами противного создания. Надо было точнее целиться и прибить гада. Это что получается, Лили, то есть я, замужем за Джеймсом Поттером, а ребенок у меня от Сириуса Блэка? Кошмар.
— Это меняет дело, — кивнула себе миссис Блэк, — Критчер, приготовь гостевую комнату, ту, к которой примыкает детская.
Слава богу, нас не выгонят. А об остальном подумаю завтра.
Вопрос к вам, дорогие друзья. Раз нарушился план, как лучше поступить? Продолжать выкладывать историю о Морриган и Марволо или же публиковать как в фф «Под созвездием Близнецов», делить главу на две части (первая о вампирше Марии, вторая о Изабелле и ее мальчиках). Или чередовать?