Оказавшись на достаточном расстоянии от Омеги — вне радиуса оружейных систем станции, первым делом ещё раз досконально обыскал корабль биотикой и волей наблюдения. Зная характер и повадки Арии не понаслышке — с поиском самолично я уже на чём-то прокалюсь. И не прогадал. По итогу на корабле обнаружилось две микроскопические камеры, в передней и задней части челнока, четыре подслушивающих устройства, на каждый угол моего нового транспорта, и что‑то около десятка датчиков отслеживания координат, аналог GPS из двадцать первого века, только работает на местных технологиях.
Трогать пока ничего не стал, только определил уязвимость всех этих систем наблюдения за мной любимым, которой оказалось питание самого челнока, и двинулся к месту моего первого задания за пределами станции Арии. Сейчас их отключать без надобности — только лишний раз волновать свою попастую старушку, а у меня на эту поездку имеются свои планы. Вернее, полетел к ретранслятору, через который и добрался в нужную систему. Вечно забываю, что в космическую эпоху данной вселенной сами по себе транспортники — те ещё медлительные черепахи.
Медленно, но верно, с выверенным постоянством «неумышленно» теряя курс, добрался до нужной планеты. Дорога должна была занять двое суток, но с моими стараниями ушло около трёх. Потом пригодится. Местом назначения оказался самый обычный безжизненный булыжник, без атмосферы.
Помнится, по таким в первой части игры постоянно колесил Шепард. О котором или которой пока нет абсолютно никаких новостей в экстранете. Даже в тёмной его части. Про опасность истребления жнецами вселенная тоже пока ничего не знает, но молодая дочка матриархат Бенезии с красивым именем Лиара уже вовсю роет носом землю в этом направлении. Я оказался где‑то рядом с каноном, что подтверждает и возраст моей сестрёнки, но где точно — не знаю. Надеюсь, вторая часть моей вылазки с Омеги как раз закроет этот вопрос.
Довольно быстро отыскал базу нежелательных элементов и совершил посадку на поверхность чуть в отдалении. Зачем заранее привлекать к себе внимание и давать противникам время на организацию обороны? Напялил свою новёхонькую броню, повесил на спину штурмовую винтовку со снайперкой, в руки взял любимый дробовичок и-и-и…
Первый же шаг по планете оказался крайне удручающим. Порушил буквально все мои инженерные изыскания за долгие годы в одно мгновение. Долбанная Омега! Ориентируясь под условия которой я и разрабатывал свою новую броню. Ну почему? Какого чёрта на ней есть искусственная атмосфера?! Не предусмотрел, что в броне я могу оказать на планете, где нет и капли воздуха. А что самое паршивое… я же подошёл к делу с чувством, толком и расстановкой, деталька к детальке, превращая своё творение в идеальное инженерное произведение, где нет даже сантиметра лишнего пространства. Мать его душу за ногу!
Кислородный баллон при всём желании в неё уже хрен впихнёшь. Нужно пластины раскурочивать, а это по сути угробит всю её защиту, саму суть брони… В теории его ещё на спину повесить можно, но носить на себе кислородный баллон в бою без всякой защиты? Я же не самоубийца… Да и маску хрен под шлемом протянешь. Ладно. В этот раз и так прокатит, меньше буду спину противникам показывать, но по возвращении сразу же нужно садиться за новые чертежи.
Прикрепил баллон на спину вместо запасных орудий, свой шлем отложил до лучших времён, чтобы маску кислородную можно было надеть. Шлем взял самый простой — на корабле имелся ещё один комплект брони. Такую Ария обычно выдаёт своим подчинённым. И всё это кислородное дело дополнительно покрыл слоем своей биотики — безумно затратно, но куда лучше, чем всё тело защищать или не иметь возможности вступить в бой с противником на поверхности планеты без атмосферы. Началась атака…
Противники пыжились, но ничего мне противопоставить не смогли. Куда там… среди них даже захудалого крогана не нашлось без биотики, чтобы меня хоть немного развлечь. Я подобных воюнов ещё в детстве с лёгкостью отстреливал.
Обыскал базу — самую обычную консервную банку в норе. Чё они вообще забыли на этом булыжнике? Не моя забота. Забрал кредиты, пропитание и слил всё топливо с их транспорта в свои баки. Если всё получится — полёт предстоит долгий.
Закончил со старой доброй мародёркой и покинул планету. Сутки изображал уверенное возвращение, а затем как дёрну биотикой рычаг питания корабля… чтобы по камерам нельзя было доказать моей причастности. И моторы заглушил, пока что. Отрубил всю лишнюю электронику и вновь подключился, направляясь к ретранслятору под совершенно другим углом.
— Джек? Как продвигается миссия? — и часа не прошло, как на связь вышла королева Омеги. — Что‑то от тебя подозрительно долго нет никаких новостей…
— Хоть связь работает на это посудине… — зло прорычал в ответ. — А нет! Это мой грёбаный омни-инструмент, к которому эта сраная тарантайка никакого отношения не имеет. — срочно записываюсь в актёрский клуб. — Ария, какого чёрта твоя посудина заглохла посреди бескрайнего космоса? Решила от меня таким способом по тихой избавиться? Хрен там плавал! У меня тут жрачки на месяцы вперёд — как только выберусь, обязательно с тобой…
— Следи за языком, мальчишка. — холодно выдала Ария. — И так настроение паршивое, кое‑что важное сорвалось, и нет никакого желания выслушивать твои истерики. Опиши спокойно, что случилось?
— Заглох твой транспорт, вот что.
— Не мой, а твой. Ты чем меня слушал? — послышалось копошение с той стороны. — Я тебе его подарила. — и чьи‑то голоса. — Погоди минуту. — маршрут корабля проверяют… хе-хе-хе. — Скажи, пожалуйста, а почему на дорогу в два дня у тебя ушло полных три?
— Откуда ты это знаешь… — едва слышно протянул. — Следила за мной что ли?
— Сейчас это не самая твоя главная проблема. — отрезала Ария. — У меня для тебя плохие новости –топливо кончилось. Заправлялась я ровнёхонько на дорогу туда и обратно, с небольшим запасом. Кто ж знал, что ты такой паршивый пилот… — помолчали немного. — Ладно, сейчас вышлю кого-нибудь за тобой.
— Только не это. — поспешил перебить дамочку. — Чтобы они меня расстреляли на подлёте, как пытались угробить когда-то на совместных миссиях? Нет уж, для начала я сам как-нибудь попытаюсь выбраться из сложившейся ситуации. Миссию я твою уже выполнил, можешь расслабиться. Осталось самую малость — добраться до заправочной станции. Если совсем будет всё плохо — свяжусь, а пока… Пока. — и связь оборвал.
На всякий случай оборвал вообще всю связь челнока с внешним миром, в дальнейшем пути мне свидетели не нужны. Мой новый маршрут лежал в галактику Млечный Путь, скопление Исхода, систему Утопия, а если быть точнее, на её вторую планету — Иден Прайм. Нашу с Дженнифер родину, где в данный момент располагается процветающая колония людей.
Проложил туда курс, во-первых, чтобы посмотреть на прогресс местных раскопок — что даст мне хоть какое-то понимание о запасе времени до событий канона. Есть у меня время обычными методами раскачиваться или же пора переходить на крайности, не считаясь жертвами. В случае победы — жнецы никого не пощадят. Во-вторых, изучить ДНК Протеан — представителей высокоразвитой расы, вымершей и частично преобразованной в Коллекционеров около пятидесяти тысяч лет назад в результате геноцида, устроенного Жнецами. По сути это уродливые гуманоидные мухи и на их вымирание мне глубоко наплевать, а не плевать на их способности к биотике, что были как минимум на уровень выше нынешнего развития в галактике.
И в-третьих… Дженнифер. За последние годы наши с ней отношения не то что окрепли, а скорее начали выходить за рамки дозволенного между братом и сестрой. То задницей передо мной сверкнёт в коротенькой юбочке, то промажет мимо щёки своими губами в мои, а последний раз отожгла по полной — выскочила из душа в чём мать родила. Естественно, случайно. Три раза ага. Намёки более чем очевидны, хоть я и продолжаю их игнорировать. И притянулся я сюда с целью установления нашего родства или отсутствия такового. Чтобы потом не смотреть на себя в зеркало с отвращением, потому что некоторых событий, зная свою натуру, точно не избежать. Одно дело спать с по сути не знакомой мне зрелой самкой Мицуки, обделённое мужской лаской, и совсем другое с девушкой, которую ты сам с раннего детства воспитал. Тело хочет, но разум всеми силами сопротивляется.
Совершил посадку подальше от колонии, ночью направился добывать информацию. На местных жителей мне глубоко наплевать, а охрану обошёл с помощью воли.
Сколько бы я ни рыскал, первый и второй вопрос остались без ответа. По документам главы колонии — на Иден Прайм в данный момент вообще не ведётся никаких раскопок. Самая обычная торговая колония. Как так-то? Слишком рано припёрся? Или же раскопки настолько засекречены, что с моими возможностями получить о них данные попросту невозможно? Как и искать своим ходом, летая вокруг планеты. Сколько месяцев это займёт в лучшем случае? Не упоминая о возможном обнаружении. Судя по всему, пощупать Протеан мне пока не светит.
Единственный плюс — вопрос по-нашему с Дженнифер родству был закрыт. Нет его и в помине. В медицинском блоке нашёл её карточку, где были указаны имена родителей, дата рождения и полное отсутствие братьев и сестёр. Отлично!
Возвращался на Омегу в приподнятом настроении, даже с Арией ругаться по поводу «поломки» не стал, а стоило бы — для поддержания легенды. Та только и рада была отсутствию от меня возмущений. Залетаю вприпрыжку домой, а там… она.
— Дженнифер? — на шее, кистях рук и поясе девушки были вытатуированы причудливые узоры. — Это чё за херня?!