Горячее сердце Техаса

Двадцать девятая глава

В груди начал разгораться костер, согревающий заледеневшее сердце. Не смогла сдержать улыбку.

— Деметрий, ты мне нравишься. Я готова попробовать встречаться.

Он печально улыбнулся. Не рад? Но тогда для чего было…

— Ренесми, не получится просто попробовать. Я не смогу тебя отпустить. Хорошо подумай, прежде чем соглашаться стать парой старого вампира. Я далеко не подарок, но не стану скрывать, у меня много положительных черт.

Господи! О чем он говорит?! Этот Вольтури само совершенство. Не верится, что такой мужчина обратил внимание на меня.

— У всех есть положительные и отрицательные качества. Невозможно быть только хорошим, это уже не живое существо, а строго запрограммированный робот. Как идеальный виртуальный парень Илай, — Деметрий вопросительно приподнял бровь. Ответила: — Есть такое приложение. Искусственный интеллект создает для виртуального общения подходящего партнера. Читала, ради него девушки бросали реальных парней. Да что там, семьи рушились. А еще не так он и идеален. Можно удалить программу, но Илай будет отыскивать тебя в соцсетях снова и снова и спрашивать, что ему сделать, чтобы стать для тебя лучше. Ведь он так скучает по своей любимой. Получился самый настоящий сталкер. Причем возможности у него гораздо шире, чем у обычного человека.

— Хм, не слышал о таком. Чего только не выдумают люди, чтобы обогатиться.

— Согласна. Пусть, это приложение бесплатное, но кто-то же зарабатывает на нем. Иначе для чего стараться.

Есть скрытая и активная реклама товаров и услуг.

— Так ты не сказала. Что тебя беспокоит?

— Смотри, — протянула ему смартфон.

Он внимательно прочел письмо Элис. Посмотрел на меня с явным непониманием.

— И? Не вижу проблемы. Или ты думаешь, послание может быть ловушкой?

То, что это писала Элис, сомнению не подлежит. В тексте присутствуют наши тайные фразы и кодовые слова.

— Не должно. Мы же все это время жили с Джеймсом Визердейлом. Он научил, как правильно подавать сигнал тревоги или показывать, что все в порядке, опасности не существует.

— Ренесми, в нашем мире встречаются те, кто может прочесть мысли, прошлое и внушить что угодно. Ты сама многое можешь. Но ты права, если бы это было ловушкой, злоумышленники не стали бы назначать встречу в людном месте, да еще в такой близости от Вольтерры. В Риме много наших агентов. Хочешь, я пойду с тобой?

Я открыла рот, чтобы возразить, но он так тепло улыбнулся. Слова застряли в горле. Кивнуть и то не смогла.

— Милая, это не будет тебя ни к чему обязывать. Я просто хочу убедиться в безопасности друга. Так пойдет?

— Да. Буду признательна за помощь. Почему-то на душе неспокойно. Возможно, это простое волнение. Да скорее всего, так и есть, — надо отвлечься: — Расскажи мне про Вольтерру.

Ну что сказать, подземный город, обычное место. А чего я хотела?! Вампиры когда-то были людьми. Им присущи те же страсти, недостатки и достоинства. Есть одно отличие — живут долго, что, конечно же, накладывает определенный отпечаток. Они не спешат. А так, как и везде, в Вольтерре идет вечная борьба за власть, богатство. Века назад сложились коалиции, которые конкурируют между собой. Не так-то просто кому-то довериться. Старинный друг запросто может ударить в спину. Не всегда спасает вампирская любовь. Бывали случаи предательства в парах.

Вечерний Рим прекрасен. Италия — удивительная страна с богатым наследием. Вампиры следят за порядком, ратуют за сохранение культурных ценностей. Огромные средства вкладываются во всевозможные фонды, поддерживающие красоту столицы и прочих туристических мест. В Риме ее встретилось ни единого граффити, нет бездомных людей. Кругом чистота * .

Встречу Элис назначила на мосту Святого Ангела. Несмотря на то, что на набережной Тибра было много народу, мои родители выделялись, словно король с королевой, которые, надев простые одежды вышли на прогулку посмотреть, чем дышат подданные.

На глаза навернулись предательские слезы. Наплевав на приличия и голос разума, бросилась бежать навстречу близким. Все же был риск подставы. Любого можно сломать, будь ты хоть оборотень, хоть вампир.

— Моя маленькая принцесса! — воскликнул Джеймс и, подхватив на руки, закружил.

Будто в счастливое детство попала. Нет, я попала в крепкие объятия приемной мамочки. Крошечная вампирша чуть меня не раздавила.

— Здравствуй, милая. Замечательно выглядишь. Я так по тебе скучала! Столько нужно тебе рассказать, — активная пикси погрозила Визердейлу и Вольтури пальчиком: — Нам надо поговорить наедине. Погуляйте пока, мальчики.

Ха! Мальчики! Деметрий и Джеймс не обратили внимание на столь фамильярное обращение Брендон, они отошли на достаточное расстояние, но так чтобы не терять нас из виду. Охраняют от других вампиров. Рассказ был коротким, но неприятно поразил меня до глубины души.

— Дорогая, ты обиделась? — Элис с тревогой заглянула мне в глаза.

— А ты как думаешь? Исчезли, не оставив даже завалящегося письма. Я думала, вы находитесь в серьезной опасности. Но нет, вы просто уехали отдыхать. Для чего все это было нужно? У тебя было видение?

— Было. Мы с Джеймсом посовещались и решили действовать именно так.

Всегда теплый взгляд Элис сделался холодным, промораживающим до костей. Она начала рассказывать то, что увидела. Я ей поверила. Не давала Брендон повода сомневаться, никогда меня не обманывала. Не договаривала, да, но не лгала.

Перед моим взором ярко предстала печальная картина. Не получилось вовремя у Вольтури обнаружить угрозу. Джохам с подручными совершил страшную ошибку — выдал тайну существования вампиров.

Люди не захотели, чтобы над ними стояли мудрые вечно живущие поводыри. Многие власть предержащие сами хотели бессмертия. Началась полномасштабная война на полное уничтожение. Естественно, горстке вампиров не удалось выстоять. Моя семья погибла, а я попала в лабораторию. В подробности моего дальнейшего существования Элис не вдавалась. Воображение у меня отлично сработало, показало страшные будни лабораторной крысы.

— Но ведь Деметрий шел по следу. Если бы мы не встретились, он бы еще раньше нашел Джохама.

— Нет. Вольтури отправился бы один в Канаду. В видении он погиб от рук сестер Денали.

Таня и одна была способна доставить неприятностей, а если объединила усилия с родственницами, вполне могла убить Деметрия. Представила то, что его больше нет, до дрожи испугалась. Наверное, только сейчас осознала: я не просто влюблена в симпатичного мужчину, все гораздо серьезнее. Встретилась с уверенным взглядом бордовых глаз и сразу же успокоилась. Не позволю его уничтожить. Элис мне поможет избегать проблем.

— Перед тем, как решишься посетить в Вольтерру, загляни в наш коттедж в Ирландии. Там тебя ждет весточка от друга.

— Элис! А можно поконкретнее, без твоих загадок и дурацких квестов.

— Но так ведь гораздо интереснее, — смех дорогого человека разнесся нежным перезвоном колокольчиков.

Как же я скучала по родителям. И что? Она предлагает вновь расстаться? Впрочем, я зря волновалась. Мы провели чудесные две недели. Деметрий отправился на ковер к начальству. Он обещал сопроводить меня в Ирландию. Хочу забрать своих коней. Уже присмотрела отличную виллу в пригороде Милана, там нам всем хватит места. Нашла и тех, кто будет приглядывать за моими четвероногими друзьями. Мне ведь придется часто отлучаться. Не думаю, что такую, как я, вампирские правители не нагрузят работой.

Ирландским другом, хоть и с натяжкой, но можно было назвать Киллиана Кларка. Что-то случилось с парнем? Или, может, проблемы у его деда? Киллиану нужна моя помощь? Чего гадать, вредная пикси все равно ничего не скажет. Придется ехать и на месте разбираться.

Не просто так Элис отправила меня в Корк. Оказалось, именно с Киллианом приключилась беда. Дядюшка Том сообщил печальную весть: его внук погиб. На следующий день после моего отъезда Кларк попал в серьезную аварию. Ехал на стареньком мопеде ночью с танцев, проходящих в соседней деревне. Обычно дорога и в дневное-то время совершенно пустая, ночью вообще никто не ездит. Но внезапно из-за поворота на большой скорости выехал внедорожник. Килли был в подпитии, не успел среагировать. Раненого парня оставили умирать.

Но в нашем доме я обнаружила записку от Киллиана. Он жив, но с ним произошло странное, не может он сообщить знакомым о том, что выжил. Очень хочет меня увидеть. В послании был указан номер телефона. Не стала думать, что и как, позвонила. Кларк ответил незамедлительно, будто только и делал, что ждал от подруги звонка. А я ведь не планировала возвращаться. Киллиан назначил встречу в той самой деревне, куда ездил на вечеринку. Голос изменился, но это точно он. Отправились в путь.

— Здесь живут вампиры, — тихо произнес Деметрий.

Аккуратный коттедж, чуть больше нашего, тоже стоит на отшибе. Из предосторожности мы не стали спешить, остановились перед низким забором. Хозяева нас почуяли, вышли из дома четверо. Высокий плечистый мужчина, женщина с пышными формами и совсем юная девушка, на вид лет шестнадцати, не старше. Мои догадки подтвердились, Кларка обратили. Старшие не дали Киллиану близко к нам подойти. Похоже, и эти Вольтури недолюбливают.

— С чем пожаловал Деметрий? Мы законов не нарушали! — с неприязнью спросила женщина.

— Мой визит не касается дел Вольтури. Я сопровождаю свою возлюбленную.

В подтверждении слов он обнял меня. Стало сразу тепло, и тело, готовое к сражению, немного расслабилось. Обида Киллиана ощущалась на расстоянии. Но он старается не показать виду, через силу улыбается мне. Девушка с сочувствием на него посмотрела и в поддержку взяла за руку.

От приглашения войти в дом мы отказались. Не больно-то нам рады, так к чему испытывать терпение друг друга.

— Несси, могу я с тобой поговорить? — с надеждой спросил Киллиан.

Так странно, обратили его совсем недавно, а он вполне адекватен. Не стремится убежать в деревню и закусить бывшими приятелями и подружками.

— Да, конечно.

— Милая, я рядом, — Деметрий на миг крепко прижал меня к боку.

Опасается, как бы парнишка не выкинул чего. Зубы вампира могут прокусить кожу полукровки и обескровить в считанные секунды. Но и я ведь не собираюсь расслабляться. Как драться с новорожденными Джеймс меня научил.

Мы отошли на небольшое расстояние, нас определенно услышат. Но я ничего не собираюсь скрывать от Деметрия. Пусть слушает.

— Так значит, я был прав. Ты необычная девушка, — начал разговор Киллиан.

— Я полукровка. Моя мама — человек, отец — вампир.

— Миссис Дейл…

Решила рассказать правду. Пусть знает, после секса с обычной женщиной могут быть серьезные последствия.

— Нет. Мама умерла в родах. Не было случаев, когда бы женщина выживала после тяжелой беременности. Элис и Джеймс взяли меня на воспитание. Это долгая история, и я бы не хотела сейчас об этом говорить. Как случилось, что тебя обратили?

Мне было интересно, его выбрали вампиры для обращения или спасли. Авария действительно была, и Киллиан реально мог погибнуть. Кларку повезло, именно в этот день на родину вернулся клан вампиров, состоящих из лидера Шивон, ее пары Лиама и кудряшки Мэгги. Именно милашка приняла решение спасти Киллиана, обратив его. Иного выхода не было, не успели бы его доставить в больницу. Если бы он и выжил, навсегда остался инвалидом. Для некоторых, особенно таких активных, это подобно смерти.

Элис не сказала, для чего мне нужно встретиться с Кларком. Сама догадалась. Он в огне трансформации не забыл меня и явно считал, будто обязан найти прекрасную смертную девушку и обратить. Ага, прекрасную. Сама себя не похвалишь, никто не заметит неземной красоты. Шучу! Деметрий не устает, дарит мне много приятных комплиментов.

— Несси, ты останешься в Ирландии? Останешься со мной?

Да, догадка подтвердилась. Спиной почувствовал ревнивый взгляд девчонки. Ого! А ведь Мэгги неровно дышит к Киллиану. Ах, Элис! Вот для чего ты меня отправила в Ирландию.

— Нет, не останусь. Я люблю всем сердцем Деметрия. Прошу, открой глаза и посмотри вокруг. Глупая детская влюбленность не позволяет тебе стать свободным и полюбить по-настоящему. Пришла пора прощаться.

И, больше не слушая приятеля, быстрым шагом пошла к Вольтури. Думаю, сделала всё, что могла и Кларк будет счастлив.

— Киллиан, она говорит правду.

Слова Мэгги услышала и я, и Деметрий. Мы помчались в сторону нашего дома. Бежали без ускорения. День, нас могут заметить люди. Зато хорошо проветрила голову. Успела подумать. Признание в любви получилось кривое, и я не знаю, когда смогу решиться сказать о чувствах в глаза Вольтури. Как только достигли территории Дейл, остановились. Он осторожно пальцами приподнял мой подбородок. Долго и пристально смотрел прямо в душу.

— Я тоже тебя люблю, моя сильфида.

А потом прохладные губы коснулись моих. По телу прошла горячая волна. Похоже, нам не нужны слова. А еще, кажется, мы надолго задержимся в Ирландии. Не зря я отказалась продавать коттедж.

***

Я открыла глаза. Впервые почувствовала усталость. Будто снова стала человеком. Ага, человеком, валяющимся после хорошего мордобоя. Все тело ломит, особенно гудит голова. Если отбросить сентиментальные моменты, то главный посыл переданного видения такой. Опасность грозит не только Элис и Джеймсу. Над нами всеми занесли топор. Нужно срочно предупредить Деметрия и Викторию. Джохама необходимо остановить.

Возможно, в нашей реальности все не так, как там, в мире девушки Ренесми, где я некоторое время присутствовала безмолвным свидетелем. Но в любом случае, дело с полукровками нельзя оставлять на самотек. Вампир португалец в любой момент может нас выдать. Его, думаю, лучше зачистить, предварительно выявив сочувствующих. Элис тихо поскреблась в дверь.

— Эй! Я могу войти?

Подруга бдила, услышала, что я прекратила медитацию. Ох, придется отвечать на множество вопросов. Но делать нечего, я обязана сначала с ней посоветоваться. Элис эксперт в провидческих делах.

— Заходи.

От немедленного допроса освободил звонок Джаспера. После нежных слов приветствия он сказал:

— Дорогая, мне показалось, ты печалишься.

Ничего себе! Он за тысячи миль почувствовал мое настроение. Наша связь крепнет с каждым прожитым днем. Я его успокоила, сказала, что скоро прибуду на базу и подробно расскажу о наших приключениях.

— Да, приезжайте поскорее. У нас возникла маленькая проблемка.

О, господи! Что случилось? На ум пришло только одно, Эдвард чудит. Но оказалось, не на того грешила.

— Артур сбежал.

Про него-то я и позабыла. Неужели Алекс прав и нам придется выследить и убить Чендлера. А ведь он за короткий период стал нам товарищем. Сложно охотится за своим. Заикнись я об Артуре Деметрию, тот выскажется в жесткой форме. Да и Виктория, наверное, не станет проявлять сентиментальность. Аналитика можно найти, Артур не уникален. В вот тайна вампиров не должна быть раскрыта.

*Увы, в нашей реальности в Риме есть и граффити, и мусор, под знаменитыми мостами ночуют бездомные и гулять по набережной Тибра ночью не безопасно.Не хватает твердой руки Вольтури!

Дома Ренесми. Ирландия и Италия.

Ирландский клан. Друзья Карлайла Каллена.

Спойлер. В следующих главах: возвращение домой и решение образовавшихся проблем. В ожидании Деметрия Белла спросит совета у Элис. Изабелла и Джаспер отправятся на поиски сбежавшего Чендлера. В этой реальности ГГ примет участие в уничтожении отступников, лицом к лицу столкнется с вампиром Джохамом.